Озерск

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Сообщение dimas1713 Пн июл 23, 2012 6:17 pm

И вновь к вопросу об "УАТ"

Данная жалоба имеет статус открытого письма и адресована всем компетентным инстанциям, включая прокуратуру, совет депутатов, общественную палату и другие.


Коллективная жалоба

(от бывших работников МП «УАТ» принуждённых к увольнению)

Мы, нижеподписавшиеся, бывшие работники Муниципального Предприятия «Управление Автомобильного Транспорта» г. Озёрска, были вынуждены уволиться с родного предприятия по разным причинам, но основа одна – прямое или косвенное принуждение к увольнению. Многие из нас проработали в родном предприятии 10, а то и 30 лет. Мы знали наше предприятие вдоль и поперёк, все его сильные и слабые стороны.

За периоды работы предыдущих руководителей УАТ-а такого безобразия, которое творится сейчас при Золотове Д.Н., не происходило никогда, потому что те руководители были настоящими хозяйственниками и всегда понимали, что любое предприятие обязано прежде всего кадрам, тем золотым кадрам, которые нарабатываются годами и являются основой предприятия. Так же не было вольнодумного обращения с финансовой сферой предприятия, предыдущие руководители всегда несколько раз перепроверяли каждый шаг, прежде чем решится на те или иные траты. Они всегда во главу угла ставили будущее предприятия, его рентабельность и нужды города в целом. Благодаря им город своевременно убирался от мусора, горожане заметно меньше жаловались на услуги пассажироверевозок и город жил, цвёл и развивался, не взирая на трудности нашего непростого времени.


Немного из истории предприятия:

В разные годы предприятие возглавляли:


1960-1963 гг. - A.M. Калиновский;

1963-1982 гг. - Л.Г. Тихомиров;

1982-1984 гг. - А.А. Колмогорцев;

1984-2006 гг. - М.Г. Слотвицкий.

В 2007 году руководителем МП "УАТ" был назначен Сергей Васильевич Зайцев.

Муниципальное предприятие "УАТ" - одно из основных предприятий в Озерске. За период становления предприятия происходили различные структурные изменения, но, несмотря ни на какие трудности, оно сохраняло свою целостность и выполняло возложенные на него задачи. Само время доказало надежность и востребованность предприятия. Несомненно, значительный вклад в его развитие внесли работники и ветераны производства. Деятельность МП «УАТ» направлена на организацию пассажирских и грузоперевозок, содержание полигона по захоронению твёрдых бытовых отходов, вывоз мусора, поддержание чистоты и порядка в городе. Под контролем автохозяйства городские и пригородные дороги, остановки, средства дорожного движения (знаки и разметки). В составе МП «УАТ» транспортно-экспедиционное агентство, осуществляющее продажу билетов на междугородние рейсы.

Вместе с ростом инфраструктуры города росло и развивалось наше предприятие, обеспечивая качественное обслуживание организаций и население Озёрского городского округа, расширяя круг предоставляемых услуг.

Качественное выполнение поставленных задач обеспечивалось слаженным коллективом, в котором удачно сочетались опыт ветеранов и энтузиазм молодёжи.

Благодаря слаженной работе ранее работавших специалистов, коллектив предприятия с уверенностью строил планы на дальнейшее развитие и улучшение качества предоставляемых услуг населению города.

Суть и реалии сегодняшнего дня:

В феврале 2012 года, нашему МП «УАТ», криминальным сити-менеджером Тарасовым Е., был назначен новый руководитель, Золотов Д. Н., который давно работает в тесной связке с Тарасовым Е.

Вновь назначенный руководитель МП «УАТ», Золотов Д. Н., под видом благих намерений, решил произвести реформирование предприятия. В результате его самодурства с предприятия начали массово увольняться работники всех уровней.

За 5 месяцев 2012 года, Золотов Д.Н., избавился от 129 человек, что составляет около 20% высококвалифицированных кадров предприятия!

Ныне действующий руководитель МП «УАТ» Золотов Д. Н., с первых дней своей работы, проявляет себя как грубый, хамоватый, непоследовательный и абсолютно некомпетентный руководитель. Дальнейшее его руководство ведёт к тому, что у других оставшихся специалистов сохраняется угрожающая перспектива быть принудительно уволенными, якобы, по собственному желанию.

Руководитель МП «УАТ» Золотов Д.Н. в ультимативной форме требует от ответственных работников идти на нарушение норм труда и отдыха, трудового законодательства и норм техники безопасности. Всех несогласных с нарушениями норм труда и высказывающих своё неравнодушие к дальнейшей перспективе предприятия, Золотов Д.Н. в грубой форме направляет в отдел кадров для написания заявления об увольнении. Золотов Д. Н даже не скрывал, о том, что ему в своё время было дано Тарасовым Е. негласное приказание - не трудоустраивать на освободившиеся вакансии местных, т.е. людей с города Озёрска и таким образом давал понять, что он избавится от всех ему неугодных людей за малейшее несогласие во взглядах.

При распределении должностей и постов, Золотов Д.Н. жестоко злоупотребляет своим положением, в результате чего на ответственные руководящие должности назначаются его родственники, а так же близкие и лояльные к нему люди, часто некомпетентные и безответственные, не имеющие ничего общего ни по опыту работы, ни по образованию с занимаемым профилем деятельности.

Кроме того, есть масса вопросов по дискриминирующим зарплатам.

Назначение заработной платы для вновь принятых и “удобных” работников производится каким-то отдельным образом и существенно отличается от тех размеров, что получали работники, ранее занимавшие штатные должности. Так, например оклад главного бухгалтера МП «УАТ» сейчас составляет порядка - 23 600 рублей (у уволенного был 10 161 рубль), заместителя начальника ПМ «УАТ» по экономике, финансам и общим вопросам – 20 650 рублей (у уволенного был 10 161 рубль), начальника охраны - 14 750 рублей (у предыдущего был 6 906 рублей), начальника юридического отдела 14 700 рублей (раньше у этого же человека был 7 500 рублей) и так по всем вновь принятым и особо приближённым. И это только размеры окладов, а при наложении всех совместительств, надбавок и премий, предусмотренных коллективным трудовым договором, заработная плата “близких” людей к Золотову Д.Н. достигает 50 – 70 тыс. рублей. Для сравнения, раньше у предыдущего начальника МП «УАТ» зарплата была 47 тыс. руб. Помимо этого у верхнего эшелона руководства предприятия существуют ежемесячные премиальные выплаты, которые должны утверждаться только сити-менеджером или лицами его заменяющими. За время работы под началом Золотова Д.Н. данный вид премиальных выплат никогда не согласовывался с руководством города. На лицо полное самоуправство. Вообще по предприятию, на данный момент, очень много лиц приближённых к новому руководителю, и их необоснованные зарплаты сильно тянут экономическое положение МП «УАТ» в отрицательную сторону рентабельности. Так же стоит отметить тот факт, что заработная плата работников систематически задерживается, а в администрацию города подаются ложные сведения о своевременной выплате з/п.

Вопрос относительно зарплат и прочих необоснованных расходов проверить одновременно и тяжело и просто. Тяжело потому, что все “откровения” бухгалтерского баланса находятся на личном ноутбуке главного бухгалтера, а легко, так как это можно сделать путём проверки течения общих денежных средств по счетам предприятия. Хотя многие средства, такие как повышенные зарплаты приближённых лиц к Золотову Д. Н., выплачиваются напрямую через кассу предприятия, а документы с выплатами тут же изымаются главным бухгалтером.

Вдобавок ко всему у предприятия имеются долги по кредитным обязательствам (в залоге у банка 18 автобусов) и не только. Так в частности у МП «УАТ» имеется техника, которая была взята в лизинг и техника эта находится в собственности у лизингодателя. В случае задержки выплаты, техника в любой момент, согласно договору, может перейти в полную собственность лизингодателю. Существует мнение, что и автомобили такси «Классик» тоже взяты в лизинг как бы от лица МП «УАТ», т.е. по сути за них рассчитывается именно МП «УАТ», а хозяином этого такси является лицо с города Магнитогорска, совершенно не имеющие никакого отношения к МП «УАТ».

У нас, бывших работников МП «УАТ», сложилось стойкое ощущение, что Золотовым Д.Н. предпринимаются все попытки для того, чтобы загнать предприятие в долговой тупик с последующим рейдерским перевоплощением МП «УАТ» в акционерное общество и распилом его на рентабельные и нерентабельные зоны. Так, например Золотов Д.Н. берёт на выполнение предприятием такие виды работ, которые физически не могут принести прибыль и несут только убытки. И это не смотря на то, что его постоянно предупреждают об этом опытные специалисты предприятия. Положенное начало руководства Золотова Д.Н. теперь может привести к последствиям, которые катастрофично скажутся не только на сотрудниках МП «УАТ», но и на всех жителях города Озёрска, а именно, на социальной и экономической обстановке в Озёрском городском округе.


Учредителю:

Очень странно, что до сих пор учредитель, в лице администрации г. Озёрска, не обратил своё внимание на всё это лихоимство, ведь по возникшим долговым обязательствам будет в ответе в первую очередь именно учредитель, а, следовательно, пострадает бюджет города. На наш взгляд, учредитель должен чуть ли не еженедельно контролировать предприятие, находящееся в столь шатком положении, а тут всё безответственно, будто нарочно пущено на самотёк.

То, что происходит в нашем городе и в частности на МП «УАТ» заслуживает внимания самых разных правоохранительных органов, так как здесь происходит подрыв интересов законности и государственности, ведь, по сути, идет широкомасштабное разграбление и уничтожение социальной сферы г. Озёрск.


Требуем:

1) Произвести полный аудит предприятия.

2) В срочном порядке поручить прокуратуре проверить МП «УАТ» по всем вышеуказанным обстоятельствам.

3) Призвать к ответу всех виновных лиц.

4) Довести до общественности все факты по всем обнаруженным правонарушениям.

5) Довести до общественности, что предпринято руководством города по спасению предприятия и наведению порядка.



П.С.:

Уважаемый Глава Озёрского городского округа!

Как же Вы допустили такое, что у руля предприятия оказался такой сомнительный менеджер, который практически развалил предприятие на глазах у всего города?

Александр Алексеевич, Вы были руководителем ФСБ нашего ЗАТО г. Озёрск и Вы же обещали навести порядок? А вместо этого под Вашим патронажем расплодились, мошенники и аферисты, такие как Тарасов Е. и его компания!

Где же обещанный ранее порядок? Как вообще предприниматель Тарасов Е. с Чешским гражданством пробрался на пост сити-менеджера и оккупировал со своими друзьями весь г. Озёрск, ведь он назначался именно под Вашим контролем и был Вашим подчинённым?

Приложение:

Подписи уволенных на 1 листе.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dimas92-74/view/519220/

http://www.ozersk74.ru/news/politic/37874.php
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Левъ Пн фев 04, 2013 1:15 am

С 05 февраля 2013 года подорожает проезд в автобусах. Так например, одна поездка в городском автобусе будет стоить 15 рублей вместо 12.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Re: Озёрск

Сообщение Левъ Сб авг 02, 2014 4:23 pm

В Озёрске назревает транспортный кризис и очередной скандал не за горами.

Как сообщает сайт http://40-ozersk.livejournal.com/192955.html цитирую с сайта: "...Двухлетняя борьба озёрских властей с озёрскими частными пассажироперевозчиками завершилась полной и сокрушительной победой над здравым смыслом. 28 июля состоялось подведение итогов конкурса на право заключения договора на обслуживание шести внутримуниципальных маршрутов. Но перед тем как познакомить вас с итогами конкурса, напомним, что «Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Озёрского городского округа», утверждённое Собранием депутатов ОГО в мае 2012 года... Право обслуживать маршруты №6 и 8 сохранило за собой ООО «Комфорт». По четырём самым популярным и востребованным жителями маршрутам: 3, 5, 7, 11, - договор будет заключён с единственным перевозчиком, ООО «УралТрансСнаб». Заявки привычных озерчанам перевозчиков: ИП Таланин и ООО «ТК «Озёрский экспресс», - были отклонены по формальным признакам", - конец цитаты.

Кстати, Таланин предлагал ввести элеронную систему оплаты проезда в городе. Публиковал расписание движения своих автобусов в городских СМИ, вывесил расписания на всех остановках. Не раз были публикации про его АТП. Машины Форды и Мерседесы. Причём обновление идёт регулярно. И вот теперь какой-то не ясный ООО «УралТрансСнаб», который должен начать обслуживание с 10 августа. МУП УАТ остаётся на своих маршрутах, его никто не трогает. Тьфу-тьфу.

Что это за организация ООО «УралТрансСнаб»? На фотобусе не нашёл такую, хотя говорят, что не первый год в Кыштыме работает. Какой у неё ПС?
Заранее спасибо.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Re: Озерск

Сообщение PRESSA74 Вс авг 03, 2014 7:27 pm

На эту же тему: в ожидании автобуса
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Озёрск

Сообщение Левъ Пн авг 04, 2014 12:14 am

PRESSA74 писал(а):На эту же тему: в ожидании автобуса

Ну к чему эта ссылка на официальный сайт Озёрска. Я этот сайт знаю и не по разу в день просматриваю. Всё же хотелось бы узнать, что это за контора ООО «УралТрансСнаб», какие у неё автобусы? Какая репутация? Если контора не первый год работает в Кыштыме, то почему её нет на Фотобусе?
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Re: Озерск

Сообщение PRESSA74 Пн авг 04, 2014 4:35 am

Если мне не изменяет память то они работают на маршрутах №4, 11, 303. Я в Кыштыме был пару раз, на ничего крупнее богдана не встречал. На 4 видел несколько каунти.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Озёрск

Сообщение Silvish Пн авг 04, 2014 7:23 pm

Левъ писал(а):
PRESSA74 писал(а):На эту же тему: в ожидании автобуса

Ну к чему эта ссылка на официальный сайт Озёрска?

Ссылка поправлена.
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Озёрск

Сообщение Левъ Пн авг 04, 2014 11:36 pm

Я читал эти новости от нашей Администрации. Это официоз и тут всегда всё будет хорошо. Я думал, что расскажите об этой организации, об их ПС.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Re: Транспортный кризис в Озёрске

Сообщение Левъ Чт авг 14, 2014 8:34 am

В Озёрске уверенно развивается транспортный кризис. Так называемая новая "эффективная", "современная транспортная" система, к внедрению которой в Озёрске шли долгих два года не работает. Суть "эффективной" системы: один маршрут в одни руки. Конкурс выиграла организация ООО «УралТрансСнаб», а за работу с 11 августа так и не взялсь. Правда в городе появился микроавтобус Пежо на маршруте №11К, который раннее работал на маршруте №21 в Кыштыме. Всего один! При этом предполагалось, что маршрут будет обслуживаться через 15 минут. Автобусы МУП УАТ ходят по всем маршрутам раз в час ФАС опротестовала итоги конкурса по маршрутам №5 и №7.
Очень подробно о положении с общественным транспортом в Озёрске написано http://40-ozersk.livejournal.com/196912.html
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Re: Озёрск

Сообщение Левъ Сб авг 30, 2014 9:54 pm

Продолжение транспортного бардака в Озёрске в 4-х частях. Читаем здесь: http://40-ozersk.livejournal.com/?skip=10
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Re: Озёрск

Сообщение Левъ Пт ноя 28, 2014 1:38 am

В Озёрске открыты два новых автобусных маршрута №22 и №30.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Re: Озёрск

Сообщение Левъ Сб дек 13, 2014 2:46 pm

В начале декабря в Озёрске отрыты ещё три городских маршрута: 22А, 22Б и 22В.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Re: Озёрск

Сообщение Левъ Пн янв 05, 2015 8:58 pm

01 января 2015 года МУП УАТ 55 лет.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Re: Озёрск

Сообщение Левъ Сб мар 21, 2015 10:18 pm

С 23 марта 2015 года в Озёрске открывается новый городской маршрут №55. В вечернее время, после "часа пик", он заменит маршруты №5, 6, 7.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Re: В Озёрске арестован пассажирский автобус

Сообщение Левъ Вс апр 05, 2015 3:17 pm

Газета "Озёрский вестник сообщает писал(а): По имеющейся информации, 31 марта, ГИБДД Озёрска наложила арест на пассажирский автобус корейского производства, принадлежащий МУП «Управление автомобильного транспорта». Данный автобус, будучи одним из самых новых в парке предприятия, осуществлял междугородние рейсы. Теперь он «на приколе», его нельзя использовать, что не может не сказаться на работе УАТ, испытывающего постоянные проблемы с устаревшей техникой. Причина «санкций» против автобуса кроется, по сведениям из неофициальных источников, в том, что на территорию России зарубежное транспортное средство попало с нарушением законодательства. Иномарка была приобретена при прежнем руководстве предприятия.

Информация размещена на сайте газеты "Озёрский вестник" http://ozersk.ru/14570-v-ozerske-aresto ... tobus.html и на сайте "Озёрск.ру" http://ozersk.ru/14570-v-ozerske-aresto ... tobus.html

Добавлю, что речь идёт про автобус "Kia Granbird Parkway", который был приобретён магнитогорским руководителем МУП УАТ, назначенным экс-главой Озёрска (тоже из Магнитогорска) Евгением Тарасовым.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Пред.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика