Расписание движения транспорта. Аншлаги, табло, ГЛОНАСС

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Сообщение murlock Пн ноя 05, 2012 9:22 pm

Я не про роскошь-просто смарты у активной (и, в основном,молодой) части пассажиров,а они предпочитают МТ.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пн ноя 05, 2012 10:15 pm

У меня, у Martemyanovvs, у Автолюбителя есть смартфоны - это не мешает нам всем не только пользоваться ОТ, но и сидеть на данном форуме!
Не стоит "пенсионерить" ОТ, МТ предпочитают лишь до тех пор, пока ОТ невозможно пользоваться (так как ждать по часу молодёжь действительно не станет). То, что три VIP-маршрута ходят от ЮУрГУ, существенно усиливает желание молодёжи ездить муниципальным транспортом, ждём теперь ещё 16, который поставит под вопрос необходимость в 76 маршрутке!
Понятно, что проблема такая есть: ещё студенты массово ездят автобусами и троллейбусами, но вот офисные работники с той же пл. Революции массово распихиваются по маршруткам (на пл. Революции из офисных массово в муниципальный транспорт садятся только в 3, 16 трамваи и в 4, 64 автобусы, реже 18 автобус и 17, 19 троллейбусы), но данный сервис и помог бы привлечь молодёжь. Допустим, офисный работник имеет смартфон и ездит на маршрутках (т.к. не хочет ждать ОТ), но он по дороге на остановку глянет расписание и увидит, что ОТ сейчас подъедет - и он его подождёт (чего сейчас не происходит, т.к. "марсруты" мало соответствуют действительности)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение murlock Пн ноя 05, 2012 10:26 pm

Alexander000001 писал(а):МТ предпочитают лишь до тех пор, пока ОТ невозможно пользоваться (так как ждать по часу молодёжь действительно не станет).

Именно это я и имел ввиду.И внедрение данного сервиса(хотя в ближайшие полгода он точно не заработает),учитывая существующую маршрутную сеть ОТ и интервалы ПС,новых пассажиров вряд ли привлечет.Будет такой же срам,как с "марсрути" и табло.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пн ноя 05, 2012 10:36 pm

Думаю, заинтересуются этим сервисом в первую очередь, чтобы узнать о вечерних рейсах, так как на маршрутке после 21 часа уехать - это лотерея: можно уехать быстро, можно полчаса простоять, а можно на многих маршрутах и не уехать. Думаю, есть рациональное зерно в том, что сейчас сделали меньше маршрутов, но, в то же время, большинство маршрутов стали двухсменными - надо дальше работать в этом направлении. Сначала начнут пользоваться ОТ по вечерам, а потом уже и в остальное время. Правда, не помешало бы троллейбусы 21 и 26 двухсменными ещё сделать! Ну и 20 трамвай... а вот в необходимости таких маршрутов, как 59 автобус с его 3-5 машинами и разрывным графиком, я вообще сомневаюсь! И 28 не лучше, только что там и маршруток-то не особо в этом направлении. А уж анекдот № 14 в виде двух рейсов при ежеминутном отправлении ПАЗиков из того же Новосинеглазово вообще вряд ли кого привлечёт! Как раз 14, кстати, мог бы за вечер зацепиться - в Новосинеглазово после 21:30 довольно трудно уехать, т.к. 35 после 21 стараются с ЧМЗ уже не отправляться, а 85 не стабилен (53 вообще редкий зверь, даже днём)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Dmitry Вт ноя 06, 2012 6:01 pm

murlock писал(а):
martemyanovvs писал(а):Это очень удобно! И если информировать пассажиров о сайте на остановках, пассажиропоток только увеличится.

ИМХО,владельцы смартфонов и пассажиры ОТ(не МТ) в Челябинске не пересекаются


Подтверждаю уже сказанное - ещё как пересекаются.
Если бы такое реализовали, то это было бы куда удобнее уже функционирующих в других городах смс-справок.
Когда я прихожу на остановку, я часто проверяю нужный рейс на марсрутах, но верить этому всё чаще нельзя.
Dmitry

 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 8:54 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вт ноя 06, 2012 6:36 pm

Dmitry писал(а):но верить этому всё чаще нельзя.

Дело даже не в том, что атм ошибки. А в сбоях: пробки, светофоры, человеческий фактор. Автобусы например частенько к концу маршрута идут с опережением графика.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Dmitry Вт ноя 06, 2012 7:00 pm

PRESSA74 писал(а):
Dmitry писал(а):но верить этому всё чаще нельзя.

Дело даже не в том, что атм ошибки. А в сбоях: пробки, светофоры, человеческий фактор. Автобусы например частенько к концу маршрута идут с опережением графика.


Где-то и принципиальные неточности: например, стоя на Энгельса с 14:30 по 15:00, можно уловить только один 64, в который все не войдут, а вовсе не три рейса, как на марсрутах, уже ежедневно проверено.

Но в целом конечно, дело в пробках и прочем. Даже если я и поинтересовался рейсом на сайте, хочется знать, может я на него опоздал, а может и нет.

Вот только неизвестно, какую информацию могут дать людям. На тех же табло, когда транспорт уже укатил с остановки, продолжает гореть например "А15 1 мин", но автобус-то уехал. Как мне кажется, если что-то и будет, то будет просто сайт со списком маршрутов и остановок, на которых недавно побывал транспорт, но точность определения местоположения, которая в общем-то присутствует в технологии ГЛОНАСС, до пассажиров не дойдёт, ибо реализовано всё будет не самым хорошим образом.
Dmitry

 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 8:54 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вт ноя 06, 2012 7:06 pm

Dmitry писал(а):например "А15 1 мин"

Кстати да, на площади по ТБ + 2 минуты, хотя на самом деле уже - 1 минута.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение murlock Вт ноя 06, 2012 7:49 pm

Убедили.Будем с нетерпением ждать новых пассажиров :D
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт ноя 06, 2012 9:06 pm

Сначала будем ждать реализации нормальной (а не косорукой) реализации информирования, а потом и новые пассажиры не заставят себя ждать!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Uncle_Sam Ср ноя 07, 2012 9:36 am

Alexander000001 писал(а):Сначала будем ждать реализации нормальной (а не косорукой) реализации информирования

А на чем основаны эти надежды?
Uncle_Sam

 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:15 am

Сообщение murlock Ср ноя 07, 2012 10:32 pm

Alexander000001 писал(а):Сначала будем ждать реализации нормальной (а не косорукой) реализации информирования,

Для этого придется поменять саму систему,а это пока нереально(увы)
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Ср ноя 28, 2012 3:04 pm

Челябинск первым в УрФО подключил весь общественный транспорт к ГЛОНАСС


Челябинск стал первым в Уральском федеральном округе по оснащению парка общественного транспорта системой ГЛОНАСС. Сейчас в сопровождении спутниковой навигации передвигаются все без исключения городские трамваи, троллейбусы и автобусы.

Весь общественный транспорт Челябинска полностью перешел под контроль системы ГЛОНАСС, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на сообщение городского Управления транспорта.

Челябинск стал первым мегаполисом в Уральском федеральном округе со 100% оснащением подвижного состава навигационным оборудованием. Таким образом, под надзором спутниковой системы слежения сегодня ходят все без исключения трамваи, автобусы и троллейбусы.

Процесс внедрения инновационных технологий на транспорт начался в Челябинске в августе 2011 года. За это время в городе появился диспетчерский центр, где за движением общественного транспорта можно наблюдать в режиме реального времени, умная система составила расписание согласно пассажиропотоку, заработали электронные табло на остановках.

Эти новшества были продиктованы, в первую очередь, мерами экономического характера. Система позволяет четко отслеживать все передвижения транспорта по городу и обеспечивать регулярность движения. Отчеты об этом составляются ежедневно. Так после введения навигационной системы регулярность увеличилась с 20% до 87%.

Кроме того, ГЛОНАСС позволяет сделать общественный транспорт максимально безопасным, отмечает директор МУП «Служба организации движения» Василий Муленков. «В случае неисправности транспортного средства диспетчер молниеносно узнает об этом. Постоянно ведется контроль за соблюдением скоростного режима. Если в салоне происходит непредвиденная ситуация, а водитель или кондуктор не могут самостоятельно открыть двери – это дистанционно сделает диспетчер», – рассказал Василий Муленков.

Также транспортников подстегнул к скорейшему вводу ГЛОНАСС федеральный закон, который с 1 января 2013 года обязывает всех перевозчиков оснастить подвижной состав системой навигации. В Управлении транспорта отмечают, что в УрФО подготовка к исполнению закона ведется быстрыми темпами, но только Челябинск может похвастаться наличием ГЛОНАСС на всем подвижном составе.

«Необходимо отметить, что именно в Челябинске произошла интеграция ГЛОНАСС и автоматизированной системы оплаты проезда. У нас теперь есть возможность оценить пассажиропоток, проанализировать спрос на отдельные маршруты у льготных категорий пассажиров», – сообщил директор МУП «Служба организации движения».

На улицы Челябинска ежедневно выходит 550 единиц муниципального транспорта, а узнать расписание их движения можно в режиме он-лайн на специализированном сайте.

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/society/11106009/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Сёма Ср ноя 28, 2012 4:28 pm

PRESSA74 писал(а):Всё это переработанный пресс-релиз представленный управлением транспорта. Потому такое содержание...

Содержание конечно..
лично я впервые слышу про
Antifactor писал(а): водитель или кондуктор не могут самостоятельно открыть двери – это дистанционно сделает диспетчер», – рассказал Василий Муленков.

Вот надо же такое придумать, а?
В следующий раз скажут что могут транспортом на расстоянии управлять? Учитывая содержание открытого письма ЧелябГЭТ, ГЛОНАСС вообще редко работает. А из "Сгорела только контрольная лампа ГЛОНАСС" следует, что ещё можно поджечь трамвай дистанционно.

Antifactor писал(а):интеграция ГЛОНАСС и автоматизированной системы оплаты проезда. У нас теперь есть возможность оценить пассажиропоток, проанализировать спрос на отдельные маршруты у льготных категорий пассажиров», – сообщил директор МУП «Служба организации движения»
То-то ж на 15 и 16 автобусах переписчики ездят, входящих-выходящих записывают
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Saracen Ср ноя 28, 2012 6:35 pm

Antifactor писал(а): регулярность увеличилась с 20% до 87%.

жить стало лучше, жить стало веселей.
:lol:

А про то, что расписание системы близко не совпадает с нормальными пробегами между контрольными точками (старым расписанием) они не забыли? У нас в таком случае регулярность не выше четверти. Как можно соблюдать расписание в котором по волшебству вагон с коксохима должен перепрыгивать пару (в лучшем случае) вагонов, чтобы оказаться на конечной в графике. Вот и едут все по примерным пробегам раньше/позже навигационного расписания, о какой регулярности движения идет речь?
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Яндекс.Метрика