Страница 6 из 9

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 10:15 am
Mike_Y
Станционный смотритель писал(а):А там тоже свой гейт был: ж/д отвилок пересекал меридиан и спускался куда-то вниз. Вот только до или после ул. Труда не помню. Все утверждают что после (считая с севера, т.е. на территорию тогдашней Строммашины, к которой примыкала вагоноремонтная часть), но мне кажется что это было севернее ул. Труда и ветка была в депо, хотя это и маловероятно.


Я тоже этот переезд помню, вроде он был примерно в районе пересечения Меридиана с ул.Кудрявцева.

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 2:00 am
alexey2812
А в каком году в Челябинске списали последний КТМ-2?

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 3:52 pm
Mike_Y
alexey2812 писал(а):А в каком году в Челябинске списали последний КТМ-2?


Вроде бы году в 1979-80 - по личным ощущениям. Чтоб точно узнать, нужно архивы смотреть.

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 11:53 pm
Станционный смотритель
Ну мне кажется нет причин не доверять информации на сайте в разделе История: http://cheltram.ru/other/history/ - там сказано что в 1978 уже все были ктм-5, значит ктм-2 если еще какие и оставались, то уже пассажирскими не были

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 7:50 pm
шнурок
С 15 апреля 2002 года в Челябинске открываются садовые маршруты.
По словам заместителя главы города по транспорту, благоустройству и дорожному хозяйству Владимира Алейникова, в сроки работы традиционных летних маршрутов - с 15 апреля по 7 октября - свои коррективы могут внести погодные условия. В этом году, как и в прошлом, будет открыто 36 автобусных маршрутов и 1 трамвайный - ╧ 10с "Першино -ЦХП".
был сильно удивлен когда прочитал это на
http://uralpress.ru/news/2002/04/08/v-c ... tramvainyi

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 10:48 pm
Станционный смотритель
шнурок писал(а):10с "Першино -ЦХП"

Из памяти конца школы и студенчества:
21 тм пустили в марте 2000,
11 по маршруту Чичерина-КБС - в марте 2001,
в 2002 (вроде в мае) открыли 22 (Колющенко - Кислородный),
при этом из сетки регулярных маршрутов исчез 9 (ЦХП-ЭСПЦ-6) и это тоже случилось наверное весной, стало быть его оставили на уровне спецрейсов (почти то что имеем сегодня), а подвижной состав 9ки (а там в «пик» было до 6 рейсов в час, т.е. через 10 мин.) видимо и перевели на 10, но тогда он был именно 10с, т.к. открылся 10 как регулярный в апреле (опять-таки начало садового сезона) только 2003. В мае 2003 переделали на кольцевой 22 и пустили 23, а в апреле вот десятку «открыли». Из всего этого мне больше всего 9ку жалко: у ней средняя скорость высокая (13,3 км / 33 мин = 24,2 км/ч - ну чем не СТ :D ) была и с ней трамвайная сеть давала неплохую среднеарифметическую картину по скорости.

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 12:47 am
Alexander000001
9 маршрут и так есть, просто надо его признать маршрутом, а не спецрейсом! А больше рейсов там и не надо. А 10 до 2003 года действительно не было, т.к. 14 шли сплошные СМЕ и как-то хватало

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 12:16 pm
edc74
Для меня всегда было загадкой, среди кого же востребован маршрут ЦХП - Коксохим. Это все равно что 9 троллейбус бы ездил ЧТЗ - ТЭЦ-2. Кто там ездит??

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 2:12 pm
Игорь Улжанов
Люди с завода -6 доезжают до ЧМК и там пересаживаются на другие виды транспорта, да и затем вдоль линии до Теплоприбора жилые дома.

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 5:36 pm
Alexander000001
Утром на 7 с чем-то на Коксохим вагон на ЧМК уже "в мясо"

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 6:46 pm
шнурок
21 Першино- ЧЭМК, потом продлили до ЧМК,
20 ходил от Кислородного, на время ремонта Кировского моста закрывали потом открыли от Першино и продлилиЧМК
22 Вокзал- Кислородный , потом на несколько месяцев окольцевали У теплотеха на Победы-Российская-К.Маркса-Цвилинга Вокзал; в обратную сторону был 23 маршрут

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 7:06 pm
Alexander000001
Про 20 до Першино продлили осенью 2007, а до ЧМК с февраля 2008, а вот 21 до Першино я не помню: маршрут и так короткий,ю а до Першино он вообще будет сродни прогулочному аттракциону!

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 9:41 pm
Станционный смотритель
Alexander000001 писал(а):вот 21 до Першино я не помню

Открыли его в марте, а в июне сделали до ЧМК (причем когда продлили диспетчер службы спасения ошибочно сказал что продляется маршрут 1, т.е. кольцевой на тот момент :D) Пока ездил до Першино интервал был 14 мин., с продлением стал 21 мин.
Alexander000001 писал(а):маршрут и так короткий,ю а до Першино он вообще будет сродни прогулочному аттракциону
.
Очень даже не короткий, ну длиннее 17го, например, и 3 не намного короче, все равно что 3 «До центра».

edc74 писал(а):Для меня всегда было загадкой, среди кого же востребован маршрут ЦХП - Коксохим.

Игорь Улжанов писал(а):Люди с завода -6 доезжают до ЧМК и там пересаживаются на другие виды транспорта

Alexander000001 писал(а):Утром на 7 с чем-то на Коксохим вагон на ЧМК уже "в мясо"

Вот как раз 9 ка (в советское время через 8 минут ходила, потом через 10 сделали, потом спецрейсом стала) снимала нагрузку с 19 в сторону ЭСПЦ-6. Был совершенно выраженный поток заводчан, которые с Тб и А пересаживались на 9 на в направлении Теплоприбора, а именно в сторону Коксохима. Так было быстрее и удобнее и маршрут был удобный и надежный. Вплоть до 2000 на диспетчерской ЧМК висело расписание рейсов 9 и оно выполнялось. Теперь же пересадка на ЧМК есть, но куда меньшая. Пересаживаются на Сталеваров и Дворце Строителей на 19, потому там совсем тесно.

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 10:06 pm
Сёма
Станционный смотритель писал(а):А пересаживались на 9 на в направлении Теплоприбора, а именно в сторону Коксохима.

Но ведь это разные направления, кокосхим налево теплоприбор прямо за ЧМК через одну))

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 10:20 pm
Станционный смотритель
Опечтака:
НЕ в направлении Теплоприбора ))