История развития троллейбусного движения

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Сообщение Antifactor Ср авг 24, 2011 7:45 pm

Alexander000001 писал(а):А в сторону АМЗ троллейбусы тоже шли от кольца на Кирова?


Нет. Видимо работала только 5-ка. А может и 11-ый работал (при движении с АМЗ через вокзал).
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение edc74 Чт авг 25, 2011 9:26 am

Я помню, что на время закрытия площади был 10-й маршрут "Вокзал - Площадь революции".
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение Станционный смотритель Чт авг 25, 2011 7:33 pm

Кольца на пр. Ленина были организованы не во время строительства Никитинского, а во время ремонта перекрытия подземного перехода под перекрестком с Цвиллинга, во время строительства Никитинского движение троллейбусов было сквозное, т.е. все скорее так как заметил пользователь шнурок. Во время строительства Никитинского движение если и прерывалось, то это было связано исключительно с техническими мероприятиями по переносу КС, обустройством проезжей части и пр. Проезжая часть по Ленина была сужена, автомобилистам было не рекомендовано проезжать через узел площади Революции. Мне приходилось ездить через площадь каждый день в течение всего ремонта за исключением одного месяца. Пользовался именно троллейбусом, никаких двух колец в это время не было. 5ка ходила по Тимирязева, №1,8,10,19 - по пр. Ленина (17 и 26 тогда еще не было), №2 тоже еще был только в сильно урезанном виде: через 20 минут весь день и только с 12 до 14 - через 10 минут (даже расписание от ЧТЗ где-то валяется). 11 в сторону АМЗ шел по Тимирязева, а на ЧТЗ по-разному либо через пл. Революции либо (если вдруг что закрывали по техническим причинам) - по Тимирязева-Свободы-Вокзал-Свободы-Ленина на ЧТЗ. Троллейбусы 11 ходили великолепно - через 4-5 минут в час пик и не сильно реже днем. Правда иногда я предпочитал троллейбусу трамвай 6 и еще автобус 50 иногда (Н.Синеглазово - Центральный рынок) спасал. Остановка пл. Революции троллейбуса в сторону ПКиО была до пересечения с Цвиллинга, у Южного Урала. Это был 1998, а вот в 1995 ремонтировали переход на Ленина-Цвиллигна: вот тогда и было два кольца, как именно организовали маршруты - не помню. Трамваи преимущественно ходили до центра, а вот №4 изменил маршрут на ЧЭМК-Медгородок (по Кирова естесс-но).
Последний раз редактировалось Станционный смотритель Чт авг 25, 2011 7:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение шнурок Чт авг 25, 2011 7:43 pm

Станционный смотритель писал(а): автомобилистам было не рекомендовано проезжать через узел площади Революции

там висел знак 3.1(въезд запрещён)
Станционный смотритель писал(а):А вот 11 в сторону АМЗ шел по Тимирязева

он шёл через площадь
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Станционный смотритель Чт авг 25, 2011 7:51 pm

шнурок писал(а):он шёл через площадь

когда я ездил (с августа по декабрь :))) ходил в основном по Тимирязева и садиться мне от Детского мира приходилось на Свободы на ост. в сторону вокзала. Именно поэтому я в основном от Детского мира до Доватора ездил с пересадкой на Алом поле: так проще было, ведь тогда 11 прям от ЧТЗ наполненный шел. Может быть к концу работ пошел через площадь.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение alexey2812 Сб ноя 19, 2011 1:51 pm

Судя по некоторым историческим фотографиям, маршрут №2 в советские годы обслуживало депо-2. Когда его передали в депо-1? Или он до своего закрытия обслуживался сразу двумя депо?
alexey2812

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Сб ноя 19, 2011 2:05 pm

Обслуживался маршрут депо №2, как мне понится до 1997. По крайне мере в 1996 было точно депо №2.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение alexey2812 Пн ноя 21, 2011 1:52 pm

А когда открывали депо-3, туда передавали машины из других депо или привезли полностью новый ПС?
alexey2812

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Пн ноя 21, 2011 10:04 pm

Передавали, конечно.
Всего-то нужно было посмотреть http://cheltrol.ru/other/history/ :
1988 3 ноября – открытие троллейбусного депо № 3 на 200 троллейбусов. Первый троллейбус вышел на линию в 5.00. Водитель Емельянова Л.В., машина 1016.
А также http://cheltrol.ru/gallery/photos/museum/6563/

Доподлинно известно что из пассажиркой машины Первого депо сделали учебную 306: http://cheltrol.ru/gallery/depo3/422/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение alexey2812 Сб дек 03, 2011 10:37 pm

А в когда троллейбусную к/ст "Северо-Запад" переименовали в к/ст "Молдавская"?
alexey2812

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Сб дек 03, 2011 10:59 pm

alexey2812 писал(а):к/ст "Северо-Запад" переименовали в к/ст "Молдавская"

Наверное в 1996м (а может и в 1997), это было точно уже после открытия движения по Братьев Кашириных - Молодогвардейцев. Вернее это время когда название станции появилось в маршрутных указателях. А конечная возможно официально в документах называлась так и раньше (как улице название присвоили). В тематической карте «Челябинск с маршрутами пассажирского транспорта» выпуска 1988 г. (составитель - хорошая знакомая) конечная обозначена именно как Молдавская (хотя вполне возможно что это та же ситуация что ЧМК-2 Павелецкая, причем не просто для скрытия названия предприятия, а именно двойной топоним). А поскольку до открытия 2 линии троллейбуса и 2 конечной на с/з (Бр. Кашириных) никто бы и так не спутался конечная называлась именно северо-запад. Кстати у трамвая кольцо на Молдавской называлось тоже Северо-Запад, а после того как продлили до Чичерина - сразу переименовали (очевидно потому, что на Молдавской кольцо еще оставалось). Что же касается момента с открытия троллейбусного движения по Братьев Кашириных до переименования Молдавской многие путались, до куда же все-таки на Северо-Западе шли троллейбусы.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение edc74 Вс дек 04, 2011 11:18 am

Станционный смотритель писал(а):
alexey2812 писал(а):В тематической карте «Челябинск с маршрутами пассажирского транспорта» выпуска 1988 г. (составитель - хорошая знакомая)


Сорри, оффтоп, а сохранилась эта карта? У меня была такая, а нельзя её отсканировать или что-нибудь? А то воспоминания детства, так сказать :D
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение Юрий Сб май 19, 2012 10:28 pm

У меня есть карта-схема за 1992 год. Изменения с 1988-ым незначительные.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Юрий Сб май 19, 2012 10:37 pm

alexey2812 писал(а):А когда открывали депо-3, туда передавали машины из других депо или привезли полностью новый ПС?

Насколько я помню,в 1988-ом :машины для 3-го депо были новые. Исключение:лишь Икарусы 280T-Hanz пришли с пробегом из Венгрии.Гармошки с 1993-года шли во второе и третье депо, но к 2000-му году все гармошки с третьего парка перешли в во второе депо.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Пн май 21, 2012 8:34 pm

Юрий писал(а):Насколько я помню,в 1988-ом :машины для 3-го депо были новые.

Неверно. Читаем историю: 1988, 3 ноября – открытие троллейбусного депо № 3 на 200 троллейбусов. Первый троллейбус вышел на линию в 5.11. Водитель Емельянова Л.В., машина 1016 ( http://cheltrol.ru/gallery/photos/museum/6563/ ).

Плюс доподлинно известно, что учебный троллейбус 306 ( http://cheltrol.ru/gallery/depo3/422/ ) пришёл в Депо № 3, отработав до этого 6 лет на маршрутах Депо № 1.
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика