Жалобы и благодарности

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Сообщение Сёма Пт дек 30, 2011 6:26 pm

Олеся писал(а):На вид гр. Шумиловой лет 30... выглядит.


А комплекция? И форма очков, если помните, и есть ли на очках цепочка
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Олеся Пт дек 30, 2011 6:36 pm

Мне очень интересно , рководство "Челябинского транспорта " как нибудь борется с хамством кондукторов? Ведь в любом магазине или организации есть "книга жалоб". А в автобусе кроме фамилии кондуктора и водителя никакой информации нет... ну хотя бы телефон указали куда можно обратится. А то получается хочу хомлю, хочу сдачу недодам, хочу оскарблю пасажира? Хотелось бы услышать ответ от администрации сайта
Олеся

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 6:12 pm

Сообщение Олеся Пт дек 30, 2011 6:38 pm

Помоему Сема вы с ней знакомы
Олеся

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 6:12 pm

Сообщение Сёма Пт дек 30, 2011 6:49 pm

Олеся писал(а):Мне очень интересно, рководство "Челябинского транспорта " как нибудь борется с хамством кондукторов? Хотелось бы услышать ответ от администрации сайта


Ну, это же не сайт управления транспорта. В автобусах размещены телефон парка, к которому прикреплен автобус, а также телефон управления Транспорта Администрации Челябинска, которое и осуществляет контроль - Наверное, туда и стоили бы позвонить - назвать дату, фамилию и номер жетона кондуктора - и там уже пусть с ней разбираются, есть также интернет-приёмная администрации города http://cheladmin.ru/priemnaya/ , куда можно также написать

Олеся писал(а):Помоему Сема вы с ней знакомы

Лично - вряд ли, просто недавно был случай с одной не очень приятной кондукторшей, которой просто пнуть охота было - вот и пытаюсь понять, шумилова это или нет...
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Олеся Пт дек 30, 2011 7:32 pm

В автобусе я увидела только фамилии кондуктора и водителя, если бы я нашла телефон -обязательно бы позвонила. Ну а в приемную администрации с таким вопросом я обращатся не буду, я думаю это вопросы не к ним.
Олеся

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 6:12 pm

Сообщение PRESSA74 Пт дек 30, 2011 7:59 pm

Олеся писал(а):Ну а в приемную администрации с таким вопросом я обращатся не буду, я думаю это вопросы не к ним.

Обратитесь, они передадут Вашу жалобу на предприятия, а вот от звонков не всегда есть польза. Т.к. телефон указан, чаще всего либо приёмной, либо диспетчера - да и ещё и старый.
В случаи обращения через интернет, Ваше обращение регистрируется, и на него Вам обязательно ответят. Для этого есть отдел по работе с обращениями граждан, в котором люди получают деньги за свою работу.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Сёма Пт дек 30, 2011 8:39 pm

Олеся писал(а):я думаю это вопросы не к ним.


Нет, это вопросы как раз к ним) не буду повторятся про регистрацию обращений, но в разделе "Городской транспорт"ответов на вопросы Интернет-Приёмной есть и жалобы на работу каких-либо видов транспорта, и то, что было предпринято.
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Олеся Вс янв 01, 2012 5:46 pm

Спасибо за советы, в следующий раз если буду в такой ситуации , обязательно обращусь в интернет приемную.
Олеся

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 6:12 pm

Сообщение шнурок Вт янв 17, 2012 4:29 pm

17 января 16:30 остановка 28 магазин водитель автобуса 4 маршрута, М 301 ОК проехал мимо остановки в сторону Мамина, не произведя посадку пассажиров.
Это мне напомнило, то когда не было маршруток Водители просто когда автобус был битком забит высаживали пассажиров вне остановочных комплексов или недоезжали несколько метров или дальше проезжали особенно если на 4 работали аэросити или ПС 4 филиала
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Оскорбленная беременная

Сообщение Светлана Ср фев 01, 2012 9:31 am

Добрый день!
Я всегда с уважением относилась к кондукторам и жалела их за нелегкий
труд. Раньше я очень часто пользовалась услугами общественного
транспорта, с покупкой автомобиля практически перестала.
Однако хочу пожаловать и попросить сочувствия понимания, а возможно даже
извинений.
Я нахожусь в положении, жду ребенка. Сегодня утром почувствовав себя
плохо для того чтобы сесть за руль, я решила воспользоваться
общественным транспортом, о чем сейчас очень сильно жалею, и ужасаюсь
мысли что мне ещё ехать обратно с работы домой.
И вот я в трамвае, присела на сидение, подаю кондуктору 50 рублей (10 к
огромному сожалению не было), кондуктор протягивает мне сдачу 10 и 50
копеечными монетами. Ну куда мне 40 рублей такой мелочью?
Я попросила кондуктора пока не сдавать мне сдачу, сказала что ехать мне
далеко и я подожду более крупные монеты. На что получила отказ и фразу
которая ввела меня в полное недоумение "я не собираюсь ходить туда-сюда,
бери что дают". Как так она не собирается ходить, если она итак ходит из
одного конца вагона в другой и обратно, собирая оплату с пассажиров????
Ну не собирается, ладно. Я предложила что сама подойду за сдачей когда,
буду выходить на своей остановке. Но кондуктора и это не удовлетворило,
она просто высыпала всю мелочь на меня, она скатившись с меня
соответственно попадала на пол. Но извините я не на помойке выросла,
чтобы так со мной обращались и я собирала деньги с пола. Это крайне меня
оскорбило и оставшиеся монеты я кинула обратно кондуктору... За этот
поступок очень стыжусь и приношу свои извинения пассажирам наблюдавшим
мой гнев, очень некрасиво с моей стороны.
После чего пошла ругань кондуктора, в том числе ненормативной лексикой.
Я спросила кондуктора не боится ли она, что я напишу жалобу, на что
получила ответ " да чё ты напишешь! ни х@@ ты не сделаешь! умная больно,
отучилась только сопля и умничаешь тут сидишь". Очень оскорбительно и
некрасиво! Я сопля! Мать практически двоих детей! Женщина занимающая
руководящий пост! СОПЛЯ! Умничаю! Решив в тот момент что так просто этот
инцидент я не оставлю, попыталась узнать фамилию кондуктора, однако
вопреки правилам на двери водителя не было ни фамилии самого водителя,
ни фамилии кондуктора. Но я надеюсь что тех данных которые у меня есть
хватит, чтобы дать разбирательству ход.
Трамвай №1316 маршрут №5 выехал с МЭМК в сторону з-да им.Колющенко
01.02.2012, я села на остановке ул.Лермонтова, время на чеке об оплате
проезда у меня 8.45. Так же с сделала фотографии номера трамвая, пустых
табличек на двери водителя и самого кондуктора.
Надеюсь этот кондуктор осознает свою неправоту и хамство и принесет свои
извинения, либо его руководители подскажут ему что он не прав! В ином
случае, мне придется жаловаться в высшие инстанции.
Светлана

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 9:17 am

Сообщение Alexander000001 Ср фев 01, 2012 12:10 pm

Уважаемая Светлана. Разумеется, действия кондуктора были неподобающими в том плане, что она не имела права Вас оскорблять, а так же обязана была указать свои фамилию, имя, отчество, при этом, если у неё не было сдачи - она могла вежливо Вам это разъяснить. К сожалению, согласно правилам пользования автобусным и наземным городским электрическим транспортом, разработанным правительством РФ и подписанным Путиным В.В., кондуктор вообще имела право Вас высадить, т.к. приготовить денежную сумму, равную стоимости проезда - это ваша как пассажира обязанность и кондуктор вообще не обязана Вам сдавать сдачу. То есть, согласно постановлению правительства РФ Вы обязаны хоть однокопеечными монетами, но иметь при себе ровно 10 рублей (для проезда в автобусе - 12). Фактически, конечно, чтобы не терять пассажиров, сдачу сдают (хотя, как-то сам видел, когда ещё во времена, когда проезд стоил 4 рубля, пассажира с 1000-рублёвой купюрой высадили из трамвая 3 маршрута). Я как-то был в ситуации, схожей вашей: сел около 9 утра в 18 маршрутку, а у водителя ни одной "десятки", у меня 100 рублей - но он спокойно объяснил ситуацию, не грубил при этом. Что касается грубости кондуктора - дело в том, что "умелое руководство" начальника управления транспорта города Камила Каримовича Маматказина привело к жесточайшему дефициту кадров на предприятии - поэтому остались только такие вот - так что, я в своём сообъении назвал фамилии ещё двух человек, кто виноват в этом инциденте, помимо кондуктора, хотя обратиться не помешает - думаю, предупреждение ей в любом случае будет и, надеюсь, в следующий раз она будет вести себя тактичнее (хотя на увольнение в нынешней ситуации рассчитывать не приходится)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение edc74 Ср фев 01, 2012 1:36 pm

Мои соболезнования потерпевшей, но я считаю, что никогда нельзя опускаться до уровня внутритрамвайных разборок, хоть будь человек тройней беременный.
Мне тоже выдавали сдачу подобным образом, бывало с сотни 96 рублей по 1-2 рублевыми монетами. Ничего, потом всё вернулось другим кондукторам.
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение eltalento Чт дек 06, 2012 6:59 pm

Здравствуйте.
Суть моих претензий такова:
02.12.12 автобус, следовавший по маршруту 589/2, вынужденно остановился по техническим неполадкам в 21:40.
Время отправления из г. Челябинска: 18:25
Время прибытия: 23:15
Автобус, предоставленный перевозчиком, в связи с возникшими техническими неполадками, не смог продолжить движение. Однако иной транспорт не был предоставлен перевозчиком. В итоге время ожидания составило около 40 минут до того момента, когда с помощью сотрудника ДПС было остановлено частное транспортное средство. Водитель автомобиля доставил меня до города Екатеринбурга, однако не до места прибытия. В итоге мне пришлось самостоятельно добираться до места прибытия, поэтому я понес ущерб.
Ближайшая остановка к месту поломки - поворот Бородулинский.

Согласно п. 3 ст. 23 ФЗ № 259 от 08.11.2007г. "Устав автомбильного транспорта и городского наземеного электрического транспорта" пассажир имеет право: в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию.

В качестве вещественных доказательств прилагаю кассовые чеки.ИзображениеИзображение
eltalento

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 5:25 pm

Сообщение Saracen Чт дек 06, 2012 7:35 pm

eltalento писал(а):Согласно п. 3 ст. 23 ФЗ № 259 от 08.11.2007г.

Данный форум не является связанным с руководством транспортных предприятий ресурсом. Здесь всего лишь обсуждаются аспекты движения транспорта в нашем регионе. По вопросам возврата денежных средств следует обращаться по официальным реквизитам перевозчика указанным в чеке. В вашем случае в ООО "СОД" АВ Юность, которое перенаправит вас к руководству АТП ООО Урал-Авто.

Аналогично во внутригородском транспорте из-за работы не по упрощенной системе налогообложения (как частники-маршрутчики) не имеет смысла мотать нервы водителям/кондукторам трамваев/троллейбусов/автобусов с требованием возврата денег на месте. Все подобные вопросы урегулируются в управлении/администрации перевозчика.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Antifactor Чт дек 06, 2012 8:15 pm

Никто и не утверждал, что Форум связан с каким бы то ни было руководством. Человеку нужно дать совет. И всё.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика