Alexander000001 писал(а):вот 21 до Першино я не помню
Открыли его в марте, а в июне сделали до ЧМК (причем когда продлили диспетчер службы спасения ошибочно сказал что продляется маршрут 1, т.е. кольцевой на тот момент :D) Пока ездил до Першино интервал был 14 мин., с продлением стал 21 мин.
Alexander000001 писал(а):маршрут и так короткий,ю а до Першино он вообще будет сродни прогулочному аттракциону
.
Очень даже не короткий, ну длиннее 17го, например, и 3 не намного короче, все равно что 3 «До центра».
edc74 писал(а):Для меня всегда было загадкой, среди кого же востребован маршрут ЦХП - Коксохим.
Игорь Улжанов писал(а):Люди с завода -6 доезжают до ЧМК и там пересаживаются на другие виды транспорта
Alexander000001 писал(а):Утром на 7 с чем-то на Коксохим вагон на ЧМК уже "в мясо"
Вот как раз 9 ка (в советское время через 8 минут ходила, потом через 10 сделали, потом спецрейсом стала) снимала нагрузку с 19 в сторону ЭСПЦ-6. Был совершенно выраженный поток заводчан, которые с Тб и А пересаживались на 9 на в направлении Теплоприбора, а именно в сторону Коксохима. Так было быстрее и удобнее и маршрут был удобный и надежный. Вплоть до 2000 на диспетчерской ЧМК висело расписание рейсов 9 и оно выполнялось. Теперь же пересадка на ЧМК есть, но куда меньшая. Пересаживаются на Сталеваров и Дворце Строителей на 19, потому там совсем тесно.