Cаммит ШОС - шанс транспорту города ?

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Cаммит ШОС - шанс транспорту города ?

Сообщение murlock Вс сен 13, 2015 8:36 pm

Похоже, у Челябинска появился последний шанс привести в порядок ОТ города: http://www.1obl.ru/news/politika/boris- ... afone-otv/
murlock

 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Cаммит ШОС - шанс транспорту города ?

Сообщение Alexander000001 Пн сен 14, 2015 8:44 am

Можно подумать, участники саммита будут на ОТ ездить? Как всегда, Стаса напрягут, чтобы трансфер от гостиниц до мест проведения организовал, да и всё! Ни в Уфе, ни во Владивостоке особо не парились...
Alexander000001

 
Сообщений: 7358
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Cаммит ШОС - шанс транспорту города ?

Сообщение murlock Пт май 27, 2016 12:17 pm

"Транспортники ударят по газам"
К 2018 году, в преддверии саммита ШОС, челябинскими транспортниками будет приобретено порядка 400 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Кроме того, планируется коренная модернизация автопарков с созданием собственных заправочных станций. Об этом рассказали участники пленарного заседания Уральского автомобильного форума. Каковы проблемы и перспективы перехода на дешевое и экологически чистое топливо, разбирался корреспондент Chelyabinsk.ru.
В настоящее время лидером по переходу на метан является МУП «Челябинский автотранспорт» – более 60 автобусов. Далее идут транспортники Златоуста и Копейска. Последние приобрели в прошлом году пять автобусов Iveco, переоборудованных в России. По примерным подсчетам, глобальная модернизация автобусного парка обойдется в 5 млрд рублей. Сейчас стоит задача найти инвестора.
Транспортники ждут изменений в правилах предоставления субсидий на покупку автобусов. Если раньше по программе минпромторга денежные средства направлялась в МУПы, а частники были вынуждены вкладываться по полной, то теперь они будут направляться напрямую производителям. Сейчас проходит согласование постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива». Предположительно оно вступит в силу уже в следующем месяце. Впрочем, у игроков рынка есть опасения, что все затянется до осени и придется закупать автобусы в сжатые сроки.
Многим транспортникам приглянулись представленные на Уральском автомобильном форуме, автобусы КАВЗ-4270 производства Курганского автобусного завода. На них возможна субсидия в размере 2,8 млн рублей. Соответственно, единица техники обойдется в 3,7 млн рублей. «Автобус может перевозить до 84 человек, в том числе 27 посадочных мест. Он доступен для лиц с ограниченными возможностями, оборудован системой кондиционирования. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода, а высота не зависит от нагрузки», – рассказал директор по развитию ООО «Курганский автобусный завод» Андрей Сухарев.
Главный плюс таких автобусов в том, что они работают на метане. Это поможет сократить расходы более чем в два раза: 12 рублей за кубометр против более 30 рублей за литр дизельного топлива, а потребление получается почти равным. Кроме того, такая техника будет работать в морозную погоду, при минус 30 градусах.
Переход на дешевое топливо может быть осуществлен только путем замены автопарка. «Перевести на газ можно «бензиновый» транспорт и только на пропан. Он дороже метана – 14-15 рублей за литр. Причем, заводиться они будут все равно на бензине. Многие ПАЗы и "газели" так и переоборудованы», – пояснил начальник управления транспорта министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Филиппов.

Газ пустят по рельсам
В переходе на газовое топливо нуждается и железнодорожный транспорт. Речь идет о рельсовых автобусах, которые возят пассажиров по двум не электрифицированным направлениям – на Верхний Уфалей и Нязепетровск. Сейчас они работают на дизельном топливе.
«Свердловская пригородная компания получает компенсации в размере 150 млн рублей. Из них треть – верхнеуфалейское направление. При переходе на газ мы сможем сократить убыток до пяти миллионов рублей или даже уйти в плюс, – рассказал Александр Филиппов. – В направлении на Нязепетровск рельсовые автобусы в нынешнем виде вообще не выгодны».
В соседней Свердловской области курсирует экспериментальный пассажирский маневровый поезд, работающий на газе. Сейчас стоит задача переоборудовать аналогичным образом рельсовые автобусы. В миндортрансе Челябинской области отмечают: РЖД не заинтересованы вкладываться в таких инновации, поскольку их убытки компенсируются. В рамках форума Александр Филиппов предложил рассмотреть эту проблему представителю «Газпрома» Петру Кузнецову, ведь для них это потенциальные потребители газа.

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/170711306194944.html
murlock

 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Cаммит ШОС - шанс транспорту города ?

Сообщение PRESSA74 Пт май 27, 2016 8:03 pm

murlock писал(а):"Транспортники ударят по газам"
К 2018 году, в преддверии саммита ШОС, челябинскими транспортниками будет приобретено порядка 400 автобусов, работающих на газомоторном топливе.

Это вольная интерпретация СМИ не более того, пока только ясно одно, что ничего не ясно.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5929
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Cаммит ШОС - шанс транспорту города ?

Сообщение azhigov Вт июн 07, 2016 12:59 pm

так и докатятся до того, что и троллейбусы с трамваями будут тоже на газу )
azhigov

 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 12:54 pm

Re: Cаммит ШОС - шанс транспорту города ?

Сообщение murlock Вт июн 07, 2016 2:55 pm

Кстати о новинках к мероприятиям и возможном газе: в Москве на обкатке после Питера новый БКМ 43303 с АХ: http://xn--80aukcmg7b.xn--p1ai/2016/05/ ... om-duobus/ Бают, что есть мысль прикупить их к ЧМФ-18
Правда, на чем работает вспомогательный дизель-генератор, информацию не нашел.
murlock

 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Cаммит ШОС - шанс транспорту города ?

Сообщение Alexander000001 Вт июн 07, 2016 3:30 pm

Не знаю, не знаю... внешне красивый, а салон такой же убожеский, как у ЛиАЗа 5292/6213. По-моему, лучше бы Меги брали, если, конечно, стоит обязательная задача взять машины, произведённые в Едином экономическом пространстве России, Беларуси, Казахстана, Армении и Киргизии. Ну или БКМ-333.

Ещё у "Транспортных систем" есть внешне красивая штука "Адмирал", но как она в плане эксплуатации - не знаю даже...

murlock писал(а):Правда, на чем работает вспомогательный дизель-генератор, информацию не нашел.

Если это ДИЗЕЛЬ-генератор, а не газотурбинная установка - то вроде очевидно, на чём он работает
Alexander000001

 
Сообщений: 7358
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Cаммит ШОС - шанс транспорту города ?

Сообщение murlock Вт июн 07, 2016 3:38 pm

Например, на метане - что для экологичного троллейбуса вполне логично))
Alexander000001 писал(а):..внешне красивый, а салон такой же убожеский, как у ЛиАЗа 5292/6213. По-моему, лучше бы Меги брали...

Ищем принципиальные отличия)) :
ИзображениеИзображение
Вообще-то у Мегаполиса куча вариантов салона разной степени убогости: выбрал максимально схожий.
murlock

 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск


Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика