Страница 1 из 3

ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 8:57 pm
Saracen
С 01.07.2017 работает ООО "Челябинский Городской Электрический Транспорт".

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 7:30 pm
arvama
... которое внесло полный идиотизм в расписание. Ну неужели 7 трамвай, который ходит полупустой каждые 5-7 минут днём нужнее, чем тройка раз в 15 минут? Гораздо больше людей хотят уехать в Металлургический, нежели на ЧГРЭС.

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:43 am
Alexander000001
Однако 7 маршрут выгоднее, потому что, пока 3 сделает один круг - 7 сделает три! А не сделать 5-7 минут интервал - начнут уходить на маршрутки, т.к. других трамваев на Российской нет.

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:09 am
arvama
Но ждать тройку на площади Революции в течение 10-20 минут не сильно приятная перспектива, особенно если послле столь долгого ожидания вагон идёт по укороченному маршруту. 8 тоже раньше ходил не очень часто.

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:20 am
Alexander000001
Объективно лучше 10 минут подождать, чем потом из-за трамвайных заторов на 20 минут дольше ехать. 3 маршрут идёт по перегруженным трамваями улицам и добавлять его особо некуда. Единственное, с чем соглашусь - интервалы по вечерам в связи с поездками на ЦХП (никому не нужными) просто ужасны уже после 19 часов, а после 20 часов вообще неадекватны - хотя бы 12 минут вечером должно быть!

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:41 am
arvama
Во избежание заторов можно некоторые рейсы 3 пускать по Российской (от Теплотеха) и далее на вокзал. Или же с вокзала по кольцу Вокзал-Российская-Теплотех-Вокзал. Кировка от этого ничуть не пострадает, там и 16 ходит.

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 12:21 am
Сергей К.
Много пассажиров едут именно с ЧМЗ на Кирова, поэтому 3 нужна вечером каждые 12-15 минут.
Днем необязательно (20 помогает)

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 11:26 am
Сергей К.
На сайте управления транспорта появились конкурсы на обслуживание маршрутов электротранспорта.
Каждый маршрут выставлен отдельным лотом.

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 8:14 pm
Станционный смотритель
Получается должен быть объявлен единственный поставщик услуг что ли ввиду того что электро транспортный перевозчик стал ООО?
А как же идея хоть с несколькими но новыми вагонами и зелёной улицей на Цвиллинга?
Или у нас теперь идея метробуса рулит, а трамвай и так себя неплохо чувствует?

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 9:51 pm
PRESSA74
Станционный смотритель писал(а):ли ввиду того что электро транспортный перевозчик стал ООО?

с большой долей вероятности да. Но в друг кто-то захочет со своими трамваями) Правда, если учесть что тариф нерегулируемый... А сверх рентабельных маршрутов у нас нет..
Станционный смотритель писал(а):хоть с несколькими но новыми вагонами

денег нет) Их обещал губернатор, но пока нашлись только для автобусов.

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 10:14 pm
murlock
Станционный смотритель писал(а):...А как же идея хоть с несколькими но новыми вагонами и зелёной улицей на Цвиллинга?...

Да забудьте вы про этот бред сивой кобылы...

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 12:35 pm
Ilya74
murlock писал(а):
Станционный смотритель писал(а):...А как же идея хоть с несколькими но новыми вагонами и зелёной улицей на Цвиллинга?...

Да забудьте вы про этот бред сивой кобылы...

Бред бредом, а вот на Гагарина светофоры подкорректировали так, что трамвай теперь успевает доехать от Авроры на Дом обуви, сделать посадку и уехать на начало зелёного и в обратном направлении также.

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 12:48 pm
Alexander000001
На Каслинской умудрились настроить светофоры так, чтобы зелёная волна действовала и для трамваев, и для автотранспорта одновременно. Просто автотранспорт уезжает с Островского на начало-середину зелёного или ближе к концу зелёного, но на скорости и на Каслинский рынок успевает под ту же волну. А трамвай должен уезжать с Островского ближе к концу зелёного - из-за разгонов/торможений приезжать на Каслинский рынок уже на уверенный красный, делать остановку и на начало зелёного трогать дальше в сторону ЧМЗ и проходить все три зелёных на ходу. Но всё упирается в человеческий фактор и график, в котором время заложено с запасом, а за опережение наказывают (если вагон опаздывает минут на 5 - вот тогда идеально: он везде успевает), вот и думают некоторые водители: "а, не поеду на конец цикла - прожду красный, может ещё сядет кто, а на начало следующего зелёного двину", тем более в час "пик" АУ подталкивают водителя к такому решению, занимая переезд. В итоге на Каслинский приезжает на зелёный и там, если не успеть сделать высадку/посадку за 10 секунд, предварительно гнав - то окончание посадки уже на уверенный красный, а светофор там трёхфазный и вагон стоит ждёт.... Кирова та же песня: если гнать и пешиков у МТС не будет - вполне по зелёным проходит вагон от Ярославского до Теплотеха, но обычно уже на цирке какая-нибудь заползающая в вагон полминуты бабка оставляет вагон на цикл... впрочем, в данном случае это компромиссы между трамваями и автотранспортом, а надо рассчитывать на всех бабок, все возможные препятствия и подгонять светофоры чётко под трамвай именно начало циклов, ну и в графиках это учитывать, чтобы у водителя не было желания порезинить из-за опережения. Лучше на конечных отстой увеличить....

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 2:06 pm
murlock
Ilya74 писал(а):
murlock писал(а):...Бред бредом, а вот на Гагарина светофоры подкорректировали так, что трамвай теперь успевает доехать от Авроры на Дом обуви, сделать посадку и уехать на начало зелёного и в обратном направлении также.

И что, от этих 25 секунд легче стало ? Зато как спотыкач от Дома одежды до Харлова был (в обе стороны), так и останется.

Re: ООО "ЧелябГЭТ"

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 3:15 pm
Alexander000001
Можно как вариант оставить переезд только на Шота Руставелли, все остальные переезды через трамвай ликвидировать, как на Победы от Чайковского до Молодогвардейцев. Нов идеале, если мы хотим скоростной трамвай - поезда должны быть низкопольными, а посадочная платформа вровень с полом вагона, иначе время посадки не рассчитать никогда и будет заложено 15 секунд, а вагон все 50 простоит и вся волна порушится, особенно типа как на остановке ДКЖД в сторону площади Революции посадочная платформа ниже головки рельса и даже я порой не с первого раза ногу там ставлю на подножку вагона, а людям с маленьким ростом вообще тяжело!