Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение murlock Пт фев 19, 2016 9:29 am

Ну упомянули же "ради объективности" :"...Впрочем, обоим директорам иной раз все же удавалось перекладывать ответственность на чиновников, выяснилось, что целый ряд операций, оказавшихся не слишком успешными, был инспирирован властями города, как нынешней администрацией, так и ее предшественниками..." )).
А вообще - типовой баян: оптимизировать, поменять, расширить, углУбить..Приличных специалистов и экономистов по-прежнему никто в расчет не берет ((.
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Silvish Пн фев 29, 2016 9:29 pm

Бунт на корабле

Сегодня в городской Думе Челябинска случился важный прецедент: депутаты впервые демонстративно отказали главе города Евгению Тефтелеву в деньгах.

Внеочередное заседание гордумы было созвано в полуконспиративном режиме, вопрос в повестке был один - предложение мэрии об увеличении дефицита городского бюджета почти на 130 млн рублей для покрытия долгов обанкротившегося МУПа "Челябгорэлектротранс". История с этим банкротством очень темная, тянется она со времен руководства городом С.Давыдовым. Однако депутаты проявили наконец характер и отказались расплачиваться за чьи-то аферы из кармана челябинцев. Лидерами выступили К.Нациевский, А.Барышев, И.Мительман и еще несколько человек. Тефтелеву открытым текстом предложили как следует поискать деньги на эти цели в другом месте. По некоторым данным, ранее мэру отказал в аналогичной просьбе губернатор Дубровский.

Это знаковый политический момент: пресловутая "реформа МСУ" не смогла обеспечить новой городской власти лояльность челябинских элит в тот момент, когда ее слабость стала очевидной, а политическая обстановка накануне выборов постепенно накаляется. Попытки по-прежнему восполнять ущерб экономике города явно коррупционного происхождения наращиванием дефицита бюджета, дали депутатам удобный повод вытащить фигу из кармана и показать, кто тут настоящий хозяин. Они ведь всегда были за народ, только стеснялись сказать об этом вслух.

Источник: http://podoprigora74.livejournal.com/538458.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Silvish Пн фев 29, 2016 10:18 pm

Депутаты гордумы отказали главе Челябинска в деньгах

Сегодня в администрации Челябинска прошло внеочередное, закрытое от прессы заседание городской думы, на котором депутатам предлагалось внести изменения в бюджет, увеличив его дефицит на 124 млн рублей. Эти средства предлагалось потратить на покрытие долгов МУП «Челябинский городской электрический транспорт», однако народным избранникам такой вариант пришелся не по душе.

«С предложением вышел комитет финансов, - рассказали Znak.com в гордуме. – Депутаты рассмотрели его и предложили главе города Евгению Тефлетеву сначала показать источники, из которых этот дефицит будет пополняться. Как только это будет сделано, изменения в бюджет внесут. Таким образом, депутаты проголосовали за альтернативный вариант, предложенный комиссией по бюджету. Решение было единогласным, даже депутат от КПРФ Константин Нациевский в этот раз поддержал коллег из «Единой России».

Председатель городской думы Станислав Мошаров не смог оперативно прокомментировать ситуацию, пояснив, что в настоящее время находится на хоккее. Его заместитель Илья Мительман сообщил, что это заседание для депутатов стало неожиданностью.

«Нас просто пригласили и поставили перед фактом, - отметил народный избранник. - Но бюджет и так дефицитный, его принимали с большим трудом. Поэтому мы предложили поискать источники финансирования, чтобы покрыть этот долг. К примеру, можно реализовать какое-то имущество, проанализировать эффективность работы муниципальных предприятий. КУИЗО может активнее работать с дебиторкой по аренде земли, продавать больше участков. Способов много».

Напомним, МУП «ЧелябГЭТ» находится в предбанкротом состоянии. 7 апреля в арбитражном суде области будут рассмотрены требования налоговой инспекции о признании этого МУПа банкротом. Сумма требований к МУП «ЧелябГЭТ», согласно картотеке арбитражных дел, составляет 559,4 млн рублей.

Источник: https://www.znak.com/2016-02-29/deputat ... a_v_dengah
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Silvish Чт мар 10, 2016 9:15 pm

Депутаты не поняли, за что голосовали

Прошедшее на этой неделе внеочередное, закрытое от прессы, заседание Челябинской городской думы создало массу поводов для пересудов. Дело в том, что когда журналисты попытались узнать, в пользу какого из транспортных предприятий власти города хотели увеличить дефицит бюджета на 124 млн рублей, версий появилось очень много. Одни депутаты убеждали, что речь идет об одном из действующих МУПов – «ЧАТ» или «ЧелябГЭТ», другие – что об обоих сразу, кто-то вспомнил про ликвидированный МУП «Челябгортранс». Спикер городской думы Станислав Мошаров вообще отказался напрямую общаться с прессой, предложив звонить в пресс-службу. Ясность в ситуацию внес лишь глава КУИЗО города Сергей Чигинцев, который пояснил, что 124 млн рублей – это субсидиарная ответственность, возникшая у комитета по управлению имуществом в результате банкротства МУП «Челябинскавтотранс», из которого вырос действующий МУП «Челябавтотранс» (или МУП «ЧАТ»). Получается, многие депутаты не отдавали себе отчета в том, против чего конкретно голосуют.

Источник: https://www.znak.com/2016-03-04/vypusk_ ... aya_oblast
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Silvish Чт мар 10, 2016 9:15 pm

В мэрии Челябинска объяснили, на что просили деньги у депутатов

В администрации Челябинска объяснили, чем руководствовались, предлагая накануне депутатам городской думы увеличить дефицит бюджета на 124 млн рублей. Как выяснилось, эти средства нужны не на погашение долгов ныне работающих в сфере пассажирских перевозок муниципальных предприятий, а на покрытие задолженности, наложенной на комитет по управлению имуществом и земельным отношениям (КУИЗО) в порядке субсидиарной ответственности.

«Несколько лет назад в Челябинске была запущена процедура банкротства муниципального унитарного предприятия «Челябинскавтотранс», - рассказал Znak.com глава КУИЗО Сергей Чигинцев. – Процедура оказалась длительной и не завершена до сих пор. Но в то время руководители города приняли решение об изъятии подвижного состава (муниципальных автобусов) и передаче новому МУПу, образованному на базе «Челябинскавтотранса». Однако у «Челябинскавтотранса» осталась задолженность в размере 124 млн рублей, из них 122 млн – по налогам и чуть больше 2 млн – перед частной компанией «Автохозяйство» за поставленные запчасти. Одна из юридических компаний, специализирующихся на банкротствах, вызвалась помочь предпринимателю получить деньги и подала в суд иск к учредителю муниципального предприятия – КУИЗО. В иске было указано, что городские власти в лице комитета своими действиями (в частности, выводом имущества) привели МУП к банкротству. Суд посчитал, что на городскую администрацию в лице КУИЗО распространяется субсидиарная ответственность. Разбирательство прошло все инстанции, решение вступило в законную силу».

Стоит отметить, что данные решения принимались, когда городом руководили сначала Михаил Юревич, а потом Сергей Давыдов, однако искать варианты решения проблемы приходится уже нынешнему главе Евгению Тефтелеву. И не исключено, что эта проблема будет не последней – аналогичные иски могут последовать от кредиторов находящихся в предбанкротном состоянии МУП «Челябавтотранс» (того самого, которому передали подвижной состав) и МУП «ЧелябГЭТ». Кроме того, задолженность банкротящегося МУП «ДРСУ» превысила 1 млрд рублей. Еще порядка 150 млн следует заплатить за землю частным лицам, у которых изымали участки для строительства дорог. Городские власти предпринимают усилия, чтобы предотвратить появление аналогичных исков, предлагая кредиторам разные варианты.

В ситуации с МУП «Челябинскавтотранс» стоит учесть и еще один момент. Основная масса долгов предприятия – по налогам. «Получается, федеральные налоги будут взысканы с городского бюджета, - прокомментировал один из собеседников Znak.com в бизнес-кругах. – Но давайте вспомним, что в кризисном состоянии муниципальные перевозчики оказались во многом благодаря Российской Федерации, которая не в полном объеме оплачивала проезд своих льготников. Оплачивалась 21 поездка, в то время как по факту льготники совершают в среднем 43 поездки. Может быть, стоит посчитать, сколько недополучил МУП из федеральной казны? В то же время ни для кого не секрет, что самая низкая бюджетная обеспеченность у муниципальных образований. Получается, богатые стали еще богаче, а бедные – еще беднее».

Источник: https://www.znak.com/2016-03-01/v_merii ... _deputatov
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Silvish Чт мар 10, 2016 9:18 pm

«Есть ощущение, что нас водят за нос…»

Депутаты гордумы Челябинска усомнились в компетенции целой группы чиновников и своих коллег


Сегодняшнее заседание комиссии Челябинской гордумы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре, посвященное проблеме пассажирского транспорта, оставило больше вопросов, чем ответов. Во-первых, его закрыли от СМИ, объяснив это тем, что «тема слишком серьезная», и, судя по всему, жителям необязательно знать о том, что творится с автобусами и троллейбусами. Во-вторых, на нем так и не прозвучало ответа на вопрос, что делать с многомиллионными долгами МУП «ЧАТ» и МУП «ЧелябГЭТ», которые могут привести предприятия к банкротству. Единственное, на чем сошлись депутаты, руководители транспортных МУПов и глава городского управления транспорта не справляются со своими обязанностями.

Заседание комиссии, на котором обсуждались проблемы муниципального транспорта, с самого начала проходило в ореоле секретности: пресс-служба городской думы Челябинска нигде его не анонсировала, на входе в зал совещаний журналистов встречала и выводила женщина, по всей видимости, сотрудница аппарата представительного органа. Даже сами депутаты испытали сложности с получением информации – чтобы прочесть направленные им на почту документы, пришлось устанавливать специальную программу, а в распечатанном виде материалы предоставлять им отказались. Тем не менее заседание комиссии получилось очень эмоциональным.

Главным вопросом стала информация о результатах мониторинга муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта за 2014-2015 годы и прогноз данных на 2016 год, докладчиком по которому выступал начальник управления транспорта Челябинска Олег Козлов.

Так, выяснилось, что доходы МУП «Челябинский автобусный транспорт» в 2014 году составили 724,5 млн рублей, в 2015-м упали до 689,7 млн, в 2016 году прогнозируется собрать всего 655,9 млн рублей.


При этом непосредственно на перевозке пассажиров предприятие в 2014 году заработало 325,4 млн рублей (239,1 млн – на обычных пассажирах, остальное – на льготниках), в 2015 – 332,2 млн (из них 230,8 – на обычных пассажирах). В прогнозе на 2016 год стоят цифры 418 млн и 296,7 млн. Доходы от прочей деятельности выглядят следующим образом: 97,8 млн (2014), 166,6 млн (2015) и 35,5 млн (прогноз на 2016). МУП получал 301,2 млн бюджетного финансирования в 2014 году, 190,9 млн в 2015-м, а в 2016-м рассчитывает получить 202,4 млн, в том числе 144,3 млн из городского бюджета. Расходы предприятия в 2014 году составили 853,6 млн рублей, в 2015 – 844,8 млн, на 2016-й прогнозируются в сумме 909 млн рублей.

Таким образом, получается, что в 2014 году МУП сработал с минусом 173,1 млн рублей, в 2015-м – 282,1 млн, на 2016 год прогнозируется финансовый результат минус 362,6 млн рублей.

Не менее интересны показатели МУП «Челябинский городской электротранспорт». Доходы составили 1 млрд 374 млн в 2014 году, 1 млрд 261,1 млн в 2015-м и 1 млрд 324 млн в планах на 2016-й, из них от перевозки пассажиров: 678,5 млн (536,5 млн – от перевозки граждан на общих основаниях), 696,2 млн (551 млн) и 834 млн (626,2 млн), соответственно. Доходы от прочей деятельности: 343,8 млн в 2014-м, 241 млн в 2015-м и 125 – в прогнозе на 2016-й. Из бюджетов предприятие получило 351,7 млн и 324 млн в 2014 и 2015 годах, в 2016-м рассчитывает на 365,8 млн рублей, в том числе 283,1 млн – из городского бюджета. Расходы МУП «ЧелябГЭТ» в 2014 году составили 1 млрд 413,9 млн рублей (финансовый результат – минус 114,4 млн рублей), в 2015-м – 1 млрд 488,5 млн рублей (финансовый результат – минус 281,4 млн рублей).

На 2016 год расходы МУП «ЧелябГЭТ» запланированы в сумме 1 млрд 575 млн рублей, финансовый результат – минус 306,6 млн рублей.


К этим цифрам стоит добавить постоянное снижение пассажиропотока. В частности, после последнего поднятия стоимости проезда муниципальный транспорт потерял 11 тыс. человек. По мнению депутатов, это случилось, потому что маршрутчики вслед за муниципалами не подняли стоимость проезда до 22 рублей, а именно на это был расчет. Последней каплей, переполнившей чашу терпения депутатов, стало предложение главы управления транспорта Челябинска отказаться от льгот.

«У меня после услышанного к начальнику управления транспорта города возникло много вопросов, ответить на которые он не смог, - прокомментировал Znak.com депутат от КПРФ Константин Нациевский. – Вопросы связаны с размером оплаты труда сотрудников МУПов, выплатами социального характера, расходованием средств, реализацией движимого и недвижимого имущества. На мой взгляд, были превышены лимиты, имело место нецелевое использование. Не исключено, что у правоохранительных органов могут возникнуть вопросы к некоторым должностным лицам. Поэтому я предложил выйти к главе города Евгению Тефтелеву с предложением отстранить от должности начальника управления транспорта Олега Козлова. И я очень рад, что депутаты, пусть с небольшой корректировкой, меня поддержали, несмотря на то, что предложение прозвучало не от представителя «Единой России». Мы выступили единым фронтом, чтобы защитить интересы жителей».

Также, по словам Нациевского, в ходе обсуждения проблемы родилось предложение выразить недоверие руководителям трех МУПов, отвечающих за транспорт Челябинска: Александру Портье (директор МУП «ЧелябГЭТ»), Эдуарду Маховскому (МУП «ЧАТ») и Василию Муленкову (МУП «Служба организации движения»). «Небольшой корректировкой», о которой обмолвился Константин Нациевский, стало предложение не отстранять чиновников, а поставить перед главой города Евгением Тефтелевым вопрос об их персональной ответственности. Как уточнил спикер гордумы Станислав Мошаров, депутаты не имеют права выносить вопрос об отставке или отстранении кого-то от должности, поэтому предложил смягчить формулировку.

До самого Евгения Тефтелева предложение дошло в еще более коротком варианте: привлечь Олега Козлова к дисциплинарной ответственности.

Как сообщили Znak.com в пресс-службе мэрии, градоначальник пока не принял решения по данному поводу. Правда, другой источник в окружении Евгения Тефтелева считает, что вероятность отставки в будущем нельзя исключать, поскольку мэр не слишком доволен результатами работы своего подчиненного.

Сам Олег Козлов от подробных комментариев отказался. С заседания он вышел на взводе и заявил лишь: «Я не согласен со всем, что звучало. Тот отчет, который мы хотели представить, депутаты не услышали, а услышали лишь то, что им было удобно…»

А вот депутат-единоросс Александр Павлюченко пояснил, почему народные избранники поддержали идею о недоверии. «Непопулярное решение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте Челябинска, которое мы принимали очень долго, начальник управления транспорта Олег Козлов нам подробно обосновывал, - отметил Павлюченко. – На заседании думы мы спросили, кто будет отвечать, если после принятия решения не будет положительного результата, и Олег Викторович прямо с трибуны сказал: «Я отвечаю». Но прошло три месяца, и мы видим, что денег у МУПов нет, им все равно нужно доплачивать из бюджета. Зачем было тогда принимать решение, которое не принесло экономической выгоды? Мы ведь все работаем с избирателями, и нам перед ними отвечать за это. То же самое было четыре года назад, когда стоимость проезда подняли с 10 до 15 рублей, тогда в управлении транспорта тоже заявляли, что после этого предприятиям не потребуются доплаты из бюджета».

На сегодняшнем заседании депутаты Александр Павлюченко и Дмитрий Довженко предположили, что комиссия по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре ввела в заблуждение депутатов, согласившись с тем, что нужно повысить плату за проезд. «Возможно, сегодня стоит вернуться к старому? – сказал Дмитрий Довженко. – После поднятия тарифа муниципальный транспорт потерял 11 тыс. человек, которые пересели в маршрутки. Произошел отток пассажиров. При этом дублирующие маршруты в городе продолжают существовать. Также сегодня мы предложили еще раз посмотреть, как считается себестоимость проезда. Сегодня чиновники считают из расчета, что автобусы и троллейбусы перевозят по 30 человек, но они могут перевозить и 100. Нужно разбираться в затратах. Создается ощущение, что даже в депутатском корпусе есть ангажированные люди и нас водят за нос».

По мнению Дмитрия Довженко, негатив депутатов по отношению к главе управления транспорта возник, поскольку все понимают – проблему нужно решать комплексно, а не кусками, но за это никто не берется. Но бесконечно так продолжаться не может, поскольку ситуация ведет к банкротству транспортных предприятий.

Александр Павлюченко добавил, что предложение отправить в отставку Олега Козлова прозвучало после того, как он в очередной раз попросил у депутатов денег.

«Он заявил о необходимости утвердить решением право МУПов требовать компенсацию между фактической себестоимостью проезда и тарифом. Это порядка 4 рублей плюсом на каждого пассажира, которые нужно брать из бюджета. Потребуются сотни миллионов рублей. Естественно, комиссия не поддержала это предложение и не поддержит. Управлению транспорта просто нужно было работать в рамках концепции, которая была создана на рабочей группе в гордуме. Там есть конкретный план мероприятий, но реализовывать большинство из них должен руководитель управления транспорта. Все, что требовалось от нас, мы сделали – повысили стоимость проезда и приняли решение по региональным льготникам, ограничив количество поездок за 220 рублей и не ограничивая за 450. Но эти вопросы в перечне мероприятий стояли под номерами пять и шесть. Впереди же было четыре пункта, выполнение которых зависело от управления транспорта».

Среди них: исключение дублирующих маршрутов, запрет пользования остановками в городе для межмуниципального общественного транспорта, борьба с нелегалами. Еще одно предложение касалось внедрения судебной практики, которую депутаты привезли из Чебоксар: когда предприятие, работающее легально, предъявляет судебные иски курсирующим по тем же маршрутам нелегалам. По словам Павлюченко, в Чебоксарах благодаря таким искам добросовестные перевозчики зарабатывают по 1,5-2 млн рублей. «Горэлектротранс» до сих пор не переведен в льготную категорию потребителей электроэнергии как предприятие, выполняющее социальную функцию по перевозке льготников. Все эти предложения постоянно звучат на заседаниях рабочих групп, в частности, были озвучены 1 июня 2015 года. Но до сих пор народные избранники не видят работы в данном направлении.

«По идее, разработкой таких предложений нужно заниматься не депутатам, а управлению транспорта, - считает Александр Павлюченко. – Руководитель структуры должен предвидеть ситуацию на всех схемах транспортного обслуживания. Но в данном случае не выполняются или не в полной мере выполняются должностные инструкции. И эта недоработка болезненно сказывается на ситуации: мы получили отрицание у населения и недобор средств у МУПов, которые опять просят денег из бюджета».

В пресс-службе управления транспорта попытались ответить на часть претензий депутатов, заявив, что доходы от перевозки платных пассажиров, по сравнению с прошлым годом, в феврале выросли на 9%, также произошел рост доходной части от перевозки региональных льготников на 40%.

«В сентябре 2015 года были приобретены 32 новых автобуса на метане. Управление транспорта совместно с надзорными ведомствами на протяжении двух лет ведет работу по исключению на маршрутах города нелегальных перевозчиков. Уже существует судебная практика и вынесены решения «О прекращении потенциально опасного вида деятельности» для частных перевозчиков по маршрутам №66, №85, №90, №15. В настоящее время в рамках работы с маршрутной сетью исключены 36 дублирующих маршрутов. Но в связи со строительством новых микрорайонов, увеличением улично-дорожной сети и, как следствие, изменением пассажиропотока и транспортной доступности необходимо кардинально пересмотреть всю маршрутную сеть города. По данному вопросу управлением транспорта в настоящее время ведется работа с ЮУрГУ. В стадии разработки механизм оценки пассажиропотока, а также разные формы опроса населения и учета пассажиров. В рамках реализации первых двух этапов плана мероприятий «Дорожная карта» безналичная система оплаты проезда введена на пяти маршрутах частных перевозчиков, 25% частных перевозчиков уже позиционируются по системе Глонасс в единой диспетчерской МУП «СОД», - сообщили в управлении транспорта.

Депутаты и чиновники сходятся во мнении, что изменить ситуацию позволят поправки в законодательство о транспорте, которые вступают в силу в июле 2016 года и позволят выписывать штрафы в 5 тыс. рублей водителям пассажирских транспортных средств, а не на юрлицо, которому принадлежит транспортное средство. «У нас около 200 маршруток выходят в рейс незаконно, - рассказал Znak.com Александр Павлюченко. - Люди, которые имеют «Пазик» или «Газель», просто ставят таблички и едут. Сегодня законом предусмотрена возможность выписать штраф от 50 до 300 тыс. рублей на юрлицо, допустившее такие нарушения. Но на практике предприниматели штрафы не платят, а копят, создают новое юрлицо, переводят туда машины и продолжают ездить, а штрафы остаются висеть на старом предприятии. Некоторые коммерсанты в год создают по 7-8 юрлиц. Изменения в законодательстве позволят постепенно избавляться от нелегалов, которые мешают развитию МУПов и добросовестных частных перевозчиков».

Но до июля муниципальным предприятиям нужно еще дожить – оба они находятся в предбанкротном состоянии. Впрочем, как сообщает источник в мэрии, продать городские автобусы, троллейбусы и трамваи с торгов в ходе банкротства в любом случае не получится. Ранее депутаты приняли решение о включении МУПов в список социально значимых предприятий, что не позволяет ввести их имущество в конкурсную массу. Но проблему убыточности и перевозок это никак не решает.

Источник: https://www.znak.com/2016-03-10/deputat ... oih_kolleg
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение murlock Чт мар 10, 2016 10:52 pm

Читаешь перлы наших непутятов, и волосы шевелятся - и эти люди что-то решают ??
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Илья З. Пн мар 14, 2016 9:44 pm

Муниципальный транспорт держит курс на выход из кризиса

На этой неделе Глава города Евгений Тефтелев предметно обсудит с траспортниками положение дел в отрасли. Градоначальника беспокоит тема маршрутной сети, которая должна дать приоритет муниципальному транспорту.

«За нормальную работу городского общественного транспорта ратуют и депутаты и городские власти. И у начальника управления транспорта Олега Козлова есть разумные предложения, как вывести отрасль из кризиса. На прошедшей комиссии у депутатов сложилось мнение, что из шести пунктов выполнен только один. Я разберусь так ли это. Если подтвердится – накажу, но пока вопрос о кадровых решениях не стоит, - отметил Евгений Николаевич. - В первую очередь предстоит сформулировать дорожную карту. В маршрутную сеть будут внесены изменения и приоритет получит муниципальный транспорт. Наша главная задача – сделать его рентабельным».

Сейчас маршрутная сеть прераспределена так, что на большинстве случаев на «жирных» направлениях работают маршрутчики. Градоначальник считает, что они должны делиться по справедливости между частниками и муниципалами.

«Год назад я говорил, что муниципальному транспорту принадлежит чуть больше 20% рынка. Сейчас мы достигли цифры 30%. В частности, благодаря тому, что купили экономически-выгодные автобусы на газовом топливе, - отметил градоначальник. - Мы продолжаем работать в этом направлении».

Планируется вывести экономику транспорта на безубыточный уровень. Евгений Тефтелев не исключил, что если удастся ее достичь, плата за проезд в муниципальном транспорте будет снижена.

Источник: http://cheladmin.ru/ru/news/municipalnyy-transport-derzhit-kurs-na-vyhod-iz
Аватара пользователя
Илья З.

 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 9:43 pm
Откуда: г. Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение murlock Пн мар 14, 2016 10:37 pm

Илья З. писал(а):...Планируется вывести экономику транспорта на безубыточный уровень. Евгений Тефтелев не исключил, что если удастся ее достичь, плата за проезд в муниципальном транспорте будет снижена...

Сказка в прямом эфире. Собственно, дальше обсуждать-то и нечего - с такой "стратегией" транспортникам остается только стреляться.
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Илья З. Чт мар 17, 2016 9:57 pm

Тефтелев назвал фамилию преемника
Условие для карьерного роста — разрешение транспортного кризиса.

"Хочешь быть мэром? Займись муниципальным транспортом", - неожиданно заявил сегодня глава Челябинска Евгений Тефтелев
На закрытом совещании у главы Челябинска Евгения Тефтелева, где обсуждались транспортные проблемы областного центра, градоначальник неожиданно для всех назвал того, кто может сменить его на посту. Потенциальному преемнику, похоже, предложение пришлось не по вкусу. Подробности — в материале «URA.Ru».

В мэрии Челябинска прошло очередное закрытое совещание по проблемам муниципального транспорта. Как известно, два транспортных МУПа находятся в шаге от банкротства. Депутаты Гордумы, по сути, выставили мэру Евгению Тефтелеву ультиматум, потребовав уволить начальника управления транспорта Олега Козлова, а также директоров МУПов Эдуарда Маховского («Челябавтотранс»), Александра Портье («ЧелябГЭТ») и Василия Муленкова («Служба организации движения»).

В городе даже заговорили о «депутатском бунте» — мол, народные избранники решили «показать зубы» Тефтелеву.

Но челябинский градоначальник не спешил никого увольнять. Кстати, и депутатский пыл несколько поутих, словно Думе только это и требовалось — «выпустить пар».

Александр Козлов между тем заявил, что на заседании комиссии Гордумы, где и прозвучали грозные требования, ему не дали высказать полностью и он не смог рассказать об истинных причинах плачевного состояния сферы муниципальных перевозок. Сегодня Козлову такое слово дали. На заседании присутствовали руководители комиссий, в том числе и первый вице-спикер Сергей Овчинников. Председатель Гордумы Станислав Мошаров уехал в Москву, на 25-летие Союза российских городов, президентом которого он является.

Козлов рассказал о том, с какими сложностями пришлось столкнуться транспортникам, и по его словам выходило, что иных сценариев не получалось. Председатель комиссии Думы по бюджету и налогам Дмитрий Довженко спросил о пассажиропотоке, точнее о потерях, и, почему-то цифры Козлова не сошлись с цифрами, подготовленными депутатами. Не оказался начальник управления транспорта готов и к ответу на вопрос об общей стоимости рынка городских перевозок. Вице-мэр Елена Мурзина подискутировала с Козловым на тему того, что следует понимать под себестоимостью проезда.

Иными словами, заседание проходило вполне мирно. Все понимали, что ссориться не стоит, а надо сообща спасать муниципальный транспорт и не все так очевидно, как кажется на первый взгляд, и дело не только в неудачном менеджменте. Но Евгений Тефтелев под самый занавес выдал такое, от чего общего радушия как не бывало.

Беритесь за эту работу, вы же хотите после меня мэром стать?» — обратился Тефтелев к своему первому замe Юрию Параничеву. Тот не нашелся, что ответить.

«Может еще кто-то хочет мэром вместо меня стать?» — продолжал Тефтелев, а в кабинете уже стали посмеиваться.

Тут же было принято решение. Параничев отныне присутствует на всех заседания комиссий Гордумы, где обсуждаются транспортные вопросы. Иными словами, градоначальник сумел предложил разделить с первым замом ответственность за происходящее.

Напомним, на работу в администрацию Тефтелев и Параничев пришли почти одновременно. За Параничевым был закреплен следующий блок вопросов — благоустройство, строительство и содержание дорог, деятельность служб ЖКХ и городского транспорта, переселение из ветхо-аварийного жилья. Весь год чиновник оставался в тени. Даже на публичных слушаниях по схеме теплоснабжения, когда весь Челябинск противостоял «Фортуму», первый вице-мэр казался посторонним. Ходили слухи о его готовящейся отставке. Интерес к нему повысился, когда выросло количество жалоб за неубранный снег, и первый вице-мэр стал выезжать с инспекторскими проверками. Но на комиссиях в Думе по транспорту он не был ни разу.

Юрий Параничев, начинавший карьеру в Челябинске, работавший в правительстве Иркутской области и в Екатеринбурге, уже рассматривался как один из претендентов на кресло главы Челябинска.

Состоялась даже встреча с губернатором Борисом Дубровским, и Параничеву был предложен пост первого вице-мэра. Говорили о нем как об эффективном менеджере. Ходили и слухи, что за Параничевым стоят некие влиятельные федеральные фигуры.

«URA.Ru» будет следить за развитием событий.
Источник: http://ura.ru/articles/1036267337
Аватара пользователя
Илья З.

 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 9:43 pm
Откуда: г. Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение murlock Пт мар 25, 2016 8:14 pm

Взгляд нашего профсоюза на проблему: http://chelyabinsk.ru/text/accentsweek/ ... eo=1#video
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Серко Сб мар 26, 2016 3:43 pm

Профсоюз "ЖЖЕТ".
Серко

 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 9:14 pm
Откуда: Златоуст

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Silvish Вс апр 10, 2016 12:05 pm

Личное мнение: Муниципальный транспорт заехал в "тупик"?

От Тефтелева и Мошарова потребовали "не уничтожать общественный транспорт". Открытое письмо к челябинским градоначальникам опубликовали профсоюзные лидеры.

По словам авторов довольно жесткого послания, под каждым словом готовы подписаться около 3 тысяч водителей, кондукторов и диспетчеров. Какова сегодня ситуация в трудовых коллективах? Правда ли, что банкротство нескольких предприятий уже неизбежно? И можно ли решить проблему, сделав проезд еще дороже? Об этом пойдет речь в программе "Личное мнение". В гостях - председатель регионального Профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Наталья Вараксина.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=dtvCKGs8RC4
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Юрий Вс апр 10, 2016 5:49 pm

Silvish писал(а):Личное мнение: Муниципальный транспорт заехал в "тупик"?

От Тефтелева и Мошарова потребовали "не уничтожать общественный транспорт". Открытое письмо к челябинским градоначальникам опубликовали профсоюзные лидеры.

По словам авторов довольно жесткого послания, под каждым словом готовы подписаться около 3 тысяч водителей, кондукторов и диспетчеров. Какова сегодня ситуация в трудовых коллективах? Правда ли, что банкротство нескольких предприятий уже неизбежно? И можно ли решить проблему, сделав проезд еще дороже? Об этом пойдет речь в программе "Личное мнение". В гостях - председатель регионального Профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Наталья Вараксина.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=dtvCKGs8RC4

Ведущая даже предлагала устроить акцию. Н.Вараксина только улыбнулась и пожала плечами.Что-то не похоже на человека, который борется за свой коллектив.В 2003 году вроде, точно не помню: автобусники устраивали подобную акцию, когда автобусы четырёх парков(кроме ЧМЗовских) на день не вышли на маршруты: когда остро стояла проблема с ремонтом,зарплатами водителей, кондукторов и обслуживанием ПС, Тогда профсоюз решал вопрос кардинально и это сработало.Почему двум МУПам не поступить так же? Сразу возникнет жёсткая реакция горожан и льготников: возникнет дискуссия с властями города и области по проблеме ОТ.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение murlock Вс апр 10, 2016 10:35 pm

Юрий писал(а):...Почему двум МУПам не поступить так же?...

Во-первых, нельзя решать проблемы за счет тех, кто живет рядом с тобой (и тебя же кормит))
Во-вторых, народ скажет "Вот козлы..." и будет штурмовать маршрутки.
В-третьих - уголовно наказуемо.
А администрации - как с гуся вода. Народ все равно упорно приводят к "Мы делаем все возможное, но так получается.."
murlock

 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика