Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 08, 2017 12:58 pm

Юрий, чего вы тут меня в суе вспомнили? Когда закрывали сначала 7 и 22, а потом 13 - я сам был студентом ЮУрГУ и даже имел возможность пообщаться с тогдашним начальником УТ Черных, после этого недоразумения Болотов золото просто, тем более что не всё от него зависит! На сегодняшний день продления 14 маршрута, которое я тоже предлагал и, благодаря стараниям некоторых активистов, его внедрили, для связи именно Братьев Кашириных с ЮУрГУ вполне достаточно, вопрос лишь в интервале движения, последние эксперименты с расписанием 14 очень неприятны и больно бьют по пассажиропотоку, хотя утром 14 показывает очень неплохую востребованность - на Агроакадемии он ещё со стоячими проходит (но, как я понял - А.Н. Павлюченко в курсе этой проблемы и движение в сторону стабильности работы 14 в течение всего дня ведётся, расписание будут дорабатывать и оптимизировать)! Что касается 22, то он ходил туда через ДС Юность, а обратно по Сони Кривой - и не возил вообще практически никого, вариант с 14 оказался намного востребованнее и интереснее. Если сейчас по Молодогвардейцев ходят всего две маршрутки до ЮУрГУ - 75 и 10 и те не в мясо, то в бытность мою студентом этих маршрута было четыре - 7 (нынешний 75), 18 (короткий вариант нынешнего 10), 27 и 76 и все шли в мясо и порой было не сесть, я сам как-то ехал в 76 маршрутке 21-м пассажиром из 13 возможных! А с Чичерина даже в сторону центра на троллейбусе ехать не хотят, а уж до ЮУрГУ, куда через Худякова-Лесопарковую ехать ощутимо быстрее, тем более не поедут. Единственное, в чём я с Вами полностью согласен - это касается 13 маршрута. Если же возвращать и 13, и 22 - то только по кольцу с проездом транзитом через Молдавскую, чтобы основные деньги делать на коротких пассажирах по району. Либо возвращать только 13. 22 не нужен и не потому, что я боюсь подрезать Стаса на 15/16, а потому что на 15/16 поедут, а на 22 нет. Сравните пассажиропотоки 86 маршрутки и 104 маршрутки! А через Юность гораздо полезнее будет 24 маршрут (до АМЗ или хотя бы ТК Кольцо), маршрутки там банально не справляются, даже 17 ПАЗик. Да и идти он будет через Юность в оба направления, что тоже существенно.
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Ср ноя 08, 2017 2:41 pm

Alexander000001 писал(а):Юрий, чего вы тут меня в суе вспомнили? Когда закрывали сначала 7 и 22, а потом 13 - я сам был студентом ЮУрГУ и даже имел возможность пообщаться с тогдашним начальником УТ Черных, после этого недоразумения Болотов золото просто, тем более что не всё от него зависит! На сегодняшний день продления 14 маршрута, которое я тоже предлагал и, благодаря стараниям некоторых активистов, его внедрили, для связи именно Братьев Кашириных с ЮУрГУ вполне достаточно, вопрос лишь в интервале движения, последние эксперименты с расписанием 14 очень неприятны и больно бьют по пассажиропотоку, хотя утром 14 показывает очень неплохую востребованность - на Агроакадемии он ещё со стоячими проходит (но, как я понял - А.Н. Павлюченко в курсе этой проблемы и движение в сторону стабильности работы 14 в течение всего дня ведётся, расписание будут дорабатывать и оптимизировать)! Что касается 22, то он ходил туда через ДС Юность, а обратно по Сони Кривой - и не возил вообще практически никого, вариант с 14 оказался намного востребованнее и интереснее. Если сейчас по Молодогвардейцев ходят всего две маршрутки до ЮУрГУ - 75 и 10 и те не в мясо, то в бытность мою студентом этих маршрута было четыре - 7 (нынешний 75), 18 (короткий вариант нынешнего 10), 27 и 76 и все шли в мясо и порой было не сесть, я сам как-то ехал в 76 маршрутке 21-м пассажиром из 13 возможных! А с Чичерина даже в сторону центра на троллейбусе ехать не хотят, а уж до ЮУрГУ, куда через Худякова-Лесопарковую ехать ощутимо быстрее, тем более не поедут. Единственное, в чём я с Вами полностью согласен - это касается 13 маршрута. Если же возвращать и 13, и 22 - то только по кольцу с проездом транзитом через Молдавскую, чтобы основные деньги делать на коротких пассажирах по району. Либо возвращать только 13. 22 не нужен и не потому, что я боюсь подрезать Стаса на 15/16, а потому что на 15/16 поедут, а на 22 нет. Сравните пассажиропотоки 86 маршрутки и 104 маршрутки! А через Юность гораздо полезнее будет 24 маршрут (до АМЗ или хотя бы ТК Кольцо), маршрутки там банально не справляются, даже 17 ПАЗик. Да и идти он будет через Юность в оба направления, что тоже существенно.

У 13 Тб. были спецрейсы через Кашириных на ЮрГУ, как 14 сейчас.НО.13 -ый через Торговый центр был пуст, в отличие от 22-го. Я ехал в нём (в 22-ом)с 2006-по 2009 - знаю. Был битком что утром до ЮУрГУ, что обратно после 16 час. Столь большие интервалы 22-го заставило и бывших сотрудников "Полёта" и студентов пересаживаться на маршрутки. ДА, согласен, что через плотину ехать быстрее. Но, если на узкой проезжей части на Шершнях будет ДТП -будет много-километровая пробка и тогда отыгранные 15 мин. полетят в трам-тарары и на Университет - только с 15-минутным опозданием.Все 86-е маршрутки в мясо и 15-16 автобус были в мясо в часы пик, но, учитывая, что 15 автобус и 16 с двумя графиками сейчас - 86МТ уже не справляется. К 10 МТ и 4-ке привязали 77-й, через ЮУрГУ, потому что там ПАЗы. Только я не могу понять: почему 13/22 расхотели закольцовывать? Если только споры, что Через Молдавскую ехать с заездом на кольцо обязательно...? Тогда: теряется смысл кольцевого движения на Северо-западе, как в Ленинском.
Последний раз редактировалось Юрий Ср ноя 08, 2017 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 08, 2017 5:09 pm

Юрий писал(а):ДА, согласен, что через плотину ехать быстрее. Но, если на узкой проезжей части на Шершнях будет ДТП -будет много-километровая пробка и тогда отыгранные 15 мин. полетят в трам-тарары и на Университет - только с 15-минутным опозданием

То есть народ у нас такой умный, что заранее прикинет: "ага, на плотине узкая проезжая часть, а вдруг там пробка - так что выйду ка я на полчасика пораньше, встану на другую сторону дороги и поеду на троллейбусе через дворец спорта Юность" - и таких прямо много будет... если у нас в курбан-байрам народ впихивался в тб, а уже на следующий день все дружно забыли, как МТ их подставили - и пошли весело пихаться в МТ! У людей даже не возникло мысли наказать их своим отсутствием в салонах! А Вы хотите, чтобы народ думал на такую перспективу... реально тех, кто думает о перспективах, и объединяет в том числе данный форум - мы не хотим, чтобы транспорт перестал быть надёжным - и в этом основная мотивация по сохранению ГЭТ и городских автобусов, а уже потом мы находим другие преимущества перед МТ, но это мы с Вами понимаем - а простой обыватель живёт сегодняшним днём! По идее на перспективу должны думать чиновники, но чиновники думают о своей личной перспективе - наворовать столько, чтобы правнукам хватило, а жить при этом в обворованном Челябинске в будущем совершенно не обязательно! Если бы Вы предложили грохнуть 86 и пустить 22 - может я бы и согласился, но не грохнуть 86 и пустить 22 при том, что троллейбусу и так дали три месяца, если он хотя бы в целом по маршрутной сети не будет закрываться по нулевой оперативной рентабельности - в банкротство пойдёт уже ООО, причём совсем, с продажей и распилом имущества! Тем более, что социально значимые сейчас один маршрут по троллейбусу (21) и два по трамваю (14 и 19), остальные легко закрываются рентабельными маршрутками. При этом линию на ЧМЗ и депо-2 может выкупить ЧМК, сохранив 14 и 19 как ведомственные до депо, а 21 не так уж мощно возит - будут либо прямо из бюджета платить Стасу, чтобы возил этот кусок на ТЭЦ летом, либо вообще скажут, что на Бродокалмакском тракте полно пригорода, добавят 1 и 45 - и на том успокоятся, типа доставка садистов в сад - дело рук самих садистов... Так вот чтобы эту оперативную рентабельность получить - надо возить там, где поедут, а не там, где поедут раз в полгода в случае серьёзной аварии на Шершнях - и то не сразу, а когда допрут...


Юрий писал(а):К 10 МТ и 4-ке привязали 77-й, через ЮУрГУ, потому что там ПАЗы.

С каких пор 77 через ЮУрГУ? Вроде как по Энгельса ходит, потом на Чёрном кофе налево на Доватора как 81?
Юрий писал(а):Только я не могу понять: почему 13/22 расхотели закольцовывать? Если только споры, что Через Молдавскую ехать с заездом на кольцо обязательно...? Тогда: теряется смысл кольцевого движения на Северо-западе, как в Ленинском.

Сейчас потому что нечем. А тогда потому что управление транспорта возглавляли транспортные гении вроде Черных и задача по ГЭТ была не развивать, и даже не оптимизировать в рамках существующего выпуска, а грохнуть всё, что не везёт достаточно денег. Сейчас, как я понял, депутаты тоже за то чтобы грохнуть некоторые, но пока Болотов и Павлюченко пытаются оптимизировать. Лично я только за кольцо ПКиО-Кашириных-Чичерина-Комсомольский-Свердловский-ПКиО, но лишние 16 машин (по 8 на круг по часовой и 8 на круг против часовой) никто сейчас искать не будет. 27 не повезёт - грохнут, машины переставят! Как я понял, это идея отдела перевозок. Они и 26 без конца до ПКиО по перекрытиям отправляли, нравится видимо им там...
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Ср ноя 08, 2017 5:21 pm

Alexander000001 писал(а):С каких пор 77 через ЮУрГУ? Вроде как по Энгельса ходит, потом на Чёрном кофе налево на Доватора как 81?

В мае месяце этого года было так. Мне нужно было на Аврору. Сел на 77-ой. Он повернул в сторону ЮУрГУ на Ур.Пельменях, развернулся и , свернув по Энгельса и поехал в Ленинский. И в обратную сторону так же. Я не знаю, редко на нём езжу, может, отменили заезд на ЮУрГУ.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение murlock Ср янв 10, 2018 11:08 pm

Знаковый» момент: челябинские транспортники согласовали новые правила высадки пассажиров.

До конца зимы в Челябинске изменятся правила высадки пассажиров на остановках. Если сейчас маршрутки останавливаются сразу за перекрёстками, а троллейбусы вслед за муниципальными автобусами проезжают дальше, то в скором времени пазики и микроавтобусы частников «отодвинут» дальше.
Новые правила будут действовать на остановках «Площадь Революции» в обе стороны.
— Документы уже готовы, новые дорожные знаки — тоже, — сообщил корреспонденту 74.ru начальник городского управления транспорта Роман Болотов. — Не стали внедрять в преддверии Нового года, потому что была большая нагрузка на транспортную инфраструктуру, и пассажирам надо привыкнуть. Точные сроки пока назвать не можем, предварим в жизнь нововведение в ближайшее время.
Чтобы маршрутчики по старой памяти не останавливались сразу за перекрёстком, возле остановок будут дежурить сотрудники ГИБДД.
Как сообщал 74.ru, инициировал нововведения директор ООО «ЧелябГЭТ», депутат гордумы Александр Павлюченко.
— По нормативу, троллейбус должен останавливаться за автобусом. В федеральном законе 220 (об организации пассажирских перевозок — прим. ред.) нет такого понятия, как маршрутка — есть малый класс подвижного состава, — рассказал в декабре Александр Павлюченко. Однако тогда он заявил, что планирует реализовать идею до конца 2017 года.
Напомним, в ноябре челябинские трамваи начали высаживать пассажиров на «сдвоенных остановках», которые введены на участке от теплотеха до вокзала. Напомним, новые правила движения городского электротранспорта заключаются в следующем: к остановке смогут подъезжать два вагона одновременно. Раньше второму приходилось ждать своей очереди. Пассажирам, желающим сесть во второй вагон, придётся сделать до него несколько шагов.
http://chelyabinsk.74.ru/text/transport ... tml?block=

Креативнизм новых руководителей прет однозначно...
По какому "нормативу" троллейбус должен останавливаться за автобусом ? Какие "новые дорожные знаки" готовы, если в ГОСТ он один: 5.16 "остановка общественного транспорта" ? 5.18 в данном случае никак не применим. Если понятия "маршрутка" нет - на каком основании им выделена площадка ? Кто мешает штрафовать их сейчас за высадку со второго-третьего ряда и на пешеходном переходе ??
Больше всего умилило про сотрудников ГИБДД - в свете их январского сокращения :)))
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Ср янв 10, 2018 11:30 pm

Нуу, а что удивительного?... Все бредовые идеи от руководства - после недельного Новогоднего застолья. Раньше как было: неважно: кто первый подьедет к остановке: автобус, или троллейбус: остановился сзади: высаживаешь, запускаешь. Никто не бибикал, не торопил. Сейчас этих торопыг - как собак нерезанных. Встанет один - сингалит, второй сигналит, сбоку ещё 2 сигналят. на все остановки - сотрудников ГИБДД не хватит! Ну что только можно: на каждую остановку микрокамеру вставить и напрямую в ГИБДД присоединить если... Этот Болотов - ну вообще молодец: таки сыпет перл за перлом! Только от этого транспорт новее и лучше не станет. Вот, Магнитогорск - обогатился 2-мя новыми вагонами: уже скоро людей повезут,к концу месяца - ещё 13 вагонов пришлют: а мы - так и будем топтаться на месте!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение PRESSA74 Чт янв 11, 2018 7:26 am

murlock писал(а):Какие "новые дорожные знаки" готовы, если в ГОСТ он один: 5.16 "остановка общественного транспорта" ?

Изображение
То что далеко идти, до остановки троллейбуса в сторону ЧТЗ - факт. Там ещё очень замечательно стоит рекламный стенд, из-за которого проехавший вперед водитель не всегда в зеркало видит бегущих к нему пассажиров.
То что 11 и 16 давно нужна остановка на площади Революции - факт.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Чт янв 11, 2018 5:42 pm

PRESSA74 писал(а):
murlock писал(а):Какие "новые дорожные знаки" готовы, если в ГОСТ он один: 5.16 "остановка общественного транспорта" ?

Изображение
То что далеко идти, до остановки троллейбуса в сторону ЧТЗ - факт. Там ещё очень замечательно стоит рекламный стенд, из-за которого проехавший вперед водитель не всегда в зеркало видит бегущих к нему пассажиров.
То что 11 и 16 давно нужна остановка на площади Революции - факт.

Тогда остановка троллейбусам 11-му и 16-му нужна до стрелки, где она была раньше. А саму стрелку перенести на 5 м. вперёд, чтобы сзади идущий троллейбус тоже мог свободно осуществлять посадку-высадку.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение murlock Чт янв 11, 2018 6:10 pm

Нельзя делать ни того, ни другого.
Если уж она край там нужна - восстановить остановку на Воровского 2.
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение PRESSA74 Чт янв 11, 2018 7:03 pm

Юрий писал(а): А саму стрелку перенести на 5 м. вперёд, чтобы сзади идущий троллейбус тоже мог свободно осуществлять посадку-высадку.

стрелку, как я знаю собираются переносить
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Чт янв 11, 2018 7:29 pm

murlock писал(а):Нельзя делать ни того, ни другого.
Если уж она край там нужна - восстановить остановку на Воровского 2.

Ага, раз остановку сделали на Пл.Революции в сторону АМЗ: то ему (11 и 16ТБ-ам)людей со второй полосы высаживать? Вы в своём уме? В правилах ПДД говорится: высаживать пассажиров на первой полосе. А на второй - уже нарушение.Тогда - пусть в табличке вычёркивают 11 и 16 в строну АМЗ, а иначе: получится, как на ост. Чичерина в обоих направлениях. Писал уже 3 года назад бывш. Директору Портье на эту тему - воз и ныне там! Как висели над 3-ей полосой - так и висят! Дорожники, видите-ли виноваты!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика