Маховский Э.А. - директор МУП "Челябавтотранс"

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Модератор: Коновалов Артём

Маховский Э. - директор МУП "Челябавтотранс"

Сообщение Silvish Пн сен 24, 2012 9:43 pm

На грани срыва

Водители автобусов грозят устроить забастовку, если порядок на предприятии не восстановят в ближайшее время

На прошлой неделе в автобусном депо № 2 прошло массовое собрание работников автобусного транспорта города. Поводом послужило знакомство с очередным руководителем МУП «Челябавтотранс». Впрочем, причина отличалась: у водителей автобусов кончилось терпение от навалившихся проблем, которые остаются верными спутниками муниципального предприятия на протяжении года. В отличие от руководства.

В тесном актовом зале автобусного депо собралось около двухсот человек. Многие водители, кондуктора и диспетчеры приехали сюда в свой выходной, кто-то специально пропустил обед, а некоторые примчались на встречу прямо с рейсов.

Атмосфера царила напряженная, люди были возмущены. Сотрудникам еще не успели представить нового руководителя МУП «Челябавтотранс» Эдуарда Маховского, как они уже стали выкрикивать ему, перебивая друг друга, множество вопросов. До такой силы накалились страсти! Стоит отметить, что новый руководитель МУП «Челябавтотранс», мягко сказать, удивился, увидев на собрании представителей прессы. Однако попытка избавиться от журналистов «Вечерки» не удалась. За корреспондентов вступились водители, объявив новому начальнику, что они сами нас позвали.

Собравшиеся хотели узнать, каким образом новый начальник собирается восстановить предприятие, судьба которого уже висит на волоске. По словам водителей, сложности начались после того, как прошла реорганизация автобусных депо. Из четырех автобусных парков два закрыли, разогнав машины по двум оставшимся. Однако гаражи к такому «прибавлению» оказались не готовы.

— Теплых стоянок не хватает, а новые автобусы на электронике, они ведь опять встанут зимой! —возмутился один из водителей. — В прошлом году при тридцатиградусном морозе половина машин не выехала в рейсы, мы просто не смогли их завести. И в этом году автобусные парки опять к зиме не готовы, как будет ходить транспорт, неизвестно.

— Антифриза выделяют меньше, чем положено, приходится использовать воду! — подхватил другой водитель. — Из-за этого постоянные поломки, а запчастей катастрофически не хватает. Ремонтную зону от нашего депо отделили, сделали частной, специалистов разогнали!

Кроме этого, сотрудники подняли вопрос о заработной плате. В последние три месяца им задерживают деньги, а если и выдают, то только по частям.

— У меня автокредит, и, чтобы его погасить, я вынужден постоянно просить деньги у начальства, — посетовал водитель. — Я работаю по 240 часов за 20 тысяч в месяц, да и этих денег уже давно не видел целиком. А когда объединили депо, рабочий день увеличился: после смены приходится торчать в очереди, чтобы заправить и помыть автобус. Эти два часа из моего личного времени мне никто не оплачивает!

На эти и многие другие вопросы Эдуард Маховский ответить оказался не готов, мол, еще не успел разобраться в ситуации предприятия, а обманывать сотрудников ему не хотелось. Он предложил негодующим работникам создать инициативные группы водителей, кондукторов, диспетчеров, подготовить вопросы для совместного решения.

— А сколько вы планируете здесь проработать после того, как наобещаете нам всего? — Вопрос бригадира был встречен всеобщим одобрением.

Дело в том, что сотрудники автобусных депо уже сбились со счету — так часто меняется руководство МУП «Челябавтотранс». Они утверждают, что только за последний год друг друга сместили около шести начальников, при этом проблемы остались прежними.

— Могу сказать, что предприятие будет работать, люди будут получать зарплату, а пассажиры — ездить. Вот мой ответ. Сказать детально пока не могу, — резюмировал новый руководитель.

Также Эдуард Маховский пообещал сотрудникам 21 сентября ответить на все интересующие вопросы, а прежде всего — рассказать о динамике развития зарплаты.

— Я нормально отношусь к негодованию работников, видимо, у них не было другой возможности докричаться до начальства, — сообщил нашему корреспонденту Эдуард Маховский после собрания.

Уже после встречи в автобусное депо № 2 прибыл начальник управления транспорта администрации Челябинска Олег Козлов. Однако он не дал комментариев нашему корреспонденту по поводу сложившейся ситуации, сославшись на нехватку времени.

После собрания сотрудники МУП «Челябавтотранс» сообщили корреспонденту «Вечерки», что совершенно не удовлетворены прошедшим собранием и, если в ближайшее время ничего не сдвинется с мертвой точки, им придется прибегнуть к радикальной мере — массовой забастовке.

Источник: http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=42898
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение dimas1713 Пн сен 24, 2012 10:14 pm

Silvish писал(а):На эти и многие другие вопросы Эдуард Маховский ответить оказался не готов, мол, еще не успел разобраться в ситуации предприятия, а обманывать сотрудников ему не хотелось. Он предложил негодующим работникам создать инициативные группы водителей, кондукторов, диспетчеров, подготовить вопросы для совместного решения.

Как всегда одно и тоже... Пока создатут группы - уже новый дирректор появится.
Вопрос: а зачем назначать человека откуда то "со стороны"? Почему бы не дать шанс какому-нибудь главному инженеру. Ведь он как никак в курсе дел на предприятии. А так... естественно пока он вникнет в дела... на это не один месяц уйдет.....

Silvish писал(а):прибыл начальник управления транспорта администрации Челябинска Олег Козлов. Однако он не дал комментариев нашему корреспонденту по поводу сложившейся ситуации, сославшись на нехватку времени.

Жаль... Хочется услышить комментарий по поводу ареста автобусов. Кто виноват? И что будут теперь делать. Я так понимаю это и стало поводом отставки Афанасьева
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Дмитрий Александрович Пн окт 22, 2012 9:33 pm

Никуда Афанасьев и не ушел, перешел в Четвертый автобусный парк. Скоро за лизинговые автобусы МУП расплатится, создадут фиктивную задолженность МУПа перед Четвертым парком, новые автобусы перейдут в качестве платы в четвертый парк. 34, 18, 64 маршруты скоро будут в ООО. А убить и их и заменить ПАЗиками и ГАЗелями много ума не надо. Наблюдаю, как автобусы 15 маршрута ходят убитые, грязные. Какой там ремонт..помыли бы хоть.
41,42,43, 59,80 и прочие "инвалидные" маршруты закроются за нерентабельностью. МУП будет признан банкротом, всех водителей, кондукторов погонят. Вот и все транспортное будущее Челябинска.

Никогда не думал о собственном авто, но в последнее время все чаще посещает мысль о приобретении. В то время как, перемещаясь в пределах города, весь цивилизованный мир отказывается от личного авто. Кроме 15,64,4,18 в городе беда с автобусами.
Дмитрий Александрович

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 7:25 pm

Сообщение Silvish Чт мар 07, 2013 7:29 pm

Шанс для городского транспорта

Дата эфира: 07.03.2013 г. 16:33
Гости эфира: Муленков Василий, Маховский Эдуард

Аудио и видео по ссылке: http://echochel.ru/programs/razbor-poletov/34376/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение murlock Чт мар 07, 2013 8:41 pm

Silvish писал(а):Шанс для городского транспорта

Судя по интервью,шанс нулевой-22 минуты никого ни о чем.
murlock

 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Чт мар 07, 2013 8:56 pm

Новость про 60 новых автобусов, про новые маршруты. В том числе и о слиянии 31 с кем-то радует.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5929
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Евгений Чт мар 07, 2013 9:13 pm

PRESSA74 писал(а):В том числе и о слиянии 31 с кем-то радует.


31+23
Евгений

 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:09 am

Сообщение alexey2812 Чт мар 07, 2013 9:24 pm

23/31??? Интересно, надо послушать.. Хотя 31 лучше соединить с 15, а 16 через Родник, и по Пети Калмыкова, взамен 31.
alexey2812

 
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Евгений Чт мар 07, 2013 9:27 pm

alexey2812 писал(а):23/31??? Интересно, надо послушать.. Хотя 31 лучше соединить с 15, а 16 через Родник, и по Пети Калмыкова, взамен 31.


Извиняюсь 31+71
Евгений

 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:09 am

Сообщение PRESSA74 Чт мар 07, 2013 9:28 pm

Евгений писал(а):Извиняюсь 31+71

Только вопрос. Шершни и Ак. Королёва войдут? Или кольцо замкнется на Черничина?
Последний раз редактировалось PRESSA74 Чт мар 07, 2013 9:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5929
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Евгений Чт мар 07, 2013 9:30 pm

PRESSA74 писал(а):Только вопрос. Шершни и Ак. Королёва войдут? Или кольцо замкнется на Черничина?


Шершней не будет
Евгений

 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:09 am

Сообщение автолюбитель Чт мар 07, 2013 10:01 pm

PRESSA74 писал(а):Новость про 60 новых автобусов, про новые маршруты. В том числе и о слиянии 31 с кем-то радует.


Если так и дальше будут закупать по 50-60 автобусов в год - то практически никакого эффекта мы не увидим, всё равно кол-во автобусов не увеличивается, а попросту получается только замена сломанных.

Как я и говорил самый оптимальный вариант - 1000 автобусов, 800 штук в ф№2, и 200 штук в Ленинский.
Изображение
Аватара пользователя
автолюбитель

 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:09 am
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Сёма Чт мар 07, 2013 10:20 pm

"По маршрутам все изменения выкладываем у себя на сайте"
На 74 видел, но на сайте ЧАТа, который так активно пропагандировался в интервью, информации о изменении маршрутов нет уже давно, да и вообще сайт помирающий как-то напоминает. Когда открыли сайт, именно там я надеялся увидеть оф. информацию по выпуску автобусов, изменении маршрутов, расписания. В итоге же -
Евгений писал(а):только в личку

на Форуме, и абсолютная тишина на сайте.
Об объединении 15/16, последовавшего за продлением 16 до ЧМК - ни в одном из СМИ заблаговременно не объявили. тк там было "ООО", не жалуюсь.
Объединение 5/7, отмена заезда к ЧТЗ 4, продление 53, изменение расписаний по маршрутам - информации не было, хотя я надеялся именно с сайта ЧАТа узнавать информацию к примеру о том, что "с 1.03 15/16 возвращаются в ЧАТ, маршруты не изменятся, но нулевых рейсов с Шоссе Металлургов, 88 не будет".
И писать туда не вижу смысла, тк не жду реакции - зато благодарности в новостях.

Маховский в интервью выглядел достойно, хоть и часто отсылал на полуживой сайт. Муленков вообще резкий какой-то, про карты плетёт что-то, как будто план по их количеству сдаёт по типу маршрутчиков, не признаётся откровенно что "12 руб по карте скоро закончится, успейте" - всего лишь маркетинговый ход, хотя и говорит "Пока будет надо - будет, но не скажу как будет(последнее было в ответе про 12/15 рублей в будущем)"
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Станционный смотритель Чт мар 07, 2013 10:39 pm

Сёма писал(а):Об объединении 15/16, последовавшего за продлением 16 до ЧМК - ни в одном из СМИ заблаговременно не объявили. тк там было "ООО", не жалуюсь

Тогда еще не было «позитивного настроя» у управления.
Сёма писал(а):Объединение 5/7, .....продление 53, изменение расписаний по маршрутам
Про расписание конечно нет, но про сами изменения по-моему за несколько дней слышал и читал везде где только можно было. Про 53й вообще интересно: один бедный автобус продлили и столько шума было, думаю, прозвучи это так года до 2005го, просто бы неприлично было, а теперь каждый даже самое незначительное нововведение с таким пафосом выдают: Валентина Б. действует на волне позитива.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1177
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Сёма Чт мар 07, 2013 10:53 pm

Нет, ну согласитесь - на сайте ЧАТ, где по сути и без Богомазовой обойтись можно - своим кадровым составом размещать информацию о изменении маршрутов, независимо от настроев управления, где вообще с делами плохо, даже на словах бред сплошной, толку мало, КПД никакущее. А то на сайте ЧАТа, выходит есть информация о чём угодно, кроме актуальной информации о непосредственном направлении деятельности предприятия, ведь URL печатается на билетах, значит не позиционируют свой сайт как стенд с информацией "в офисе".
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

След.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика