Глотнул Фанты и тормознул... поезд ©

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Сообщение Duke3D Пт май 11, 2012 12:37 pm

Валера LIAZ-5280 Дегтярёв
Ну все равно, за остановку на перегоне придется отвечать, так или иначе. Либо выдумывать какую-либо уважительную причину, врать скажем так, либо говорить как есть. Что-то там выдумывать бригаде нафиг не уперлось, им итак головняков хватает выше крыши, каждую поездку все отписывать, и т.д. и т.п. Мне за год работы на поездах хватило сполна.
Duke3D

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:47 am

Сообщение Станционный смотритель Пт май 11, 2012 8:34 pm

Antifactor писал(а):Скорее всего легко.

Помню случай как электричка от Миасса 40 минутное опоздание нагнала. Ехали 20 минут от Миасса: потом встали: какой-то плановый ремонт был: возможно подвески КС. После все пассажирское организованно вписывали в график, поехали очень быстро, хотя остановки вроде были все, в Челябинск прибыли во время, никогда не думал что из 2 часов треть времени нагнать можно.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Долгая Пт май 11, 2012 10:37 pm

Вроде как Московское направление самое загруженное. Остановка по такому "требованию" не тормознёт весь график движения поездов? В прошлом году наблюдал,как там через каждые 10-15 минут шёл состав. А товарники длиннющие-длиннющие,да и тормозной путь не хилый у такого состава. Случаем не километр?
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Пт май 11, 2012 10:57 pm

при ясной погоде.вес поезда например 4000,2 электровоза,скорость 60 км/ч тормозной путь около 900 метров.если дождь или снег,тормозной путь от 1 км до 1,5 км
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Сообщение Алексей Долгая Вс май 13, 2012 11:42 am

Я вот к этому и клоню. Что тормознуть поезд можно,но вот бежать до лока будет далековато-то. А сзади в это время влетит попутный состав. В прошлом году на перегоне под Ашой случилось трагедия. Состав догнал впереди идущий.
И я как водитель грузовика скажу. Остановить гружённый грузовик не так просто. Резкие остановки применяются только в экстренных случаях. Подвозить дурочка идущего по шпалам-это экстренный случай?
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Станционный смотритель Вс май 13, 2012 5:13 pm

Алексей Долгая писал(а):В прошлом году наблюдал,как там через каждые 10-15 минут шёл состав.

Ну это не предел загрузки ж/д в советское время Транссиб (именно на московском направлении) пропускал до 12 составов в час - т.е. через 5 минут в одном направлении. Возможно это и был предел, но и в это количество по идее должна быть заложена технологических остановок, а если 10-15 минут как сейчас (да и то, по моим ощущениям не всегда так) - думаю вряд ли график собьется.
А что касается того, что теоретически можно догнать впереди идущее что-то - так это запросто и без этого: кроме прошлогодней симской трагедии сразу на ум приходят еще две: одна с Челябинским поездом (пасс.) , когда пассажирский (вполне управляемый в сравнении с грузовиком) нагнал товарняк. Но это не было вызвано задержками, сбоями и т.п. - просто форс-мажор.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Вс май 13, 2012 11:04 pm

Алексей Долгая писал(а):В прошлом году на перегоне под Ашой случилось трагедия.

там произошло из-за мелочи,просто в ведущем электровозе не было тормозов,было перекрыты концевые краны,и из-за этого не было тормозов,так же было и в 2008 на ст.Маук.Если поезд остановился,то другие тож остановятся т.к есть на перегоне светофоры
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Сообщение Alexander000001 Пн май 14, 2012 7:29 pm

я вот и думаю - при работающих тормозах система "КЛУБ-У" по идее не должна дать возможности нагнать впереди идущий по тому же пути состав, только что график сбивается
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Пн май 14, 2012 8:27 pm

http://www.youtube.com/watch?v=dyNDPY5U5ts после просмотра ролика вопросов не будет? Транспорт не прощает халатного отношения и не профессионализм. Подобрать дурака идущего по шпалам-это идиотизм.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Пн май 14, 2012 9:32 pm

Alexander000001 писал(а):я вот и думаю - при работающих тормозах система "КЛУБ-У" по идее не должна дать возможности нагнать впереди идущий по тому же пути состав, только что график сбивается

дело не в клубе и не кпд и 3сл3м,а дело на руках,точнее на контроллере,нагон дать например не 2,а 4 и т.д
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Пред.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика