Тефтелев Е.Н. - глава администрации г. Челябинска

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Тефтелев Е.Н. - глава администрации г. Челябинска

Сообщение Silvish Вт фев 03, 2015 10:21 pm

На этой неделе Евгений Тефтелев уделит внимание горэлектротранспорту

Глава Администрации Челябинска Евгений Тефтелев планирует завтра, третьего февраля, посетить горэлектротранспорт, посмотреть условия работы, пообщаться с руководством и сотрудниками. Визит состоится в рамках процедуры вывода муниципального транспорта из кризиса.

В настоящее время предприятием накоплено долгов на сумму около 500 миллионов рублей.

«У нас создана рабочая группа по транспорту, есть план мероприятий, – сказал Глава Администрации Челябинска Евгений Тефтелев. – Обязательства, которые мы брали на себя в прошлом месяце мы выполнили. Сейчас думаем, как рассчитываться с долгами по электротранспорту. Конечно, погасить всю сумму сразу не удастся, но есть определенные договоренности по реструктуризации долга. Концепция по этому вопросу будет сформирована, так чтобы горэлектротранспорт не останавливался».

Кроме того, на сегодняшнем аппаратном совещании градоначальник дал поручение всем заместителям обсудить от каких расходов сегодня можно отказаться.

«Надо подходить к экономии в пределах 10%. Это позиция не только моя, это позиция области и в целом государства», – подчеркнул Евгений Тефтелев.

Источник: http://cheladmin.ru/news/na-etoy-nedele ... transportu

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Ic2xmLgQQA4
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Тефтелев Е.Н. - глава администрации г. Челябинска

Сообщение Silvish Вт фев 03, 2015 10:22 pm

«ЧелябГЭТ» заручился поддержкой Главы Администрации города

Модернизация трамвайного и троллейбусного парков продолжится, а текущие проблемы МУП «ЧелябГЭТ» будут решаться рабочей группой. Сегодня, третьего февраля, Глава Администрации Челябинска Евгений Тефтелев лично побывал на предприятии и оценил его состояние.

Градоначальнику показали цех реконструкции и ремонта вагонов, продемонстрировали энергоэффективный трамвай, троллейбус на автономном ходу.

«Увиденное меня порадовало, – поделился впечатлениями Евгений Тефтелев. – Несмотря на финансовое состояние предприятия, коллектив работает, подвижной состав обновляется. «ЧелябГЭТ» просто нужно помочь».

Сейчас город изыскивает возможности для помощи предприятию электротранспорта, сокращаются расходы. В январе МУПу уже была выделена сумма более 100 миллионов рублей для погашения долгов.

«Я не представляю Челябинск без трамваев, – подчеркнул Евгений Тефтелев. – Парк будем обновлять за счет внутренних резервов. Новый трамвай стоит 20 миллионов рублей, а модернизированный с энергоэффективной технологией – всего четыре. Сегодня время такое, что деньги нужно считать. А по троллейбусу подход такой: он останется там, где это необходимо и где не пересекается с автобусами. Там где троллейбус создает помеху, я попросил рабочую группу внести предложения по оптимизации».

Низкопольный Усть-Катавский вагон, который курсирует по городу с сентября, градоначальник разрешил руководству приобрести в лизинг. Его производитель готов продать по прошлогодней цене – 18 миллионов рублей.

«Городской пассажирский транспорт это одна из главных составляющих мегаполиса. В промышленном городе, таком как Челябинск электротранспорт должен быть в приоритете, – считает директор МУП «ЧелябГЭТ» Александр Портье. – Средний возраст челябинских трамваев – 26,5 лет, троллейбусов – 16,8 лет. Благодаря программе модернизации, уже два десятка вагонов получили вторую жизнь. А в 2013 году в городе появилось 4 троллейбуса с автономных ходом».

Всего в этом году планируется модернизировать 10 трамвайных вагонов, в том числе будет и низкопольный. Также на предприятии начали делать троллейбусные кузова. Один такой стоит около 1 миллиона рублей, окончательная цена зависит от комплектации. Первые новые машины должны появиться к лету.

Источник: http://cheladmin.ru/news/chelyabget-zar ... cii-goroda

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=qB6aPcxBUMo
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Тефтелев Е.Н. - глава администрации г. Челябинска

Сообщение Silvish Вт фев 03, 2015 10:25 pm

Другие видеосюжеты:

ГТРК Южный Урал: http://www.youtube.com/watch?v=mCwt0OG-Y40

Телефакт Челябинск: http://www.youtube.com/watch?v=X09DpF1H1QM

31 канал: http://www.youtube.com/watch?v=JmiGS5oDY8U

74.ru: http://www.youtube.com/watch?v=gUoMK38EfGk
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Тефтелев Е.Н. - глава администрации г. Челябинска

Сообщение Silvish Чт фев 05, 2015 9:28 pm

Модернизация продолжается. Руководство МУП «ЧелябГЭТ» о перспективах

3 февраля глава администрации Челябинска Евгений Тефтелев побывал с визитом в МУП «ЧелябГЭТ».

Тефтелеву показали «почти новые трамваи», вагоны, которым проводят модернизацию силами предприятия.

Процесс модернизации проходит следующим образом: не самые старые вагоны разбирают, оставляя только раму вагона. Затем раму, по словам директора МУП «ЧелябГЭТ» Александра Портье, покрывают антикоррозийным раствором и приступают к работе по установке нового электрооборудования, собирают корпус. Стоимость работ по модернизации вагона обходится в 3,5–4 млн. рублей.

Всего в Челябинске с 2011 года был модернизирован 21 вагон, один из первых обновленных трамваев сгорел прямо в депо.

Ещё на старте этой программы эксперты АиФ высказывали мнение о недолговечности подобных вагонов, предположив не более 5 лет. Уже сейчас некоторые из первых «трамозавров» почти не выходят на линию. «Модернизация не омолаживает, а лишь ненадолго продевает срок службы старых вагонов». – признался Портье.

«Почти новые трамваи» проигрывают новым по качеству сборки: часто в дождь окна в салоне текут, в закрытом состоянии между дверями и корпусом вагона может поместиться кулак взрослого –такие щели. В холодное время года, несмотря на работающие отопители, в салоне прохладно.

Модернизация без новых вагонов – смерть трамваю в Челябинске.

«Рыжика» возьмут в лизинг

Глава администрации осмотрел современный вагон Усть–Катавского вагоностроительного завода. Александр Портье высказал желание приобрести трамвайчик в лизинг.

– Такой вариант имеет право на существование. – отреагировал Евгений Тефтелев и поручил Алейникову и Козлову проработать вопрос о покупке.

Последний раз новые вагоны Челябинск закупал в 2004 году.

Цена вагона, озвученная представителями ФГУП «УКВЗ» – 18,2 млн. Трамваи, построенные заводом в 2015 году, будут продаваться уже по цене 20,6 млн. рублей.

Скупой платит больше

«Рыжик» прибыл на испытания в августе 2014, тогда же прежний глава администрации Сергей Давыдов в сентябре поручил найти средства на его покупку. Но дальше слов дело не пошло. Тогда вопрос сделки составлял 13–14 млн. рублей. Это единственный вагон в Челябинске, которым без лишних усилий (войти в салон, минуя ступеньки) могут пользоваться пожилые люди, инвалиды, родители с детскими колясками.

Сами с низким полом

На предприятии показали собственный проект: трамвай с низким полом в середине салона. Сейчас вагон в процессе сборки, по оптимистичным прогнозам готов будет уже через месяц.

Однако стоит отметить, что это чудо. Долги предприятия электротранспорта составляют около 500 млн. рублей.

Платить нельзя остановить

– Обязательства, которые мы брали на себя в прошлом месяце, мы выполнили. Сейчас думаем, как рассчитываться с долгами по электротранспорту. Конечно, погасить всю сумму сразу не удастся, но есть определенные договоренности по реструктуризации долга. Концепция по этому вопросу будет сформирована, так чтобы горэлектротранспорт не останавливался. – прокомментировал подход к ситуации по задолженностям МУП «ЧелябГЭТ» Евгений Тефтелев.

К вопросу о ГЛОНАСС

С момента установки системы спутникового наблюдения ГОЛНАСС в 2011 году от водителей не прекращаются жалобы на некорректную работу системы: то диспетчера не слышно, то диспетчер вагон не видит. Новая система связи устроена так, что каждая единица вызывается отдельно, и в случае проблем на линии диспетчер физически не успевает всех предупредить. В результате вагоны постоянно попадают под простой. Рации планировалось вернуть ещё в том году, но долго ждали разрешение радиочастотного центра из Москвы. На сегодняшний день разрешение на частоту получено и в марте–апреле этого года обещают начать монтаж новых раций на трамваи и троллейбусы.

Трамваи есть и троллейбусы делать начнём

– Мы приобретали два машинокомплекта из г. Иванова, они нам не понравились. Поэтому мы решили делать сами. Другие города выразили заинтересованность и желание заказывать у нас КВР троллейбусов. – отметил Александр Портье. Он также рассказал, что у Миасского вагоноремонтного завода было закуплено необходимо оборудование для строительства троллейбусного кузова, один кузов обойдётся предприятию в 1 млн. рублей. Конечная цена троллейбуса будет зависеть от начинки. Свои троллейбусы должны появиться уже к лету.

Автономный ход отложили в долгий ящик

Сегодня в Челябинске действуют маршрут №26А " ЖД Вокзал – ул. Скульптора Головницкого", который обслуживают 4 троллейбуса с автономным ходом. По словам главного инженера ГЭТ Владислава Соловьёва, стоимость установки автономного хода 2,2 млн. рублей. – Регулярного движения подобных машин нет ни где в России! – похвастался Соловьев перед главой администрации. Однако в этом году постройку таких троллейбусов приостановили.

На самом деле сегодня как минимум в двух городах России действуют маршруты, где часть расстояния троллейбус проходит на автономном ходу, не получая питания от контактной сети.

Остановку проекта сами работники предприятия связывают с высокими издержками такого проекта, машины с 26А несколько раз в неделю привозят в ремонт на буксире.

Депо на конечных

Пассажиры часто жалуются, что машины грязные, как внутри, так и снаружи. Это результат оптимизации, которую проводили прежние власти с 2011 по 2013 год. Троллейбусы проходят мойку раз в неделю, когда приезжают в депо на ТО. Всё остальное время машины ночуют на конечных.

В ГЭТ бы рады вернуть троллейбусы в депо, но возвращать их некуда. Троллейбусное депо №1 на ул. Артиллерийская и депо №3 в Ленинском районе – проданы.

В будущем, по словам Александра Портье, предприятие намерено подписать с КУИЗО г. Челябинска (Комитет имущественных и земельных отношений) договор аренды конечных станций, провести озеленение и установить ангары для мойки и осмотра троллейбусов.

Распродаём остатки – продолжаем модернизацию

От продажи неиспользуемого имущества МУП «ЧелябГЭТ» власти планируют выручить 30–40 млн. рублей. Эти средства направят на модернизацию трамваев. – Я не представляю Челябинск без трамваев, парк будем обновлять за счет внутренних резервов. Новый трамвай стоит 20 миллионов рублей, а модернизированный с энергоэффективной технологией – всего 4. Сегодня время такое, что деньги нужно считать. А по троллейбусу подход такой: он останется там, где это необходимо и где не пересекается с автобусами. Там, где троллейбус создает помеху, я попросил рабочую группу внести предложения по оптимизации. – резюмировал сити–менеджер итог визита.

Источник: http://www.chel.aif.ru/society/ptransport/1440090
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Тефтелев Е.Н. - глава администрации г. Челябинска

Сообщение PRESSA74 Ср фев 11, 2015 8:42 am

— В Челябинске МУП тоже остались. И, как бы сказать помягче... Не все эффективные. Транспорт, к примеру.

— В Магнитогорске с гортранспортом тоже не все ладно. Но в Челябинске, я тоже попытаюсь сказать помягче — ситуация куда как запущенней. Мы сейчас как раз этим занимаемся. И трамваями, и автобусами, и маршрутками.

— Кстати, по автобусам. Силовики пугали уголовным делом в отношении директора МУП «Челябавтотранс» Эдуарда Маховского, за неуплату налогов. А потом появилась информация, что все погашено. Это так?

— Сегодня, по крайней мере, да. Да и ситуация стала получше. Мы чуть оживили оба МУП, я говорю и об электротранспорте, вложили средства.

— Я правильно понимаю, личной вины, допустим, того же Маховского или Александра Портье (директор МУП «ЧелябГЭТ»), в том, что ситуация еще недавно была критической, нет?

— Я их вины не вижу. У Маховского хорошие идеи, но ему надо помочь. Как бы не критиковали Портье, но они один вагон в месяц ремонтируют. А Челябинска без трамваев просто быть не может.

Трамвайный парк. ЧелябГЭТ. Челябинск., тефтелев евгений, портье александр, пигасов андрей
«Ну без трамваев Челябинску точно не обойтись...»

— А без троллейбусов?

— Надо считать. Проработать маршруты, изучить карту, пассажирские потоки. Где-то, вероятно, стоит от троллейбуса отказаться, а где-то, наоборот, продлить маршрут.


Часть интервью, только то что касается транспорта.
Источник: http://ura.ru/content/chel/09-02-2015/a ... 64027.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ


Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика