Метро. Новости.

Обсуждение будущего метро

Метро. Новости.

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:10 pm

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ПУБЛИКУЕМ ТОЛЬКО НОВОСТИ.

19.01.2007 г.

Челябинское метро станет длиннее на полтора километра

Сегодня в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области прошло заседание штаба по строительству метрополитена в Челябинске, сообщает пресс-служба Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

На повестке дня вопросы освоения выделенных бюджетных средств и объемы выполненных работ. Финансирование работ по строительству метрополитена в 2006 году составило 998,1 миллионов рублей. Из них: 735,6 миллионов - средства областного бюджета, 258,7 миллионов - средства федерального бюджета. И всего лишь 3,8 миллиона - средства городского бюджета. Из них подрядчиком ОАО «Челябметрострой» выполнено работ на сумму 383 млн. 250 тысяч рублей. Остальные средства истрачены на приобретение оборудования и авансовые платежи поставщикам оборудования и подрядным организациям.

За 2006 год Метростроем было пройдено 516 метров. Из них буро-взрывным способом на объекте «станция Торговый центр» - 232 метра. ТПК «Ловат» прошел 284 метров от «Портала Электродепо» в сторону станции «Комсомольская площадь», в том числе 189 метров после переоборудования «Ловата» с чугунной на железобетонную обделку. За 24 рабочих дня декабря ТПК «Ловат» прошел 78 метров.

В первом квартале 2007 года, по данным ОАО «Челябметрострой», будет пройдено 60 метров - буро-взрывным способом и с помощью ТПК «Ловат» 200 метров тоннелей. К середине второго квартала «Ловат» должен прибыть в «тело» станции «Комсомольская площадь». Здесь метростроевцы пройдут еще 250 метров до камеры модернизации, которая находится в районе кинотеатра «Спартак». После модернизации, которая займет два месяца, «Ловат» пройдет в сторону площади Революции еще 500 метров.

Сейчас «Ловат» устанавливает в сутки 3 кольца железобетонной обделки. В ближайшее время в распоряжение Метростроя поступят два дизелевоза, что позволит вывозить больше отработанного грунта и устанавливать 8 колец в сутки. Буро-взрывным способом на станции «Торговый центр» в 2007 году планируется пройти 570 метров, а также произвести разработку станции и наклонных ходов.

Таким образом, в 2007 году планируется построить 1,5 км челябинского метрополитена.

http://www.chelreal.ru/index/?interface ... _id=168167
Последний раз редактировалось Antifactor Чт окт 01, 2009 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:11 pm

24.01.2007 г.

В пусковом комплексе челябинского метро будет четыре станции вместо трех.

Пусковой комплекс челябинского метрополитена будет насчитывать четыре станции — «Комсомольская площадь», «Площадь революции», «Торговый центр» и «Проспект Победы». Суммарная длина линии составит 5,7 км без учета ветки километровой длины в депо, находящейся в Ленинском районе. Об этом заявил 24 января на пресс-конференции заместитель управляющего МУП «Челябметротрансстрой» Анатолий Запрудин, сообщает корреспондент ИА REGNUM. По его словам, именно в районе предполагаемого строительства станции «Проспект Победы» сосредоточен наибольший пассажиропоток. В настоящее время необходимые расчеты проходят утверждение в правительстве Челябинской области.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:12 pm

25.01.2007 г.

Подземный тупик

Строители вновь отодвигают сроки сдачи первой линии челябинского метро


Вчера челябинские метростроевцы официально заявили о конфликте в своих рядах. Муниципальное предприятие-заказчик "Челябинскметротрансстрой" обвинило своего подрядчика - акционерное общество "Челябметрострой" - в откровенном саботаже. Исполнители ответили той же монетой, напомнив заказчику, что строительство он финансировал только на треть. Под занавес скандала стало известно, что сдача первой линии Челябинского метрополитена вновь откладывается - минимум до 2013 года.

О реальном положении дел гендиректор МУП "Челябинскметротрансстрой" Ильдар Усманов сообщил на специально созванной пресс-конференции. С первых слов стало понятно, что "выход к прессе" он использовал для метания молний в головы строителей. - Отставание от графика составляет несколько лет, работа ведется с нарушениями, - заявил Усманов. - Поэтому работу подрядчика считаю неудовлетворительной. Мы свои обязательства - контроль за сроками и качеством, своевременное финансирование - выполняем, авансируем работу.

В прошлом году на строительство метрополитена был выделен почти миллиард рублей. Более 250 миллионов рублей выделил федеральный центр (столько же осталось с прошлого года), остальное - деньги областного бюджета. Челябинская администрация раскошелилась на 3,8 миллиона рублей. В результате реально освоены только две трети общего финансирования. Причем половина ушла на покупку оборудования и вспомогательные работы. Из-за того что не все деньги освоены, федеральный центр, по словам Ильдара Усманова, снижает свою долю в финансировании проекта с 20 до 10 процентов.

Заказчик - "Челябинскметротрансстрой" - только оборудования и материалов приобрел на 100 миллионов рублей. Однако все это бесполезно хранится на складе, поскольку здания станций пока не строятся. Сейчас метростроевцы роют перегонные тоннели. - Мы рекомендовали подрядчику изменить отношение к работе, - отметил Ильдар Усманов. - Вопрос о смене подрядчика пока не стоит, мы даже готовы оказать ему всяческую помощь - например, привлечь еще нескольких подрядчиков для ускорения работы. Проблема должна быть окончательно решена до конца года.

Акционерами предприятия-подрядчика, в сторону которых было пущено столько копий, является правительство области (51 процент), челябинская мэрия (24) и федеральное ГУП "Управление строительства" (25). Поэтому смены подрядчика пока не предвидится. Между тем Ильдар Усманов не исключил, что после собрания акционеров могут произойти серьезные перемены.

- Раньше, когда денег не хватало и штат метростроителей сократился на треть, никто по этому поводу не волновался. Сейчас, когда финансирование стабильное и ежегодно увеличивается, начали говорить о смене подрядчика. Видимо, кто-то хочет занять наше место, - прокомментировал заявление своего коллеги руководитель "Челябметростроя" Константин Абрамчук. - В начале лета администрация города уже пыталась привлечь дополнительных подрядчиков, но на конкурс ни одна фирма заявку не подала. Общая длина первой очереди метрополитена составляет 6,7 километра, включая расстояние ветки до депо. За прошлый год вместо запланированного 991 метра комбайн прорыл только 284 метра.

- Объемы работ зависят от финансирования. Вместо 800 миллионов рублей нам на строительно-монтажные работы выделили 380 миллионов, заказчик много потратил на свои структуры: горно-шахтное оборудование, материалы для обделки покупал сам, - поясняет Константин Абрамчук. - Мы действительно отстаем от графика, но проблема в недостаточном финансировании. Если губернатор утвердит предложенный нами график строительства, то первая очередь будет готова в 2013 году. При этом должно быть бесперебойное финансирование: 2,4 миллиарда рублей в этом году, 5 миллиардов - в следующем.

Еще Абрамчук пожаловался на несвоевременную подготовку проектной документации, из-за чего приходилось работать с колес, но признал, что в связи с отсутствием времени для анализа совершил много ошибок.

В текущем году планируется прорыть полуторакилометровый тоннель. Только в первом квартале, по данным ОАО "Челябметрострой", будет пройдено 60 погонных метров буро-взрывным способом и еще 200 погонных метров тоннелей с помощью канадского тоннелепроходческого комплекса "Ловат" (за весь прошлый год под землей пройдено 516 метров, половина из них - "Ловатом").

К середине второго квартала "Ловат" должен прибыть в "тело" станции "Комсомольская площадь". Здесь метростроевцы пройдут еще 250 погонных метров до камеры модернизации, которая находится в районе кинотеатра "Спартак". После модернизации, которая займет два месяца, "Ловат" пройдет в сторону площади
Революции еще 500 метров.

Отметим, что всего в первой очереди планируется сдать в эксплуатацию четыре станции: "Комсомольская площадь", "Площадь Революции", "Торговый центр" и "Проспект Победы".
Каждая станция - это 100 кубометров грунта. "Ловат" минимум в пять раз производительнее проходчиков-взрывников (около 150 метров в месяц против 30-50 метров). Однако канадской машине за два года работы удалось пройти под землей только 284 погонных метра от "Портала Электродепо" в сторону станции "Комсомольская площадь", в том числе 189 погонных метров после переоборудования "Ловата" с чугунной на железобетонную обделку.

Низкие показатели подрядчик Абрамчук попытался оправдать опозданием с покупкой дополнительного оборудования, геологическими условиями, отсутствием в смете расходов траты на режущий инструмент. По его словам, одного режущего комплекта (стоимостью восемь миллионов рублей!) хватает, чтобы пройти под землей 100 метров. А заказчик денег на их покупку не дает.

Обслуживающий персонал "Ловата" видит главную причину низкой производительности своей машины в том, что она не новая - бэушная. Поэтому постоянно ломается. Это подтверждают и официальные данные заказчика - МУП "Челябинскметротрансстрой". За весь прошлый год "Ловат" работал только половину из 284 запланированных дней. Остальное время он находился на ремонте: сначала вышел из строя процессор, затем устанавливалась необходимая программа.
(выделено мною - ВС)

После этого "Ловат" переводился с чугунной на железобетонную тюбинговую обделку. Дальше вышел из строя электродвигатель главного привода. А с августа по ноябрь (!) отсутствовал режущий инструмент. Последнюю деталь выписывали из Канады. Как только тоннелепроходческий комплекс наконец приступил к работе, он прошел 70 метров (четверть от показателей за год) в течение одного только декабря. Правда, затем опять начались поломки, и, пока "паны дерутся", дорогостоящее импортное оборудование стоит под землей без дела.

Вчера корреспонденты "РГ" спустились под землю, чтобы своими глазами увидеть, куда уходят бюджетные деньги. Тоннель длиной 620 метров находится на глубине более 20 метров. Под потолком по всей длине проложен силовой кабель напряжением 10 тысяч вольт и вентиляционная телескопическая труба, выдвигающаяся по мере продвижения "Ловата". За ними следуют ленточный конвейер для выдачи горной массы, а под ногами рельсы, по которым на вагонетках вывозится порода. В конце тоннеля видна только задняя часть
"Ловата".

- Все лето стояли без дела, прошли за декабрь почти 80 метров, и опять резцы не выдержали, - говорит машинист "Ловата" Олег Гилев. - Работали бы быстрее, но техника не новая и постоянно приходится ремонтироваться.

По словам горного мастера Сергея Яковлева, под землей работают специалисты из Челябинска, Коркино, Копейска - бывшие шахтеры, которым не нашлось дела на местах. Работают круглосуточно, в две смены. Единственное благо, кроме постоянной работы, ради которого приходится по 12 часов проводить под землей, - право на пенсию в 50-летнем возрасте. Мнения Владимир Алейников, вице-мэр Челябинска по транспорту и дорожному строительству: - Вопрос о смене подрядчика мы пока не ставим. Но намерены привлечь дополнительно еще одного. Судя по результатам за прошлый год, "Челябметрострой" со своими обязательствами не справляется. Малая доля города в финансировании строительства метрополитена объясняется тем, что размер бюджета Челябинска во многом зависит от межбюджетных отношений. Сейчас основное бремя лежит на области и федеральном центре. Город выделяет максимально возможное количество средств. Юрий Карликанов, председатель комитета Законодательного собрания Челябинской области по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству: - Мы ежегодно испытываем недофинансирование строительства метрополитена федеральным центром. Раньше деньги вообще выделялись Москвой по остаточному принципу. Между тем после покупки "Ловата" устойчивое финансирование нам особенно необходимо. Еще одна проблема: подрядчик в течение двух лет не выполняет заданные объемы строительства. Поэтому мы рекомендовали администрации города рассмотреть вопрос о целесообразности использования нынешнего подрядчика. При этом, если мы хотим, чтобы первая очередь метро была сдана уже в 2012 году, необходимо вложить в строительство 10-11 миллиардов рублей при, повторюсь, устойчивом финансировании.

Источник: http://www.rg.ru/2007/01/25/metro.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:13 pm

16.03.2007 г.

Строительство станции метро «Комсомольская площадь» займет 3 года (Челябинск)
300 миллионов рублей на строительство метро в Челябинске направлено из областного бюджета, сообщили 16 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора. Основной упор в 2007 году челябинские метростроевцы сделают на строительство станции «Комсомольская площадь», которая расположится под проспектом Ленина. Разработка котлована займет не менее трех лет. Кроме того, в 2007 году начнутся работы на станции «Проспект Победы».

Подготовка к разработке котлована под станцию «Комсомольская площадь» началась еще в 2006 году. Были перенесены все инженерные коммуникации и сети городского транспорта, прошла реконструкция на улицах Ловина и Горького, установлены дополнительные дорожные знаки и светофоры. Параллельно проспекту Ленина, на участке от улицы Горького до кинотеатра «Спартак», сооружен так называемый «южный объезд» — дорога, по которой будет пущен общественный транспорт после того, как главную улицу города перекроют в связи со строительными работами. Остальные машины, скорее всего, будут вынуждены объезжать стройплощадку по улице Ловина. Схема объезда будет определена постановлением главы города. Как только мэр подпишет документ, метростроевцы приступят непосредственно к разработке котлована.

Котлован будет разрабатываться открытым способом. По проекту его длина и ширина составит более 200 метров, глубина — от 16 до 22 метров. Сейчас к станции движется тоннелепроходческий комплекс «Ловат», который выйдет наружу на месте будущей станции «Комсомольская площадь» в мае-июне 2007 года. Агрегату осталось преодолеть еще 30 метров. В дальнейшем комплекс снова опустится под землю и продолжит движение в сторону площади Революции.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:13 pm

17.03.2007 г.

Тоннелепроходческий комплекс в Челябинске не выполняет план
В январе-феврале 2007 года тоннелепроходческий комплекс «Ловат» на участке «Портал электродепо» прошел 87 метров будущей челябинской подземки, хотя план на первый квартал составляет 200 метров, сообщили 16 марта корреспонденту ИА REGNUM в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Отставание, по словам гендиректора ОАО «Челябметрострой» Константина Абрамчука, возникло в связи с усложнившимися геологическими условиями, а также в связи с задержкой в поставке дизилевозов для вывоза грунта. Но уже во вторник, 20 марта, новые дизилевозы начнут работу. Тогда, возможно, удастся наверстать отставание.

Отметим, тоннелепроходческий комплекс простаивал по разным причинам большую часть 2006 года. Это, в частности, являлось отправной точкой претензий к подрядчику со стороны заказчика строительства — МУП «Челябметротрансстрой».

Всего в 2007 г. за счет средств всех бюджетов планируется направить на строительство метро около 1 млрд. рублей. Из них доля городского бюджета — 3,9 млн. рублей, федерального — 314 млн. рублей, остальное — средства областного бюджета. На участке «станция Торговый центр» в январе — феврале пройдено 42 метра. Здесь работы ведутся буро-взрывным способом. Квартальный план — 60 метров. В настоящее время проводится конкурс на поставку железобетонных колец. Было подано две заявки. В конце марта будет определен победитель.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:14 pm

30.03.2007 г.

Начались работы по строительству станции метро «Комсомольская площадь»

29 марта в истории челябинского метрополитена открылась новая страница: начались работы по строительству очередной станции метро – «Комсомольская площадь». Для тысяч автомобилистов это обернется временным неудобством.

Ровно в 23.00 по местному времени на участке дороги - от кинотеатра «Спартак» до Комсомольской площади - движение транспорта по правой полосе проспекта Ленина будет перекрыто. 30 марта здесь начнутся работы по установке железобетонных конструкций, которые оградят место будущей стройки станции метрополитена. Движение будет организовано по запасной дороге - так называемому южному объезду, который расположен в 10 метрах от самого проспекта. Как уверяют метростроевцы, особых неудобств автомобилистам это не доставит. Однако с 15 апреля главную улицу города перекроют полностью: именно тогда начнется разработка котлована, которая продлится, как минимум, три года.

Константин Абрамчук, генеральный директор ОАО «Челябметрострой», рассказал: «Рассмотрели варианты объездных дорог, чтобы минимизировать неудобства, были реконструированы несколько улиц - Малогрузовая, Ловина, Молодогвардейцев. На них были установлены дополнительные светофоры, чтобы регулировать движение».

Источник: http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=60993&cid=7
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:16 pm

19.06.2008 г.

«Ловату» ищут пару

В одиночку тоннелепроходческий комплекс со своей задачей по строительству метро в Челябинске не справляется. Пока рассматривается два варианта мер по ускорению темпов работы: покупка еще одного комплекса или привлечение иногородних подрядчиков с необходимой техникой.

Вопрос о ходе строительства метро в столице Южного Урала был в очередной раз вынесен на обсуждение областного правительства. К этой проблеме власти всех уровней обращались уже не однажды: пока строительство идет ни шатко ни валко. Впрочем, по словам главы региона Петра Сумина, нагнетать ситуацию не стоит: работы ведутся, не устраивают только их темпы.

По сообщению министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства области Валерия Шопова, в прошлом году под землей было пройдено 919 погонных метров. Из них 506 проделал «Ловат». При этом на строительство подземки было направлено 314 миллионов рублей из федерального бюджета, 783 – из областного, 3,9 миллиона рублей добавил Челябинск. Неосвоенными из общей суммы остались 398,1 миллиона.

В этом году сумма финансирования строительства метро из всех источников составит 1 млрд. 120 млн. рублей. С начала года удалось освоить 285,9 миллиона. При этом работы фактически ведутся лишь на станции «Торговый центр» - там пройдено 186 погонных метров.

Как пояснил руководитель муниципальной дирекции строительства метрополитена Борис Слизко, недостаток финансирования в свое время не позволил заниматься подготовкой площадок, поэтому в данный момент приостановлены работы на станциях «Площадь Революции» и «Проспект Победы», на «Комсомольской площади» открыт лишь «кусочек». Ситуация требует решительных мер, особенно если учесть, что метро в Челябинске должно быть запущено к лету 2012 года.

Решительные меры уже определены. В первую очередь это отказ от единого генерального подрядчика, каковым является сегодня ОАО «Челябметрострой». Уже в следующую пятницу на заседании совета директоров контракт с ним будет расторгнут. Первый пусковой комплекс «разберут» на пять лотов: станции «Проспект Победы», «Торговый центр», «Площадь Революции», «Комсомольская площадь» и перегонные тоннели.

Все это будет выставлено на торги, и объектами займутся разные подрядчики. По словам Бориса Слизко, это мера вынужденная, и хотя не слишком «приятная», зато позволит, во-первых, увеличить число работников, задействованных в строительстве, во-вторых, вести работы сразу на всех площадках и наверстать потерянные темпы. В общей сложности метростроевцам еще предстоит освоить пять миллиардов рублей на проходке перегонных тоннелей и 15 – на сооружении станций. К единому генподрядчику вернутся года через два, поскольку, как отметил Борис Слизко, в мире нет ни одного примера, чтобы столь серьезный объект сдавался «кусками».

Дополнительных затрат потребует проектирование челябинского метрополитена – в сумме 400 миллионов рублей. Об этом заявил на сегодняшнем заседании генеральный директор АНО «Инвестстройметро» Юрий Крук, координирующий строительство метро в городах России. По его словам, местный недавно укомплектованный дорожно-транспортный институт не вполне справляется с задачей, поэтому стоит привлечь сторонних специалистов. При этом подземка Челябинска должна иметь свой неповторимый облик.

И, наконец, третье решение – покупка еще одного тоннелепроходческого комплекса. «Ловат», который прошел более километра выработок различного назначения и сейчас находится на модернизации, в одиночку не справляется с южноуральской породой. Напомним, вопрос о приобретении «пары» для комплекса недавно обсуждался в Москве с участием федеральных кураторов. Более того, по информации министра Шопова, уже существует договоренность с американской компанией, готовой собрать для Челябинска тоннелепроходческую машину за восемь месяцев.

Сейчас рассматривается и другой вариант: привлечение к строительству челябинского метро компаний из других городов со своим комплексом. На примете уже имеется одна московско-екатеринбургская фирма. По убеждению главы Челябинска Михаила Юревича, придется выбирать одно из двух: если новый подрядчик вступит в дело со своей техникой, то покупать еще один комбайн не имеет смысла – его просто некуда будет опускать.

Вопрос об этом пока не получил окончательного решения. Но, как подчеркнул Петр Сумин, метро Челябинску необходимо, поэтому экономить на его строительстве власти не намерены.

Источник: http://www.polit74.ru/economics/detail.php?ID=18373
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:16 pm

24.06.2008 г.

"Проспект Ленина перекроют на три года"

В июле в Челябинске начнется поэтапное перекрытие проспекта Ленина. Это связано со строительством станции метро «Комсомольская площадь», которая находится под магистралью от улицы Артиллерийской до улицы Рождественского. Общественный транспорт при этом будет пущен по расширенному с левой стороны проспекту Ленина, машины пойдут в объезд по улице Ловина, трамвайные пути с Рождественской также перенесут чуть дальше, к улице Ловина. Схема перекрытия дороги уже согласована с сотрудниками ГИБДД. Дежурство инспекторов на участке трассы будет усилено.

Как отметил начальник Управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Владимир Алейников, такая ситуация продлится в Челябинске примерно три года. Именно в эти сроки должны уложиться метростроевцы, которые пообещали максимально сократить период неудобств.

По словам Алейникова обойтись без перекрытия магистрали невозможно. «Станция строится методом мелкого заложения. Это обусловлено тем, что город пересекает река и нет пространства для сооружения метро», – объяснил чиновник.

Владимир Алейников также отметил, что нахождение станции под центральной дорогой города вполне безопасно. Строительство станции «Комсомольская площадь» обойдется в три миллиарда рублей. Деньги выделяются из федерального и областного бюджетов, некоторая часть средств пойдет и из городской казны.

http://chelyabinsk.ru/newsline/13042.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:17 pm

24.06.2008 г.

Владимир Алейников: «Метро будем строить всю жизнь»

Три года и три миллиарда рублей: станцию метро «Комсомольская площадь» начнут строить уже в июле.

Работы развернутся от кинотеатра «Спартак» до парка Терешковой на улице Рождественской. Там будет разрыт большой котлован, а проспект Ленина на этом участке перекроют на три года. Цена вопроса - около трёх миллиардов рублей.

На это время у главного проспекта появится «дублёр», пускай и не совсем полноценный. Перекрывать проспект Ленина будут не весь сразу, а только участки, где будут вестись работы. Так, в первый этап строительства будет закрыта дорога от кинотеатра «Спартак» до гостиницы «Славянка». Объезжать котлован транспорт сможет по расширенной улице Артиллерийской с поворотом на Ловина, затем по улице Горького снова на проспект Ленина.

Во втором этапе строительства улица Горького для всего транспорта превратится в тупик. Выехать на неё смогут только трамваи, чьи пути от Рождественского до Горького будут перенесены ближе к домам. Спасением для автомобилистов станет все та же улица Ловина, которая, к счастью, находится в нормальном состоянии.

«Понятно, что эта схема не улучшает уличное движение, - прокомментировал заместитель главы Челябинска по транспорту по транспорту Владимир Алейников. - Учитывая, что это главный проспект города, будут приложены все силы, чтобы сделать работу раньше установленных сроков. Например, у реконструкции Кировского моста нормативный срок был 22 месяца, а мы за 10 месяцев запустили движение, оставив те виды работ, которые не затрудняют движение». Пока согласовывалась эта схема, количество транспорта возросло, поэтому, возможно, что по ходу строительства она будет корректироваться. По окончании работ станция будет полностью готова, уверяют чиновники и метростроители.

Станцию будут строить открытым способом, то есть фактически раскопают котлован, построят там тоннель, затем его засыплют и восстановят дорогу. По мнению гендиректора ОАО «Челябинсметрострой» Константина Абрамчука, это самый распространённый, экономически эффективный и быстрый способ, применяемый во многих городах.

С ним согласен и Владимир Алейников. «Город пересекает река Миасс, и других вариантов строительства метро нет, - отмечает он. - Например, для строительства метромоста над рекой недостаточно места. К тому же, это не американские горки: мы ведь не можем метро с глубины около 40 метров вести вертикально на мост, для этого нам нужно будет разгонять состав. Поэтому Миасс сам задал нам отметки, от которых мы должны плясать».

Схемы есть, деньги есть, но кто будет строить - пока неизвестно. Одна из метростроительных компаний будет выбрана на конкурсной основе в конце июля. Пока в городе работает только один подрядчик - ОАО «Челябметрострой», который строит станцию «Торговый центр» и перегонные тоннели на Комсомольскую площадь и площадь Революции.

Первая ветка метро соединит районы Северо-запада и ЧТЗ. В 2012 году планируется запустить первый пусковой участок до проспекта Победы. Следующая станция будет на пересечении улицы Чайковского и Комсомольского проспекта. Владимир Алейников повторив слова губернатора Петра Сумина, обнадёжил: «метро мы будем строить всю жизнь, чтобы охватить весь город».

Источник: http://gorod4e.ru/index/?node_id=6343
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:18 pm

07.08.2008 г.

Запустить челябинскую подземку в обещанные сроки реально. Если тратить каждый год по пять миллиардов рублей

В ближайшую пятницу, 8 августа, модернизированный тоннелепроходческий комплекс "Ловат" отправится с площадки, расположенной на пересечении проспекта Ленина и улицы Горького, в сторону площади Революции.


36 метров под центром

До центральной станции челябинского метро (ее оборудуют между улицами Свободы и Цвиллинга) "Ловат" будет передвигаться непосредственно под проезжей частью проспекта Ленина. Котлован от поверхности земли скроется на глубине 6 метров в районе Комсомольской площади и 36 метров - непосредственно под центром города.

- Глубина обусловлена рельефом участка, - говорит генеральный директор ОАО "Челябметрострой" Константин Абрамчук. - От агентства воздушных сообщений, как известно, начинается подъем, а "Ловат" идет под уклоном вглубь.

Однако главная рельефная проблема скрыта в глубине. Речь о так называемом разломе - границе двух плато (тектонических плит), Уральского и Западно-Сибирского.

- Граница проходит в районе бизнес-дома "Спиридонов", - говорит Константин Абрамчук. - Ширина разлома (его "Ловату" предстоит пересечь) - от 800 до 1000 метров.

То есть разлом начинается под перекрестком пр. Ленина и ул. Артиллерийской, а заканчивается там, где главная городская магистраль пересекается с улицей Российской. Его опасность - в пропитанных водой, а потому неустойчивых горных породах.

- Раньше здесь вообще река протекала, - поясняет главный метростроитель Челябинска.

Потому и модернизация "Ловата", длившаяся с середины ноября 2007 года, вызвана особыми геологическими условиями, в которых предстоит работать. Задача - не допустить просадок грунта и обеспечить максимально безопасные условия труда. Подразумевается, что вода сквозь обделку тоннеля просачиваться не должна. По оценкам специалистов, этого можно достичь, применяя железобетон с резиновым уплотнением. Традиционный для таких работ чугун необходимой водонепроницаемости не гарантирует. Для работы с железобетоном как раз и потребовалось модернизировать комплекс. Плюс к этому - заменить изношенные детали.


Проспект перекроют к сентябрю

Как мы уже сообщали, котлован станции "Комсомольская площадь" продлят в сторону тракторного завода еще на 200 метров. Для этого трамвайные пути перенесут ближе к театру ЧТЗ. Две полосы движения, специально проложенные на противоположной стороне улицы, ближе к парку, отдадут городским автобусам и троллейбусам. Они будут курсировать в обе стороны. Автолюбителям же оставят проезд по Ловина. По словам Константина Абрамчука, работы могут начаться уже в конце августа этого года.


Пять миллиардов в год

Гендиректор ОАО "Челябметрострой" подтверждает, что построить первую очередь метро из четырех станций к 2012 году вполне реально.

- Правда, для этого потребуется целый комплекс мер, - предупреждает Константин Владимирович. - Среди них - разработка целевой программы строительства. Это позволит финансировать метро из регионального и федерального бюджетов целенаправленно. Суммы потребуются немалые - примерно по пять миллиардов рублей в год. Для сравнения: в 2008-м на строительство метро выделено 600 миллионов рублей из областного бюджета и 700 миллионов - из федерального. Целевую программу ожидаем уже в сентябре.

По мнению Константина Абрамчука, она должна ответить на вопрос, на каких условиях привлекать субподрядчиков, в том числе из других регионов.

- система генподряда в том или ином виде должна сохраниться, - уверен Константин Абрамчук. - Даже если строительство разделить на "куски" и раздать подрядчикам из других городов, все равно должна быть структура, которая технологически объединяет все эти объекты в единое целое. В противном случае на стыках строительства могут возникнут проблемы."

http://www.chrab.chel.su/archive/06-08- ... 3.DOC.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:18 pm

08.08.2008 г.

Обновленный Lovat увидит свет через два года


Сегодня в Челябинске на месте будущей станции «Комсомольская площадь» запустили отремонтированный «Ловат». Тоннелепроходческий комплекс было решено модернизировать еще осенью прошлого года. Сотрудникам «Челябметростроя» в ремонте помогали специалисты канадской фирмы-поставщика. Сложность заключалась в том, что ремонт проходил в «полевых условиях», так как комплекс невозможно извлечь на поверхность.

Как отметил президент фирмы Lovat Рик Ловат, работа по модернизации на открытой площадке стала основной проблемой. «Обычно это делается в заводских условиях, – отметил он. – Сложность вызвало и то, что рабочие говорили на разных языках». В ходе модернизации с 5,5 до 5,6 метров был увеличен «диаметр резания», но главное – был заменен тип отделки комплекса: вместо дорогостоящих чугунных колец-тюбингов поставили железобетонные.

По словам Рика Ловата, установка новых тюбингов, которые являются последним словом в мировом тоннелестроении, сделает работу более простой и надежной.

Изменение претерпела и политика метростроевцев. Сейчас, по словам начальника главного управления дорожного хозяйства области Валерия Шопова, принято решение добавить подрядчиков. «Мы также все-таки разбили метро на несколько лотов: линейную часть и станции. Сегодня уже подготовлены торги, и на следующей неделе они будут опубликованы», – сообщил господин Шопов.

По его словам, из-за модернизации комплекса произошла заминка на девять месяцев. Кроме того, устарел и сам Lovat. «Господин Ловат говорит, что причина в том, что мы пожадничали, купили мало запасных и расходных частей, но, думаю, это не так. Сегодня здесь были американцы, они тоже сказали, что наш Ловат старый, и у них лучше, а у немцев еще качественнее, но в два раза дороже», – прокомментировал Валерий Шопов.

Отремонтированный Ловат за два года должен пройти порядка трех километров, то есть в целом по 100 метров в месяц. «Дай бог, чтобы ничего не сломалось, потому что в случае чего его невозможно будет вывести на поверхность, – переживает Шопов. – Ловат можно только поднять, но для этого надо раскопать яму, а он вон какой длинный: понадобятся не меньше миллиарда рублей». Но канадцы заверили, что комплекс можно запускать и ждать его через два года уже на улице Елькина.

Источник: http://www.chelyabinsk.ru/newsline/13497.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:19 pm

27.08.2008 г.

ЮУрГУ поможет строительству метрополитена


В Южно-Уральском государственном университете откроется дополнительная кафедра транспортного строительства. Планируется, что выпускники специальности «мосты и транспортные тоннели» покроют дефицит квалифицированных кадров и помогут завершить строительство челябинского метрополитена. С такой инициативой выступил декан архитектурно-строительного факультета ЮУрГУ Владимир Спасибожко. 27 августа его идею поддержали депутаты Законодательного собрания Челябинской области на очередном заседании комитета по строительству, ЖКХ и дорожному хозяйству.

По словам председателя комитета Юрия Карликанова, в настоящее время правительство области рассматривает вопрос о том, чтобы ежегодно в течение трех лет выделять из бюджета по 50 миллионов рублей на развитие новой кафедры. «На пустом месте кафедру, конечно, не создать, – заявил Владимир Спасибожко. – Нужны квалифицированные педагоги с должным образованием. Возможно, что несколько преподавателей будет приглашено из ближнего зарубежья. Привлечем аспирантуру Москвы и Санкт-Петербурга. Также планируем заняться научной работой в области развития южноуральского метростроения».

После открытия новой специальности кафедра сможет принимать на обучение по 50 человек с каждого курса.

Всего в этом году на строительство метрополитена в Челябинске был направлен 1 миллиард 120 миллионов рублей. На сегодня из этой суммы удалось освоить лишь 367 миллионов рублей. С начала года на строительной площадке у остановки «Торговый центр» разработано 6 тысяч 218 кубических метров грунта. На станции «Комсомольская» завершена модернизация тоннелепроходческого комплекса «Ловат», а на станции «Площадь Революции» ведутся буровзрывные работы. Сейчас идет подготовка необходимых документов для покупки второго ТПК стоимостью 325 миллионов рублей. Кроме того, ведется разработка комплекса мероприятий для повышения эффективности строительства челябинского метро.

Источник: http://www.chelyabinsk.ru/newsline/13706.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:19 pm

28.08.2008 г.

В строительство метро вольются новые силы

Чтобы приблизить час пуска «подземки» столицы Южного Урала, в сентябре в ЮУрГУ откроется новая кафедра по подготовке профессионалов в этой области, а к самому процессу строительства подключится ещё одна подрядная организация.

В последнее время возник дефицит специалистов по освоению подземного пространства Челябинска. Позади остались технические сложности и недостаток финансирования.

Теперь есть все условия, чтобы работать на результат. В этом году на строительство челябинского метрополитена из бюджетов всех уровней выделено один миллиард 120 миллионов рублей.

В планах — пройти под землёй к концу декабря более километра. В течение этого года строители продолжают заниматься станциями метро в районах Комсомольской площади, площади Революции и Торгового центра.

Чтобы подобные работы шли как можно быстрее, сейчас на базе ЮУрГУ открывают кафедру возведения мостов и подземных тоннелей.

Готовить профи в вопросах строительства будут специалисты лучших вузов Москвы и Питера, которых планируют пригласить для работы на Южный Урал.

А пока расширяется кузница кадров: для увеличения темпов строительства будет привлечена ещё одна строительная организация.

По словам Андрея Фалейчика, заместителя начальника министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, итоги конкурса по отбору претендентов на работы по строительству метро подведут, скорее всего, к концу сентября.

Уже сейчас есть соискатели даже из-за границы. Правда, челябинское метро — объект стратегического значения для столицы Южного Урала. А значит, лучше в его строительстве обойтись своими силами.

Источник: http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=20062
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:20 pm

30.08.2008 г.

"Метро сократили"


Протяженность первого участка челябинского метро станет короче на полкилометра и составит 6,77 километра. Данное изменение связано с оптимизацией средств, идущих на строительство метрополитена.

Источник: газета «Итоги74», №33 (213), 30 августа 2008 года
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт окт 01, 2009 9:20 pm

12.11.2008 г.

Дятлов обвинил мэрию в остановке строительства метро


В Челябинске будет заморожено строительство метрополитена. Такое решение приняли областные власти на экстренном совещании 12 ноября.

Главная причина столь радикальных мер – отсутствие положительного заключения экспертизы на изменения в проекте строительства, предложенные городскими властями. По словам первого заместителя губернатора Владимира Дятлова, вина за это полностью лежит на мэрии, так как именно администрация Челябинска взяла на себя обязательства по своевременному согласованию проекта.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/14549.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Метрофорум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика