Города и районы области и их транспортные системы

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Сообщение Alexander000001 Пн янв 17, 2011 2:25 am

Именно так: я звбыл, что, в отличие от Челябинской области, в Башкирии все перевозки осуществляет ГУП БАТ - и в интернете есть их ресурс со всеми расписаниями региона: http://avufa.ru/informaciya.php
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Мурзик Пн янв 17, 2011 12:44 pm

У нас в области есть город Трехгорный,в котором проживает примерно 35 тыс.населения.Там тоже нет частного сектора.Город обслуживается кольцевыми маршрутами автобуса.С центра города до любого края можно дойти пешком минут за 10-20.На городских маршрутах ходят автобусы БВ:ЛиАЗы 5256 и МАРЗы 52661.С расписанием можно ознакомиться на сайте автотранспортного предприятия Трехгорного:
http://www.trgavtotrans.ru/
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение T-720 Пн янв 17, 2011 12:52 pm

Alexander000001 писал(а):Видимо, вокруг Учалов горы, которые территориально к городу не относятся. Я имел в виду лично Вам по ощущениям как кажется?

Да, действительно, на мой взгляд, город очень густонаселённый, в отличии, к примеру, Пласта. Если честно, у меня осталось впечатление, что Учалы - это один из районов Челябинска - больше всего они мне напомнили ЧТЗ)

Alexander000001 писал(а):Можно уехать а экспресс-автобусе на 18-30 (ну или на 551 филиала-3 МУП "Челябинский автобусный транспорт"на 18-12, если поезд не опоздает) ... хотя было бы проще просто оттянуть на полчаса 6032, чтобы хотя бы на Старом вокзале пересесть успевали!

Есть ещё вариант сам рельсовый автобус оттянуть на полтора часа, чтобы между его прибытием в Миасс и отправлением 7024 оставалось полчаса - но тогда не будет возможности уехать из Учалов до Златоуста...

Alexander000001 писал(а):Или, в данном случае, Вы имеете в виду именно станции с путевым развитием? Честно говоря, я ни одной закрытой нигде не видел...

Да, я имею в виду разъезды, на которых пути пока не разобрали, но они не используются как станции - нет диспетчеров, не работает сигнализация. Например, на линии Михайловский Завод - Бердяуш закрыты станции Сказ, Арасланово, Ургала, Злоказово и даже Куса - несмотря на то, что Куса - это город. Получается, теперь эта линия состоит из перегонов:
Михайловский Завод - Нязепетровская (60 км)
Нязепетровская - Ункурда (33 км)
Ункурда - Жукатау (87(!) км)
Жукатау - Бердяуш (6 км).

На линии Магнитогорск - Сибай ещё не был, не говорят, что закрыди все станции, кроме ст. Красная Башкирия - то есть перегон Красная Башкирия - Сибай составляет 87 км.

С учётом этого, я и боялся, что и на линии Миасс-Учалы позакрывали все станции - но максимум, что сделали - закрыли 3 путь на станции Курамино :)
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Мурзик Пн янв 17, 2011 1:08 pm

T-720 писал(а):На линии Магнитогорск - Сибай ещё не был, не говорят, что закрыди все станции, кроме ст. Красная Башкирия - то есть перегон Красная Башкирия - Сибай составляет 87 км.


Уже давно закрыли,у меня тетка теперь,чтобы уехать в Уфу нанимает частника и едет до Магнитогорска,чтобы сесть там на поезд Сибай -Уфа,а раньше садилась на поезд в Альмухаметово.
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение Uralets Вт янв 18, 2011 2:57 pm

Про Учалы T-720 очень интересно и много написал.
От меня. Городских автобусных маршрутов там действительно два: №1 и №2. Ходят они по кольцу в противоположные стороны. По "городской" части от "Магнита" (за ул.Горького) они идут по одному маршруту. И делятся на разные направления около Центрального рынка (недалеко от автовокзала). В этих маршрутках задействованы только НЕФаЗы. Ходят они почти до часу ночи. Так как соединяют "городскую" (многоэтажную) часть города с основными предприятиями УГОК и ТЕХНОНИКОЛЬ. На которых очень много людей работают в трёхсменку.
Мерседесы - маршрутки, совсем не маршрутки. А обычные рейсовые автобусы соединяющее райцентр с районными посёлками и деревнями. Эти мерседесы делают где-то в Башкирии, поэтому все ПАЗики поменяли на мерседесы. Население было очень не довольно , такими изменениями. Так как перевозить куры-яйца из деревни в город, а телевизоры-другие покупки из города в деревню, в них очень не удобно.
При хорошем качестве услуг, Учалинское АТП всегда находится на грани... Да ещё пару лет назад все междугородние маршруты были отданы Уфимскому АТП. А они были очень выгодны в сравнении с городскими и районными. Водители междугородок официально устроены на уфимском предприятии.

А так, если кому интересно, чтоб иметь какое то представление о городе, тут есть несколько моих фотографий. Кроме городской-многоэтажной части есть ещё старая часть города - Рудник. И несколько новых коттеджных районов: Царское село, Барвиха, Буранцы, Южный и Рублёвка
:smile:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1081621
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пт янв 28, 2011 1:07 am

г. Касли

О городе
Город Касли - районный центр, расположенный между Озёрском и Снежинском возле автотрассы Миасс-Екатеринбург. Сам по себе город небольшой, хотя и несколько больше описанных выше Карабаша и Пласта (в смысле, по числу жиелей, а вот по площади даже и не больше ничуть). Как таковой, город Касли не является моногородом - предприятий много, но все небольшие: это и знаменитый чугунолитейный завод, и Челябвтормет, и ОАО "Радий" (производство радиоэлектронной аппаратуры). При этом чётко выраженных пиковых перевозок из жилых районов в промзону там не наблюдается, так как по сути промзона непосредственно приближена к жилым массивам. Основных жилых района в городе два: первый расположен у въезда в город со стороны трассы "Миасс-Екатернибург" (в общем-то, это и есть основной и почти единственный въезд в город, так как второй въезд со стороны Озёрска, скажем так, ограничен в использовании); второй жилой массив расположен чуть глубже в центре города, где находятся и все учреждения (напомню, что Касли - райцентр), и и автовокзал, и АТП, и городской рынок (хотя, скорее, уже не рынок, а торговый комплекс небольшой, так как салоны связи "Евросеть" и "Связной" и аптека "Классика" не очень-то похожи на привычных арендаторов рынка), и даже автосалон "Geely". Остальной город - частный сектор. В целом, город производит благоприятное впечатление, я даже заметил новое жилищное строительство, причём коммерческое, правда ... везде либо Каслинские отделения его-нибудь Кыштымского, либо и вовсе просто Кыштымские фирмы, у которых один из адресов в Каслях - при этом видно, что администрация мало делает для города: дороги и тротуары не расчищаются, а из туризма (а Касли - это практически Уральская венеция: водоёмов в городе в избытке, а чуть южнее города прекрасный бор) могли бы выжать намного больше, особенно, учитывая близость Екатеринбурга ... ну и, конечно, недавний скандал с водоснабжением тоже показывает "заботу" властей в полной мере. Но, как ни странно, город развивается, даже вопреки руководству! Жаль, конечно, что не все соседи находятся в открытом доступе для всех Каслинцев (например, седьмой по величине в области город Озёрск закрыт для подавляющего большинства), но, тем не менее, такой депрессивности, как в городе южнее по той же трассе (я имею в виду Карабаш, также стоящий на трассе Екатернбург-Миасс), не наблюдается. К%стати, в городе есть свой кинотеатр - не 3D, конечно, но в том же Пласте я максимум, что видел - это бассейн, ну а в Карабаше вообще разве что едва живой дом культуры, переименованный в развлекательный центр (к слову, дворец культуры в Каслях также имеется). Жаль, что памятники архитектуры и истории совершенно не берегутся:
ИзображениеИзображениеИзображение
А вот сквер практически на берегу водоёма, который бы при желании могли преобразить (к слову, красивый забор на фото там только благодаря расположенному рядом офисному центру,но никак не администрации города):
Изображение
Почему я так оффтоплю на транспортном форуме? Просто пытаюсь обрисовать картину, почему АТП в таком состоянии в городе, о котором я говорю, что он не такой уж депрессивный. Кстати, порадовало, что в Каслях можно слушать как Снежинские, так и Кыштымские радиостанции - я пока ждал автобус на автовокзале и потом ехал в нём какое-то время в Челябинск, слушал "Наше радио" из Снежинска (потом уже в Кыштыме перенастроился на какую-то местную Кыштымскую волну, ну а после Аргаяша "Наше радио" можно было слушать уже на Челябинской частоте 103,5) - обычно же в городах области в эфире ничего, кроме того, что "слушает вся область", но слушать не хочется (Континенталь, в смысле), нет (правда, "Наше" ещё есть в Миассе и Златоусте, но там много чего есть - это же почти мегаполисы, а вот на малых территориях...) :) Также в Каслях, в отличие от Пласта и Карабаша (городов схожих масштабов), есть 3G-интернет

Городской траснспорт
Вообще все типы городского транспорта представлены вот на этом фото:
Изображение
Впереди немуниципальный общественный транспорт, за ним представитель Каслинского АТП. К слову, на фото автобус пригородный (внутрирайонный), так что вот получите аналогичный городской:
Изображение
Эти два десятка полученных по губернаторской программе ПАЗиков - по сути и есть всё Каслинское АТП (см. выше про отношение власти к городу и Каслинскому району). Автобусы работают отвратительно: ими обслуживается всего два городских маршрута, проходящих через основные районы и чуть менее, чем полностью, дублирующие друг друга. По этим и ещё двум маршрутам (в том числе, по одному, идущему в принципе по другой дороге) работают маршрутные такси ГАЗель немуниципальных перевозчиков - и, если автобусы ходят раз в час, то ГАЗели по двум маршрутам идут очень часто и ещё по двум соразмерно пассажиропотоку (они уходят в малонаселённый частный сектор) - так что основной коридор "Лобашова - Ленина", связывающий центр города, автовокзал, все основный жилые районы и остановку "поворот на Касли" на трассе "Миасс-Екатеринбург" связаны очень даже неплохо, правда, проблема в том, что маршрутки полные. Автобуса никто специально не ждёт - он на конечной стоит с маршрутками в общей очереди и идёт последовательно (льгот там не наблюдается, а стоимость проезда одинакова - 10 рублей). Кстати, интересно, что в маршрутках там отрывают билеты с именем предпрнимателя каждому пассажиру (я ехал на автовокзал на маршрутке ИП Манузиной Л.В., что узнал из билета), поэтому, если в Кыштыме оплата проезда производится при выходе, то в Каслях, как и в Челябинске, при входе (правда, в Челябинске билетов не дают по другой причине: при большом столпотворении оплата при выходе сильно задержит маршрутку на остановке, а так оплата прямо на ходу). Маршрутки работают до 21 часа по всем маршрутам, так что, такси в городе хотя и есть, но в очень небольшом количестве. А вот расписание автобусов раздобыть проблематично: аншлаги висят, но давно устаревшие:
ИзображениеИзображение

Пригородные маршруты обслуживаются теми же самыми автобусами, что и городские - двухдверные ПАЗики. Самое интересное, что на маршрутоуказателях номера, почему-то, указаны 7**, хотя на самом деле это маршруты 2** (7** - это ведь уже междугородные). Практически все маршруты ходят не более двух раз в день, при этом они практически все идут по одной трассе - через Тюбук, Багаряк (не путать с Усть-Багаряком Кунашакского района, где расположена ст. Нижняя; в Багаряке Каслинского района железной дороги нет) и далее расходятся по деревням. По сути даже в Багаряк не уехать после 16 часов. Есть также маршруты, которые также идут до Тюбука, но потом уходят в Клеопино или Красный Партизан - то есть, туда, где, в-основном, ездят автобусами Челябинск-Екатеринбург (а из Клеопино - ещё и автобусами Миасс-Екатеринбург прямая связь с Каслями), но туда пригородные ходят даже не каждый день и лишь по одному рейсу. Так что, в целом пригород работает отвратительно, лишь от Каслей до Тюбука (где можно пересесть на автобус 589 и многие другие) пригородные автобусы ходят часто - с 5 до 20 часов - возможно, оно и понятно, если учесть, что за Свердловским трактом в Каслинском районе болшинство деревень имеют население не более 100 жителей! Хотя, в целом, кое-какие направления могли бы и усилить, а ещё лучше усилить городское сообщение. Во-первых, пригородные маршруты чуть менее, чем полностью, дублируют друг друга; во-вторых, я наблюдал следующую картину: сначала целая куча ПАЗиков стояла на автовокзале, потом они стали разъезжаться в сторону АТП, чуть позже некоторые вернулись; какой-то ПАЗик вообще встал у Каслинской ЦРБ...а, когда я уезжал в Челябинск, на автовокзале толпой стояли те же ПАЗики, что и при моём приезде, олько с другой стороны! Так вот чем кататься туда-сюда пустыми и стоять на автостанции, лучше бы работали - а то Каслинское АТП вообще не чувствуется! Вот фотографии Каслинских ПАЗиков:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
К слову, есть в Каслях и пригород поинтереснее: автобусы ЛиАЗ-5256 городской комплектации. Например, я когда в маршрутке ехал (потому сфотографировать не успел), увидел автобус "Касли-Вишневогорск" - довольно полный был. Обслуживает его Вишневогорское АТП. Автобусы в Озёрск и Снежинск тоже обслуживают АТП соответствующих городов (ну оно и понятно - чужих в эти города никто не пустит), так что ЛиАЗы, увы, к Каслинскому АТП не имеют отношения (хотя, справедливости ради, замечу, что Вишнеовгорское АТП тоже расположено в Каслинском районе - жаль, не успел туда съездить - срочно понадобилось в Челябинск, а так, судя по всему, Вишнеовгорск - место весьма интересное, раз там целое АТП имеется, да ещё с ЛиАЗами (кстати, в Челябинск я ехал на автобусе Вишневогорского АТП - правда, естественно, не на ЛиАЗ-5256, а на каком-то Корейце - Grandbird вроде)).

Междугородное сообщение
Железнодорожный транспорт во всём Каслинском районе представлен одной единственной станцией Маук, до которой ещё добраться надо (а ходят туда из Каслей только автобусы в Нязепетровск и Верхний Уфалей), да и поезд там два раза в сутки - так что, эта станция работает исключительно на сам посёлок Маук и ничего более! В Каслях есть подъездная ветка от ст. Маук - используется промышленными предприятиями города. А вот пассажирские перевозки осуществляются автобусами.
Самое интересное, что маршрутов, начинающихся в Каслях, практически нет (есть автобус 576 и маршрутка 683к, но они ходят очень редко), но, тем не менее, на автовокзале города можно увидеть вот такое подробное расписание:
Изображение
Как видно, в расписании указаны не маршруты, а направления. На автовокзале Каслей (кстати, вот он:
Изображение)
практически все билеты продаются на проходящие автобусы - там даже предварительная касса никогда не работает. Проходящих автобусов много: это направления Миасс-Екатеринбург (автобусы не только из Миасса, но и из Златоуста, Кусы, Магнитогорска, Аши, Белорецка), Челябинск-Верхний Уфалей (Нязепетровск, Вишневогорск). Также, с ноября открыт довольно интересный маршрут "Куса-Нязепетровск" через Златоуст, Миасс, Карабаш, Кыштым, Касли, Верхний Уфалей (думаю, от начала до конца на поезде по линии "Бердяуш-Дружинино" быстрее будет ,но вот для тех же Каслей маршрут интересный). Так что, есть на чём доехать. Правда, большинство автобусов в Челябинск (кроме 549 маршрута из Нязепетровска, который ходит 4 раза в день и привозит в Челябинск из Каслей без остановок за полтора часа через пов. Тюбук и далее по трассе Екатеринбург-Челябинск, также по этой трассе идут автобусы из Снежинска) идут через Кыштым - Аргаяш и доходят примерно за 2 с небольшим часа. Дело в том, что самая короткая дорога из Каслей в Челябинск пролегает через Озёрск (к слову, автовокзал в Каслях тоже находится со стороны выезда в сторону Озёрска - видимо, появился там ещё до того, как возникла запретка - а теперь из-за этого междугородные автобусы от трассы едут через весь город, проходящие при этом теряют время) и по понятным причинам автобусы из Каслей в Челябинск там не ездят, а 549 делает круг не меньше, чем автобусы через Кыштым, просто трасса там скоростная. А через Кыштым едут по двум причинам: во-первых, пассажиропоток из Каслей не такой уж большой и захватить пассажиров из Кыштыма очень даже неплохой вариант, а, во-вторых, между Каслями и Кыштымом пассажиропоток довольно большой, при этом, несмотря на большое количество автобусов, следующих по трассе "Миасс-Екатеринбург", они с этим потоком не справятся - и автобусы в Челябинск им помогают. Лично мне довольно странно, что там нет пригородного маршрута (ведь от Каслей до Кыштыма ехать всего полчаса), но, думаю, дело в том, что в Каслях АТП еле живое, а в Кыштыме вообще практически уничтожено; частники же не торопятся осваивать направление...
Ещё один способ выбраться из Каслей - добраться до пов. Тюбук (а пригородных автобусов туда много) и оттуда можно уехать в сторону Екатеринбурга, Челябинска ... хотя в виду довольно большого числа автобусов непосредственно в Каслях этим способом если и пользуются, то не так уж часто (хотя пользуются - сам видел)

Заключение
На мой взгляд, уже сейчас Каслинское АТП могло бы отнять полностью у частников хотя бы один городской маршрут и освоить сообщение с Кыштымом - уже бы появились деньги! Ну а в перспективе могли бы и о межгороде подумать (на сегодняшний день маршруты 576 и 683к обслуживают частники из Челябинска, а не Каслинцы). Связь с Верхним Уфалеем вообще ничтожна, хотя, как показывает практика, на междугородные в Каслях до Уфалея садятся целые толпы (как-то ещё летом ехал на 549 в Верхний Уфалей - так полавтобуса было с Каслей, а не с Челябинска). А, в целом, горд перспективный, хотя, если бы у нас приняли бы деление области не на городские округа и муниципальные районы, а на городские агломерации - им бы было ещё лучше! Ну и напоследок интересное околотранспортное фото:
Изображение
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Mike_Y Пт янв 28, 2011 10:40 am

Alexander000001 писал(а):Правда, большинство автобусов в Челябинск (кроме 549 маршрута из Нязепетровска, который ходит 4 раза в день и привозит в Челябинск из Каслей без остановок за полтора часа через пов. Тюбук и далее по трассе Екатеринбург-Челябинск


За 1,5 часа - это разве что только до поворота на ЧМЗ, и то сильно постараться надо. У меня на машине из центра Челябинска до поворота на Касли получается доехать примерно за 1 час 20 минут (в выходные, в отсутствии пробок). От поворота до самих Каслей - еще минут 20. Причем средняя скорость на трассе - 100-110 км/ч, автобусы обычно идут медленнее.

Alexander000001 писал(а): (к слову, автовокзал в Каслях тоже находится со стороны выезда в сторону Озёрска - видимо, появился там ещё до того, как возникла запретка


Это вряд ли, Озерск появился в 1940-х, автобусное движение тогда не было развито. В тот же Озерск первое время добирались на поезде, был прицепной вагон к местному поезду Челябинск-Свердловск.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Alexander000001 Пт янв 28, 2011 10:55 am

Полтора часа я взял не из головы: рейс отправлением 8-20 от автостанции в ТРК КС (фактически отправляется обычно в 8-25 - 8-30, так как он в 8-02 отправляется только с Северного автовокзала и попросту не успевает в 8-20 отправится от КС) прибывает в Касли в 9-55 - 10-00, а в 10-30 уже отправляется в сторону Верхнего Уфалея (там стоянка длинная, так как пассажиров на посадку много). К слову, этот же автобус отправляется от ТК Синегорье в 7-29, но я считаю от ТК КС, так как проезд по городу считать нелепо - ведь не будем же мы учитывать городской транспорт, а те, кто сел с Синегорья, просто уменьшили свой путь на городском транспорте, зато почти на час увеличили время поездки на междугородном! К примеру, время в пути из Екатеринбурга я тоже никогда не буду считать от их Северного автовокзала (тем более, что большинство автобусов, всё же, идёт с Южного). Кстати, от Тюбука до Каслей около 20 километров - так что, там явно не 20 минут, поменьше (по крайней мере, до первой остановки, а вот до автовокзала, возможно, даже и чуть более 20 минут получится, но это, опять же, уже поездка по городу и её совершают не все). А вообще 549 автобус проходит аж целых 6 автовокзалов и автостанций (Южный, Северный, КС, Касли, В. Уфалей, Нязепетровск) - наверное, на одних только посадках он теряет столько времени, что лучше бы туда кондуктора посадили и сделали просто остановки :-D
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика