Маршрутки и мы, автобусники

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Модератор: Коновалов Артём

Маршрутки и мы, автобусники

Сообщение tuman7474 Вс дек 25, 2011 9:43 pm

Добрый день,обратиться хочу вот по какому поводу,господин Юревич ещё со времён когда был выбран главой города обещал навести порядок в сфере перевозок маршрутными такси.Мы,работники городского пассажирского транспорта искренне надеялись,что это не пустая болтовня,и наши предприятия начнут развиваться,т.е повыситься заработная плата,сократиться количество маршруток,которые встают как попало,и тем самым создают помехи для движения транспорта большой вместимости.Что мы видим на деле,кол-во маршруток не только не сокращается но и увеличивается. Заработная плата водителей в автобусных парках не повышалась вот уже несколько лет,и составляет порядка 13-14 тысяч рублей.при полностью выработанном балансе часов. Недавно отдали 44 маршрут ЧМК-Каштак частному перевозчику,парки лихорадит уже год,никто не обращает внимание на массовое увольнение водителей и кондукторов,достаточно проанализировать данные отдела кадров.Технику выгнали на улицу,нет новой резины.Те колёса что стоят на автобусах,давно уже выработали свой ресурс.Убрали удобную шиномонтажку в третьем филиале,теперь мы вынужденны ездить для ремонта колёс в первый филиал,в котором колесо снимают в рем.зоне а ремонтируют колёса за территорией предприятия,т.е водители вынужденны катать колёса через всю территорию предприятия за ворота и обратно.Незаконно высчитывают за перерасход топлива,а грамотных специалистов-топливщиков нет,и уменьшать этот перерасход просто некому. Скоро мы совсем не сможем работать,просто не будет кондукторов,которые с вводом с первого января будущего года кассовых аппаратов просто собрались массово написать заявления об уходе. А дело в том,что с вводом кассовых аппаратов время обилечивания пассажировов увеличится,в итоге кондуктора просто физически не будут успевать обилечивать пассажиров,в итоге упадёт дневная выручка кондуктора,будет много безбилетных пассажиров,за которых будут наказываить кондукторов контролёры, и из мизерной зар.платы кондуктора будут снимать премию,за необилеченного пассажира. Одним словом совсем скоро мы и без кондукторов встанем,а надо сказать,что сейчас линию закрывают только благодаря тому,что кондуктора в третьем филиале на чмз соглашаються работать в две смены,т. с пяти часов утра до 11 часов вечера.Руководство предприятий делает всё для ухудшения условий труда,к мнению коллектива никто не прислушивается,появляються новые маршруты и маршрутки,существующие маршруты продлеваются,как например был продлён маршрут 42 маршрутки до шагла,появились маршрутки 58,и 84,из-за чего резко упала выручка автобуса 16 маршрута,появилась 15 маршрутка до ЮУрГУ,маршрутка 72а теперь идёт по маршруту 42 автобуса,хотя схема движения у них утвержденна по улице Хлебозадской а не по Сталеваров,71 маршрутка полностью дублирует маршрут 71 автобуса,а к ней с пол месяца назад добавилась ещё маршрутка71а до академика Королёва.Владелец маршруртки имеет в день с водителя на "ГАЗелях" 1500 рублей в день,на иномарках не менее 2 тысяч рублей и при этом минимум налогов.Водитель на маршрутке в день имеет как минимум 1000-1500 рублей,и тоже никаких налогов,как прекрасно!Пожелания коллектива следующие,навести порядок в сфере перевозок,достойную зарплату работникам городского пассажирского транспорта,и перестать уже ухудшать условия нашего труда,который и так нелёгкий,можете поверить,организовать мойку автобусов,как это было раньше,а не силами водителей,которые вручную вынужденны сами мыть автобусы после работы на линии (за мойку автобусов нам кстати тоже никто не оплачивает,а автобусы на линии,как вы видите всегда чистые),учитывать полное рабочее время включая нулевые пробеги и мойку автобусов,которые сейчас не оплачиваются.Рабочее время считать с момента отметки у врача при приходе на работу,до отметки у врача при уходе с работы,т.к мы это время действительно работаем.Учитывать нулевые пробеги при расчёте нормы расхода топлива. Убедительная просьба прислать проверку по данным фактам,поговорить с работниками предприятий,без участия администрации предприятия,а не с директорами и начальниками управления транспорта у которых всегда всё хорошо.
tuman7474

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:36 pm

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Вс дек 25, 2011 10:46 pm

полностью с вами согласен,я сам знаю что давно в филиалах идёт бардель так называемый
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Сообщение Alexander000001 Вс дек 25, 2011 11:09 pm

По поводу бардака в филиалах - тут надо возвращать старую систему, то есть, восстанавливать все филиалы. А вот что касается конкуренции с маршрутками - я считаю, что не маршрутки надо отменять, а лучше организовывать работу автобусов.
Взять тот же 16 маршрут - он обрывается на ул. Бр. Кашириных, а людям из пос. ШАгол надо в центр города - вот они и садятся в МТ. Но кто мешает тот же 16 вытянуть по Кашириных в центр города? Конечно, меньше надо было автобусов списывать - ну ладно аэросити списали, но 1838, а также новые 2404, 1806 и 2434 должны работать!
Далее, 42 маршрут - ну да, 72а его дублирует в Першино, 372 забирает у него народ в Каштаке, но только эти маршрутки по проспекту Ленина ездят, а 42 после Першино совершенно непонятно зачем поворачивает на Пети Калмыкова, где везёт пассажиропоток ноль целых ноль десятых (весь народ если и есть, то выходит в Першино). Давно доказываю, что после Першино при движении из Каштака 42 должен продолжать движение прямо через поворот ЧМК в центр города, а не поворачивать направо на Пети Калмыкова!
Что касается 15 маршрутки, то она с 15 автобусом совершенно никак не пересекается (в отличие от 8 маршрутки), а вот, если продлить до ЮУрГУ 42 - то 15 маршрутку можно изжить! Ну а по 71 вообще вопрос интересный: ну пробовали там ездить чаще - не вышло ведь! Я предлагал там оставлять большие автобусы только в час "пик", а днём пускать ПАЗики филиала № 1, но теперь большую часть ПАЗиков списали, поэтому моё предложение теперь не выполнить, а при работе ЛиАЗами маршрут изначально убыточный - можно выжить там маршрутку, пустив автобус с интервалом как 15 сейчас пустили, только прибыльным он не будет. Другое дело 31 - там есть смысл если не добавить, то, хотя бы, вернуть 15 автобусов, что были там до лета!

Ну а по поводу условий труда для водителей полностью согласен - в этом направлении надо работать и немедленно, но, боюсь, для начала надо требовать отставки Маматказина К.К. и Афанасьева С.В.
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пн дек 26, 2011 9:36 am

tuman7474 писал(а):например был продлён маршрут 42 маршрутки до шагла,появились маршрутки 58,и 84,из-за чего резко упала выручка автобуса 16 маршрута

Немного о хронологии событий:
84 мт самое первое, что появилось для связи Комсомольского проспекта и ЧВВАКУШа, 84-й увы востребован, в пос. Шагол очень много тех, кого переселили из тракторозаводского района (где многие продолжают работать и сейчас),
После пришло маршрутное такси №42, на котором удобно ездить в центр. Выручка на 16 упала, потому, что дневной интервал не менее 20 минут, а раньше не было конкурентов, потому люди его ждали. А сейчас с той же виктории каждые 5 минут в сторону Шагола на маршрутных такси уезжают 10-15 человек.
А в остальном, конечно, печально что число маршрутов автобуса продолжает сокращаться, а новых рациональных маршрутов мы не видим.
Что надо сделать пассажирам, чтобы их заметили?
Выйти с протестами на улицу?!...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Пн дек 26, 2011 10:23 am

ну в общем виновато начальство!!!
ещё прилетел ГОСПОДИН МАМАТКАЗИН С БРАТВОЙ ИЗ УФЫ с целью разрушить муниципальный транспорт...так же закрыли 1 4филиалы.следующий на подходе филиал номер два.так же маматказин об...... весь народ ы челябинске
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Вс янв 01, 2012 7:52 pm

я вот кажется понял схему,вот смотрите все новые автобусы куплены в лизинг!!!!!!если господин Маматказин продаст все НЕФАЗЩы и ЛиАЗы 53 и 45 модефикации,то как он говорит закупит 200 новых,это означает,что он в любой момент может просто АВТОБУСЫ ОТДАТЬ ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!новые ЛиАЗы куплены в ЛИЗИНГ ДО 2015 ГОДА!!!!!!!!!!,темболее щас говорят что хотят закрыть второй филиал под ФИЕСТУ,а ЧМЗ для чего ещё,отсюдого следует что останется только один филиал,это филиал №1,т.е головной,и только там будет происходить ремонт,щас все автобусы будут держать на конечных,яркий пример это к/ст Училище.Темболее с ведением новых терминалов многие кондуктора с троллейбусов и автобусов хотят увольняться!!!!!!!!!!!Так что это явно будет всё в пользу маршруток,как говорят большие автобусы убыточны(как они могут убыточны если за день каждый автобус привозит 7-12 т.р не считая транзакций)
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле


Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика