Расписание движения транспорта. Аншлаги, табло, ГЛОНАСС

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Сообщение alexey2812 Чт янв 19, 2012 11:42 pm

10-й трамвай судя по расписанию, ходит только утром.
alexey2812

 
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Чт янв 19, 2012 11:51 pm

Может очередная недопечатка, там до идеала еще править и править, но ведь делают же, что-то...
Про 10: в первой половине 2011 он точно в вечернем времени был, вряд ли расписание его поменяли, хотя он и завязан организационно с 3. Самое главное - не понятно, почему не везде пишут сокращенные и измененные рейсы. Скажем вечером поздно все идут в основном в депо, но ими ведь можно пользоваться - почему бы не указать их.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Пт янв 20, 2012 6:41 am

Дениска писал(а):Сворачивать начинают, видимо, и другие троллейбусные маршруты..

Я глянул расписание 16. Последний рейс с ЖБИ в 16:25.
Теперь похоже всего три троллейбуса работают.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5944
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пт янв 20, 2012 7:12 pm

Станционный смотритель писал(а):но ведь делают же, что-то...

Лучше бы делали что-то по изменению в лучшую сторону самого расписания, а сейчас смотрю на некоторые маршруты - и понимаю, что их ждать не станут даже при условии, что расписание есть в интернете, причём в этот список попали не только 4 и 18 троллейбусы, которые имеют особую специфику, но и вполне центральные и потенциально вострбованные маршруты, как 20 тм, 16 тб и т.п.
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение murlock Сб фев 25, 2012 11:17 pm

ххх
Последний раз редактировалось murlock Чт июн 14, 2012 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
murlock

 

Сообщение Saracen Вс фев 26, 2012 2:37 pm

murlock писал(а):Сейчас с кондукторами нормализовалось-за январь их накормили,может,за февраль подкормят


Да, ввели надбавку за кассу. В итоге водители получили на 5к меньше кондукторов. Опуская напрашивающийся риторический вопрос о происхождении денег на надбавку, вернемся к расписанию и выпуску. Во втором трамвайном нынче выпуск 90-92 из 99 в будни и 49 из 60 в выходные.

Вот количество ПС работающего на маршрутах в выходные дни.

3мт двусменный 10 из 10

3мт льготный (выходы после 9.00 для усиления дневных перевозок. Обычно комплектуются водителями разрывных графиков, смена которых выпала на выходной день) 6 из 10

14мт двусменный 12 из 16,5 (один вагон должен был ходить только во вторую смену, но тоже расформирован)

17мт 6 из 8 (только 12часовые вагоны с Чичерина, один вагон первой смены и один вагон 12часового графика из депо расформированы)

19мт 2 12часовых (днем идут один рейс на ЦХП) + 3 ночника

20мт один вагон в первую смену примерно до трех, два вагона в две смены (с вечерним переходом на 17)

20мт льготный 0 из 2

22мт 12часовой 6 из 6

22мт льготный 1 из 2
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Станционный смотритель Вс фев 26, 2012 3:16 pm

Saracen писал(а):Во втором трамвайном нынче выпуск 90-92 из 99 в будни и 49 из 60 в выходные

Значит марсруты, если и врут то не сильно - почти так там и получается если просчитать, только вот по 14 выходному думал больше.
Saracen писал(а):3мт льготный (выходы после 9.00 для усиления дневных перевозок. Обычно комплектуются водителями разрывных графиков, смена которых выпала на выходной день) 6 из 10
, так 10-то льготных когда было-то, по-моему их уже давно стабильно меньше. В 2009-м помнится делал доклад в Новосибирске, так местные увидев выпуск 20 единиц были очень удивлены, что такое может быть где-то в выходные, сказали что неплохо живем.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Вс фев 26, 2012 3:32 pm

murlock писал(а):Раньше диспетчер конечной,зная реальное наличие единиц,могла выровнять интервалы,а ГЛ..С этого не может,едем по своему графику.В результате где густо,где пусто.Ура новым технологиям!

Ну была бы внедрена технология как положено, а не для галочки, такого бы не было. Выравниванием расписания он-лайн должен заниматься автоматизированный дата-центр, где есть ПО, способное анализировать пространственную информацию, что идеология ГЛОНАСС сама по себе предполагает (для этого надо правда какую-нибудь современную ГИС и программистов, если технологию никто не поставил «под ключ»), а у нас стоят датчики и все, да еще где-то за широкоформатным монитором с картой на базе openstreetmap сидит бабушка какая-то - вот и все. Ну и связи с водителями почти никакой. Что ж от этого ждать? Деньги потрачены, самое дорогое сделали, но до ума не довели.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Вс фев 26, 2012 3:56 pm

Станционный смотритель писал(а):так 10-то льготных когда было-то, по-моему их уже давно стабильно меньше.

Осенью и даже зимой еще незначительно резали выпуск выходного дня. Пару 14 тогда официально расформировывали. А тут 20% выходов с буквой Р в наряде
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Alexander000001 Пн фев 27, 2012 7:13 am

murlock писал(а):Раньше диспетчер конечной,зная реальное наличие единиц,могла выровнять интервалы,а ГЛ..С этого не может,едем по своему графику.В результате где густо,где пусто.

Сегодня было вообще оригинально: с ЧМЗ в начале восьмого утра ни одного вагона вообще не было более 10 минут (и это при том, что ещё год назад в это время маршруты шли с интервалом 3 - 6 минут, 14 - 8 минут, 20 - 12 минут, 19 - 12 минут, 21 - 21 минута) ... потом пришёл одноувагонный 3, который, естественно, "в мясо" и ... прямо за ним следом абсолютно пустой 14! Глон-ass же не знает, что на 3 маршруте пассажиропоток со стороны ЧМЗ утром в 100500 раз выше, чем на 14 в это же время оттуда же - поэтому надо было вперёд пустить 14, чтобы пассажиров до Лакокрасочного, Кислородного и Каслинского забрал 14, а не так, что впереди все воткнулись в 3, а сзади 14 пустой! Кстати, в половине восьмого из депо ещё только выползали многие вагоны - таким образом В РАБОЧИЙ ДЕНЬ слишком много поздних графиков!
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Пн фев 27, 2012 9:15 pm

Alexander000001 писал(а):Кстати, в половине восьмого из депо ещё только выползали многие вагоны - таким образом В РАБОЧИЙ ДЕНЬ слишком много поздних графиков!

Это одна из основных проблем: такое ощущение, что транспорт наш назначен возить людей куда угодно: на рынок, в гипермаркет, на учебу, на прогулку, но только не на работу, казалось бы, логично сначала отвезти деньги заработать, а все остальное следствие. Мне каждый день на Кирова попадаются тройки (ок. 7 утра), одна еще ничего, а в другой пассажиров столько, что для них и Газели жирно (на Теплотехе правда немного наполняется), не понятно, на чем едут с ЧМК в город, все что ли на Пазики вынуждены были пересесть - безобразие, а большая часть трамваев сразу в город идет.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение murlock Пн фев 27, 2012 9:47 pm

ххх
Последний раз редактировалось murlock Чт июн 14, 2012 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
murlock

 

Сообщение Станционный смотритель Пн фев 27, 2012 9:57 pm

murlock писал(а):К сожалению,в Уфе у меня из спецов никого нет-не знаю конкретно,как он там сейчас работает.

Ну в 2006-2007 ГЛОНАССа как такового еще и в помине быть не могло, т.к. космический сегмент на тот момент вынашивался, причем еще глубоко в бумажной стадии, а число спутников на тот момент не позволяло обеспечить даже такую точность как та что для транспортной диспетчеризации необходима, так что там однозначно GPS-овское что-то (т.к. европейской Galileo тоже в окончательном виде нет еще). Но если бы это (не важно на какой начинке) работало об этом точно было бы известно, а из Уфы такого ни разу не слышал. Пытались что-то лепить иркутчане, москвичи и новосибирцы, в Саратове что-то такое было, про Уфа не слышал. Может это какая-то разработка их авиационного института (точно не помню как называется ВУЗ), ну скажем кто-то диплом внедрил или еще что, так показательное.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение murlock Пн фев 27, 2012 10:38 pm

ххх
Последний раз редактировалось murlock Чт июн 14, 2012 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
murlock

 

Сообщение Станционный смотритель Пн фев 27, 2012 10:54 pm

Все верно GPS.
murlock писал(а):Проведенный аудит показал, что несмотря на трехлетнюю реализацию проекта и многомиллионные затраты, система не решает задач
самое дорогое здесь эти самые датчики, космический сегмент все равно обеспечит точность порядка 5-10 метров, а выше и не надо (не думаю что диспетчеру принципиально на каком пути на к/ст. Чичерина стоит вагон, важно что он на кольце, а не в пути), поэтому дорабатывать надо именно пользовательско-эксплуатационный сегмент, вопрос в том надо ли оно кому. Как мне кажется, если уж 75-80% потратили, почему б остальное до 100 не изыскать, чтоб работало. На самом же деле работе с технологиями пространственной информации надо учиться (на каждом уровне по-своему в плане объема), за год тут все в идеал не привести. Знаю многих кто считал, что это можно на раз-два, но теперь уже по собственному опыту изменил свое мнение. Рассматривая автоматизированные системы диспетчеризации уже не с позиции транспорта, а с точки зрения инфраструктуры пространственных данных (ИПД), в городе в принципе сделан шаг к тому чтобы использовать эти данные, что будет дальше - сложно сказать.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика