Страница 7 из 9

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 11:14 pm
Alexander000001
Соглашусь, что маршруты 16 и 17 такие же (круг чуть более 100 минут на всех трёх маршрутах), просто 16 и 17 соединяют крупный спальный район с центром и всю дорогу идут по спально-деловым кварталам, а у 21 стандартного для маршрутов ЧМЗ перегона "Першино-Каслинский рынок" никто не отменял! Просто сравниваю с маршрутами 3, 14 и 20 - они длиннее! Но, если взять 21 до Першино - это круг один час всего (т.к. у 21 немалая часть времени уходит по ЧМЗ), максимум 65 минут (сейчас круг 102 минуты), а это уже самый короткий маршрут в городе (даже 7 маршрут в час на оборотный рейс не укладывается - сейчас именно этот маршрут самый короткий в городе), да ещё и путешествующий по промзоне

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 11:21 pm
Alexander000001
Что касается 9 маршрута, то нынешними немногочисленными спецрейсами на Коксохим едут именно из пос. Северный (остановки "Термическая" и "Теплоприбор") + пересаживаются те, кто едет из Каштака (или из Долгой на 300 маршрутке, но таких меньше, т.к. проще на пов. ЧМК пересесть со 189 на 19), а остальные (кому надо из северной части Металллургического района - Б. Хмельницкого, 60-летия Октября) стараются пользоваться автобусами 41 и 26, а также маршрутками 82, 130 и 265 (101), хотя, трамвай 19 по ЧМЗ действительно очень сильно набирается. На Орлёнке пересаживаются с 71 автобуса и 60 маршрутки, но с Комсомольского пр-та пересаживаются и на ЦК. Думаю, что 9 маршрут был бы востребован и если бы часто ходил (многие бы доезжали до заводоуправления, а не толкались в 19), но только строго в часы перевозок рабочих ЧМК. В дневное время даже летом, когда садоводы едут на ЦХП, 14 справляется на 200%, а на Коксохим в межпиковое время вообще нет пассажиропотока - в закрытых территориях в межпик делать нечего, а с открытыми (типа ЭСПЦ-5) справится 41 автобус

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 10:04 am
Mike_Y
Трамвайные и автобусные маршруты на 1939 год
http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/674 ... 7e267_orig

Взято отсюда http://chelchel-ru.livejournal.com/819894.html

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 3:21 pm
edc74
Mike_Y писал(а):Трамвайные и автобусные маршруты на 1939 год
http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/674 ... 7e267_orig

Взято отсюда http://chelchel-ru.livejournal.com/819894.html


Мне понравилось название остановки "Мостик". Это, видимо, имеется в виду мостик через реку Игуменка в районе нынешнего областного суда, где она теперь течёт в коллекторе?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 9:28 am
Mike_Y
Фото трамвайной линии по Воровского
http://chelchel-ru.livejournal.com/830242.html

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 1:16 pm
Antifactor
Видео "Челябинские трамваи: от одноколейки до междугородних путей"
http://74.ru/text/history/589995.html

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 10:44 am
martemyanovvs
Первый, он же - седьмой. История трамвайного маршрута №7.
http://chelchel-ru.livejournal.com/834120.html

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 10:20 am
Mike_Y
Топографические карты 1954 и 1967 г.
http://chelchel-ru.livejournal.com/841317.html

На обеих виден трамвайный тупик от перекрестка Энгельса-Труда в сторону Мельзавода до железнодорожных путей, которые там тогда проходили. Предполагаю, что там производилась перегрузка новых трамваев с железнодорожных платформ...
Еще на карте 1954 года полностью различима трасса трамвая Челябинск-Копейск - разворотные кольца по обе стороны ж/д, конечная в Копейске; разворотные кольца по обе стороны ж/д на Уфалей у кислородного завода.
На обеих картах видна трасса трамвая №6 - по Лесной (Володарского) -Воровского-Образцова-Блюхера.

Кстати после постройки моста через Миасс Свердловский проспект на всем протяжении какое-то время назывался улицей Володарского, включая участок на правом берегу реки (бывшую Лесную). Потом сделали "обмен" - улицу Свердловскую назвали улицей Володарского, а старую Володарского - Свердловским проспектом.

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 5:57 pm
Станционный смотритель
Mike_Y писал(а):Предполагаю, что там производилась перегрузка новых трамваев с железнодорожных платформ...

Именно так и было (преподаватель по гор. транспорту рассказывал), прямого перехода (как это кое-где все-таки бывает) не было: трамвайный тупик отходил от ветки по Энгельса и подходил к ж/д путям, там и перегружали вагоны. Ветка по Энгельса в то время была чуть ли ни центральной, там, было время и два маршрута ходили. Да и вообще осью города считался на только пр. Ленина, но и ул. Труда наравне с ним. Посмотрим что будет дальше, а вообще «...история часто любит совершать круги», потому и оказывается, что все новое - хорошо забытое старое.

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 6:11 pm
Alexander000001
Станционный смотритель писал(а):Посмотрим что будет дальше, а вообще «...история часто любит совершать круги», потому и оказывается, что все новое - хорошо забытое старое.

Ну так теперь там нет железной дороги (если не считать детской, но она узкоколейная и не соединена с основной сетью), МакФа и КХП Григоровича обслуживаются исключительно автотранспортом, поэтому, если и будут делать гейт - то уж точно не там! ИМХО, логичнее всего гейт делать возле трамвайного депо № 1 - там железная дорога прямо под стенами депо...правда, зачем он нам, если вагоны новые не покупаем...

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 7:07 pm
Mike_Y
В более поздние времена гейт был недалеко от конечной ЦХП. Как сейчас дело обстоит - не знаю.

Станционный смотритель писал(а):Ветка по Энгельса в то время была чуть ли ни центральной, там, было время и два маршрута ходили.

Я только "двойку" там помню. И на карте 30-х годов обозначен один маршрут - №5 - от кольца на Труда-Кирова до стадиона.

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 9:49 pm
Станционный смотритель
Mike_Y писал(а):Я только "двойку" там помню.

Двойка дольше всех ходила. Еще была единица: ул. Днепровская - Центральный стадион. Т.е. это трамвайное кольцо до открытия троллейбуса на ПКиО играло ту же роль, что сейчас троллейбус на проспекте. Кроме того, после даже после открытия Тб, Тм 2 подвозил к ЧПИ студентов с большой части города, потому и был СМЕ, а Тм 1 (когда ходил) тоже имел немалую пассажиросборную площадь для своего направления.
Mike_Y писал(а):В более поздние времена гейт был недалеко от конечной ЦХП

Вы имеете в виду то, что около трам-ж/д пересечения? Кроме него были еще гейты: на территории депо№2 и депо №1. А вот для чего был тот гейт, что на ЦХП - не знаю, ведь для того, чтоб доставить туда вагоны их надо было протянуть через территорию меткомбината его тяговым транспортом (вагоны и локомотивы ржд (назовем так) ходят только до ст. Металлургической), потом перегрузить трамваи на ст. Новометаллургическая или Металлургическая и это снова крюк до магистральных линий. Но что самое сомнительное - это то, что вагоны тянули через все территорию ЧМК - все-таки завод и перемещение там таких крупногабаритных грузов вряд ли может быть удобным.

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 9:56 pm
Станционный смотритель
Возможно обслуживание трамваев (ну не в полной мере, а скажем только трансмиссий) как-то было связано с ж/д цехами ЧМК. (До копрового линию построили в 1956, а с городом ЧМЗовская ветка соединилась раньше, значит и трамваи как подвижной состав стали подведомственными городскому депо (№1 конечно же), а не ЧМК, но комбинат всегда оказывал содействие развитию трамвая, вот может и тут что как. Ну просто нелогично при наличие гейтов не территории депо возить вагоны куда-то на окраину, да еще через сложнейшеее путевое развитие завода, чтоб там перегружать. Тот гейт (на цхп) служил, думаю для чего-то другого??

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 10:49 pm
Saracen
Mike_Y писал(а):гейт был недалеко от конечной ЦХП

На "Базе оборудования" его пару месяцев как окончательно разобрали. 619 не через него ли гоняли? знаю что их таскали в Тм1 т.к. треугольников в Тм2 нет.

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 7:24 am
Mike_Y
Станционный смотритель писал(а):Еще была единица: ул. Днепровская - Центральный стадион.

Точно, в начала 70-х 1 маршрут был до стадиона, а потом - Северо-запад-Днепровская.

Станционный смотритель писал(а):Кроме него были еще гейты: на территории депо№2 и депо №1.

Вот на картах, о которых я упоминаю выше, никакой ветки до депо №2 не обозначено... Рядом с депо №1 есть ветка только на карте 1967 года. И то именно рядом, на территорию депо не заходит.