Планы на будущее

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Пн окт 16, 2017 10:52 pm

Мэрия Челябинска готова заплатить 34,5 миллиона рублей за новый план транспортной сети.

Администрация Челябинска объявила конкурс на разработку комплексной схемы организации дорожного движения. План должен быть создан до 2032 года.
Начальная цена закупки составляет 34,5 миллиона рублей. Сейчас открыт приём заявок. Желающие принять участие в аукционе должны подать документы до 24 октября.
Победитель конкурса должен будет представить комплексную схему организации дорожного движения до 30 сентября 2018 года.
В документации говорится о том, что подобный план необходим для обеспечения эффективного транспортного обслуживания челябинцев, развития транспортной инфраструктуры, безопасности и даже снижения негативного воздействия от автомобилей на окружающую среду.
— Разработчикам предстоит провести соцопрос на тему качества транспортного обслуживания, проанализировать потоки движения, состояние и пропускную способность дорог, определить наиболее аварийные участки. На основе собранной информации должна быть разработана «транспортная макромодель» Челябинска с описанием введения необходимых маршрутов, остановок, разделительных полос, — говорится в документации.
Добавим, что челябинские власти намерены выкупить имущество банкротящегося МУП «Челябавтотранс» (ЧАТ) – 120 автобусов и ремонтно-восстановительную базу на улице Молодогвардейцев. В противном случае арендатор имущества и преемник ЧАТа – ООО «Общественный городской транспорт» (ОГТ), работающий на муниципальных маршрутах, рискует лишиться львиной доли подвижного состава.

Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/ ... dcb/page/3

Вот интересно - якобы свежеразработанную (за треть этой суммы) маршрутную сеть ОГТ будут впихивать в "новую" схему или по-новой "разработают" ? И кто же станет победителем конкурса ?? :)))
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Ср дек 20, 2017 8:47 pm

Власти Челябинска закупят 100 автобусов и трамваев, оборудованных для инвалидов.

Власти Челябинска закупят новые автобусы и трамваи, оборудованные для маломобильных горожан. Низкопольный транспорт со специальным местом для инвалидов-колясочников планируют приобрести в ближайшие два года. Об этом сообщили 20 декабря в мэрии на заседании совета по проблемам доступности городской среды.
— С 2013 года мы закупаем автобусы, оборудованные для инвалидов, — низкопольные и полунизкопольные, где только одна дверь оборудована специальным подъёмником, — уточнила заместитель начальника городского управления транспорта Наталья Кулакова. — В городе уже работает 43 таких автобуса. К 2020 году при возможностях бюджета планируем закупить ещё 75 автобусов и 24 трамвая, оборудованных для инвалидов.
По словам главы Челябинска Евгения Тефтелева, сегодня в городе насчитывается более 70 тысяч людей с ограниченными возможностями здоровья, из них около трёх тысяч младше 18 лет.
На заседании представители организаций инвалидов обратились с просьбой при разработке проектов новых остановок учитывать в техзадании доступность среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Напомним, во вторник, 19 декабря, в Челябинске выбрали лучшие эскизы киосков и остановочных комплексов, которые установят на гостевых маршрутах.
Ранее сообщалось, что до конца года для Челябинска закупят десять автобусов НЕФАЗ большой вместимости и с низким полом. Стоимость одного автобуса — 5,7 миллиона рублей. Поставщиком стало ООО «Уралкам» — официальный дилер Нефтекамского автобусного завода в Челябинской области.
В ноябре по итогам тестирования мэрия отказалась от покупки китайского электробуса Yutong.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/transport ... 97120.html

Забавно: с одной стороны, не нашлось несчастных 5млн на десяток "трамвозавров" (видимо потому, что не низкополы и в программу не влезают) . С другой - якобы куча денег на новые...
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Юрий Ср дек 20, 2017 11:32 pm

Вот, читаешь эти новости и думаешь... а ему народ верит? Он что: серьёзно прям возьмёт и купит? Они про закупку новых 30 трамваев говорили ещё... с 2010 года! Уже Тефтелев пришёл... а воздух сотрясает не меньше, чем предыдущий. Уже третий раз обещают . Ну чтож... Бог троицу любит. А про троллейбусы опять молчок. Может, он, Тефтелев: признавать не хочет, что в Че ещё троллейбусы бывают? Или ему всё равно: лишь бы чушь нести? Ему бы за это можно Нобельскую награду давать, за полный набор бреда из его уст.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Castrol Чт фев 15, 2018 11:33 pm

C месяц тому назад решил спросить на сайте городской администрации за новый подвижной состав и трамвайно-троллейбусные ветки, в т.ч. и в новые спальные районы города. Получил следующий ответ:
Изображение
Castrol

 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 6:12 pm

Re: Планы на будущее

Сообщение Михаил К Пт фев 16, 2018 2:06 am

PRESSA74 писал(а):так это выгоднее. условно если проезд 50 рублей. То чтобы выручка была 1 млн. нужно перевести в день 20 000 пассажиров. А ведь сегодня их может быть 19 000, а завтра 15 000.


Выгоднее вне зависимости от стоимости проезда и пассажиропотока, если по муниципальным/госконтрактам вся выручка сдаётся муниципалитету/региону, а оттуда фиксированные на 5 лет выплаты (это в Москве так - лучшие условия для перевозочного бизнеса. Питерские частные перевозчики хотят таких же условий). При этом ФЗ-220, допускает при таких госконтрактах, что выручка за разовые билеты может оставаться у перевозчика (в Волгограде так, но не все маршруты еще). В Казани же еще по старым условиям автобусники работают нынче (ФЗ-220 разрешает до 15.07.2020), получая небольшие субсидии (только за проезд пенсионеров), из-за чего не все

В ряде городов, где автобусные маршруты работают по регулируемому тарифу, из-за бедности аукционы на перевозки начинаются с 1р и уходят в минус (перевозчики за право обслуживания маршрутов борются рублем Кто больше предложит муниципалитету). При этом для пенсионеров могут быть скидки (меньше платят за проезд), либо проездные (оплачиваются муниципалитетом).

То есть, не только деньги решают, но и желание/нежелание муниципалитетов налаживать транспорт.

Кстати, в конце прошлого года в ФЗ-220 были внесены поправки по которым все маршруты в городах и пригородах можно сделать только по регулируемому тарифу.
Михаил К

 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 6:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Ср мар 07, 2018 6:06 pm

Премии и выделенки: водителей челябинского электротранспорта замотивируют соблюдать расписание.

У челябинцев станет больше шансов дождаться троллейбус или трамвай в нужное время. Весной ООО «ЧелябГЭТ» планирует изменить систему оплаты труда для водителей. Теперь у них будет одна премия — за соблюдение расписания. Руководство транспортного предприятия намерено купить новые рации для оперативного оповещения водителей и в очередной раз подняло вопрос о введении выделенных полос.
Премия за пунктуальность будет единственной и составит 55% от оклада. При её начислении учтут дорожную ситуацию — когда трамваи и в некоторых случаях троллейбусы не могут направиться в объезд.
— Конечно, есть объективные причины задержек, например ДТП или технические основания. Но мы должны помнить, что из-за нарушения графиков движения страдают конечные потребители транспортных услуг — горожане. У трамвая и троллейбуса есть свой пассажир, и водители также должны быть заинтересованы в нём. Безусловно, будем и дальше работать над тем, чтобы у водителей были созданы условия для соблюдения расписания, — рассказал директор ООО «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко. — Встречаются ситуации, когда водитель трамвая специально задерживается, чтобы не ехать на следующий круг. Например, самый длинный 22-й маршрут «Чичерина» — «Чистопольская» доезжает до конечной и говорит, что не успевает сделать рейс, и едет в депо.
— Согласно должностной инструкции водитель должен соблюдать расписание, если нет внешних причин, мешающих движению вагона, — подтвердила начальник отдела перевозок ООО «ЧелябГЭТ» Ольга Веселова. — Если ГЛОНАСС подтверждает наличие таких причин, то рейс не бракуется.
Статистика показала, что чаще всего водители начинают выбиваться из графика на участке улицы Труда от «Родника» до Энгельса. Александр Павлюченко вновь поднял тему выделенных полос для общественного транспорта. Такое предложение направлено в администрацию.
Возможность введения выделенных полос на челябинских дорогах рассматривают также проектировщики санкт-петербургской компании «А+С Транспроект», которые готовят для южноуральской столицы комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД). Разработчики пересмотрят потребность города в широких проезжих частях. Полосы могут быть отданы под выделенки для автобусов и троллейбусов, а также велодорожки.
Ещё одни проблемный участок — перекрёсток Победы и Каслинской. Там планируется автоматизировать стрелку, чтобы увеличить пропускную способность.
Чтобы помочь водителям оперативно реагировать на закрытие движения из-за ДТП, а после сразу возвращаться на маршрут, трамваи и троллейбусы оснастят новыми рациями.
— Диспетчеры не могут оперативно оповестить всех водителей, да и самих диспетчеров мало. Я доложил о ситуации Болотову Роману Александровичу (начальник управления транспорта. — Прим. авт.), и в ближайшее время для водителей будут куплены рации. По срокам точно сказать не могу — до конца весны, — добавил Александр Павлюченко.
По словам самих водителей, новые рации были нужны давно. Старые — производства челябинской фирмы «Меандр-С» — остались не во всех вагонах. Сейчас они и вовсе работают в качестве микрофонов для объявления остановок.
— Сейчас мы связываемся с диспетчером через ГЛОНАСС и ждём, когда дойдёт вызов. Это, грубо говоря, мобильная связь: кидаем дозвон, и она нас набирает. Каждый вагон нужно прозванивать лично, и понятно, что физически это сделать сложно, — рассказал один из водителей. — Были и забавные случаи с рациями «Меандр-С», которые раньше стояли на вагонах. Они были мощные настолько, что проезжая мимо жилых домов она могла ловить сигнал домашних беспроводных телефонов.
— Передаём информацию жестами. Например, делая руками крест, показываем, что закрыто движение. Если рукой показываем круговые движения (будто что-то размешиваем в стакане), значит, что дальше не проехать, и встречному вагону нужно разворачиваться на ближайшем кольце, — рассказал ещё один вагоновожатый.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/transport ... 91233.html

Что ни день - то праздник! Креатив из нашего депутата прет, как брага из бидона.
На линии сейчас 350 единиц. Стоимость мобильного комплекта - от 30т.р. (китайские уоки-токи здесь работать не будут, СВишные станции дальнобоев/таксистов тоже). Плюс 50т.р. на каждую диспетчерскую. Плюс около 350т.р. за разрешение на частоту. А ОГТ в долгах как в шелках...
До конца весны, говорите? Ждем-с...:))
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Alexander000001 Вт мар 13, 2018 4:57 pm

Насколько я знаю, водители уже несколько лет просят вернуть рации, так что это не креатив Павлюченко
Alexander000001

 
Сообщений: 7378
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Вт мар 13, 2018 5:47 pm

Просто он слышал звон, но не представляет, насколько это сложно сейчас будет восстановить. И во что это выльется.
Гораздо проще и дешевле сменить софт и оператора ГЛОНАСС - вместо СОД - поскольку уже установленное оборудование спокойно позволяет работать с ПС в режиме циркуляра/прямой связи. Только пока никто не даст это сделать - вот и остается фейки запускать :)))
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Alexander000001 Ср мар 14, 2018 10:34 am

murlock писал(а):Гораздо проще и дешевле сменить софт и оператора ГЛОНАСС - вместо СОД - поскольку уже установленное оборудование спокойно позволяет работать с ПС в режиме циркуляра/прямой связи.


А для СОД конференц-связь - это слишком сложно?
Alexander000001

 
Сообщений: 7378
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Ср мар 14, 2018 10:50 pm

Для СОД - наверное, нет. Для софта, которым они пользуются - невозможно. Он тупо уже устарел (и был убог изначально) и не поддерживается разработчиками (привет г. Маматказину:))))
И да, это не конференц-связь (где все курлычут равноправно), а именно циркуляр - диспетчер раздает инфу одновременно нескольким выбранным абонентам. Они, соответственно, могут отвечать только диспетчеру.
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Arimefu Чт мар 15, 2018 8:35 pm

murlock писал(а):Для СОД - наверное, нет. Для софта, которым они пользуются - невозможно. Он тупо уже устарел (и был убог изначально) и не поддерживается разработчиками (привет г. Маматказину:))))
И да, это не конференц-связь (где все курлычут равноправно), а именно циркуляр - диспетчер раздает инфу одновременно нескольким выбранным абонентам. Они, соответственно, могут отвечать только диспетчеру.

Увы, установленное оборудование не позволит это сделать. Разработчик бортовых блоков вставил кучу ограничений, так что по факту для связи всегда звонок идет с вагона на телефон диспетчера и никак иначе.
Arimefu

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:46 pm

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Чт мар 15, 2018 8:46 pm

Чегой-то ?? Даже сейчас диспетчер имеет возможность вызвать конкретный вагон - как в обычном сотовом телефоне.
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Arimefu Чт мар 15, 2018 9:48 pm

murlock писал(а):Чегой-то ?? Даже сейчас диспетчер имеет возможность вызвать конкретный вагон - как в обычном сотовом телефоне.

Нет, вызов идет через отправку команды дозвона на конкретный вагон. Мне ли не знать :)
Arimefu

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:46 pm

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Чт мар 15, 2018 11:10 pm

Arimefu писал(а):
murlock писал(а):Чегой-то ?? Даже сейчас диспетчер имеет возможность вызвать конкретный вагон - как в обычном сотовом телефоне.

Нет, вызов идет через отправку команды дозвона на конкретный вагон. Мне ли не знать :)

Вызов от водителя ? Приходит диспетчеру, она отвечает. Ему (конкретному вагону). Как аппаратно в модуле залочена возможность от диспетчера вызвать конкретный вагон, если диспетчер может ему ответить ?
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Arimefu Пт мар 16, 2018 2:01 pm

[quote="murlock"Вызов от водителя ? Приходит диспетчеру, она отвечает. Ему (конкретному вагону). Как аппаратно в модуле залочена возможность от диспетчера вызвать конкретный вагон, если диспетчер может ему ответить ?[/quote]
Заблокирована именно возможность позвонить на вагон, можно только отправить команду вагону на вызов номера диспетчера. Таким образом, возможна только связь 1 диспетчера с 1 водителем.
Arimefu

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:46 pm

Пред.След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика