ООО "Общественный городской транспорт"

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Модератор: Коновалов Артём

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение marti9808 Чт ноя 02, 2017 4:16 pm

Ну хорошо, что так.
marti9808

 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:13 pm

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение Андрей12345 Пт ноя 03, 2017 10:02 pm

18 маршрут тоже надо забрать у ОГТ, а то они не хотят его обслуживать.
На трассах 218, 56 очень большой пассажиропоток.
Раньше 18 "гармошки" ходили как 64.
Андрей12345

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:55 pm

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение PRESSA74 Пт ноя 03, 2017 11:02 pm

Андрей12345 писал(а):18 маршрут тоже надо забрать у ОГТ, а то они не хотят его обслуживать.

В среду в парки 8 машин тупо стояло. Некому работать. Ещё Новичихин народ переманивает.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение marti9808 Вс ноя 05, 2017 12:20 pm

Сегодня по 81 опять целых 3 автобуса (как минимум те, которые глонасс показывает). До этого всю неделю был 1 автобус на линии. Когда уже расписание устаканится?
marti9808

 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:13 pm

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение Станционный смотритель Вс ноя 05, 2017 12:47 pm

Зато на марсрутах на 81 вообще расписания нет. А что все три машины на ГЛОНАСС виды? Обычно как раз с этим на 81 туго.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение marti9808 Вс ноя 05, 2017 12:57 pm

Станционный смотритель писал(а):А что все три машины на ГЛОНАСС виды? Обычно как раз с этим на 81 туго.

Да, 501 Скания и два НефАЗа
marti9808

 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:13 pm

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение U96 Вс ноя 12, 2017 8:06 am

Коротко об ОГТ...
(скриншот экрана от 12.11.2017 8:04)
Изображение
Meine Ehre heißt Treue
Аватара пользователя
U96

 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 11:10 pm
Откуда: Челябинская область, Челябинск

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение marti9808 Вс ноя 12, 2017 5:06 pm

Движение 34 маршрута по ГЛОНАССу не соответствует размещенному на сайте: расписание составлено под 1 машину, а на карте их отображается две, а может быть еще и не глонассные есть.
marti9808

 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:13 pm

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение PRESSA74 Вс ноя 12, 2017 10:57 pm

marti9808 писал(а):Движение 34 маршрута по ГЛОНАССу не соответствует размещенному на сайте: расписание составлено под 1 машину, а на карте их отображается две, а может быть еще и не глонассные есть.

Расписание теперь будет меняться с 8:30 до 11:00 примерно на фактическое число машин. в будние дни. в выходные СОД не работает.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение marti9808 Сб ноя 18, 2017 9:37 am

Целых 5 машин сегодня на 81-м. Там что, народу в выходные больше, по их мнению, ездить будет?
marti9808

 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:13 pm

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение никитич Сб ноя 18, 2017 2:32 pm

я думаю что да, 66 же мало
никитич

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:27 pm
Откуда: Челябинск

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение Сергей К. Сб ноя 18, 2017 10:00 pm

Больше свободных автобусов.
Решили добавить на 81.
Сергей К.

 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение murlock Чт дек 14, 2017 7:36 pm

Выкуп как плата за стабильность.
Зачем власти Челябинска выкупили имущественный комплекс банкротящегося МУП «Челябавтотранс»
ООО «Общественный городской транспорт», принадлежащее властям Челябинска, выкупило имущественный комплекс у муниципального предприятия «Челябавтотранс», проходящего стадию банкротства. Для чего власти города пошли на этот шаг, рассказывает начальник управления транспорта администрации областного центра Роман Болотов.

— Роман Александрович, почему городу в лице ООО «Общественный городской транспорт» пришлось пойти на покупку имущественного комплекса муниципального же предприятия?
— Шаг своевременный и правильный. А для понимания, почему на него пришлось пойти, напомню предысторию.
К сожалению, муниципальное предприятие «Челябавтотранс» проходит процедуру банкротства из-за больших долгов, накопленных прежде всего перед налоговыми органами. Сейчас им управляет назначенный судом конкурсный управляющий.
Властями города было принято решение о создании нового предприятия, куда были переведены сотрудники МУПа. Но для нормальной работы системы городского транспорта необходимо использовать тот имущественный комплекс, что числится за МУПом — хотя бы автобусы. Пока что вновь созданное ООО «Общественный городской транспорт» пользуется этим комплексом на правах аренды. Но, конечно, это было временное решение. Конкурсному управляющему важно так или иначе распорядиться имуществом предприятия, чтобы, продав его, начать рассчитываться с долгами. А городу необходимы автобусы и ремонтная база МУПа, чтобы транспорт нормально функционировал. Ну, и снизить риски того, что все это может уйти куда-нибудь «не туда»...
— Во сколько это обошлось?
— Сумма достаточно внушительная — 350 миллионов рублей.
При этом хочу подчеркнуть, не привлекая бюджетные средства. ООО «Общественный городской транспорт» взяло кредит на соответствующую сумму. После, в первом квартале будущего года, выкупленное имущество будет выкуплено в казну города, что позволит ООО рассчитаться по взятому кредиту, и в то же время продолжать оперативно пользоваться этим имуществом.
Эта схема, во-первых, экономически выгодна (ООО платило МУПу по три миллиона рублей в месяц за аренду автобусов и ремонтно-эксплуатационной базы, сейчас этих платежей не будет), а во-вторых, повторюсь, решает стратегическую задачу — позволяет стабильно работать муниципальному общественному транспорту.
— Что именно было выкуплено у МУПа?
— Прежде всего — более 200 пассажирских автобусов разной вместимости. Кроме них, много другой техники, в том числе специальной — ремонтные и эвакуационные машины, спецтехника и так далее. Кроме этого — производственная база предприятия: административные здания, гаражи, теплые и ремонтные боксы, автомойка, топливо-заправочный комплекс, проходные, оборудование и инструменты для ремонта, склад запчастей и так далее.
Кстати, если посмотреть кадастровый паспорт города, то именно эта база, расположенная по улице Молодогвардейцев, 2 — единственное место, где официально можно организовать автобусный парк.
— В каком состоянии находится выкупленное имущество?
— Если говорить о рейсовых автобусах — конечно, они в своей основной массе требуют определенных вложений. Но в любом случае это обойдется дешевле, чем покупка новой техники. К тому же до выкупа комплекса ООО «Общественный городской транспорт» все равно вкладывалось в ремонт тех же автобусов.
Но зачем за свой счет ремонтировать чужую технику? Совсем другой случай, если она — своя.
Хочу напомнить, что когда начался процесс перехода муниципального автобусного транспорта города из МУПа в новую структуру, на линии выходило всего 65 автобусов. Сейчас мы выпускаем на маршруты более 160. При этом, что любопытно, многие из тех транспортных средств, что простаивали, не требовали какого-то особенного или дорогого капитального ремонта. Конечно, это отдельный вопрос, почему их не приводили в порядок, и в итоге предприятие было доведено до того состояния, в котором оно оказалось...
— Как сказалось на финансовом положении муниципального автобусного транспорта процедура выкупа имущественного комплекса и увеличение числа автобусов, выходящих на линии?
— Лучший показатель — цифры. Понятно, что чем больше на линиях автобусов, особенно на популярных маршрутах, тем выше число перевозимых пассажиров и тем выше выручка. Раньше, во времена МУПа, ежемесячные убытки достигали 15 миллионов рублей. Сейчас за счет увеличения автобусов на линии этот показатель уже удалось сократить до 3,5-4 миллионов рублей в месяц. Дальнейшие перспективы мне видятся вполне оптимистичными, и цель — выход на безубыточную работу предприятия — уже не кажется чем-то заоблачным.
— Не менее непростая ситуация сложилась и вокруг другого транспортного муниципального предприятия «ЧелябГЭТ». Его ждет оздоровление по такой же схеме?
— Какого-то единого лекала, рецепта здесь не существует.
Схоже лишь одно — непростое финансовое положение транспортного предприятия. Да, сегодня ООО «ЧелябГЭТ», так же, как и его «автобусный» аналог, использует производственно-технический комплекс МУПа. И арендная плата там даже выше — 10 миллионов в месяц. Да, один из вариантов — выкуп имущества и последующая передача его в городскую казну. Но даже сам вид транспорта другой: электротранспорт — это совсем не автобусы. Не говоря уже о прочих производственных, юридических и финансовых особенностях. В любом случае, решение проблем ЧелябГЭТа — на очереди, в процессе. И это, вне сомнения, будет сделано.
Я глубоко убежден (и со мной согласны мои коллеги — директоры вновь созданных предприятий Дмитрий Холод и Александр Павлюченко), что муниципальный общественный транспорт может и должен работать стабильно, уверенно, эффективно и с точки зрения транспортного обслуживания челябинцев, и с точки зрения финансов. К этому и стремимся.

https://ob-zor.ru/gorodskaya-sreda/zach ... shchegosya
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение murlock Пн янв 01, 2018 6:24 pm

В продолжение темы:
С автобусной базы в Челябинске на семи КАМАЗах вывезли ремонтное оборудование.

Минувшим вечером с автобусной базы на улице Молодогвардейцев в Челябинске вывезли технику для ремонта пассажирского транспорта. Об этом 74.ru сообщило руководство ООО «Общественный Городской Транспорт». По словам директора «ОГТ» Дмитрия Холода, представители «Первой транспортной компании» явились после конца рабочего дня с семью грузовыми КАМАЗами.
— Они вывозили имущество, которое мы сейчас как раз выкупаем. Вечером в пятницу, когда рабочий день уже закончился, — объяснил Дмитрий Холод. — Мы попытались с ними как-то договориться, но ничего не вышло. Предлагали им решать этот вопрос после праздников, просили показать документы, а они предъявляли только накладные на вывоз. Но ведь должны же быть документы, подтверждающие собственность.
В итоге на место происшествия вызвали сотрудников полиции. В МВД данный факт подтвердили, отметив, что вызов о нарушении общественного порядка поступил около 19:30.
— Сотрудники выехали на место происшествия, однако никаких нарушений там зарегистрировано не было, — уточнил дежурный пресс-службы ГУ МВД.
Между тем Дмитрий Холод утверждает, что техника все-таки была вывезена.
— Это были подъемники и станки, в общем — оборудование для ремонта машин, — рассказал директор «ОГТ». — Мы их держали-держали, но они все-таки проскочили на территорию. Загрузили семь КАМАЗов, и, промчавшись через КПП, едва не сбив людей, разъехались в разные стороны.
Дмитрий Холод отметил, что в ситуации будут разбираться компетентные органы: он намерен обратиться в руководство города и к конкурсному управляющему «Челябавтотранса» — банкротящегося предприятия, у которого «ОГТ» на торгах выкупило часть имущества за 350 миллионов рублей.
— Нам чужого не надо, просто нужно было разобраться в ситуации, — добавил Холод. — Оборудование находилось на арендованной «Первой транспортной компанией» территории — в ремонтной зоне. И, как я понял, проблема была в том, что срок аренды подходит к концу. Но ведь никто их оттуда не выгонял.
Недоумение эта ситуация вызвала и у начальник управления транспорта Романа Болотова.
— Если кто-то что-то вывозит, сделать это можно и в рабочее время. А так возникает очень много вопросов, тем более что Холод отвечает сейчас за всю базу на Молодогвардейцев, он выкупил весь имущественный комплекс, — отметил Роман Болотов. — Я думаю, что конкурсный управляющий приедет и разрешит эту ситуацию — где чье имущество.
Напомним, в начале декабря прошлого года все сотрудники «Челябавтотранса» получили уведомления о сокращении в связи с ликвидацией организации через два месяца. На смену МУП «Челябавтотранс» было создано ООО «Городской общественный транспорт» со 100-процентным участием муниципалитета. В него трудоустроили водителей и кондукторов. Большая часть имущества находилась в аренде у предприятия. Ещё 20 автобусов отдали кредитору — компании «Третий автобусный парк», которой руководит депутат гордумы Станислав Новичихин.
О том, в каком состоянии к ООО «Общественный Городской Транспорт» попало имущество банкротящегося МУП «Челябавторанс», читайте в материале «Тяжкое наследие: половину купленных у «Челябавтотранса» автобусов могут отправить в утиль». Добавим, что субсидию в 350 миллионов рублей «ОГТ» взяла в банке с рассрочкой на пять лет.

Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/transport ... 88000.html
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: ООО "Общественный городской транспорт"

Сообщение murlock Пт янв 05, 2018 12:30 pm

Ну и финалочка этого детективного анекдота.

«Забрали всё своё»: конкурсный управляющий разъяснил ситуацию с автобусной базой в Челябинске.

Сегодня логическое объяснение получил инцидент с вывозом ремонтного оборудования с автобусной базы на улице Молодогвардейцев в Челябинске. Как сообщил 74.ru конкурсный управляющий «Челябавтотранса» Дмитрий Лазарев, представители «Первой транспортной компании» забрали только своё имущество.
Напомним, 29 декабря, уже после окончания рабочего дня, на автобусную базу явились представители «Первой транспортной компании» и на семи КАМАЗах вывезли оборудование для ремонта автобусов. Как сообщил тогда директор ООО «Общественный Городской Транспорт» Дмитрий Холод, забрали они имущество, которое сейчас как раз выкупается у обанкротившегося МУП «Челябавтотранс» (ЧАТ). Однако эту информацию опроверг конкурсный управляющий ЧАТ Дмитрий Лазарев:
— На Молодогвардейцев было два арендатора — ООО «ОГТ» и «Первая транспортная компания» Станислава Новичихина. После того как мы подписали договор купли-продажи с ОГТ, должен был решиться вопрос продления аренды Станислава Александровича с ОГТ. Но, видимо, они не договорились, — рассказал Дмитрий Лазарев. — Поэтому Новичихин стал свое имущество перевозить с территории автобусной базы. Оборудование, которое было продано ОГТ, не вывозилось.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/transport ... 40064.html

ИМХО, "забрали все свое" применительно к Стасу вполне тянет на анекдот года :)))
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика