МУП "Челябинский автобусный транспорт"

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Модератор: Коновалов Артём

МУП "Челябинский автобусный транспорт"

Сообщение Alexander000001 Ср мар 02, 2011 12:52 am

В качестве первого поста в данной теме, что стало уже традицией (для МУП "Служба организации движения" и МУП ЧелябГЭТ было также), опубликую отчёт о разговоре с руководителем предприятия - С. Л. Белояровым. Почему в этой теме - просто очень много различных аспектов и потому просто не хочется раскидывать этот отчёт по десятку тем.

Пригородные маршруты: "казнить нельзя помиловать"
С 10 марта, как известно, отменяются следующие маршруты пригородного сообщения:
100: поворот ЧМК - Дербишево
129: ТК "Синегорье" - пос. Желлезнодорожный
130: Аэропорт - пос. Береговой
132: поворот ЧМК - Красное поле
134: поворот ЧМК - пос. Рощино
137: северный автовокзал - с. Архангельское
138: поворот ЧМК - Учхоз (через Рощино)
150: поворот ЧМК - пос. Солнечный
151: поворот ЧМК - с/х Россия
152: поворот ЧМК - с/х "Нива"
152к: поворот ЧМК - д. Саккулово
156: областная больница - пос. Томино
179: ул. Молодогвардейцев - д. Верхние Караси
181: ул. Молодогвардейцев - с. Туктубаево
189: поворот ЧМК - с. Долгодеревенское (Шигаево)

Все вышеназванные маршруты в общей сложности приносили 28 миллионов рублей убытков, особенно, это стало заметно после повышения стоимости топлива. На большинстве маршрутов основная причина - наличие ряда других перевозчиков, в большинстве случаев, нелегальных (правда, у 181 маршрута дублёр абсолютно легальный - Кременкульское АТП). Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области при этом не проработало вопрос и не обеспечило условий работы, а на некоторых маршрутах и компенсации выпадающих доходов (и, заметьте, Белояров просит значительно меньшие суммы компенсаций, чем РЖД за свои электрички, но нет и их). К слову, по филиалу № 3 показатели не самые худшие, но, тем не менее, ничем не компенсируемый убыток есть. Вторая проблема, по которой было принято такое решение - нехватка водителей и подвижного состава. При введении маршрутной сети вряд ли на конкурс заявятся перевозчики с БВ автобусами, а, значит, ЧАТ должен быть готов закрыть как можно большее число пассажиронапряжённых маршрутов и закрыть качественно. Правда, прибыльные маршруты до Копейска и Дубровки, всё же оставляют - деньги лишними не бывают :-D К слову, когда я спросил, собирается ли ЧАТ заявиться на конкурс на пригородные маршруты, мне ответили, что всё зависит от условий: если будут работать над очисткой от нелегалов, ограничением дублирования и на некоторых маршрутах выплатой выпадающих доходов - тогда, возможно, ЧАТ и вернётся на пригород.
Кстати, на пригородные садоводческие маршруты ЧАТ этим летом тоже выходить не планирует (а на городские буде выходить частично - ряд маршрутов попробуют отдать частникам) - там помимо стандартной для пригорода убыточности добавляется ещё и дополнительный износ автобусов из-за некачественных дорог, перегруза, провоза садового инвентаря

Межгород на дежурках как сокращение межгорода
Не мог не задать вопрос о массовом переводе старых Аэросити-600 и ещё некоторых междугородных автобусов в статус дежурок. Выясняется, что, несмотря на высокую рентабельность междугородных перевозок (там цены выше за километр и процент наполняемости порой выше, чем на пригороде), восстановить 6 отменённых осенью рейсов на Екатеринбург, пока что, не представляется возможным не из-за перевода автобусов в дежурки (на дежурном графике в любом случае должен быть отдельный водитель: нельзя водителя, проработавшего поздно вечером и рано утром, потом отправлять ещё и, скажем, в Екатеринбург. Ну а раз водителей не хватает - ПС на дежурки и на межгород разделили для удобства.

Опыты Казани, Перми и Магнитогорска как основа для принятия управленческих решений
В первую очередь, для построения маршрутной работы в Челябинске используется казанский опыт. Так, в Казани после подобной Челябинской реформы около года "вытравливали" нелегальных первозчиков: составляли комиссии из сотрудников ГИБДД, Автодорнадзора, Управления транспорта и ещё ряда ведомств - и каждый штрафовал за своё, что в результате общая сумма штрафа могла достигнуть нескольких сотен тысяч рублей. Кроме того, снимали номера и отправляли автобус на штрафную стоянку. Таким образом, в течение года желающих поработать без договора с администрацией заметно поубавилось.
Что касается Перми, то там основная проблема в том, что ещё задолго до конкурсов успели развалить муниципальное предприятие, которое по сути имеет стратегическое значение. Ну и Пермскую забастовку, когда люди вдали от трамвайных и троллейбусных линий не могли уехать вообще, мы все помним.
В Магнитогорске, опять же, допустили ту же самую ошибку: решили отказаться от муниципального автоперевозчика. С. Л. Белояров считает, что МУП городу необходим, а оптимизировать расходы можно и без изменения формы собственности.
Так что, он меня заверил, что он не собирается ни при каких обстоятельствах приватизировать ни целиком, ни по частям "Челябинский автобусный транспорт" - он всегда останется муниципальным (к слову, развеял он и мифы о своей заинтересованности в передаче своих наиболее интересных маршрутов частникам, а как будет на деле - поживём, увидим)

Первая маршрутная сеть комом
Мы все видели постановление, в котором впервые в истории была создана маршрутная сеть, учитывающая перевозчиков всех форм собственности (ранее на открытие немуниципальных маршрутов требовалось лишь согласования ГИБДД города и Управления транспорта; основные решения принимал перевозчик). Схема разрабатывалась исключительно кафедрой эксплуатации автомобильного транспорта, эксплуатационщики были просто поставлены перед фактом. Сейччас руководство МУП "Челябинский автобусный транспорт" и МУП "Челябинский городской электрический транспорт" уже имеет ряд вопросов по данной маршрутной сети и стремится её скорректировать (надеются, что в будущем свои предложения как минимум по оптимальному количеству ПС на линии внесут и немуниципальные перевозчики, которых выберут на конкурсе). На сегодняшний день принято решение сначала запустить маршрутную сеть, а потом её корректировать уже по ходу работы. Кстати, информация о 100%-ном соответствии маршрутов 15 и 20 подтвердилась и, если раньше это было, в принципе, нормально, то сейчас, всё-таки, стремятся уйти от этого.

Инвестиционно привлекательному городу нужны красивые автобусы
Думаю, ни для кого не секрет, что в последнее время региональные власти стремятся всеми средствами привооечь в город и область различных инвесторов, в том числе, иностранных. При этом приятное впечатление должна производить и городская инфраструктура, в том числе, общественный транспорт. С 1 Мая планируется прекратить использование автобусов Икарус-260, Икарус-280 и ЛиАЗ-677М, а водителей посадят на новые автобусы, тем самым создав возможность для работы двухсменных графиков. Правда, ЧАТ настаивает на том, что нужно приобретать новые машины, но пока что ни у ЧАТа, ни у города денег нет (тем не менее, вопрос этотне снимается). Правда, закупок автобусов ОБВ не планируется - Белояров считает, что лучше на некоторых маршрутах сделать интервал 3-4 минуты, чем возиться с ОБВ. Хотя по мере введения новой маршрутной сети всё станет понятнее.

О ГАЗелях
Что касается ГАЗелей филиала-3 МУП "Челябинский автобусный транспорт", то, пока что, с 10 марта 142 маршрут не снимают, но, тем не менее, в ближайшее время наряду с Икарусами планируется списание и ГАЗелей, так как они в отвратительном техническом состоянии.

65 лет - дороги нет
Конечно, меня волновал вопрос о том, что, несмотря на нехватку водителей (если управленческого и инженерно-технического персонала при реорганизации было сокращено за ненадобностью 168 человек, то водителей лишних нет), увольняют тех, кому за 65. Он объяснил это тем, что в последнее время было 2 летальных случая - благо, это произошло не на линии, а, если бы, допустим, человек бы умер от сердечного приступа прямо за рулём (к слову, где-то в другом регионе как-то такое было...) - могли бы пострадать и другие люди. К слову, на базе филиала-1 (площади которого будут сдавать именно в аренду, а не продавать, как филиал на Троицком тракте) будут готовиться водители категории D для работы на предприятии (автошкола будет, то есть ... которая, к слову, была и раньше и готовила даже водителей DE)

О "Гризли" и ФСБ
Чтобы пройти даже к директору ЧАТа, мне выписали именной пропуск - действительно, с безопасностью серьёзно (правда, грубых охранников мне не попалось - всё спокойно и вежливо объяснили и даже показали, как пройти). Основная цель та же, что и при установке рамок на ЖД вокзале - не допустить напичкать автобус в гараже взрывчаткой, чтобы он потом на линии взорвался (к слову, безопасность автопарков даже проверяла ФСБ) ... ну и не воровали чтобы. Почему Автолюбителю при ЛЕГАЛЬНОМ нахождении на территории автопредприятия запрещали фотографировать - я не знаю, это ему самому надо решать вопрос по каждому конкретному случаю).

Какое топливо некачественное - новое или старое?
В последние недели был замечен частый сход автобусов филиала № 3 из-за топлива. По версии руководителя ЧАТа (возможно, это и правда), как раз ранее использовалось некачественное топливо, благодаря чему фильтры грубой очистки (которые положено менять раз в 2 года) были забиты. А тут завезли солярку с очищающими свойствами (новое евротопливо какое-то там) - в результате она размыла находившуюся в фильтрах грязь, которая попадала дальше. На сегодняшний день принято решение, пока что, менять фильтры грубой очистки при каждом ТО-2 - так что, посмотрим на результаты :)

Из истории ООО "Гранд" или ПАЗ-3205 как оптимальная маршрутка
Для меня это ни в коей мере не явилось новостью, но, тем не менее, всё это только подтвердилось: основные причины, по которым перевозчики выбирали ПАЗ - низкая стоимость изначальная и эксплуатации, ремонтопригодность, относительная безопасность (в случае столкновения ПАЗ безопаснее, чем, к примеру, Транзит или Богдан ... хотя, конечно, дорогие модели не менее безопасны, но, тем не менее, есть ещё предыдущие критерии, которым, к примеру, МАЗ-206 не отвечает). Хотя, после введения маршрутной сети, будет вестись работа по замене ПАЗиков, которые должны исчезнуть из города наряду с Икарусами и ЛиАЗ-677



Лично моё мнение об этом человеке сложилось такое: он не зря бывший военный: пытается везде навести порядок, избавиться от лишних расходов - это, с одной стороны, и верно. Но есть ещё другая сторона: привлекательность для пассажира. Я понимаю, что предприятие муниципальное и социально значимо для города, которым и покрываются его убытки. Но, при этом, вот он, например, задал мне вопрос по пригородным маршрутам: "а что бы Вы делали на моём месте, если бы у Вас на предприятии было бы 28 млн. рублей убытков?". Так вот: я бы, в первую очередь, использовал бы маркетинговые методы для исследования рынка, попытался бы понять, в чём причина убыткову, но просто так оставил бы рыночную нишу только в самом исключительном случае! Но он не экономист и у него нет таких принципов, как занятие как можно более широкого аспекта предложения на рынке. Кроме того, я как экономист понимаю, что диверсификация производства для крупных предприятий - это лучшая политика в области страхования от колебаний рынка, а сосредотачиваться исключительно на городских перевозках чревато...
Alexander000001

 
Сообщений: 7221
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср мар 02, 2011 8:04 am

Alexander000001 писал(а):я бы, в первую очередь, использовал бы маркетинговые методы для исследования рынка, попытался бы понять, в чём причина убыткову, но просто так оставил бы рыночную нишу только в самом исключительном случае!

Тут с Вами соглашусь, нужно начинать с анализа ситуации.
Возникает ещё один вопрос, хватит ли ПС....
НУ а пригороде, надо делать проще убрать дублёров-нелегалов.
Не уже ли вопрос с данными перевозчиками нельзя решить?...
А там где не нужен большой автобус, использовать пазики ф№1 и ф№2.
Я, конечно, прекрасно понимаю, что говорить легче, но вот моё видение. Пржде всего в этом доолжна быть заинтресованна область, потому, как никаких отчислений частники не делают, от чего страдает бюджет.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5779
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср мар 02, 2011 12:44 pm

PRESSA74 писал(а):Возникает ещё один вопрос, хватит ли ПС....

ПС - не такая уж проблема, если маршруты будут рентабельны. Вот как раз на город ПС не хватит, а пригород проще закрыть и сделать прибыльным уже сейчас, чтобы была возможность привлечения заёмных средств. Я не вижу ни одной причины, по которой ЧАТ не может приобретать ПС самостоятельно с помощью кредитных средств, а не ждать "подачек" от города и области! Тем более, что МУП "Челябгортранс" частичноо ПС приобретал сам - так, из междугородных са счёт области купили только ЛиАЗ-ГолАЗы, а всё СссангЙонги, Хёндаи и тому подоббное - за свой счёт! Я, конечно, понимаю, что межгород прибылен, ну так и пригород на ряде направлений рентабельным сделать можно. Согласен, что Томино, Береговой, Красное поле проще закрыть, но за остальные маршруты могли бы и побороться!
PRESSA74 писал(а):НУ а пригороде, надо делать проще убрать дублёров-нелегалов.

Я уже давно об этом говорю, но Белояров на это, разумеется, права не имеет. Он и говорит, что, если областные власти или власти Сосновского муниципального района озаботятся упорядочением перевозок, то, возможно, ЧАТ и вернётся на маршруты. Другой вопрос, что филиал-3 благодаря межгороду прибыльный, там даже практически не бывает задержек по заработной плате (в отличие от остальных филиалов, у которых за что-то бороться просто сил нет), поэтому он бы мог выжить частников рыночными методами - ну сделали бы на пару месяцев на 189 проезд 10 рублей вместо нынешних 14-18 (а по Долгой 5 рублей вместо нынешних 10), избыточное количество рейсов (чтобы автобус на повороте стоял всегда) - это, конечно, убытки, но убытки временные, а нелегалы бы исчезли. На Рощино тоже могли бы на несколько месяцев поставить 5-6 автобусов (вообще там 3 автобуса надо для нормальной работы (сейчас работает 2, которые ещё и 2 раза в день из Рощино в Долгую ездят, хотя 138, в отличие от 134 - априори убыточный маршрут, там кроме ГАЗели ничего не надо - ну не ездят по 100 человек одновременно из Рощино в Долгую), но это для выживания нелегалов). А, если частники потеряют доступ к Долгой и Рощино, они и во всякие Есаулки ездить не будут, поскольку у него на один рейс на Есаулку 5 рейсов на Долгую, иначе он работать просто не захочет!

PRESSA74 писал(а):А там где не нужен большой автобус, использовать пазики ф№1 и ф№2.

Кстати, возможно: например, на 130 маршруте могли бы ПАЗики и использовать (правда, 130 надо продлять до автопарка или поворота ЧМК; на аэропорте никто не хочет делать пересадку)


Ещё пару моментов, которые я забыл осветить вчера в отчёте:
1) объединение филиала-1 и филиала-2: руководство предприятия считает, что увеличение нулевых рейсов компенсируется выгодами от работы больших автопарков (например, можно будет легче переставлять ПС с одного маршрута на другой) ... так что филиал на Троицком тракте восстанавливать не собираются :(
2) Степан Леонидович признался, что почитывает наш Форум (хотя и не зарегистрирован) - так что, если желаете обсудить что-нибудь о нелицеприятных моментах жизни водителей - прошу в Private, так как там темы незарегистрированным пользователям не видны ;)
Alexander000001

 
Сообщений: 7221
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Rew712 Ср мар 02, 2011 1:52 pm

Alexander000001 писал:
С 1 Мая планируется прекратить использование автобусов Икарус-260, Икарус-280 и ЛиАЗ-677М

Почему-то в соседнем Екатеринбурге не считают зазорным выпускать на маршруты проходящие через центр города Икарусы. Или Екатеринбург у нас менее инвестиционно-привлекательный? Да там по городу в основном Икарусы и гоняют и выглядят довольно симпатично.
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение PRESSA74 Ср мар 02, 2011 3:07 pm

Наверное, потому,что автобусам Екатеринбурга чуть более 10 лет. Ну а вообще о Екатеринбурге не здесь нужно говорить...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5779
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вт мар 15, 2011 11:29 pm

Кто хотел посмотреть про образование г-на Белоярова, милости прошу: http://my.mail.ru/mail/beloyarovs/ ... можете попробовать добавить его в друзья :-D
Кстати, то, что у него в друзьях вот этот персонаж: http://my.mail.ru/mail/akula-7676/ - говорит о многом!
Alexander000001

 
Сообщений: 7221
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Шуркин Пт мар 25, 2011 12:37 pm

Да нет у него не кого образования :evil: . Тут в филиалах было собрание, Так он с народом грубо разговаривал. Образованый человек так себя не будет вести. А у него замахки ещё с зоны остались. Он забывает что в филиалах не зеки работают. :twisted:
Аватара пользователя
Шуркин

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 8:03 pm

Сообщение Alexander000001 Пт мар 25, 2011 1:56 pm

Образование у него высшее юридическое, но вот модель поведения, похоже, действительно на зоне выработалась
Alexander000001

 
Сообщений: 7221
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Профи Пт мар 25, 2011 8:28 pm

Не судите, да не судимы будете
Аватара пользователя
Профи

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:21 pm
Откуда: местный

Сообщение Профи Пт мар 25, 2011 8:49 pm

Белояров ведет политику ему порученную властями :-D
Аватара пользователя
Профи

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:21 pm
Откуда: местный

Сообщение Alexander000001 Пт мар 25, 2011 11:00 pm

Уважаемый Профи, для начала прошу ознакомиться с правилами Форума (ссылка есть на главной), например:

4.9. Запрещается размещение однотипной информации в нескольких сообщениях одной темы подряд при возможности их компоновки в одном сообщении.

Ну а теперь по теме: городская власть ему поручила вытащить предприятие из кризиса и подготовить к конкурсу, который пройдёт в конце апреля - речь о предприятии "Челябинский автобусный транспорт", а никак не о предприятии "Гранд"!

Что бы я делал на его месте, чтобы вывести предприятие из кризиса:
1. детальное изучение расходов по каждому маршруту, изучение пассажиропотоков по направлению - это нужно, чтобы понять, насколько можно усиливать маршруты и демпинговать там, где много маршрутных такси (конечно, на городе заниматься демпингом никто не позволит, а на пригороде это было бы эффективно)
2. Оптимизация графиков с целью максимизации выручки, выдавливания конкурентов и создания благоприятного имиджа
3. Применение сбытовой маркетинговой стратегии: поскольку товарная стратегия в данном случае невозможно, то нужно было бы проводить сбытовую, то есть, привлекать покупателей такими средствами, как:
а) ребрендинг, создание узнаваемого и привлекательного бренда, единого дизайна и цветовой гаммы всех автобусов и билетов, формы кондукторов. На транспорте в Челябинске пока такого нет нигде, но приведу пример с магазинами: почему люди идут в торговые сети, а не в магазины малого бизнеса? Ниже цены, шире ассортимент - это иногда вопрос и спорный, но привлекает бренд: ценники единого образца, прозрачная (а обывательский взгляд) ценовая политика, единый стиль оформления магазина, чёткое расположение товарных групп, приветливые сотрудники в единой корпоративной одежде, фирменные пакеты! А в магазине "ИП Такой-то" мы видим написанные от руки ценники, продавца в спортивном костюме, пакеты с непонятными иностранными надписями, приобретённые оптом в Китае на реализацию - и это отталкивает клиента. Также и на транспорте: никакого колхоз-тюнинга, единый корпоративный стиль, причём бренд должен быть привлекательным. Даже маршрутоуказатели должны быть в корпоративном стиле!
б) создание программ лояльности для постоянных пассажиров (тех, кто берёт проездные, а также постоянно берёт билеты на междугородные маршруты именно этого предприятия)
4. Повышение использования рекламных возможностей транспорта без ущерба для имиджа компании. Как именно, писать не буду, так как это уже профессиональные идеи (я, всё-таки, экономист) и выкладывать их бесплатно на всеобщее обозрение в интернет я не собираюсь!
5. Развитие информационной составляющей бизнеса: корпоративный сайт со всей интересующей информацией пассажиров, информационные стенды на остановках и в транспорте - всё в корпоративном стиле
6. Через некоторое время на базе сложившихся в результате вышеописанных действий создание долгосрочного инвестиционного плана с учётом обновления подвижного состава и прочих основных фондов (да, я знаком и с инвестиционным проектированием, что, боюсь, для Белоярова - пустой звук, как и концепции маркетинга)
7. Проработал бы управленческую политику (не поверите, но, в отличие от Белоярова, знаком я и с концепциями менеджмента): конечно, нельзя при большинстве подчинённых без высшего образования применять сильную децентрализацию управления, но, в то же время, и недооценивать их возможный вклад нельзя: все сотрудники должны участвовать пусть не в принятии решений, но в создании идей! И ни в коем случае не стал бы создавать "уравниловку" и задерживать зарплату в том филиале, где до объединения её выплачивали регулярно - нет ничего хуже, чем настраивать против себя подчинённых!


А теперь что было сделано в реальности:
1) без каких-либо исследований был просто оставлен рынок услуг пригородных пассажирских перевозок - при этом никто не доказал, что рынок этот бесперспективен (да это и не так). На оставшихся автобусах была повышена цена без учёта эластичности спроса по цене - в результате снизилась общая выручка!
2) В междугородном сообщении предприятие считается одним из самых непривлекательных из-за отсутствия не только сервиса и корпоративного стиля, но даже банальной гарантии прихода автобуса!
3) Высвободившиеся с пригородного сообщения автобусы стали хаотично распихиваться на городские маршруты, что привело лишь к снижению выручки, а именно:
а) маршруты 31, 71 сохранили прежний пассажиропоток на маршрут, но из-за большего количества машин при той же выручке увеличились переменные затраты. Тем более, что на пиковом маршруте 71 основное усиление пришлось как раз на межпик, когда едут одни пенсионеры. И тут стоит вспомнить такое понятие, как эластичность спроса (правда, в данном случае не ценовая, а в зависимости от сервиса). Пенионеры - это, конечно. пусть безналичные, но деньги! Но дело в том, что пенсионеры - это абсолютно неэластичный спрос: они будут ждать автобуса сколько угодно, а, значит, количество автобусов для них надо рассчитывать с учётом единственного критерия - вместимости (чтобы воткнулись все и у всех карточки пробить можно было), большее- излишние издержки!
б) продлив маршрут № 16, не добились абсолютно ничего: те машины, что и ранее были на 16, остались при своём, а добавочные потеряли, так как с пригорода привозили больше
в) хотя это касается другого филиала, но хуже стал ходить и маршрут № 4, а ведь он и так балансировал на грани пропасти: там пассажиропоток, в основном, платный и конкурентов много!
г) не были использованы потенциальные возможности ряд других маршрутов, где реально можно было оттянуть пассажиров если не со своих машин, то хотя бы с маршруток - и заработать на этом!
4) Поскольку кроме наведения порядка бывший работник ГУФСИН ничего не умеет, была с пафосом поставлена новая охрана - это, конечно, неплохо, но не в условиях ,когда на предприятии воровать нечего и задолженность по зарплате чуть не на 2 месяца! Жить надо по средствам и, если и делать какие-то дополнительные затраты - то только будучи уверенным, что они принесут больший дополнительный доход, а охрана не принесла абсолютно никакого экономического эффекта и в нынешних условиях является роскошью для МУП ЧАТ!

Сейчас я могу констатировать, что автобусный транспорт в городе хотя и сохранился, но стал, как это модно выражаться, не юзабилен (по русски: не пригоден для комфортного использования) - и, значит, теряет деньги
Alexander000001

 
Сообщений: 7221
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Шуркин Вс мар 27, 2011 10:23 pm

Полностью согласен с Alexander000001. Он своей политикой только сеет непонимание со стороны работников.
Аватара пользователя
Шуркин

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 8:03 pm

Сообщение Вовка74 Пн мар 28, 2011 1:27 pm

Собрание, которое проходило совсем не давно со слов кодуктора с которым разговаривал, она сказала, что разговор был не приятный в преоблада грубость со стороны руководства. Она также посетовала, что неразбериха с зарплатой будет вплоть до мая месяца и их обещали расчитать. И теперь людей пожилого возраста уволят будут набирать новеньких, а те кто продолжает работать будут строго следить за состоянием здоровья. Вот что удалось узнать, честно говоря картина безрадужная.
"Вовка"
Аватара пользователя
Вовка74

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 7:37 pm
Откуда: город Челябинск

Сообщение Вячеслав Пн мар 28, 2011 2:28 pm

Набирать новых надо но зачем старых то увольнять, водителей и так нехватает, а они еще и раскидываются ими.
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:18 pm
Откуда: Челябинск, Чтз

Сообщение Вовка74 Пн мар 28, 2011 5:52 pm

Я имел ввиду, что увольнять будут тех, у которых уже пенсионный возраст. То что мне сказали я то и процитировал.
"Вовка"
Аватара пользователя
Вовка74

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 7:37 pm
Откуда: город Челябинск

След.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика