Озерск

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Озерск

Сообщение dimas1713 Вс апр 08, 2012 10:40 pm

Изображение

В Озерске новый руководитель МУП "УАТ", бывший начальник службы эксплуатации МагГорТранса Золотов Д.Н.
Уже намекнул что Озерску не нужны автобусы БВ, нужны форды или аналогичные транспортные средства
Последний раз редактировалось dimas1713 Вс апр 08, 2012 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Пт апр 27, 2012 10:14 pm

На зарплату денег нет. Есть деньги на «Рено Логан»

И снова редакцию сайта посетила группа работников МП «УАТ». В прошлый раз (дело было в феврале) они жаловались на задержку зарплаты, на этот раз ситуация усугубилась - заработанных денег они не видели уже более месяца.

Люди решили обратиться в профсоюз, администрацию города и лично к начальнику МП «УАТ» Д.Н. Золотову с Предупреждением.

В Предупреждении говорится:

«В соответствии со ст. 410 ТК РФ мы, нижеподписавшиеся, общим решением коллектива намерены Вас предупредить о том, что 2. 05. 2012 с 7.30 до 8.30 объявляем предупредительную часовую забастовку в связи со систематически не своевременной выплатой з/платы с февраля 2012 года.

...В случае непринятия мер по данному предупреждению оставляем за собой право законными методами отстаивать свои права в соответствии с ТК РФ
»

http://www.ozersk74.ru/news/city/30700.php#postform (Более подробно о "рено логанах" на сайте)
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Пт апр 27, 2012 10:29 pm

Золотов в Озерске пытаеться протолкнуть идею о том, что автобусы приносят убытки только пока на них работает МУП, но если их отдать в аренду частникам, те сразу же преврятятся в кучу золота. Вообщем Магнитогорский сценарий...
Эти рено логаны с фото принадлежат магнитогорской компании "такси "Класс"", работа которой курируется самыми высокопоставленными чиновниками Магнитогорска.
А еще в Озерске стоимость проезда повысилась до 15-ти рублей
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Сб апр 28, 2012 12:48 am

Не знаю, с чего "класс" - Магнитогорская компания, у них адрес Челябинск, Горького 61 и телефон городской в Челябинске 058, работают они в Челябинске уже лет 10, поначалу на девятках гоняли, а сейчас только Logan и Sandero используют. Впрочем, в Магнитогорске их машины тоже видел - я так понял, что фирма региональная и теперь вот и в Озёрске. Вот, кстати, их сайт: http://taxi-klass.ucoz.com/
Самая мерзкая из всех лицензированных компаний Челябинска, даже диспетчерские конторки с нелицензированными машинами лучше работают (особенно бесит их практика надбавки "за удалённый район")

Впрочем, хватит оффтопа, а что касается автобусов - увы, такая практика идёт целенаправленно по всей области. В случае с Озёрском остаётся надеяться только на Росатом - всё-таки, в этом городе немного не Юревич правит балом! А вообще начавшаяся в Миассе пагубная традиция заменять автобусы на МТ имеет общеобластной размах: так, за последние 2 года даже автобусный Троицк стал уступать свои улицы маршуткам (хотя раньше там маршрутки были, но людей перевозили немного - процентов 10-15 пассажиропотока), в Копейске частникам передали весь пригород (кроме рейсов "Копейск-Челябинск"), а по городу МТ стали жёстко дублировать автобусы, при этом Юревич постоянно твердит о том, что предприятия должны самоокупаться. К слову, за последнее время не было закуплено ни одного автобуса за счёт области, хотя при Сумине была практика закупки ПС для всех АТП
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Сб апр 28, 2012 2:15 am

В Магнитогорске "класс" появился в конце 90-ых, только не в виде транспортной компании, а в виде первых крупных торговых центров-ангаров. Такси "класс" появилось примерно так же, как в челябинске, лет 10 назад, немного погодя появились и их газели. Такси "класс", по крайне мере "магнитогорская часть" принадлежит некому Лакницкому (он живет в Магнитке, сосед Рашникова и Морозова, потому и предположил что ирма Магнитогорская), он же строит в городе примерно 60% жилья (панельки, выглядищие в 100 раз хуже советских, в которых однокомнатные квартиры-студии), да и вообще много чего в Магнитогорске принадлежит клану Лакницких

Этот класс обладает громадным административным ресурсом. И вот только сейчас подумал, уж не класс ли подсуетился в назначении нашего "доблестного" Золотова на пост дирректора МП "УАТ".
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Сб апр 28, 2012 2:30 am

Может, и они подсуетились. Кстати, вполне возможно, что родом "Класс" и из Магнитогорска, но на сайте указано "Челябинск". На административный ресурс похоже: работают нагло, дерут с водителей за аренду машины так, что тем приходится тупо с бомбилами стоять у бордюра, т.к. заявок через диспетчера и близко не хватит расплатиться.

Насчёт назначения подсуетиться мог и Лакницкий, но вот основная проблема в том, что раньше убить УАТ бы не дала область, а теперь области и, в частности, губернатору глубоко .... на все эти МУПы, его только инвестиции в регион и откаты себе в карман волнуют, ну ещё МакФа и её детище инвестиционная группа "Родник", породившая одноимённый ТРК и супермаркеты "Проспект".
Чтобы что-то работало в области, оно должно:
1) приносить прибыль
2) не мешать приносить прибыль МакФе (именно поэтому губер наш не пускает в Челябинск Икею, мотивируя якобы тем, что гаражная сборка мебели тут же загнётся - просто он знает, что Икея строят всегда сами и что они наверняка в свой ТРЦ позовут Ашан в качестве якоря, а Юревич не мог допустить, чтобы Ашан стал якорем не в его торговом центре)

Что касается УАТ, то МакФе он работать не мешает, но вот первое условие не выполняется - прибвли он не приносит, а в таком случае губернатор не видит смысла его существования (социальная значимость? Не, не слышали!)
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Сб апр 28, 2012 7:30 pm

В Озёрске НЕЛЬЗЯ уничтожать БВ автобусы. Это мобилизационный ресурс. В друг что-то произойдёт на Комбинате. И что тогда?
Если нашим дуракам это не понятно,то пускай снова объяснит Москва.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Левъ Пн май 07, 2012 11:49 pm

Ситуация в УАТе очень тяжёлая. Увольняются кондукторы и водители. Сейчас уже не редкость, автобусы работающие без кондуктора, то есть проезд бесплатный. Эта такая оптимизация.

Забастовку провести не дали - "задавили" её.

На пост директора МП УАТ господина Д.Н. Золотова очень сильно проталкивал сити-менеджер, магнитогорец, господин Евгений Тарасов. Предыдущий руководитель УАТа находился на больничном, но это не помешало его уволить.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Сообщение Левъ Чт май 17, 2012 8:30 pm

В ближайшее время, возможно, в Озёрске отменят кондукторов. Пассажиры будут входить в общественный транспорт через переднюю дверь, а билеты будет продавать водитель.

С 15 мая сего года товарищ Золотов (бывший руководитель Маггортранса) отменил маршрут № 4. Согласно новому графику, днём все автобусы стали ходить через час.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Сообщение dimas1713 Чт май 17, 2012 9:37 pm

А где же его любимые турникеты!?!? :calc: В Магнитогорске хоть ради приличия кондукторов именно на турникеты собирались заменить, а у Вас совсем обнаглели.... Правда это так и не случилось... может и Вас обойдет...

Левъ писал(а):Согласно новому графику, днём все автобусы стали ходить через час

Не, ну я понимаю в Магнитогорске хотя бы трамвай есть как муниципальная альтернатива автобусам. А что делать льготникам Озерска? - пехом походу, пехом!
Ты говорил у Вас маршрутки особой популярностью не пользуються? Ну нечего, недолго осталось этому недоразумению существовать :evil:
А через 5 лет Золотов скажет: - "незнай почему МУП популярность потерял, я тут старался старался, живот надрывал, а люди свиньи неблагодарные... прийдеться нам закрываться..."
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Чт май 17, 2012 9:52 pm

Озёрск - довольно большой город, чтобы раз в час автобусам ходить - Троицк примерно тех же масштабов и там раз в час ходят поселковые маршруты типа "ПАТП - Золотая сопка". Даже во в 2 раза меньшем Кыштыме движение автобусов раз в час привело к уничтожению КАТО, так что, тут, думаю, всё весьма однозначно, увы
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Левъ Вт май 22, 2012 3:17 pm

На сайте администрации Озёрска появилась такая информация. Подробнее читайте http://ozerskadm.ru/about/info/news/13718/

...По словам Дмитрия Золотова, основная проблема УАТ - изношенность автобусов и специальной техники. В данный момент составлен четкий план действий по решению непростой задачи обновления парка. Уже сегодня на улицы города вышла новая специальная техника, еще несколько единиц будет приобретено к началу зимнего периода. За счет собственных средств, а также благодаря участию в федеральных и областных целевых программах, УАТ намерено приобретать и новые автобусы.

С первых дней работы на посту директора Дмитрия Золотова в Управлении автомобильного транспорта идет оптимизация расходов, которая позволит в ближайшее время увеличить зарплату сотрудникам. Результаты работы в режиме разумной экономии уже в первом квартале дали экономию в четыре млн. рублей, что ясно продемонстрировало резерв для развития у МУП «УАТ».

...У озерчан не случайно резко отрицательное отношение к ямочному ремонту. Раньше он проводился без использования современных технологий и не выдерживал никакой критики. В этом году текущий ремонт будет выполняться полноценно.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Сообщение Alexander000001 Вт май 22, 2012 4:08 pm

Понеслась...
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Левъ Пт июн 15, 2012 11:54 pm

В Озёрске стоимость проезда может быть увеличена с ныне существующей 12 рублей до 15 рублей за одну поездку по городским маршрутам. С 01 мая сего года значительно выросла стоимость одной поездки в садовых автобусах.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

Сообщение Левъ Пн июл 23, 2012 12:37 am

В МП УАТ смена руководства. Д.Н. Золотов написал заявление на увольнение.
Левъ

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:25 pm
Откуда: Озёрск

След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика