Планы на будущее

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Re: Планы на будущее

Сообщение Uralets Пн авг 07, 2017 9:45 am

Юрий писал(а): для него есть полосы в оба направления и интервал 1-2 мин. и автобусы ОБВ всегда полные. А наши, блин - всё упираются в невозможность спец-полос для ОТ.


Чиновники не так глупы, что не понимают 2х2=4, т.е. нужность выделенных полос.
Им просто это не выгодно для личного кармана.
Вот как будут у маршрутчиков только МАЗы-206 и др. НЕФАЗы, то выделенных полос у нас будет не меньше чем в Казани.

Там сейчас 187 км выделенных полос.
https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... 30475&z=12
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Юрий Пн авг 07, 2017 11:32 am

Uralets писал(а):Чиновники не так глупы, что не понимают 2х2=4, т.е. нужность выделенных полос.
Им просто это не выгодно для личного кармана.
Вот как будут у маршрутчиков только МАЗы-206 и др. НЕФАЗы, то выделенных полос у нас будет не меньше чем в Казани.

Там сейчас 187 км выделенных полос.
https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... 30475&z=12

Да им дай маршрутчикам хоть навороченный автобус - убьют в хлам! Уже хёни на 56 ездят побитые после ДТП: вместо габаритных ламп - обклеено скотчем, бамперы тоже - вот-вот отвалятся. Короче - ужас! А чиновникам - насрать! Они эти кресла выкупили, чтобы бабло срубать, как в 90-ых! Я не буду углубляться в политические дебри: НО. Я их не выбирал: они для меня НИКТО и звать их НИКАК. Но из за этих баблососов - после 21 часа невозможно уехать ни с ЧМЗ, ни с центра домой на северок на ОТ: те же маршрутки едут переполненные, если одну встретишь -и не залезешь!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Пт сен 22, 2017 10:41 pm

Губернатор: механизмы перехода на экологически чистый общественный транспорт в Челябинске выработает специальная рабочая группа.

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский распорядился создать специальную рабочую группу, которая выработает пути и механизмы перехода Челябинска на экологически чистый общественный транспорт. В ее состав войдут представители министерств дорожного хозяйства, экономического развития и экологии региона, а также администрации областного центра.
«Поручение Президента РФ Владимира Владимировича Путина по снижению выбросов от автомобильных выхлопов требует современных подходов к организации общественного транспорта в городах с тяжелым состоянием атмосферного воздуха. В его основе должен лежать транспорт на основе электропривода: трамваи, троллейбусы, электробусы», – подчеркнул Борис Дубровский.
Глава региона провел рабочую встречу с представителем китайской компании Yutong Hongkong International Limited Евгением Женгом. Компания занимается производством электробусов и автобусов на газомоторном топливе. В ходе переговоров стороны договорились об организации опытной эксплуатации в Челябинске электробуса марки Yutong .
«Мы видим ряд эксплуатационных преимуществ: в электробусе нет двигателя, а, значит, нет вибраций и шума. По результатам опытной эксплуатации мы поймем, есть ли возможность использовать данную технику в наших климатических условиях. Надеемся, что эта работа придаст новый импульс развитию комплекса транспортного обслуживания населения Челябинска и Челябинской области», – отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик."
http://gubernator74.ru/news/boris-dubro ... rt-v-22043.
Эвоно как, Михалыч...Китайское "хауноу" без двигателя однозначно спасет экологию Челябинска. Да и закупать это чудо в Китае определенно выгоднее и рачительнее, нежели трамваи в Усть-Катаве.
Интересно, как оценил Президент данную инициативу на сегодняшнем профильном заседании в Ульяновске ?
murlock

 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Юрий Сб сен 23, 2017 1:37 am

Интересно: а чем его электробусы Нефаз и БКМ не устроил? Между прочим: Собянин в Москве собирается менять "рогатых" на электробусы. Для Челябинска - это точно шанс сменить старые сараи на современные. А вот с трамваями - пока тормозим однако. Магнитка нас опередит, если закупит 10 нискополов УКВЗ( только каких - неизвестно).Но пока "обещалкины" сотрясают воздух - верить им только фифти-фифти.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Сб сен 23, 2017 11:55 am

Юрий писал(а):Интересно: а чем его электробусы Нефаз и БКМ не устроил?..

Они за деревянные рубли - не кошерно. Да Нефаз и даром не нужен - полуфабрикат убогий.
murlock

 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Сергей К. Сб сен 23, 2017 1:45 pm

=> Магнитка нас опередит, если закупит 10 нискополов УКВЗ


Закупили же, 15 штук 71-623.
Фото видел, как их собирают на заводе.
Сергей К.

 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Re: Планы на будущее

Сообщение Юрий Сб сен 23, 2017 7:47 pm

Сергей К. писал(а):=> Магнитка нас опередит, если закупит 10 нискополов УКВЗ


Закупили же, 15 штук 71-623.
Фото видел, как их собирают на заводе.

Ну, хоть в Магнитке сдвигается с мёртвой точки. Глядя на их парк - плакать хочется. им не 15 вагонов надо, а 50 штук для начала хватило бы. А вот Челябинск опять в пролёте.Только разговоры, заявления и опять: собака лает - ветер воет.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение skameykin Пн сен 25, 2017 5:01 pm

Да, может там что-то получится
Аватара пользователя
skameykin

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 2:45 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планы на будущее

Сообщение Михаил К Вс окт 01, 2017 7:59 pm

murlock писал(а):Частный перевозчик за халяву биться не будет, ибо это контролируемый безнал, а значит - ему смерть.

В Москве бились на аукционах за автобусные маршруты частники. Так бились, что на одном лоте начальная цена пятилетнего контракта уменьшилась на~100 млн.р. В итоге 8 частных перевозчиков вместе с государственным там обслуживают автобусные маршруты. Причём вся выручка идёт в бюджет Москвы, даже за разовые билеты, а оттуда им платятся деньги за транспортную работу. Частникам всё равно откуда деньги получать из бюджетов или от пассажиров.

Выше тут несколько раз упоминалась Казань. Там маршрутки заменили еще 10 лет назад, проведя конкурсы, где требовались автобусы БК и немного СК. Победителями вышли, как муниципальные, так как и частные перевозчики, которые закупили новые автобусы, но из-за малых субсидий еще пять лет назад там половина частных перевозчиков обанкротилась. Так что доля муниципальных перевозчиков стала больше и остались только сильные частники. Выделенки там сделаны были уже после преобразований.
Примеры частного и муниципального перевозчиков в Казани:
Вот частный перевозчик в Казани, у которого один маршрут и на нем Нефазы http://fotobus.msk.ru/show.php?did=3020

Вот муниципальный перевозчик, у которого 19 маршрутов и Мазы с Нефазами на них: http://fotobus.msk.ru/show.php?did=663
Михаил К

 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 6:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планы на будущее

Сообщение PRESSA74 Вс окт 01, 2017 9:13 pm

Михаил К писал(а):Частникам всё равно откуда деньги получать из бюджетов или от пассажиров.

так это выгоднее. условно если проезд 50 рублей. То чтобы выручка была 1 млн. нужно перевести в день 20 000 пассажиров. А ведь сегодня их может быть 19 000, а завтра 15 000.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5929
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Вс окт 01, 2017 11:15 pm

Москва, Питер и Казань - совершенно отдельная песня. Не стоит с сиволапой перефирией сравнивать.
Там эти вопросы решаются на семейно-правительственном уровне.
murlock

 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Alexander000001 Пн окт 02, 2017 10:01 am

Ну так-то у Казани и Челябинрска статусы абсолютно одинаковые - город с районным делением в составе субъекта Российской Федерации, центр субъекта Российской Федерации. Но вот подход властей там несколько иной - это да...
Alexander000001

 
Сообщений: 7358
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Пн окт 02, 2017 8:12 pm

Alexander000001 писал(а):Ну так-то у Казани и Челябинрска статусы абсолютно одинаковые - город с районным делением в составе субъекта Российской Федерации...

А ничего, что Казань - столица очень богатой республики, а не зачуханного Южного Урала, и в новейшей истории (с 1985) целенаправленно выстраивалась под себя Шаймиевым (да и Минниханов вектор не меняет, ибо ставленник), а не чередой наших дегенератов-временщиков ??
murlock

 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Станционный смотритель Вт окт 03, 2017 7:43 am

Ключевое слово здесь даже не 'богатой', а именно Республики. Будь она в условиях Южного Урала (отнюдь не такого уж зачуханного) все было б ещё в большем шоколаде. А к республикам отношение центра увы не в пример даже регионам-донорам. А к Казани особое и подавно. Ну кто бы дал ей назвать себя Третьим городом. И ведь не Новосибирск или Екат, которые по праву могут претендовать на это, а Казань. Ну а по поводу самого города, вокруг него больше слов на тему как там хорошо. Город для жизни НЕ удобен. В очередной раз убедился в этом, прожив там неделю в сентябре. Что касается транспорта, да есть светлое пятно в виде титула Города красных автобусов. Да есть метро с поездами Русич, но это дар столицы. Троллейбусы классные, ходят часто, но всего 13 маршрутов, не густо. Из 5 трамвайных маршрутов нормально работают только 3. Да и там, если сравнивать все не так уж супер, сколько денег (и федеральных и не ушедших в центр) там вложено. Плюс многие жители даже не знают, где же ходят эти супертрамваи. А вот обратная сторона медали это пригород. Вот тут все наши города просто рай в сравнении со столицей Татарстана. Весь пригород обслуживается такими же убитыми маршрутами как наши новостройки. И это при том, что ехать надо по 3-4 часа. Маршрутки по пути умудряются собирать ещё и beepcarовских и blablaкаровских. В общем ужастик. Не хочу сказать что мне Казань не нравится, я одинаково отношусь ко всем городам, но увиденное мной выглядит именно так.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1177
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Alexander000001 Вт окт 03, 2017 9:58 am

Ну до недавнего времени трамвай Казани не высмеивал только ленивый, сейчас да - остались несколько образцово-показательных маршрутов LRT, остальное ликвидировано - и денег туда вложено очень много. По сути, единственное, что прильщает в Казани - полное отсутствие микроавтобусов категории М2, а это одна из основных претензий к нашему городу. Причём я даже не говорю, что надо полностью запретить автобусы малой вместимости - просто, во-первых, малые автобусы должны работать на малом пассажиропотоке, а не пытаться с интервалом чуть ли не в один светофорный цикл вывезти пассажиропоток, для них не предназначенный. А, во-вторых, это должны быть именно автобусы, а не грузовые фургоны, т.е. полноценная дверь, при проходе через которую не надо пригибаться, никаких сидений в кабине рядом с водителем (они должны быть не закрыты как у наших перевозчиков, а физически отсутствовать), все подножки строго внутри салона (в М2 одна из подножек приставная на улице), высота от пола до потолка хотя бы 2 метра, панорамное остекление, для городских перевозок так же желательно низкопольность, ну и конечно вход водителя в кабину через салон, а не через отдельную дверь слева
Alexander000001

 
Сообщений: 7358
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика