Льготы отменить или сохранить?

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Льготы отменить или сохранить?

Сообщение PRESSA74 Ср ноя 11, 2009 9:26 am

Чтобы были хоть какие-то деньги на ПС нужно, чтоб местные льготники платили за проезд. У нас бесплатно ездят ветераны труда.
Кто такие ветерану труда? - те люди, кто отработал на производстве более 15 лет. Если у него есть грамоты и т.п. Но есть очень много пенсионеров, которые проработали на много больше, есть те которые проработав по 20, 30 лет на вредном производстве, но звания "ветеран труда" не получили и вынуждены платить за проезд, при отсутствие социальной карты. У простых пенсионеров они есть не у многих. Если ввести плату (как у школьников и студентов), но не 50%, а 2 и 3 рубля. Либо проездные, как у федеральных льготников. Но лучше деньги и обычным пенсионерам делать скидки, тогда большая часть тех, кто платить в маршрутке 10/12/15 рублей вернутся. Предложенная мною сумма не такая и большая для данных категорий граждан. Поскольку, если такая ситуация сложится и дальше, то муниципальный транспорт станет большой редкостью, у нас не то что сезонных, городских маршрутов не станет. Тогда и больше людей пожилого возраста перестанут ездить на базар, поскольку за чем тратить 4 или 6 рублей на проезд, когда можно купить в магазине. Я не говорю, что в 100% будет именно так, но всё же.
С проездными, конечно, проще немного, но с другой стороны опять очереди, неразбериха, пунктов выдачи мало...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 11, 2009 2:14 pm

1) 2-3 рубля погоды не сделают, себестоимость поездки может оказаться таковой только при "100% мяса" в любой межпик.
2) обычные пенсионеры (не ветераны) платят только в пригородном сообщении, в городском сообщении они ездят по "Социальной карте Челябинца"
3) проезд за льготников компенсируется из бюджетов.
4) пенсионеры едут "на базар" не столько за покупками, сколько "побазарить" (то есть пообщаться). Если ещё оптовые рынки "Северный двор", "Уральский привоз" и "Потребительский" могут конкурировать с магазинами по ценам и ассортименту, то рынки вроде "Каширинского" и "У Победы" существенно дороже "Молнии", "Мегамарта" и гипермаркета "Наш", да и по ассортименту уступают, однако и на них пенсионеры ездят! Это такое своеобразное развлечение, от которого вряд ли они откажутся! А с другой стороны, когда эти пенсионеры будут по состоянию здоровья вынуждены сидеть дома, а более молодые, кто станет пенсионером, уже привыкли к "Молнии" - вот тогда пассажиропоток на рынки исчезнет!

Лично у меня по пенсионерам/ветеранам другие мысли:
1) попробовать поубирать маршрутки с прибыльных направлений, чтобы платные пассажиры пересели в муниципальный ОТ
2) если на некоторых маршрутах муниципального ОТ даже после этого более 30% пассажиропотока будут составлять пенсионеры - закрывать эти маршруты (по-любому это будет 15 троллейбус :twisted: )
3) перенести ПС на маршруты, где средняя наполняемость не менее 70% вместимости, а пенсионеров не более 30% пассажиропотока, возможно, открыть новые маршруты по направлениям наиболее рентабельных маршруток
4) пенсионеры поедут с пересадкой (им-то без разницы, они и так с пересадками катаются без конца) и мало того, что будет большая выручка с платных пассажиров, так ещё и за льготников заплатят в 2 раза больше из бюджетов всех уровней (всё равно платят, только как субсидии, то есть всегда найдутся те, кто будет это критиковать, а то деньги пойдут как обязательные платежи)ъ
5) в конце концов можно как когда-то в Екатеринбурге (сейчас после монетизации этого не стало) просто заставить коммерсантов возить бесплатно бабушек и ничего им не компенсировать!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Коновалов Артём Ср ноя 11, 2009 2:22 pm

Alexander000001 писал(а):просто заставить коммерсантов возить бесплатно бабушек и ничего им не компенсировать!

В Перми так и сделали. Что из этого вышло - все видели. Но это для них было плохо, а если у нас все частники на своих долбанных пазиках и газельках откажутся выходить на маршрут - то я за такие меры! :smile:
Коновалов Артём

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Аша / Уфа

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 11, 2009 2:29 pm

Проблема в том, что у нас полно маршрутов, где бабушек очень мало, а платных пассажиров много, поэтому частников нужно сначала согнать с этих маршрутов (а у нас пока что с таких маршрутов всё больше муниципалы уходят), а уже потом заставлять бабушек возить!

Проблем как в Перми у нас не будет, так как у нас трамвайная сеть в разы мощнее - она на себя и возьмёт основную нагрузку (сечас трамваи работают далеко не в полную загрузку, сегодня на с/з видел одну СМЕ с 11-ю пассажирами на оба вагона и ещё одну с 20-ю)
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср ноя 11, 2009 5:05 pm

Alexander000001 писал(а):1) 2-3 рубля погоды не сделают, себестоимость поездки может оказаться таковой только при "100% мяса" в любой межпик.

Моё мнение, лучше "синица в в руках, чем журавль в небе".
А социальные карты, есть не у каждого пенсионера...

Может в некотрых местах и маршрутки не придёься закрывать, а просто пустить туда ОТ, которые следует туда куда надо людям. Сократить 18 и 64 и напривтьь часть автобусов, как мт №5. Ну или по Кашириных.
Наверное начать надо с того, чтоб ответсвеные за траснпорт чиновники сели на него и ездили постоянно.
Последний раз редактировалось PRESSA74 Пт фев 25, 2011 5:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 11, 2009 7:14 pm

Увы, закрывать маршрутки придётся. Буквально вчера я ехал с ЧМЗ до ДК "Колющенко" на 95 маршрутке (у меня от Доватора с 20 трамвая идти остановку пешком не было времени - там большой перегон). На повороте ЧМК в маршрутке (ГАЗель) были уже стоящие пассажиры, но тут стоя лезет одна девушка и спрашивает: "до Доватора доедет", на что я отвечаю: "до Доватора, вообще-то, можно на трамвае доехать, а не лезть в ПЕРЕПОЛНЕННУЮ маршрутку". Она так удивлённо и одновременно возмущённо: "да-а-а", я: "да, если вы не знали: трамвай 20 маршрута: ЧМК - Медгородок, интервал 13 минут", она: "а если я вообще не выношу трамваи...и до Колющенко вообще тоже можно на трамвае доехать" (ей же не понять, что конечная 3-ки "завод Колющенко" и ДК "Колющенко" - это совсем разные остановки). И ей было даже плевать, что в этой маршрутке проезд 15 рублей, а на трамвае - 10! И таких, увы, очень-очень много, поэтому маршрутки нужно либо делать минимум по 50 рублей (было когда-то, что автобус/троллейбус/трамвай стоил 2 рубля, а маршрутка - 10...кажется, это было до 15.02.2001, потом стало 4 рубля в трамвае и 15 в маршрутке), либо переносить на убыточные направления - иначе реальной картины о пассажиропотоке муниципальных маршрутов в ЧГТ не будет, а самыми востребованными будут казаться самые "бабковские" маршруты!!! Уже сейчас в "Гортрансе" заявляют, что якобы 14 и 15 троллейбусы востребованнее, чем 7, 11, 13, 22 и 26 (что-то я не заметил, чтобы ПАЗики прям рвались дублировать 15 троллейбус - видимо денег не хотят :lol: ): я согласен, что в 1 машине 15 маршрута (троллейбус) может набраться до 100 бабок, но это не тот пассажиропоток, который надо (почему-то мне тут вспомнилось из Lumen: "эта не та жизнь, которую надо..."), а тот, который надо, нужно ещё из скотовозок вытащить!

Автобус 18 и 64 часть машин к ЮУрГУ...ну, не думаю: я считаю, что троллейбуса вполне достаточно, только вот бы ещё какой-нибудь маршрут направить по старому 22 (то есть, по Молодогвардейцев - по 76 маршрутке)...ну ещё 15 и 31 закольцевать, чтоб через Шершни проехать можно было от ЮУрГУ на с/з - и, пожалуй, хватило бы.

Социальных карт нет только у ветеранов, получающих компенсацию 200 рублей, у НЕветеранов соцкарта есть всегда, если только они прописаны в г. Челябинске (Копейские пенсионеры, не являющиеся ветеранами, имеют право проезда только по г. Копейску, в Челябинске им надо платить). Да и вообще что гуманнее: заставить всех пусть меньше, но платить (кстати, уже такое есть в ЕКб и пенсионеры недовольны) или оставить проезд бесплатным, вынуждая лишь делать пересадку на тех направлениях, где не ездит никого помоложе? Пересадка чиновников на ОТ не поможет: Алейникова пересадить не получится, а в Челябгортрансе работают и так пенсионеры: они же не отменят ничего, что пенсионерам нужно...да и вообще боятся что-либо менять всерьёз. Да и рейтинг Юревича будет выше, если подкорректировать против пенсионеров маршрутную сеть, но льготы всё же оставить! Вообще, думаю, не нужно на пенсионеров вообще рассчитывать как на пассажиропоток: они всё равно никуда не денутся, а нужно конкурировать за платного пассажира!
Последний раз редактировалось Alexander000001 Ср ноя 11, 2009 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср ноя 11, 2009 7:40 pm

Не у каждого НЕ ветеарна есть социальная карта. Я не говорю, что их число 30%, но то что они есть не у всех это факт. Так же как ни у каждого школьника и студента.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 11, 2009 8:30 pm

Что касается студентов, то тут нужно учиться в местном госВУЗе, да ещё и на бюджете, а, если у пенсионера или школьника нет соцкарты, он либо сам виноват (просто не стал возиться с оформлением), либо не Челябинский (пенсионер не прописан в Челябинске, а школьник учится в школе за пределами г. Челябинска)! К тому же, даже если принять ваше предложение и делать пенсионерам скидки, пенсионера нужно как-то идентифицировать, то есть у него всё равно должна быть соцкарта - это всё равно как школьники когда стали ездить не бесплатно, а за 50%, им всё равно осталась нужна соцкарта! Можно, конечно, ввести вновь вариант "паспорт+пенсионное", но это мучение для кондукторов, да и подделки могут быть!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср ноя 11, 2009 8:53 pm

Alexander000001 писал(а):должна быть соцкарта
с этим я обсалютно согласен. Это удобнее, чем документы.
Офф: ну, знаете на всях бюджетных мест не хватит! Это обсуждение ниданного форума, но мне помогли не поступить на бюджет.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Льготы отменить или сохранить

Сообщение Алексей Долгая Ср ноя 11, 2009 10:41 pm

Вот думаю зачем придумывать велосипед?
Надо сделать нормальную пенсию.И всё.
Эти льготы выгодны только чинушам.Так как ими они распроряжаются.ВОРУЮТ.По русски говоря.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 11, 2009 11:07 pm

Алексей, а ещё обеспечить досуг пожилым людям ("Мегаполис" им не подходит, но можно же что-нибудь и для них придумать), чтобы не катались по рынкам развеяться, а ещё обеспечить их должной информацией о близрасположенных дискаунтерах и гипермаркетах...эх, мечты - мечты, но пока хоть льготы не забирать (в Долгой вот вообще нет льгот теперь ни у кого, только пенсия от этого не выросла)
PRESSA74, я хоть и на бюджете, но у нас тоже много тех, кому чуть-чуть не хватило (возможно, не без чьей-либо "помощи", а так вполне способные и перспективные люди), да и я сам просто грамотно анкету составил (это в которой 20 приоритетов расписывал) - поэтому и попал на "Экономику и Управление" на бюджет, хотя тоже едва не пролетел - систему прохождения в ВУЗы нужно серьёзно пересматривать, но, вы правы - это уже не тема нашего форума, так что я её раскрывать не буду. Кстати, я всё пытаюсь убедить ректорат, чтобы по соцкарте пропускали в универ, чтобы студенческий с собой не таскать, но пока что это не принимают - действительно удобно. А уж за проезд бедные ветераны раньше возили паспорт+ветеранское+пенсионное+ льготный проездной и бедные кондуктора это всё проверяли, включая прописку в паспорте (а бабушки ещё и ругались, что их заставляют из мешочка всё вынимать и разворачивать) - так это вообще ужас был, соцкарта ГОРАЗДО удобнее!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт ноя 12, 2009 6:36 am

Алексей Долгая писал(а):Надо сделать нормальную пенсию.И всё.


Alexander000001 писал(а):а ещё обеспечить досуг пожилым людям
,
Alexander000001 писал(а):обеспечить их должной информацией о близрасположенных дискаунтерах и гипермаркетах


Вообще выясняется, что нужно провести целый комплекс реформ в различных сферах.. Как у нас всё запустили...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Алексей Долгая Чт ноя 12, 2009 11:23 am

А может навести порядок среди чиновников.Которые просто всё воруют.Я не требую проведения реформ.Наведите порядок в том что уже созданно.А красивое словоРЕФОРМА.Засунте себе .........
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Чт ноя 12, 2009 12:15 pm

Почему нельзя обратится к системе которая работает на АЗС.
Там существует система оплаты безналичным способом через терминал.Почему эту простую систему не перенести на транспорт.
Я её представляю так.
Каждому активному пенсионеру выдаётся карточка.На которой определённое кол-во поездок.Автобус оборудованный терминалом.При поездке производится оплата.Это системой может пользоватся любой.Покупаешь карточку,а деньги например закидываешь через систему ГОРОД.Только проезд по ней должен быть меньше.Соцзащита заключает договор с автоперевозчиками.В конце месяца сдаётся отчёт.Оплата производится по нему.Ещё раз повторяю там должно быть ограниченное кол-во поездок для гольтников.Выбрал лимит плати.Эта же система может выполнять функцию подсчёта пассажиров,контроль выручки.Да массу чего.
Только у меня вопрос как боротся с откатами.А здесь они появятся.
Вроде бы и волки сыты и овцы целы.Только скорее всего чиновники будут не рады.Это не волки,а черти.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Чт ноя 12, 2009 9:43 pm

Рады не будут не только чиновники, но и сами пенсионеры, а это - избиратели (которые, в отличие от доброй половины молодёжи, хотя ничего в политике и не смыслят, но на выборы прутся всегда), поэтому нужно напустить им пыль в глаза, какие они для властей желанные и какие их проблемы важные - вот для этого нынешняя система льгот и создана, а федералы ввели монетизацию банально потому, что во многих городах угрохали уже муниципальный транспорт (даже в Воронеже сейчас хоть и кричат о возрождении троллейбусов, только льгот там нет и не предвидится). Вообще-то идея разумная с ограничением поездок, но не так сильно зажимать, как зажали сотрудников гортранса (у которых на соцкартах как раз ограниченное число поездок), которым едва хватает на работу/с работы ездить (ладно, что хоть в дежурках ещё пока соцкарты не нужны - так поездки экономят)...думаю, пенсионерам 60 поездок на месяц хватит, но не меньше
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс.Метрика