Трамвайные пробки

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Трамвайные пробки

Сообщение Antifactor Ср апр 13, 2011 2:02 pm

В центре Челябинска трамвайная пробка

В Челябинске на улице Кирова и на проспекте Победы образовалась трамвайная пробка. В редакцию позвонили возмущенные пассажиры: с утра не могли уехать в сторону вокзала – трамвай еле полз, теперь проблема выехать из центра в сторону Северо-Запада. Люди идут пешком.

Информацию о трамвайных заторах агентству «Урал-пресс-информ» подтвердили в МУП «Служба организации движения».

Причина затрудненного движения транспорта – поломка светофора на перекрестке Свердловский проспект – проспект Победы. Движение регулируется инспекторами ДПС. Пока специалисты затруднились уточнить сроки ремонта светофора

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/5700735/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Ср апр 13, 2011 2:51 pm

Вагоны маршрута №15 курсировали (не знаю, как сейчас)по маршруту ЧТЗ - ЧЭМК.
Сейчас движение восстановлено.
Аналогичная ситуация уже была в конца марта (правда, тогда светофор работал), но движение так же регулировалось сотрудниками ГИБДД, в результате чего путь от ул. Каслинской до остановки Свердловский проспект занимал 30-40 минут.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5832
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Rew712 Ср апр 13, 2011 7:46 pm

Да, сегодня как раз попал в эту пробку. Надо было доехать от Алого поля до Красного Урала. Я еще сел в трамвай с мыслью - "Ну мало ли, может пробка на пр. Победы, а на трамвае пробок не бывает" :-D
В результате правда не смешно, тащились полчаса - от Теплотеха до пр. Победы, весь путь час занял. теперь три раза полдумаю прежде, чем на трамвае ездить. Кстати из-за этой пробки все графики похоже накрылись, так как ехал я от Алого поле на с/з на 16 трамвае, а обратно на ЧМЗ ехал на 22, который шел до Першино.
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение Алексей Хныкин Ср апр 13, 2011 10:10 pm

Регулировщики думают прежде всего о автотранспорте, а про трамвай всмопинают в лучшем случае каждые 3-5 минут, и то если ему позвонить и показать жестом на часы, мол, ехать давно пора.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Re: Трамвайные пробки

Сообщение edc74 Чт дек 24, 2015 11:53 pm

Я нашёл подходящую тему. У меня вот что вызывает искреннее недоумение. В день очередного снежного апокалипсиса еду по Кирова. От Теплотеха до Труда выстроилось, на вид, 30% трамвайного парка города. Оказся, на перекрёстке Труда и Кирова было ДТП. Теперь внимание, вопрос! Я понимаю те вагоны, которые на цирке и тд. Но зачем водители, как те самые мыши с кактусом, продолжают с проспекта Победы сворачивать на Кирова, чтоб проехать ровно 100 метров и остановиться? И так происходит всегда при закрытиях движения. Когда бетономешалка снесла трамвай на "Лакокраске", там по-моему, со всего города вагоны собрались по Каслинской, причём собрались явно не за пять минут. Водители не могут не видеть, что дальше ехать некуда, что впереди явно что-то не так, почему нельзя связаться с диспетчером, спросить что делать, получить какие-нибудь указания, может об изменении маршрута например и тд. Зачем тогда вообще нужны диспетчеры (кстати, они существуют вообще ещё в природе?).
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Re: Трамвайные пробки

Сообщение Юрий Пт дек 25, 2015 9:54 am

edc74 писал(а):Теперь внимание, вопрос! Я понимаю те вагоны, которые на цирке и тд. Но зачем водители, как те самые мыши с кактусом, продолжают с проспекта Победы сворачивать на Кирова, чтоб проехать ровно 100 метров и остановиться? И так происходит всегда при закрытиях движения. Когда бетономешалка снесла трамвай на "Лакокраске", там по-моему, со всего города вагоны собрались по Каслинской, причём собрались явно не за пять минут. Водители не могут не видеть, что дальше ехать некуда, что впереди явно что-то не так, почему нельзя связаться с диспетчером, спросить что делать, получить какие-нибудь указания, может об изменении маршрута например и тд. Зачем тогда вообще нужны диспетчеры (кстати, они существуют вообще ещё в природе?).

Эта проблема , к сожалению: есть во многих городах. Есть и диспетчеры, есть и ГЛОНАСС, есть, на худой конец мобильный, но всё упирается в русский "авось"!Я не могу лично объяснить, почему так происходит, ведь система ОТ: это не игра на ПК, как экономический симулятор, где каждый ПС следует по строго по своей линии, а реальность.Автобусы, например: не всегда могут объехать пробку: не маршрутка, хотя, если есть возможности объезда,не потому что не хотят, а потому что не пользуются этим.С трамваем - посложнее.Если бы, наприм. ДТП было бы на 40 лет Победы, Чичерина, Молдавской: то трамваи не стали бы проезжать кольцо на Ворошилова, а развернулись бы там. Но, существует правило, если ты едешь до конечного пункта, то должен там отметиться. Но, если разрыв посреди маршрута, то есть пути объезда.Как-то раз сталкивался с ситуациями, когда трамвай ездил в объезд.Помню, в Магнитке был случай, когда была авария за Пл. Мира, трамвай шёл с Вокзала по маршруту 17, а пришлось ему цеплять 6-ку. Водитель, конкретно по микр. объясняла пассажирам маршрут объезда. Но, пассажиры всё равно приставали к водителю с вопросами:" а сейчас куда повернёт?" " А дальше куда поедет?"и так далее. Есть водители, которые упорно не хотят объезжать пробки: сам был свидетелем. Водители Троллейбусов, в отличие от трамвайщиков, не такие упёртые! Был случай, когда ехал в центр на 12 Тб, было ДТП в сторону АМЗ. Водитель, объявила, что едет до Алого Поля. Было и такое, что троллейбусы №№12 и 23 ехали не по маршруту из-за ДТП на Воровского друг за другом до Юности, по Труда, через Чичерина!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайные пробки

Сообщение Saracen Пт дек 25, 2015 2:40 pm

Отвечу по трамваю. На Кирова каждый день выстраиваются вагоны в сторону вокзала/медгородка от цирка до калинина/теплотеха. При этом никаких крупных сбоев в движении нет, просто это особенность построения расписания сводящего на одну улицу семь разных маршрутов. С учетом того, что со времен башкирских варягов периодически вспоминается правило "не разрешать разворот в первые 15 минут задержки движения", имеем
edc74 писал(а):Но зачем водители, как те самые мыши с кактусом, продолжают с проспекта Победы сворачивать на Кирова, чтоб проехать ровно 100 метров и остановиться?

Пару лет назад при обрыве КС в районе Молодогвардейцев - Победы таким образом стояло 70 вагонов из 180 всего городского выпуска.

По второй ситуации с бетономешалкой. Никто не обеспечил (и не собираются) пересмену на линии двусменных графиков и с разрешения ЦДС все они поехали под задержку к концу своего времени, где некоторые из них были сменены коллегами, добравшимися своим ходом. И такие ситуации не единичны, заставлять перерабатывать нельзя, а нормальной организации пересмены не предвидится. Никакого "авось", просто скажут "форс-мажор" и забудут до следующего раза.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Re: Трамвайные пробки

Сообщение Юрий Пт дек 25, 2015 3:40 pm

Saracen писал(а): Никакого "авось", просто скажут "форс-мажор" и забудут до следующего раза.

Вот как раз, когда русское"авось" сочетается с форс-мажором: то начальники ГЭТа как-будто игнорируют сообщении о ДТП. А вообще: для чего рации существуют?Ведь, водители же сообщают: ДТП на рельсах! Или сейчас уже рация никакой роли не играет? Вся фотобаза СТТСЧелябинска заполнена фотками с 2012 года по нынешний год, когда трамвай следует не по маршруту.Вы меня простите, конечно, но руководство потом сама же делает заявления, что якобы трамвай и троллейбус является виновником пробок. Что: это не так? Или дальше будете утверждать, что никакого "авось", которое влияет на пробки, нет и руководство молчит и ничего не делает?!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайные пробки

Сообщение PRESSA74 Пт дек 25, 2015 3:42 pm

Юрий писал(а):А вообще: для чего рации существуют?

Раций нет с 2011 года.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5832
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Трамвайные пробки

Сообщение murlock Пт дек 25, 2015 4:00 pm

Юрий писал(а):
edc74 писал(а):..Эта проблема , к сожалению: есть во многих городах. Есть и диспетчеры, есть и ГЛОНАСС, есть, на худой конец мобильный, но всё упирается в русский "авось"!Я не могу лично объяснить, почему так происходит...

Тогда зачем так много букафф писать ?
Водитель должен получить подтвержденную команду на изменение маршрута - либо от ЦДС, либо от диспетчера конечной, на пути к которой задержка. Никакой самодеятельности он проявлять не имеет права - получит по шее. Критерий изменения маршрута - максимально быстро влиться в график, интересы пассажиров никого не волнуют.
Да, связь с ЦДС - либо через блок ГЛОНАСС (голосовая), либо по мобильнику.
murlock

 
Сообщений: 989
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайные пробки

Сообщение Александр М5 Пт дек 25, 2015 9:40 pm

Юрий писал(а): ...ведь система ОТ: это не игра на ПК, как экономический симулятор, где каждый ПС следует по строго по своей линии, а реальность...

Вот именно ОТ не игра. Но за последние годы руководство города и управления транспорта как будто играли с нашей системой ОТ, каждый раз проигрывая, но всегда попадая на новый уровень и снова проигрывая....и до сих пор эта игра похоже не закончена, когда наступит game over похоже не знает никто. До 2011 года были радиостанции "КОРК", от которых ушли, обещая взамен новые современные поставить на ПС еще и в 2014, и в 2015, но до сих пор их нет. И если раньше один человек (центральный диспетчер) при возникновении задержки мог сразу направить большую часть подвижного состава по измененным маршрутам, а не загонять под задержку, то теперь это делает тот же диспетчер с помощью мобильного телефона, набирая заветный номер каждой подвижной единицы по отдельности!!! (естественно, пока звонишь одному, три следующих уже заехали под задержку). Ранее на конечных сидели и линейные диспетчера, которые следили за движением, также перенаправляли подвижной состав в определенном направлении. Сейчас большинство диспетчерских пунктов "канули в лету", диспетчеров сократили, а оставшиеся работать выполняют кучу тех функций, которые ранее на них не возлагались... Теперь имеем, то что имеем, увы... И слово всему этому - ОПТИМИЗАЦИЯ, и не стоит теперь нечему удивляться. Пока непонимающие, заинтересованные люди работают в администрации города, городской думе, управлении транспорта, болтовня о лучших временах так и останется болтовней.
Аватара пользователя
Александр М5

 
Сообщений: 849
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:13 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайные пробки

Сообщение КТМ58 Вт дек 29, 2015 11:26 pm

6 числа ехал в сторону вокзала по Цвиллинга, пути убитые в хлам. На пл.Революции при отправлении раздался сильный толчок, вагон подпрыгнул. Водитель остановилась, вышла, осмотрела тележку. Всё в порядке, опять трогаемя. Такая же ситуация! В итоге проследовали опасное место со скоростью 5 км/ч. Рельс лопнул, ИМХО. Так водитель только на Евтеева ЦДС сообщила!
А ещё у этого вагона третья дверь не закрывалась. Приходилось кондуктору толкать.
Изображение
КТМ58

 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 4:37 pm
Откуда: Челяба

Re: Трамвайные пробки

Сообщение Alexander000001 Ср дек 30, 2015 9:11 am

Думаю, там дело не в рельсах - просто совмещённое полотно и, как следствие, снежный накат. На выделенке проще - снег уходит ниже головки рельса
Alexander000001

 
Сообщений: 7254
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайные пробки

Сообщение КТМ58 Ср дек 30, 2015 7:33 pm

Инциндент произошёл на самой остановке. Как раз при въезде на выделенку.
Изображение
КТМ58

 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 4:37 pm
Откуда: Челяба

Re: Трамвайные пробки

Сообщение Алексей74 Сб сен 03, 2016 10:21 pm

Вот скажите, кто и на какой чёрт придумал правило "1 зелёный - 1 трамвай"??? Ехал 2.09.16 года в 16 трамвае в начале 5 часа на северо-запад. От ост. " Свердловский пр-кт" до Теплотеха была пробка, при чём вагонам с Кирова уже некуда было поворачивать и приходилось тупо ждать, когда это всё продвинется. В итоге вместо 1 минуты, которой надо, чтобы проехать эту остановку, было потрачено минут 15. При этом ДТП, вроде как, не было. Если бы не было этого правила, то времени занимало это всё как минимум в 2 раза меньше.
Алексей74

 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 7:22 pm

След.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика