murlock писал(а):Сергей К. писал(а):...Болотов достаточно много полезного сделал (на мой взгляд), жаль, что уходит...
Можно поподробнее - что именно он
сделал (а не анонсировал как сделанное) ?
Да, хотелось ожидать большего, но тут ещё вопрос, что в каком состоянии ему досталось. Как минимум сорвать планы господина депутата Н. по подмятию под себя городских автобусных перевозок уже бесценно) и да - муниципальный автобус у нас успешно прикончился в 2016 году, Маховский, конечно, старался быть креативным, но самые банальные просчёты по регламенту технического обслуживания автобусов в совокупности с жадностью всё того же господина Н. привели к тому, к чему привели - по состоянию на лето 2016 года такое явление, как муниципальный автобусный транспорт, в городе прекратило своё существование (закрывались уже практически только сады), ОГТ - это когда уже собрали остатки и сделали что-то из ничего! Конечно, начали ОГТ красиво с арендой ПАЗиков, но в итоге пришли к тому, что катаются на том, что осталось от МУП ЧАТ.
Что касается ГЭТ - опять же, а в каком состоянии всё там было... как минимум сдвоенные остановки - это уже прогресс. Не все пассажиры вернулись в трамвай, но кому трамвай удобнее - стали на него обращать внимание. Даже я - человек, который очень уважительно относится к нормальному ОТ, старался избегать такого вида транспорта, как трамвай, всеми возможными способами! Увы, выделенки для троллейбуса они с Павлюченко так и не пробили - это бы тоже ускорило ГЭТ и повысило его привлекательность.
Далее отношение к маршруткам: при Козлове тоже, конечно, рейды проводили и расторжения были (например, 71 расторгли именно при Козлове, надеясь повысить выручку Маховскому на его 71, только вот ЧАТ тогда уже не смог оценить, как и с расторжением 82 - тоже ради 41 маршрута), но при Болотове это стало более жёстко. Если в расторжении 71 Консул сам виноват - не следили за регулярностью, то расторжение 79 было шоком для перевозчика, куча новеньких машин - и получите!
Что касается СОД, то ввели пересадочный билет - это вполне удобно. И как бы ни ёрничал Новичихин "они бы ещё полдня сделали", но часовой и 1,5часовой повысили удобство использования ОТ. Правда, ещё бы по троллейбусу графики утрясли и автобусов было немного больше - тогда бы было идеально.
Ну а так конечно каждый из нас думает "вот я бы на его месте...", но мы же не знаем, какие у него были возможности и ограничения, когда с одной стороны Тефтелев, с другой депутаты, с третьей УФАС и перевозчики, а денег вечно нет...