Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Silvish Вт фев 02, 2016 9:07 pm

Челябинск может остаться без трамваев и троллейбусов

Долги МУПа превысили полмиллиарда рублей. Они копились восемь лет


В столице Южного Урала на грани банкротства оказалось муниципальное унитарное предприятие «Челябинский городской электрический транспорт». Заявление в арбитраж о признании его банкротом подала налоговая инспекция, предъявив требования на 559,4 млн рублей. В администрации города пока не придумали, как спасти муниципальное предприятие. Не исключено, что муниципалитет вообще может отказаться от электротранспорта: в городе вспоминают слова экс-главы администрации Сергея Давыдова четырехлетней давности о том, что Челябинск ничего не потеряет, если с его улиц исчезнут троллейбусы.

О том, что муниципальный транспорт Челябинска находится в глубоком кризисе и погряз в долгах, известно давно. Заявление ИФНС по Центральному району Челябинска о признании банкротом МУП «Челябинский городской электрический транспорт», поданное 29 января в Арбитражный суд региона, демонстрирует истинные масштабы катастрофы.

Сумма требований к МУП «ЧелябГЭТ», согласно картотеке арбитражных дел, составляет 559,4 млн рублей.
Откуда взялся такой огромный долг, а также что можно с этим сделать, в городском управлении транспорта Znak.com ответить сегодня не смогли. «Мы пока не комментируем эту тему, — сообщила пресс-секретарь ведомства Валентина Богомазова. – Видимо, должно быть принято какое-то решение». Глава управления Олег Козлов предложил обратиться к нему за комментариями в среду, 3 февраля, во второй половине дня.

«Обязательства перед предприятием по расчетам исполнялись нерегулярно и не в полной мере. Пока могу предварительно сказать, что все операции, мероприятия и решения станут возможны после того, как будет назначено первое заседание суда по делу. Постараемся избежать банкротства. Будем искать компромиссный вариант по реструктуризации задолженности, согласовывать график погашения», — заявил Олег Козлов.

Также он добавил, что заявление на банкротство «ЧелябГЭТ» (в него входят городской троллейбусный и трамвайный парки) подано впервые. Данные картотеки арбитражных дел это подтверждают. На вопрос Znak.com, не рассматривают ли городские власти вариант отказа от троллейбусов, озвученный четыре года назад сити-менеджером Сергеем Давыдовым, Олег Козлов заявил, что «время не стоит на месте, приоритеты меняются». Что он хотел этим сказать, глава управления транспорта не пояснил.

Напомним, что в конце марта 2012 года Сергей Давыдов заявил, что троллейбусы – убыточный вид транспорта, горожане из-за их медлительности предпочитают пользоваться другими видами транспорта, и вообще это пережиток социализма. А значит, жители не испытают неудобства, если «рогатые» машины исчезнут с улиц, а им на смену придут работающие на газомоторном топливе автобусы. Это заявление вызвало шквал критики, и, наверное, поэтому от идеи решено было отказаться. И вот теперь об этой идее заговорили вновь.

Депутаты Челябинской городской думы, работавшие над концепцией городского транспорта, оказались пока не в курсе столь серьезных проблем «ЧелябГЭТа». К примеру, входящий в рабочую группу по транспорту Станислав Новичихин признался, что услышал об этом от журналиста Znak.com. «Я уверен на 100%, что муниципальные предприятия Челябинску нужны, - прокомментировал депутат. – В каком размере и количестве, надо смотреть и планировать, исходя их возможностей. Главное, чтобы предприятиям платили деньги за каждую совершенную поездку. Если мы возим льготников, кто-то должен это компенсировать. Проблема не носила бы такого масштаба, если каждая поездка оплачивалась по себестоимости. Не скажу, что была бы прибыль, но на погашение налогов и других обязательств МУПам бы хватало».

Между тем, как сообщили Znak.com в городской администрации, ситуация с долгами МУП «ЧелябГЭТ» критическая. Некоторые платежи не перечислялись восемь лет.
«С 2008 года у предприятия не было отчислений в Пенсионный фонд, потому что просто не хватало денег, - рассказали в мэрии. – Однако с его руководством каждый раз удавалось договариваться. Видимо, долги достигли критической массы. А поскольку Пенсионный фонд не является уполномоченным органом, он сам не подает в суд, это сделала налоговая инспекция».

Глава города Евгений Тефтелев, как сообщает источник в его окружении, придя к власти, ужаснулся положению дел в общественном транспорте. Он попытался по возможности расплатиться с долгами, однако в случае с «ЧелябГЭТ» приоритет отдавался энергетикам, поскольку долги перед ними могли привести к остановке троллейбусов и трамваев. Так, в частности, произошло в августе прошлого года, когда на северо-западе города несколько дней троллейбусы выходили на маршруты только в утренние и вечерние часы. В остальное время ПАО «Челябэнергосбыт» отключало контактную сеть, требуя заплатить долг, превышающий 12,4 млн рублей. В пресс-службе компании тогда назвали муниципальное предприятие злостным неплательщиком, который за шесть месяцев 2015 года не отклонился от графика только один раз, в остальное же время долг перед энергетиками варьировался от 12 до 37 млн рублей.

Тогда требуемую сумму удалось найти, но теперь речь идет о полумиллиарде рублей, которые городским властям взять просто негде. «Скорее всего, будет введена процедура наблюдения, - рассуждает источник в администрации города. – За это время постараемся реализовать часть городского имущества, возможно, найдется инвестор или вопрос можно будет решить, заключив концессионное соглашение. В любом случае допускать банкротства предприятия не хочется. Предпримем все меры, чтобы сохранить муниципальный транспорт и МУП «ЧелябГЭТ».

Добавим, что, по нашей информации, в настоящее время в Арбитражном суде Челябинской области на рассмотрении находится заявление ООО «Эмерада» о признании банкротом второго транспортного МУПа – «Челябинский автобусный транспорт». В процесс уже вступила налоговая инспекция. Заседание по делу пройдет в конце февраля.

Один из путей вывода из кризиса электротранспорта предлагал в конце прошлого года руководитель движения «Челябинск – город, удобный для жизни» Вячеслав Ермаков. Он направил в адрес руководителя Общественной палаты региона Вячеслава Скворцова письмо, в котором, в частности, заявлял о необходимости повышения роли трамвайной сети, скорректировав графики движения и маршруты, а также предоставив линиям максимальное обособление от остального уличного движения и приоритет на перекрестках.

По мнению общественника, это сделало бы трамвай популярным видом транспорта, в будущем он мог даже стать безубыточным.
Примерно в таком ключе сейчас работают трамвайные линии во многих городах Европы. Однако глава городского управления транспорта Олег Козлов, которому Вячеслав Скворцов передал предложения Ермакова, в ответ заявил, что не считает трамвай перспективным видом транспорта, а относит его, скорее, к пережиткам прошлого. Из его ответа, опубликованного в газете «Челябинский обзор», становится ясно, что развитие скоростных трамвайных линий в Челябинске Олег Козлов считает неактуальным. «Это рецепт 70-х годов, когда уровень автомобилизации в Челябинске был в 40 раз меньше, а грузооборот автомобильного транспорта вдвое уступал нынешнему», - цитирует Козлова издание.

Возможно, настало время более внимательно взглянуть на предложения общественников.

Источник: https://www.znak.com/2016-02-02/mup_che ... rda_rubley
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Silvish Вт фев 02, 2016 9:15 pm

Чтож, будем следить... http://kad.arbitr.ru/Card/3d52668f-518a ... f7f91bd225
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Castrol Вт фев 02, 2016 9:53 pm

А каковы варианты развития ситуации? Бывали случаи в РФ безболезненного прохождения процедуры банкротства? Речь, конечно, о траснпортных предприятиях.
Castrol

 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 6:12 pm

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение murlock Ср фев 03, 2016 8:39 am

Подобные мероприятия обычно затевается с целью передела/отжатия собственности, что, собственно, и подтверждается: "Скорее всего, будет введена процедура наблюдения, - рассуждает источник в администрации города. – За это время постараемся реализовать часть городского имущества, возможно, найдется инвестор или вопрос можно будет решить, заключив концессионное соглашение. ." При этом банальное погашение задолженности по компенсации перевозок даже не упоминается))) Нечто подобное мы уже проходили 4 года назад.
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Администратор Ср фев 03, 2016 9:37 am

Челябинский транспорт ждёт банкротство. «Уйдёт ли на Север» шакал Табаки?

Снежные завалы в Челябинске разгрёб Тефтелев. Не пора ли назначить ответственным за транспортный коллапс Параничева, например?


<...>
В понедельник на аппаратном совещании Евгений Тефтелев более чем прозрачно намекнул о возможных серьёзных финансовых трудностях челябинских транспортных предприятий МУП «Челябинский автобусный транспорт» и МУП «Челябинский городской электротранспорт».

Вскоре журналистам стало ясно, что речь идёт о банкротстве, а следовательно — о полном параличе муниципальной транспортной системы Челябинска. Встанут, не выйдут из депо трамваи, автобусы, троллейбусы.

Стало понятно, что Евгений Николаевич не хотел пугать народ, дипломатично произнеся слово «трудности».

Почти двое суток — весь понедельник и до вечера вторника какие-то механизмы, включённые администраций города или возможно области, не позволяли журналистам выдать инсайдерскую информацию, и посеять панику среди населения.

Однако административный ресурс Тефтелева и Дубровского не распространяется на Челябинский областной арбитражный суд, который принял заявление о банкротстве МУП «Челябинский городской электротранспорт».

Поняв, что скрывать данный факт уже бесполезно и утечка информации произошла, сайт Ура.ру вечером во вторник 2 февраля выдаёт запретную информацию. Оказывается, банкротство ожидает и МУП «Челябинский автобусный транспорт»:

«Также готовится подача исков по банкротству МУП «Челябинский автобусный транспорт». «Долги копились с 2008 года», — сообщили «URA.Ru» в мэрии.

Согласно данным судов, по всем видам обязательных платежей сумма задолженности «ЧелябГЭТ» достигла 56 млн рублей. Еще ряд исков подали поставщики электроэнергии. Долги МУП «Челябинский автобусный транспорт» по страховым взносам превысили 27 млн рублей. В администрации города все же надеются, что до банкротства дело не дойдет.

«В феврале потребуется составить график погашения долгов, — заметил в этой связи на аппаратном совещании глава Челябинска Евгений Тефтелев. — КУИЗО и вице-мэр Владимир Елистратов на этой неделе начинают работу по финансовому оздоровлению предприятия».

Про то, что Тефтелев решил возложить ответственность за проведение операции по спасению двух транспортных МУПов на Елистратова стало известно ещё на понедельничной аппаратке.

Таким образом, Евгений Николаевич повторно наступает на одни и те же грабли: Алейникову поручает заниматься уборкой дорог, а Елистратову, специалисту в иной несколько области — заму по правовым и имущественным вопросам — даёт поручение финансово оздоравливать загибающуюся транспортную систему.

Два, пусть и облечённых высокой должностью зама — служаки, рабочие лошадки, исполнители или, если вспомнить советский мультик — два молодца из ларца — должны отдуваться за первого зама Параничева, которого между прочим выписали из Иркутска в родные пенаты не за красивые глазки, а как способного якобы антикризисного управляющего.

Елистратов Владимир Алексеевич — он что, рыжий, что ли, за шакала отдуваться?

На самом деле, по информации инсайдерских источников «УралДейли.ру», сумма долгов двух МУПов не 56 и 27 миллионов рублей, как пишут «урашки», а около миллиарда, так что ситуация выглядит почти безнадёжной. Вот за это «почти» и должен уцепиться выписанный специально для этих целей «челябинский иркутчанин».

В такой архисложной ситуации неизбежны крайне непопулярные меры — такие, как, например, полная отмена льгот на проезд в муниципальном транспорте для пенсионеров.

И что, снова Тефтелев должен навлечь на себя гнев старушек, а если вспомнить о приближающихся выборах в Госдуму, то старушек прекрасно организованных, поскольку мы не верим, что ситуацией не воспользуются коммунисты.

Так и до майдана недалеко!

Евгений Николаевич, если Вы уже отчаялись использовать Параничева по его прямому назначению — как антикризисного менеджера, то вспомните о предназначении «резинового изделия №2», как обозначали в СССР средства одноразовой контрацепции.

Это мы не к тому, что Параничев — г...н ещё тот (хотя...), а к тому, что вот под такие взрывы социального напряжения (а они, эти взрывы просто неизбежны!) — и держат совершенно бесполезных людей.

Вспомним, как «подорвал» себя первый зам Михаила Юревича Олег Грачёв, спасая патрона, беря на себя ответственность общения с прессой и общественностью, рассуждая о таких опасных для репутации шефа вещах, как покупка 300-миллионного вертолёта, об уголовных делах и о коррупции ближайшего окружения бывшего губернатора или о его проблемах с силовиками.

Заставьте Параничева объясниться с недовольными горожанами по поводу банкротства двух транспортных МУПов, пусть скажет об отмене льгот, пусть примет на себя удар как мужчина, а не трусливый и коварный шакал Табаки из сказки Киплинга!

По всей видимости, этот человек больше ни на что не годен, раз он вместо решения проблем то мячик в Москве гоняет, то «оздоравливает транспорт», заводя на пару с Гаттаровым каких-то московских концессионеров, по сути выписывая транспорту похоронку.

Источник: http://uraldaily.ru/politika/fevral/03/ ... kal-tabaki
Администратор

 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Администратор Ср фев 03, 2016 9:39 am

«ЧелябГЭТ» отправило Тефтелева в налоговую

Налоговая служба грозится обанкротить крупное челябинское МУП


Долговые проблемы МУП «ЧелябГЭТ» заставят команду Евгения Тефтелева изыскивать новые средства в дефицитном бюджете города. Вернуть сотни миллионов задолженности требуют челябинские налоговики, подавшие иск о признании предприятия банкротом. Собеседники издания среди депутатов городской думы Челябинска полагают, что иск налоговой службы, скорее всего, будет отозван, но для этого «Тефтелеву необходимо будет в ручном режиме вмешиваться в ситуацию». Параллельно ведется активная работа по финансовому оздоровлению «ЧелябГЭТ». Среди «мер по спасению» унитарного предприятия парламентарии называют разграничение маршрутов между автобусами и электрическим транспортом, сокращение издержек на управление, жесткий энергоучет и оптимизацию затрат компании, не связанных с персоналом.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району Челябинска подала в арбитражный суд региона заявление о банкротстве проблемного унитарного предприятия «Челябинский городской электрический транспорт» («ЧелябГЭТ»). Согласно данным суда, налоговики требуют включить в реестр требований кредиторов муниципального актива задолженность в размере более 559,4 млн рублей.

Впрочем, в администрации Челябинска, как и в профильном управлении, утверждают, что не допустят банкротства крупного актива. Как пояснили «Правде УрФО» в управлении транспорта горадминистрации, речь идет о задолженности по налоговым отчислениям, которая была сформирована «ЧелябГЭТ» на протяжении нескольких лет. Погасить долг планируется за счет оптимизации работы самого предприятия и изыскания дополнительных средств.

Собеседники издания среди депутатов городской думы Челябинска отмечают, что, скорее всего, вопрос с налоговой службой «в ручном режиме» придется решать именно главе города Евгению Тефтелеву, которому «необходимо будет в очередной раз успокоить налоговиков».
Отметим, что изыскать средства на погашение долгов внутри самого предприятия в текущей ситуации не представляется возможным: все последние годы МУП генерирует десятки и сотни миллионов убытка. Так, согласно данным системы СПАРК, отрицательный финансовый результат «ЧелябГЭТ» в 2014 году составил 113,3 млн рублей. В 2013 году компания показала чистый убыток в 167,1 млн рублей. При этом, судя по отчетности предприятия, его выручка в последние годы росла значительно медленнее, чем себестоимость оказываемых услуг, что вело к ежегодному увеличению валовых убытков. Так, в 2013 году этот показатель был на уровне 153,2 млн, а в позапрошлом году вырос уже до 261,4 млн рублей.

Таким образом, как отмечают депутаты, администрации города предстоит искать дополнительные средства в и без того дефицитном бюджете муниципалитета. Напомним, запланированный объем расходов Челябинска на 2016 год превышает доходы на 597 млн рублей.

Депутаты городской думы отмечают, что долговые проблемы транспортного МУПа вызваны объективными причинами, добавляя, что финансовым оздоровлением предприятия сейчас занимается специально созданная рабочая группа.

Так, по словам председателя постоянной комиссии по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре Челябинской городской думы Александра Вышегородцева, решение части проблем «ЧелябГЭТ» орган видит в разграничении маршрутов между автобусами и электрическим транспортом, что позволит убрать конкуренцию между ними.

«На предприятии действительно скопилась задолженность. Им был потерян рынок из-за активности частных перевозчиков, которые на сегодняшний день превалируют над муниципальным транспортом. При этом многие из них работают в теневом секторе. Плюс мы достаточно долго не повышали стоимость проезда, притом, что стоимость энергоносителей росла каждый год усреднено на 20%. Параллельно задолженность складывалась из остаточного принципа компенсаций за перевоз льготников. Поэтому сейчас сложилась объективная ситуация, над решением которой мы работаем. Где-то, возможно, были и злоупотребления. На данный момент мы рассматриваем отчет контрольно-счетной палаты о деятельности предприятия», – рассказал Александр Вышегородцев.

В свою очередь руководитель фракции ЛДПР в челябинской городской думе Виталий Пашин добавил, что оптимизация бизнес-процессов предприятия также возможна за счет сокращения издержек на управление, более жесткого энергоучета и оптимизации затрат, не связанных с персоналом. Как резюмировал парламентарий, рабочей группой будет сделано все, чтобы не допустить банкротства предприятия.

Источник: http://pravdaurfo.ru/articles/127860-ch ... nalogovuyu
Администратор

 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение murlock Ср фев 03, 2016 10:57 am

Резюме г. Вышегородцева, председателя постоянной комиссии, наглядно показывает абсолютную ее ненужность - мы все знаем, но ничего не делаем)) Или ее задача лишь в констатации фактов ?
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Юрий Ср фев 03, 2016 6:26 pm

Я вижу выход из данной ситуации: Уволить трёх начальников: Портье, Козлова и Алейникова: которые ничего за 3 года сделать не смогли, чтобы и люди пользовались ОТ транспортом хотя бы 60%!
В случае возможного банкротства: поставят временного управляющего (как было в случае с ЗМЗ). Там более 3 лет завод простаивал, пока сам Дубровский не влез в саму проблему с ЗМЗ и завод заработал. Но, с Транспортом : ведь не только Челябинск: но и Магнитогорск, Златоуст и Миасс страдают и тоже их(ГЭТы) объявляют банкротами. Всё это на руку чинушкам, которые покрывают нелегалов МТ. Вся "забота" об ОТ со стороны Тефтелева и Дубровского: шита белыми нитками. Или вам напомнить о банкротстве Курганского троллейбуса? Люди ходили защищать свой "рогатый" транспорт, но местное начальство только насмехалось над этим и вырубило всю инфрастуктуру Курганского ГЭТа! В моей теме , о спасение Троллейбуса, предлагаю начать петицию электронную о спасении всего ОТ. Пусть админы меня поддержат.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение murlock Ср фев 03, 2016 8:36 pm

Юрий, я Вас умоляю - отложите рупор и топор и займитесь углубленным изучением темы.
И не надо трогать Александра Викторовича - это далеко не худший руководитель ГЭТ, уж поверьте работнику еще ЧТТУ с 1979 года)).
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Юрий Ср фев 03, 2016 11:31 pm

murlock писал(а):Юрий, я Вас умоляю - отложите рупор и топор и займитесь углубленным изучением темы.
И не надо трогать Александра Викторовича - это далеко не худший руководитель ГЭТ, уж поверьте работнику еще ЧТТУ с 1979 года)).

И что ваш Александр Викторович сделал хорошего?! Выгнал траллы на конечные, где они не моются, не чистятся! Два Тролл.депо распродал, 22 траллика распроданы, 200 штук списаны, а взамен куплено 2 ЗИУ КР Иваново и один "рыжик"? Это не худший руководитель?! Это ещё хуже, чем был транспорт до 2010 года, когда ходил по расписанию, ремонтировался и пополнялся новыми ПС. С 2008 года- не было крупных закупок ни трамваев, ни троллейбусов. Это большой и жирный минус Вашему начальству! Я ему ещё прошлой зимой писал в "Пресс-конференции" о КС на Чичерина, чтобы перевесили провода на 1 полосу: он перевёл стрелки на дорожников. Хотя: эта ответственность и имущество ГЭТа! Дождётесь: Обанкротят ГЭТ, всех работников выгонят на улицу, тррамваи и траллы поспишут и порежут и будет ,как в Кургане! Так что: если он такой хороший: продолжайте и дальше его защищать!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Arimefu Чт фев 04, 2016 12:16 am

Юрий писал(а):И что ваш Александр Викторович сделал хорошего?! Выгнал траллы на конечные, где они не моются, не чистятся! Два Тролл.депо распродал, 22 траллика распроданы, 200 штук списаны, а взамен куплено 2 ЗИУ КР Иваново и один "рыжик"? Это не худший руководитель?! Это ещё хуже, чем был транспорт до 2010 года, когда ходил по расписанию, ремонтировался и пополнялся новыми ПС. С 2008 года- не было крупных закупок ни трамваев, ни троллейбусов. Это большой и жирный минус Вашему начальству! Я ему ещё прошлой зимой писал в "Пресс-конференции" о КС на Чичерина, чтобы перевесили провода на 1 полосу: он перевёл стрелки на дорожников. Хотя: эта ответственность и имущество ГЭТа! Дождётесь: Обанкротят ГЭТ, всех работников выгонят на улицу, тррамваи и траллы поспишут и порежут и будет ,как в Кургане! Так что: если он такой хороший: продолжайте и дальше его защищать!

Вы в теме совсем плаваете... Когда он стал руководителем, троллейбусы уже были на конечных, третье депо уже было продано, в первом депо троллейбусов не было и все было уже решено. То, что ничего не куплено: как вы это представляете с огромными долгами, да без помощи города? Ситуация финансовая сложная, но, тем не менее, выпуск обеспечивается, а работники своевременно получают зарплату, что не так уж и плохо.
Arimefu

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:46 pm

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Юрий Чт фев 04, 2016 1:55 am

Arimefu писал(а):Вы в теме совсем плаваете... Когда он стал руководителем, троллейбусы уже были на конечных, третье депо уже было продано, в первом депо троллейбусов не было и все было уже решено. То, что ничего не куплено: как вы это представляете с огромными долгами, да без помощи города? Ситуация финансовая сложная, но, тем не менее, выпуск обеспечивается, а работники своевременно получают зарплату, что не так уж и плохо.

Хорошо, если я плаваю: то: пусть он загоняет без нулевых рейсов ВСЕ траллы в Депо на ночёвку, пусть их там моют, чистят и обслуживают;
перевешивает КС на Чичерина-Победы, без всяких переводов стрелок;
Уговорит В.Дубровского обновлять ПС по программе, по которой нам предлагалось от Правительства РФ;
пусть начинает строить линию трамваев до Парковый-2;
Троллейбусную линию продлит до Чурилово , Тополиной Аллеи и в Парковый - тогда я подумаю: стоит его называть хорошим начальником ГЭТа, или нет. А то, что ГЭТ стал убыточным - ОГРООООМНОЕ СПАСИБО за это скажите М.Юревичу, К.Маматказину и В. Давыдову! Им пламенный привет, за развал и проблемы и ГЭТа и МУП"ЧелябАвтортранса"!!!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение murlock Чт фев 04, 2016 8:27 am

Юрий писал(а):Хорошо, если я плаваю: то:...

Детский сад, право слово)))
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение PRESSA74 Чт фев 04, 2016 9:02 am

Другое странно. В вопросе ликвидации. Если долги по налогам и отчислениям копятся годами, но все молчат,а потом вдруг неожиданно увидели что (утрирую 10 лет никто ничего не платил).
Администратор писал(а):Таким образом, Евгений Николаевич повторно наступает на одни и те же грабли: Алейникову поручает заниматься уборкой дорог, а Елистратову, специалисту в иной несколько области — заму по правовым и имущественным вопросам — даёт поручение финансово оздоравливать загибающуюся транспортную систему.

Речь идёт о ликвидации, как минимум троллейбуса, с выводом ещё чего-нибудь, ещё куда-нибудь (кому-нибудь).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Банкротство МУП "ЧелябГЭТ"

Сообщение Андрей12345 Чт фев 04, 2016 12:10 pm

Думаю, вопрос о ликвидации троллейбуса уже решен (по курганскому сценарию), осталось только проследить судьбу трамвая. Судя по настроению Козлова, трамвай нынешнему управлению транспорта города тоже не нужен. Современная тенденция развития трамвая - это строительство скоростных линий, но Козлов категорически против скоростного трамвая.
Андрей12345

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:55 pm

След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика