Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение murlock Вс ноя 05, 2017 1:48 am

Транспорт как политика.

Директор ООО «Челябинский городской электрический транспорт» (ЧелябГЭТ, ), депутат городской думы Челябинска Александр Павлюченко — о том, в каком состоянии находится предприятие, что удалось изменить за тот месяц, который он его возглавляет, и почему Челябинску пока не очень-то нужны новые трамваи и троллейбусы.

— Александр Николаевич, вы возглавили предприятие месяц назад. В каком состоянии вы его приняли?
— Для начала напомню ту ситуацию, которая сложилась в последнее время. Она, по сути, переходная. Муниципальное предприятие «ЧелябГЭТ», как известно, находится в состоянии банкротства, и сейчас там введено конкурсное управление. Наше предприятие создано на базе МУПа, но является «новым» юридическим лицом, куда, в частности, переведены бывшие сотрудники МУПа. Кроме того, мы пользуемся имуществом и подвижным составом, принадлежащим МУПу (пока оно не передано нам), но на условиях аренды. И, скажу вам, платежи по ней — достаточно серьезная часть наших расходов — примерно 7-8 процентов от их общей величины. И возможно, эта сумма увеличится — еще не все нужное для работы имущество нам передано.
Что же до предложения возглавить ЧелябГЭТ, что мне сделали в администрации города, которой принадлежит предприятие — с одной стороны, оно было достаточно неожиданным, а с другой, еще недавно организация, которую я возглавлял (Челябинский Институт Генерального Плана и Транспорта — прим. редакции) разрабатывала, в том числе, схему новой маршрутной сети общественного транспорта. Так что я, по сути, раньше проектировал маршруты, а
теперь на практике организую движение по ним. Скажу честно: второе значительно сложнее (улыбается).

— В каком состоянии находится подвижной состав?
— В работоспособном. Хотя, конечно же, возраст существенной части трамваев и троллейбусов весьма значительный. А часть техники и вовсе вышла за пределы изначального срока эксплуатации, жизненного цикла. Разумеется, мы стали больше средств выделять на текущий ремонт. Кроме того, мы продлеваем сроки эксплуатации техники.
Скажу больше — будь это не электротранспорт, а автобусный парк — подвижной состав уже давно бы «умер». Технические особенности электротранспорта, электродвигателей таковы, что они гораздо более долговечны, нежели двигатели внутреннего сгорания.

— МУП «ЧелябГЭТ» обанкротился потому, что в силу многих причин генерировал лишь убытки. Как новое предприятие, созданное на замену МУПу, может избавиться от этой убыточности электротранспорта в целом?
— На самом деле, резервов для исправления ситуации достаточно. Вопрос лишь в том, какую выстроить тактику и стратегию. Даже сокращать расходы можно по-разному, смотря на чем экономить. До последнего времени здесь просто пытались экономить: на зарплате, на ремонте и содержании подвижного состава и производственных площадей, на инфраструктуре... Наверное, так можно было выживать какое-то время. Но без роста собственных доходов это ни к чему не приведет. Поэтому я ставлю задачу прежде всего увеличивать доходы. Тогда не надо будет экономить на зарплатах, ремонтах.
— Но за счет чего можно их поднять? Источник-то, по сути, один — пассажиры, точнее — их количество.
— Верно. И, конечно, имея опыт изучения пассажиропотока и проектирования маршрутной сети, я имею достаточно четкое представление о том, как можно перераспределить подвижной состав, чтобы он перевозил максимальное количество горожан. Но тут вскрылась проблема, о которой я узнал не сразу.
Дело в том, что, к сожалению, при переходе из МУПа в ООО часть сотрудников, в том числе водители и кондукторы, потеряли в зарплате. Это произошло потому, что в МУПе был коллективный договор, в котором были прописаны определенные повышающие коэффициенты. Однако почему-то они не были включены в положение об оплате труда нового предприятия. И за три месяца, с июля по октябрь, до моего прихода на нынешнюю должность, мы потеряли около 60 водителей трамваев и троллейбусов — это больше 10 процентов от их числа. И пока вернуть их нам не удалось.
Тем не менее, несмотря на трудности, нам удалось в первые же дни увеличить число перевозимых ежедневно пассажиров. Раньше эта цифра была в районе 170 тысяч в день, удалось доводить этот показатель до 200 тысяч. Впрочем, затем мы чуть просели и вернулись к 170 тысячам. Отчасти — из-за того, о чем я сказал чуть выше, отчасти — из-за ремонта ключевых для нас мест улично-дорожной сети, который «выключил» нам на неделю, а то и больше, ряд ключевых маршрутов, которые идут на вокзал, на Медгородок и в Ленинский район. К тому же пассажир у трамваев довольно «чуткий» — при сбоях в движении он выбирает другой вид транспорта, и потом его довольно сложно вернуть.

— Сколько всего сейчас выходит на маршруты троллейбусов и трамваев?
— На сегодня (разговор состоялся в среду, 1 ноября — прим. редакции) запланировано к выходу 158 троллейбусов, по факту вышли 153, по трамваям 100-процентный выход — 182 единицы. В сумме — более 330 единиц подвижного состава.
— Этого хватает?
— По-хорошему, еще надо бы троллейбусов 20, чтобы поставить их на наиболее эффективные, прибыльные маршруты. С трамваями чуть сложнее — они двигаются не по улично-дорожной сети, а по выделенной структуре — рельсовым путям, которые имеют свою пропускную способность. Но, думаю, можно было бы еще дополнительно выставить 7-8 трамваев.
— Нужно ли обновление подвижного состава? Многие сетуют, что те же новенькие трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода поставляются куда угодно, но не в столицу родной области. Понятно, что дело это недешевое, и у предприятия нет собственных ресурсов...
— Возможно, я скажу спорную вещь, но... А зачем нам прямо сейчас обновлять подвижной состав? Нам сначала надо заново научиться максимально эффективно использовать, перевозить пассажиров на нынешней технике, стабильно, вовремя ее ремонтировать и обслуживать... Во всяком случае, до тех пор, пока мы не выйдем на оперативную безубыточность.
— А каковы сейчас финансовые показатели?
— Пока за тот месяц, что я руковожу предприятием, нам не удалось кардинально сократить убытки. Но есть понятные резервы для их снижения.
Во-первых, когда нам все-таки передадут на баланс имущество МУПа, это избавит нас от платы за его аренду.
Во-вторых, увеличение пассажиропотока за счет перераспределения подвижного состава. Подсчеты показывают, что если нам удастся поднять число перевезенных пассажиров на 50 тысяч человек в день (напомню, сейчас этот показатель — в районе 170 тысяч, но мы уже доходили до 200 тысяч), то, в принципе, текущие убытки будут ликвидированы.
А еще я вижу большой потенциал у нашего коллектива (он у нас большой — 2400 человек). Скажу больше — собрать подобный коллектив «с нуля» практически нереально. Многие из сотрудников работают не то, что годами, но десятилетиями. У них огромный опыт. И работают на совесть, не только за зарплату, но и прежде всего потому, что понимают, какое дело они делают, насколько это дело значимо, и переживают за судьбу предприятия.

— Это звучит прекрасно, но вы же конкурируете за пассажира с другими транспортными предприятиями. Причем как с частными «маршрутчиками», так и со своими коллегами-«муниципалами» из автобусного транспорта...
— Скажу больше, это конкуренция не только собственно экономическая, на рынке перевозок, но и отчасти политическая.
— Вы прямо по классику: «политика — концентрированное выражение экономики»...
— Но это так! Материя довольно сложная, но давайте попробую объяснить. Сама емкость рынка перевозок Челябинска имеет свой предел (сейчас это около миллиона с небольшим пассажироперевозок в день). Более того, есть и определенный скелет улично-дорожной сети, в рамках которого, собственно, и идут основные потоки перевозок. И, конечно, в этих условиях имеет значение влияние на процессы определения, какой маршрут поедет по какой улице... В общем, без некой политики тут не обойтись.
— Тогда еще один «политический» вопрос: скажите прямо, вы как директор транспортного предприятия поддерживаете проект, по которому все парковочные места для автомобилей в центре Челябинска станут платными?
— Да.
— Потому что надеетесь, что владельцы автомобилей пересядут на общественный транспорт?
— Не только. Потому что это заставит и людей задуматься о том, как им удобнее добираться на работу, и собственников бизнеса и предприятий подумать о том, нужно ли им обязательно «быть» в центре города с офисами или даже производствами. Центр города определенно перегружен, в том числе транспортными потоками. Нужно активнее выносить зоны деловой и общественной активности за его пределы, формировать новые центры.

А еще, если говорить о транспортных потоках, есть факторы, которые находятся вне наших возможностей влиять на них. Приведу довольно простой пример.
У меня на телефоне установлено приложение «Яндекс. Транспорт», благодаря которому в режиме онлайн можно отследить в том числе и наши троллейбусы и трамваи. И вот я вижу, что практически один за другим по Комсомольскому проспекту идут два троллейбуса одного и того же маршрута. И в итоге второй троллейбус, скорее всего, пустой. Звоню в диспетчерскую, прошу объяснить, почему это происходит. И слышу в ответ, что это первый троллейбус опаздывает, отстает от графика на 10 минут. Потому что на перекрестке проспекта Победы и Молодогвардейцев пробка.
Но простите — там всегда пробка! Чуть ли не круглосуточно! Неужели совсем нельзя наладить организацию движения в городе, так, чтобы общественный транспорт не вставал? И ладно троллейбус — если авария или пробка на перекрестке с трамвайными рельсами, это означает, что встает не одно транспортное средство, а все трамваи на линии. И представьте себе сразу же наши потери — люди-то уйдут на маршрутки... Я говорил о том, что из-за ремонта путей мы перевозили на 25-30 тысяч пассажиров в сутки меньше, чем могли бы. Перемножьте на 23 рубля стоимости билета и на число дней в месяце.
— Миллионов 18 рублей в месяц.
— Вот вам и понимание, где «зарыты» те убытки, которые мы сейчас терпим.
Без возможности четкого, ритмичного, беспрепятственного движения, такого, чтобы люди четко знали, когда придет очередной трамвай, троллейбус или автобус, и понимали, что не будет непредвиденных задержек, людей в общественный транспорт не вернуть. Мы-то сделаем все, что в наших силах. Но здесь не все зависит только от собственно транспортных предприятий — важна комплексность усилий...

https://ob-zor.ru/gorodskaya-sreda/tran ... k-politika
murlock

 
Сообщений: 982
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Вс ноя 05, 2017 4:51 pm

Интересно: а как он будет привлекать новых пассажиров: если с его слов: зачем нам сразу обновлять ПС? Лучше нам приспособиться с существующим составом? Он признаёт, что ресурс большинства ПС выработали лет на 10 лишних, а закупать новые троллейбусы и трамваи не нужно. НО. Пригнанный с Китая электробус стоит на 10 лямов дороже, чем Тролза-Мегаполис, Нефаз и МАЗ. Эта "игрушка" с виду кажется проста и удобна. Но, с напичканной электроникой - она требует высококвалифицированных специалистов, а не д.Васи с кувалдой. Но, эти дяди Васи в Москве гробят даже новенькие Тролзы в Москве: за 10 лет - превращаются в лохмотья.И это при том, что везде одинаково используют реагенты зимой, которые влияют на ходовую и раму кузовов.Но, в провинции "рогатые" с трамваями живут дольше, чем в столице. А в мелких заводских городах: убитые в хлам КТМы 605 ездят по убитым рельсам, по фоткам с СТТСа - вид очень плачевен.
Но: новые машины нужны всё равно: маршрутчики так и так обновляют свои парки, за 5 лет на рейсах, либо новые ПАЗы, Форды и вновь новые ГАЗели. В эти "гробы на колёсах и на рельсах" садятся только пенсы. Прошло то время, когда ОТ возил всех. Почти всех возят ИПшники, то бишь частники. И если Г-на Павлюченко посадили для того, чтобы он только , как временно-управляющий "добивал" ГЭТ: что неудивительно, отказался от обновления ПС. Ну, подняли проезд до 23 руб. И что? Услуги, предлагаемые ГЭТом Челябинска на 23 руб. не тянут. Максимум на уровень 15 руб. с такими долгами!
И, кто сядет в эти грязные "гробовозки" за 23 рубля?
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Андрей12345 Вс ноя 05, 2017 6:44 pm

Павлюченко правильно сказал, что нужно сначала наладить организацию движения ОТ в городе, а уже потом думать об обновлении ПС.
На данном этапе количество ПС для ГЭТ достаточно для обслуживания существующих маршрутов при правильной организации.
Я даже считаю, что количество автобусов достаточно для обслуживания заявленных маршрутов.
Нужно их только разумно распределить, а не пихать все автобусы на 4 и 64 в ущерб другим маршрутам.
Очень много автобусов ходят пустыми. На одних маршрутах из-за малых фактических интервалов.
На других из-за очень больших интервалов (их просто не ждут).
Ну и конечно единое руководство ГЭТ и автобусами позволить прекратить дублирование маршрутов.
Андрей12345

 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:55 pm

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение PRESSA74 Вс ноя 05, 2017 7:46 pm

Андрей12345 писал(а):На данном этапе количество ПС для ГЭТ достаточно для обслуживания существующих маршрутов при правильной организации.

Без обновления ТБ его уже проще добить, чтоб не мучился. При выпуск в 158 не выходит, как минимум по 3 машины. В том числе из-за отсутствия исправных, ещё с линии позже сходят.
Андрей12345 писал(а):Я даже считаю, что количество автобусов достаточно для обслуживания заявленных маршрутов.
Нужно их только разумно распределить, а не пихать все автобусы на 4 и 64 в ущерб другим маршрутам.

Даже если сократить выпуск на 4 и 64. Автобусов хватит разве, что 81.
При передачи часть маршрутов (15,16,2,41,43,51,52,53 - Новичихину), этого хватит ещё на один маршрут. На 42 скажем.
Остаются голыми 18,34,33,32 не говорю уже о 71.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5810
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Андрей12345 Вс ноя 05, 2017 10:18 pm

Если бы ЧАТ не лез на 66 маршрут, раскрученный частниками, то всех автобусов хватило бы на обслуживание родных маршрутов.
На том же 18 сначала работали Брависы, которые покупались до "захвата" 66.
Зачем надо было бросать 18 маршрут и другие?
Каждый день наблюдаю паровозы 64, которые ходят пустыми.
Какую прибыль может приносить перевозка воздуха?
Часть автобусов с 4 и 64 можно перебросить на тот же 18 и 34.
В общем, нужно единое эффективное руководство и организация движения.
Теоретически Павлюченко прав.
Андрей12345

 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:55 pm

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Вс ноя 05, 2017 11:32 pm

Андрей12345 писал(а):Теоретически Павлюченко прав.

Если он разрабатывал схему ОТ, то он оценивает всю ситуацию ОТ Челябинска. Беда в том, что он не начальник управления транспорта, а временно управляющий ЧелябГЭТ. Если с автобусами Новичихин разбирается, то Павлюченко пусть разберётся с пассажиропотоками электротранспорта! И, пусть уберёт "паровозы" из "троек", и часть машин добавит на 17-ый и 20-ый: там большие просветы. Или, добавит графики на шестёрку и подсократит 22-й на 2 графика.Если бы не убранная стрелка на оперном, то 6-ка не мешала бы 17-му и 20-му с 15 мин. интервалами.Это первое.
Во вторых: пусть он разберётся с мойкой троллейбусов. Транспорт грязный круглые сутки на рейсах, а каша на дорогах бывает не часто.. Весной, осенью транспорт моют каждый день: утром, и после обеда.Я уже затрагивал эту тему, а Губернатор поставил задачу, перед приездом Президента. Это, как одноразовая акция, а транспорт должен быть чист каждый день!Это , как с личным авто. Если не мыть машину, это как один день не помыть руки ,или лицо. Не помыть авто:всё равно, что не уважать себя. А люди чем виноваты? Вот чем должен Павлюченко заниматься! Вот, в чистый вагон, или троллейбус люди охотно сядут, чем в грязный.
Третье. Потом Ленинский: почему на весь район только 8-ка и 10 работают? В районе были: 4, 8, 10, 16-й, 18, 20, и 25-ый. Осталось два! Во вторых: пусть восстановит Ленинский парк и восстановит троллейбусы, которые Портье списал: поставили же страпеля в Депо: пусть и капиталит списанные и гармони! Если он не будет заниматься этим, а продолжать разваливать будет созданную годами инфрастуктуру - это преступление против жителей г.Челябинска!На двух бывших начальников - города Че и Губернатора Чел.обл.завели уже уголовные дела за взятки( может, и за развал ОТ взятки получили).
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение U96 Пн ноя 06, 2017 4:01 am

Юрий писал(а):Я уже затрагивал эту тему, а Губернатор поставил задачу, перед приездом Президента.

Вы что, это же сам ПУТЭН приедет, посмотрит на наш самый чистый транспорт, который ему вообще не впился.
Юрий писал(а):Вот чем должен Павлюченко заниматься! Вот, в чистый вагон, или троллейбус люди охотно сядут, чем в грязный.

Какой вы наивный или до сих пор не поняли, что люди сядут в тот транспорт, который быстрее довезет из точки А в точку Б, без пересадки и надоевших пенсионеров. А этим транспортом окажется маршрутное такси, но никак не автобус, трамвай или троллейбус. И людям насрать, чистые маршрутки или же грязные.
Юрий писал(а):Потом Ленинский: почему на весь район только 8-ка и 10 работают? В районе были: 4, 8, 10, 16-й, 18, 20, и 25-ый. Осталось два!

Официально в Ленинском районе работают четыре троллейбусных маршрута, это 4, 8, 10 и 18. Если не знали, то маршруты 4 и 18 были официально восстановлены в 2016 году (см. реестр гор. маршрутов). Так же, есть специальные рейсы маршрутов 20 и 25, которые совершаются утром (по 25 маршруту) и вечером (по 20 и 25, соответственно). Про 16 маршрут даже речи не может быть, так как во-первых, этот номер уже занят, а во вторых, последняя трасса 16 маршрута была "ПКиО - кинотеатр "Восток", что оказалась нерентабельной уже тогда, в 2002 году, даже если сегодня ее продлевать до кольца "Солнечный берег".
Юрий писал(а):Во вторых: пусть восстановит Ленинский парк...

Третье троллейбусное депо уже не восстановить, ибо боксы уже переоборудованы под мясопроизводственные цеха. Выкупать придется не по стоимости продажи, а еще дороже (тогда это был 2011 года, цены были другие). Плюсом, опять затраты на переоборудование боксов, моек, контактной сети и прочей инфраструктуры.
Юрий писал(а):...и восстановит троллейбусы.

Какие? Которые законсервированы? Забудьте про них, это уже потенциальные доноры, кузова, которые гниют на воздухе с 2012 года.
Юрий писал(а):...пусть и капиталит списанные и гармони!

С одним троллейбусом, который сейчас списан это выйдет дороже, чем купить кузов третьей комплектации ЗиУ-682Г-016.05, который уже, увы, не производят. И да, про какие ОБВ говорится? Потому что сейчас на балансе депо №2 числится только 2663, за которым итак глаз да глаз. Остальные два остова, которые раньше были 2481 и 2484 потихоньку догнивают, их уже не восстановить.
Meine Ehre heißt Treue
Аватара пользователя
U96

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 11:10 pm
Откуда: Челябинская область, Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Андрей12345 Пн ноя 06, 2017 9:28 am

Проблема как раз в том, что нет единого руководства ГЭТ и автобусами как на уровне предприятия, так и на уровне города.
На уровне предприятия - это в первую очередь устранение дублирования маршрутов автобусов и троллейбусов.
На уровне города - решение проблемы организации движения ОТ, в том числе организации выделенных полос, ограждения трамвайных путей и т.д.
Андрей12345

 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:55 pm

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Виталий Пн ноя 06, 2017 1:16 pm

Андрей12345 писал(а):Если бы ЧАТ не лез на 66 маршрут, раскрученный частниками, то всех автобусов хватило бы на обслуживание родных маршрутов.
На том же 18 сначала работали Брависы, которые покупались до "захвата" 66.


Брависы как раз и покупались целенаправленно под 66 маршрут. И пока они работали до этого на 18, на 23, еще каких-то маршрутах была куча жалоб, люди элементарно в них влезть не могли. И если бы ЧАТ на 66 не залез, ленинский район сейчас бы вообще без муниципальных автобусов остался.
Виталий

 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 5:36 pm

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Пн ноя 06, 2017 5:06 pm

U96 писал(а):Какой вы наивный или до сих пор не поняли, что люди сядут в тот транспорт, который быстрее довезет из точки А в точку Б, без пересадки и надоевших пенсионеров. А этим транспортом окажется маршрутное такси, но никак не автобус, трамвай или троллейбус. И людям насрать, чистые маршрутки или же грязные.

Это не я наивный, а ВЫ не хотите понимать очевидное. Грязная машина - это всё равно, что неопрятный человек, или грязная и пыльная машина. Вы с неопрятным человеком, дурнопахнувшим и запахом дерьма общаться будете? Нет. И я тоже. А в грязную машину, или такси сядете? Я - нет! Так что: не говорите за всех!
U96 писал(а):Официально в Ленинском районе работают четыре троллейбусных маршрута, это 4, и 18. Если не знали, то маршруты 4 и 18 были официально восстановлены в 2016 году (см. реестр гор. маршрутов). Так же, есть специальные рейсы маршрутов 20 и 25, которые совершаются утром (по 25 маршруту) и вечером (по 20 и 25, соответственно)
.

18 и 4-ка 2-3 наряда утром и вечером, 20 и 25-ый - только в редких случаях: на случай ремонта дороги на Копейском шоссе, у.Гагарина, или по Машиностроителей. А так же в Родительский день, на Троицу. Так что: в Ленинском только 8 и 10-ый работают регулярно. А 4-ка и 18 только на бумаге.
U96 писал(а):Третье троллейбусное депо уже не восстановить, ибо боксы уже переоборудованы под мясопроизводственные цеха. Выкупать придется не по стоимости продажи, а еще дороже (тогда это был 2011 года, цены были другие). Плюсом, опять затраты на переоборудование боксов, моек, контактной сети и прочей инфраструктуры.

Вовремя подсуетились! А вы знали, что по Генплану г.Челябинска должны работать 3 Троллейбусных парка, с дополнительным 4-ым на Северо-западе? По по состоянию до 2010 года все три исправно вывозили всех категорий. Сейчас - только один на весь город. По вашей логике: в Столице Москва - это минимум два парка на всю Столицу. Так вы любите вместе с начальством экологический транспорт! Абалдеть! Разрушить - всегда легко, чем восстановить и заново строить. А вот мозги вправить тупоголовому начальнику города - ооочень сложно.
U96 писал(а):...и восстановит троллейбусы
Какие? Которые законсервированы? Забудьте про них, это уже потенциальные доноры, кузова, которые гниют на воздухе с 2012 года.

...пусть и капиталит списанные и гармони!
С одним троллейбусом, который сейчас списан это выйдет дороже, чем купить кузов третьей комплектации ЗиУ-682Г-016.05, который уже, увы, не производят. И да, про какие ОБВ говорится? Потому что сейчас на балансе депо №2 числится только 2663, за которым итак глаз да глаз. Остальные два остова, которые раньше были 2481 и 2484 потихоньку догнивают, их уже не восстановить.


Да будет вам известно, в Магнитогорске, донорские вагоны 608КМ, стоявшие 10 лет - восстановлены силами работников завода МВРЗ, который уже не делает КВР, а просто восстанавливает вагоны в целях экономии. Новое руководство пошло навстречу горожанам, которые больше там преподчитают трамвай, а не маршрутку. Мне не верите, у dimas1713 спросите: он вам понятнее объяснит. К ним так же привезли 2 восстановленных заново КТМ 605-ый с Екатеринбурга завод "Автоматика".К тому же: ждут заказ 15 новых "рыжиков" 623-их со схемой окраски для Магнитогорска.
Если бы этим Портье занимался, привезя страпели с Миасса, то давно бы город ездил на восстановленных и гармонях, и 682-ых и 12 Тб, и 14 и 15 Тб. были бы конкурентами маршруток с ЧМЗ и Северо-запада с АМЗ, а в центре 8-ка, 10 и 19-ый обрушили бы поток у маршрутчиков. Но, нынешним "крышаторам" маршруток конкурент в лице ЧелябГЭТ не нужен, поэтому Вы их и защищаете. 2481 и 2484- могли бы ,после КВР спокойно ездить по 12, 14 ,26 и 10-ке, если бы не "оптимизация". А такие "оптимизаторы" - только гробят и будут гробить существующую сеть, в угоду джамшуткам. Которые правила не соблюдают, создают ДТП и мешая "рогатым" на остановках.Троллейбус двоих , вставших рядом в 2 полосы и в ДТП - объехать не может.А нам по ушам чешут, про "неповоротливость "троллейбуса. Так что: нужно иметь своё мнение, а не смотреть в рот начальству!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение U96 Пн ноя 06, 2017 8:08 pm

Юрий писал(а):Это не я наивный, а ВЫ не хотите понимать очевидное. Грязная машина - это всё равно, что неопрятный человек, или грязная и пыльная машина. Вы с неопрятным человеком, дурнопахнувшим и запахом дерьма общаться будете? Нет. И я тоже. А в грязную машину, или такси сядете? Я - нет! Так что: не говорите за всех!

Вам за всех скажут 75% населения ЧБ, что очевидней доехать на МТ, чем на ОТ.

Юрий писал(а):18 и 4-ка 2-3 наряда утром и вечером, 20 и 25-ый - только в редких случаях.

Блин, а ничего, что по 20 маршруту вечером идут машины 10 и 19 маршрута, и там неплохо так рейсов, что с кольца "Солнечный берег" даже реально уехать в 22:52. Меня это лично спасает.

Юрий писал(а):Вовремя подсуетились! А вы знали, что по Генплану г.Челябинска должны работать 3 Троллейбусных парка, с дополнительным 4-ым на Северо-западе? По по состоянию до 2010 года все три исправно вывозили всех категорий. Сейчас - только один на весь город. По вашей логике: в Столице Москва - это минимум два парка на всю Столицу. Так вы любите вместе с начальством экологический транспорт! Абалдеть! Разрушить - всегда легко, чем восстановить и заново строить. А вот мозги вправить тупоголовому начальнику города - ооочень сложно.

Жизнь жестока, все умеют на диване критику разводить, а на самом деле так и продолжают сидеть ровно, ложа руки, и смотреть Первый канал, где какие у нас хорошие губернатор и президент. И да, в Москве работают четыре парка, вместо положенных девяти, и дела у них обстоят похуже нашего, несмотря на гигантизм Мос. сети. У нас хотя бы маршруты не закрывают, КС массово не снимают и троллейбусы поголовно не списывают. Так что, бойтесь не того, что у нас творится сейчас, а того, что может придти.
Meine Ehre heißt Treue
Аватара пользователя
U96

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 11:10 pm
Откуда: Челябинская область, Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Пн ноя 06, 2017 8:49 pm

U96 писал(а):
Жизнь жестока, все умеют на диване критику разводить, а на самом деле так и продолжают сидеть ровно, ложа руки, и смотреть Первый канал, где какие у нас хорошие губернатор и президент. И да, в Москве работают четыре парка, вместо положенных девяти, и дела у них обстоят похуже нашего, несмотря на гигантизм Мос. сети. У нас хотя бы маршруты не закрывают, КС массово не снимают и троллейбусы поголовно не списывают. Так что, бойтесь не того, что у нас творится сейчас, а того, что может придти.

Между прочем: чтоб Вы знали: я первый, кто создал идею о спасении троллейбуса.Я поднял эту тему, создав пост. Меня поддержали. Хоть, я и "диванный критик", как вы говорите, но, и форучане, и сотрудники вышли на митинг в поддержку троллейбусов. Было это? Было. Из Москвы приехал ТВ канал" ТВ центр" или "Пятый", показали на всю страну! Давыдов быстро удочки смотал, а ведь у него был план всей ликвидации сети!
А во вторых: Собянин-то троллейбусы по тихому, но ликвидирует. Он из центра выгнал рогатых: на привычных местах на ВДНХ, на набережной Москвы-реки - уже нет конташки. Плавно он будет демонтировать и на окраинах. Все 10-ние Тролзы отпахают и МТРЗ - их потом спишут. Доберутся и до оставшихся живых СВАРзов, БКМ и тоже спишут. А не продадут в регионы.Я же предлагал в фотобазе: почему не распродают массово нам, в Курган, ещё там. Мои посты минусовали и говорили, мол: они все ржавые, не ходовые, а по фоткам - им ещё 10 лет пахать можно. Но, московское лобби от Собянина, думает по своему. У них там вовсю работает распиловочный агрегат, с которого получают барыши , чем за продажу по-дешёвке. Можете московский архив СТТСа прочитать по списанным машинам.В итоге: к концу 2020 года в Москве не останется последнего троллейбуса, ибо так сказал Собянин.
А что касается у нас: То критика в адрес наших властей - это не диванный трёп, а реальность.Я не поверю нашим начальниками, пока не сдвинется ситуация с мёртвой точки! Это как в столовой, где я работал. Сказал директору, что техника, которую я использую, полетела, надо починить, либо заменить - тут же почесался. А у нас здесь "диванный трёп" 5 лет и ничего хорошего не происходит! В 2014 году Портье пообещеал 10 новых "рыжиков" и начнём КВРить троллейбусы: где это всё? Его не увольнять надо было, А НА КОЛ САДИТЬ!!! Показывали его ремонты по телеку:ремонт в офисе, комнату отдыха - неплохо потратился однако! А сам кушает - дай боже! Впрочем, Alexander000001у я много писал, что зря закрыли хлебные маршруты ТБ13 и 22-ой. Что 22-й вернулся,(ныне 27-ой) -это радует, но этого пришлось ждать 7 лет! Так что: Пусть нынешний глава пусть в затылке чешет, как привлечь новых пассажиров и заняться обновлением парка. Этому парку ЧелябГЭТа недолго ходить осталось: минимум лет 2-3. Если и он не сможет, так Хоттабыча у нас с волшебной бородой нет. А Президенту опять письма писать, в Эфир стучаться в Мае, а на носу Выборы Президента будут. Вот и посмотрим, что будет...
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение murlock Вт ноя 07, 2017 9:23 pm

Юрий писал(а):...Давыдов быстро удочки смотал, а ведь у него был план всей ликвидации сети!...

Не радуйтесь - план никуда не делся и продолжает выполняться. От смены клоунов цирк не разоряется...:((
Юрий писал(а): А Президенту опять письма писать, в Эфир стучаться в Мае, а на носу Выборы Президента будут. Вот и посмотрим, что будет...

Да ничего не будет - письмо Тефтелеву с Алейниковым передадут. А для контроля Холода со Стасом подключат, как профильных "специалистов" :)))
Последний раз редактировалось murlock Вт ноя 07, 2017 9:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
murlock

 
Сообщений: 982
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение PRESSA74 Вт ноя 07, 2017 9:25 pm

murlock писал(а): От смены клоунов цирк не разоряется...:((

да уже не особо и скрывают, что дали 3 месяца и этот срок истекает в декабре. А потом... ну до выборов дотянут.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5810
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Вт ноя 07, 2017 10:32 pm

murlock писал(а):Не радуйтесь - план никуда не делся и продолжает выполняться. От смены клоунов цирк не разоряется...:((
Юрий писал(а): А Президенту опять письма писать, в Эфир стучаться в Мае, а на носу Выборы Президента будут. Вот и посмотрим, что будет...

Да ничего не будет - письмо Тефтелеву с Алейниковым передадут. А для контроля Холода со Стасом подключат, как профильных "специалистов" :)))

Дорогой мой... Этот цирк уже лет 7 - 10 наблюдаю, как Одна банда в области завелась и никуда не уходит! Пока цирк один и сотрясание воздуха от Тефтелева идёт. Нууу, одно сказал, другое, а...ничего не меняется. Пока воздух в мэрии от джамшута-бесов не очистится - никто не будет оздоравливать ситуацию с ОТ. Будет всё хуже и хуже. И т.д. и т.д.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика