Жалобы и благодарности

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Сообщение Odra Пн июл 11, 2011 8:23 pm

Во-первых – если они ошибаются это их проблемы!!! Когда я работала с деньгами я тоже ошибалась, но ни как не обманывала клиентов в конце смены, я вкладывала свои деньги!
Во-вторых – если кондуктора впихивают «использованные» билеты, то хотя бы извинялись бы! А не хамили бы!!!
Odra

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 7:55 pm

Сообщение Alexander000001 Пн июл 11, 2011 9:05 pm

Насчёт хамства соглашусь, что это недопустимо ни при каких обстоятельствах - лично меня, бывало, просили вежливо и, в-основном, знакомые
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Antifactor Вт июл 26, 2011 8:24 pm

Здравствуйте!

Пишет Вам учитель начальных классов (стаж 37 лет, Отличник народного образования) Данишевская Светлана Геннадьевна. Я не очень- то любительница жаловаться, но считаю, что заслуживаю уважительного обращения к себе в общественном транспорте Нашего города! А суть вот в чем: вчера около 19:00 мы с моей дочерью, Данишевской Ольгой, совершали поездку в трамвае 19-го маршрута с остановки "улица Ворошилова" до остановки "Першино" . Так вот, меня глубоко возмутило поведение водителя данного трамвая . Во-первых, он ни разу за все время поездки не объявил остановку и не предупредил, что "осторожно! двери закрываются!". А во- вторых, что мне совершенно не понравилось, он же на улицах города ни разу не пропустил пешеходов на переходах, а наоборот, разгонял их звоном (так было раз 5 или 6)! Я думаю, что это не вежливо ни к пассажирам, ни к пешеходам! К тому же ехал очень резко, вагон все время трясло и шатало. Когда я обратилась к кондуктору с вопросом: "Почему мы так едем?" - она ответила (хотя и вежливо ): "Не знаю, не я же за рулем". И правда, что она могла поделать с этим хамом . Водитель был мужчина - старше 40 лет, в вагоне не было таблички с его именем, а только с именем кондуктора, что означает, что он настолько не уважает пассажиров, что даже не считает нужным сообщать им свое имя. Одно жаль, что номер вагона мне некуда было записать, я записала на билете, а билет потеряла. Но я уверена, что можно узнать, кто он такой и разузнать у него, знаком ли он с правилами вежливости!
Но уж коль скоро, я начала жаловаться, то, пользуясь случаем, хочу рассказать, что в субботу, когда я ехала в сад на Сельмаш в "восьмом" трамвае с водителем Соколовым Виктором (а он молоденький мальчик, наверное, как моя дочь возрастом), то это было очень приятно и комфортно! Он вел трамвай уверенно, остановки объявлял аккуратно и понятно! Хочется поставить его в пример тому хаму, который вез меня вчера, хотя он в сыновья ему годится.

Большое Спасибо за внимание к моему обращению! Я надеюсь, что оно не останется не замеченным и такие случаи больше не повторятся!

С большим уважением к труду водителей общественного транспорта, Данишевская Светлана Геннадьевна, 59 лет.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт июл 26, 2011 10:11 pm

Хочу высказать своё мнение по поводу обращения: объявлять остановки, конечно, нужно, но нужны специальные устройства автоинформаторы, а в том, что их нет, виноват не водитель, на автобусах остановки не объявляются почти никогда, но претензии, почему-то, именно к ГЭТ.
По поводу скорости: у нас уже официально признано, что трамваи ездят слишком медленно, так как счастлив тот, кто никуда не торопится, но таковых мало - я когда спешу на трамвае на работу, наоборот злюсь, если водитель едет медленно. Ну а трясёт вагон просто потому, что он старый - тут претензии, скорее, к сити-менеджеру, который считает, что жители его мегаполиса недостойны новых вагонов, только капитально-восстановительный ремонт.
По поводу пешеходов: что-то, не припомню, чтобы электричка или товарный поезд пропускали пешеходов! Трамвай - это рельсовый транспорт, у которого тормозной путь в десятки раз выше, чем даже у автобуса, не говоря уже про автомобиль - таким образом, чтобы иметь возможность пропустить пешехода, трамвай должен уже на подъезде к переходу идти с маленькой скоростью, но это ущемляет интересы спешащих пассажиров и мотивирует их пользоваться услугами автобусов немуниципальных перевозчиков ("маршрутных такси"). Не думаю, что трамвай должен быть менее привлекательным для пассажиров младшей и средней возрастной категорий, чем маршрутное такси, просто из-за того, что кому-то зах>телось пробежать перед трамваем, а не переждать, сотни людей опоздают на работу, а тысячи пересядут в "маршрутки", да и давно пора признать законодательную ошибку и признать трамвай приоритетным везде, даже на пешеходных переходах, чтобы он как поезда никогда никому не уступал дорогу - тогда в городе появится скоростной транспорт!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение martemyanovvs Ср июл 27, 2011 1:19 pm

По сути, если вдуматься, то жалоба просто не заслуживает своего внимания.
Водитель не объявляет остановки? Да если говорить как положенно, то к концу 12часовой смены язык просто отвалится.
Также, учитывая современнную дорожную остановку на улицах города, намного важнее быстрее произвести посадку/высадку пассажиров и стартовать с началом разрешающего сигнала светофора, чем N-ое количество раз произнести одно и тоже за смену, а потом остаться стоять на остановке, дожидаясь следующего зелёного света, ибо путь впереди перекрыт поворачивающими на другую улицу машинами.
Во всём остальном полностью согласен с Alexander000001
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение шнурок Ср авг 03, 2011 7:35 pm

3 августа в 15.10 водитель автобуса 3831, 4 маршрута(И.О. надо?) проехал мимо ост. ТРК Горки не высадив пассажиров
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение sergeyin2 Ср авг 03, 2011 10:42 pm

Все любят жаловатся про других, но не про себя. Если судить по документальным фильмам и по обязанностям водителя и кондуктора, в те далёкие 1950. У Водитель на первом месте было ПДД и безопасность а кондуктор обилечивает и объявляет остановки. Хочу заметить что интенсивность на дороге, не такая как в те года. ( Об этом бабушка подумала или как?)
Аватара пользователя
sergeyin2

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 12:27 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср авг 03, 2011 10:55 pm

sergeyin2, полностью согласен с Вами, но это не повод пролетать автобусу мимо остановки, а вот по поводу предыдущей жалобы я своё мнение уже высказал!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение sergeyin2 Ср авг 03, 2011 11:05 pm

Да конечно, с Вами я тоже полностью согласен.
Аватара пользователя
sergeyin2

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 12:27 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение шнурок Чт дек 01, 2011 5:37 pm

1 декабря в 13:50 я побежал к автобусу ЕО218 стоящим на остановке 28 магазин. Водитель отъехал и остановился ,открыв заднюю дверь. Я преодолел ещё несколько метров сел в автобус. А другие перед носом закрывают двери перед носом.
Большое спасибо этому водителю
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение автолюбитель Чт дек 01, 2011 5:48 pm

шнурок писал(а):1 декабря в 13:50 я побежал к автобусу ЕО218 стоящим на остановке 28 магазин. Водитель отъехал и остановился ,открыв заднюю дверь. Я преодолел ещё несколько метров сел в автобус. А другие перед носом закрывают двери перед носом.
Большое спасибо этому водителю


На этом автобусе работает 65-летний Александр Николаевич Петрик.
Изображение
Аватара пользователя
автолюбитель

 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:09 am
Откуда: г.Челябинск

О вежливости кондукторов

Сообщение Олеся Ср дек 28, 2011 6:31 pm

Сегодня 28.12.11 ехала на автобусе №15, примерно в 18-00. Кондуктор Шумилова подошла меня обилетить и сдала сдачу рваной 10 рублевой купюрой, я попросила ее поменять мне купюру, но в итоге услышала грубую речь и и эта рваная купюра полетела мне в лицо. Сдачи я так и не дождалась, а слышала только оскорбления и угрозы в свой адрес до конца маршрута (До Востока). Некоторые пассажиры стали тоже высказывать свое мнение по поводу постоянной грубости Шумиловой. Мне бы очень хотелось что бы вы приняли меры по поводу этого кондуктора, НЕЛЬЗЯ ТАК ВЕСТИ СЕБЯ С ПАССАЖИРАМИ, кондуктор ШУМИЛОВА!!! Будте ВЕЖЛИВОЙ! ( а 10 руб., которые вы мне не сдали я вам дарю)
Олеся

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 6:12 pm

Сообщение Сёма Ср дек 28, 2011 8:02 pm

кондуктор ШУМИЛОВА!!!


А как она выглядит?
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Alexander000001 Ср дек 28, 2011 8:26 pm

хм...знакомая личность! Меньше бы ей спиртным злоупотреблять, может, и к людям добрее бы стала. А вообще в последнее время ничему не удивляюсь - все нормальные люди бегут из МУП "Челябинский автобусный транспорт". В последнее время там в качестве кондукторов, в-основном, вообще девочки, работающие по совместительству и которым на эту работу, как на не основную, до лампочки, так что... К слову, возможно, в МУП ЧАТ и примут меры.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Олеся Пт дек 30, 2011 6:16 pm

На вид гр. Шумиловой лет 30, одета в ушанку (уши у шапки скреплены сзади) , темная курточка и черные синтепоновые штаны. Носит очки. Среднего роста, вот так она выглядит.
Олеся

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 6:12 pm

Пред.След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика