Пригородные поезда в Челябинской области

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение arvama Вт янв 17, 2017 2:31 pm

rishelye писал(а):
arvama писал(а):Если бы вернули миасскую электричку, вот тогда бы было дело. Утром и вечером. Только нужно сделать одну дополнительную остановку на Каширинском, оттуда многие на работу и с работы в Челябинск на электричке ездят.

Я лично за увеличение пар в день простых электричек до Миасса и Златоуста.
И за открытие экспрессов на Бакал и Кропачево.


Куда ещё увеличивать? Кто на них ездить будет? Уже сейчас утренняя и вечерняя златоустовские электрички возят воздух, редко бывает, что 80% мест заняты, а вы про увеличение!
Вообще нужно делать такую электричку Челябинск-Златоуст, которая останавливается только на крупных станциях или на ОП с большим пасспотоком. Сомневаюсь, что кто-нибудь из Златоуста поедет на какой-нибудь ОП 2042км. Поэтому самый оптимальный вариант остановок:
Челябинск Главный-Смолино-Полетаево 1-Бишкиль-Мисяш-Каширинский-Чебаркуль-Кисегач-Миасс 1-Флюсовая-Сыростан-Хребет-Уржумка-Златоуст
14 остановок против 38 у утреннего 6003 и 23 у вечернего 6055. А ещё должен быть "укаждостолбовой" вариант, т.е. обычная электричка.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение arvama Вт янв 17, 2017 2:45 pm

И какая-то "магическая" 6047/6048, которая по графику курсирует только "по пятницам" и в "предпраздничный день" не спасает обычного обывателя-пассажира, которому лень изучать расписание, да ещё и думать, будет ли сегодня эта электричка или нет. А ещё слишком маленькое количество остановок (Челябинск Главный-Полетаево 1-Чебаркуль-Миасс 1-Уржумка-Златоуст) тоже отдаляют пассажира от выбора этой электрички.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Alexander000001 Вт янв 17, 2017 2:51 pm

6047/6048 - это как раз экспресс между городами и выполняет она очень понятную функцию - разгрузить автобусы маршрутов 506 и 511 в вечернее время пятницы и воскресенья, когда на них не хватает билетов! На кой чёрт она останавливается в Полетаево - я сам не понял, но, в-остальном, штука вполне логичная! Это экспресс, который идёт быстрее автобуса - и в его задачи НЕ входит возить всякие Каширинские и Сыростаны, как их не возят и автобусы!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Вт янв 17, 2017 3:01 pm

arvama писал(а):
Куда ещё увеличивать? Кто на них ездить будет? Уже сейчас утренняя и вечерняя златоустовские электрички возят воздух, редко бывает, что 80% мест заняты, а вы про увеличение!
Вообще нужно делать такую электричку Челябинск-Златоуст, которая останавливается только на крупных станциях или на ОП с большим пасспотоком. Сомневаюсь, что кто-нибудь из Златоуста поедет на какой-нибудь ОП 2042км. Поэтому самый оптимальный вариант остановок:
Челябинск Главный-Смолино-Полетаево 1-Бишкиль-Мисяш-Каширинский-Чебаркуль-Кисегач-Миасс 1-Флюсовая-Сыростан-Хребет-Уржумка-Златоуст
14 остановок против 38 у утреннего 6003 и 23 у вечернего 6055. А ещё должен быть "укаждостолбовой" вариант, т.е. обычная электричка.

Вечерняя-это и есть полуэкспресс.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение arvama Вт янв 17, 2017 3:16 pm

С чего 6047/6048 экспресс? Это обычная электричка. Только остановки должны быть нормальные, а не такие. Ускоренная электричка должна останавливаться на станциях с хорошим пасспотоком. ЛЮБАЯ электричка, даже не ускоренная, идёт вровень с автобусом, но чаще всего приходит РАНЬШЕ автобуса.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Alexander000001 Вт янв 17, 2017 3:44 pm

arvama писал(а):С чего 6047/6048 экспресс? Это обычная электричка.

Официально её сделали обычной, чтобы классность не делать, но по факту экспресс! Обычная там тоже есть.

arvama писал(а):Только остановки должны быть нормальные, а не такие. Ускоренная электричка должна останавливаться на станциях с хорошим пасспотоком.

Что по-вашему хороший пассажиропоток? Для обычной электрички и 20-30 человек кажется неплохо, но останавливать ради 20 человек экспресс, где на конечных может сесть и 200 человек - глупость. Тем более, златоустовцы, как и троичане, рублём проголосовали против обычной электрички. Раньше из Челябинска в Златоуст было 6 пар, но на них ездило очень мало народа, осталось две - и те из социальных соображений.

arvama писал(а):ЛЮБАЯ электричка, даже не ускоренная, идёт вровень с автобусом, но чаще всего приходит РАНЬШЕ автобуса.


Ну если сравнивать на участке "Челябинск-Каширинский" с 510 и 586 автобусами, следующими через Харлуши-Кулуево-Непряхино, то полностью согласен - пока автобус проберётся с Юности через северо-запад на Кременкульскую трассу, а потом ещё и следует прямо через населённые пункты (одни только Верхние Караси с его "лежачими полицейскими" прямо на трассе чего стоят). В принципе, до Миасса электроны ходят более-менее, но, если бы нет - можно было бы пустить часть автобусов через Мисяш вместо Малково (чтобы они ДОС захватывали) и уже они ехали бы быстрее, чем которые Харлуши-Кулуево-Непряхино-ДОС...

Но если сравнивать серьёзно, то:
автобус № 511 "Челябинск-Миасс (экспресс)" следует 1 час 45 минут. Электропоезд Челябинск-Миасс (например 6005) следует 2 часа 5 минут
автобус № 506 "Челябинск-Златоуст" по трассе М5 следует 2 часа 20 минут. Электропоезд Челябинск-Златоуст (например 6003) следует 3 часа 26 минут до ЖД вокзала города Златоуста и ровно 3 часа до станции Уржумка
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение PRESSA74 Вт янв 17, 2017 4:36 pm

Mike_Y писал(а):Ограничение 120 в основном (по равнине)

Если состояние путей позволяет.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Вт янв 17, 2017 7:59 pm

arvama писал(а):С чего 6047/6048 экспресс? Это обычная электричка. Только остановки должны быть нормальные, а не такие. Ускоренная электричка должна останавливаться на станциях с хорошим пасспотоком. ЛЮБАЯ электричка, даже не ускоренная, идёт вровень с автобусом, но чаще всего приходит РАНЬШЕ автобуса.

Если экспресс без приставки "полу"-значит он должен останавливаться в миасском направлении на таких крупных станциях как Полетаево,Чебаркуль,Миасс,Златоуст,Бердяуш,Вязовая,Усть-Катав,Бакал,Сатка и так далее...Никаких мелких полустанков и никаких оп.
В РЖД нет такого официальнго термина"полуэкспресс" и нет такой отдельной категории с отдельной нумераций-но по сути полуэкспрессом можно назвать любую обычную электричку-которая останавливается не везде-но побольше чем экспрессы.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Mihail Чт янв 19, 2017 9:42 pm

6055/6056 электропоезд Челябинск - Златоуст, по сути, является полуэкспрессом.
Вот его список остановок - Шершни, Полетаево, Биргильда, 2060 км, Бишкиль, Шахматово, Мисяш, Каширинский, Чебаркуль, Миасс - старый вокзал, Миасс-1, 2000 км, Флюсовая, Тургояк, 1988 км, Сыростан, Хребет, Уржумка, Таганай, Златоуст.
Время в пути до Златоуста - 2:57, до Миасса - 1:39
Сравним это время с другими электричками - до Миасса 2:05 - 2:07,до Златоуста - 3:26
А электропоезд 6047/6048 - это бывший ускоренный электропоезд до Миасса, он ранее ходил под № 7023/7024. Потом ему убрали 7000-ю нумерацию, но остановок не прибавили.
По сути, он остался ускоренным
И в 2014 году, в ноябре, его продлили до Златоуста, под 6047/6048 номером.
По сути электропоезд 6047/6048 является своего рода "Сапсаном" - остановки только Полетаево, Чебаркуль, Миасс, Уржумка, Златоуст
Mihail

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 9:54 pm
Откуда: Миасс

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Сб янв 21, 2017 8:59 pm

Mihail писал(а):По сути электропоезд 6047/6048 является своего рода "Сапсаном" - остановки только Полетаево, Чебаркуль, Миасс, Уржумка, Златоуст

С сапсаном его глупо сравнивать.Сапсаны ходят быстрее ласточек и нумерация у них только 700.
По скорости технической-сам сравни:200 км в час и 120 км в час.
Если бы у нас ходили сапсаны-то на них до Златоуста ехали бы мы не больше часу.До Кропачево-часа 2.До Уфы-часа 3-3,5.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Администратор Сб янв 21, 2017 10:42 pm

rishelye писал(а):
Mihail писал(а):До Уфы-часа 3-3,5.


Я бы тогда 2 раза в месяц посещал Уфу
Администратор

 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Вс янв 22, 2017 12:45 am

Администратор писал(а):
Я бы тогда 2 раза в месяц посещал Уфу

Думаю что никак.Потому что цена билета была бы намного выше чем вагоны "люкс" и СВ фирменного поезда.
Дешевле наверно самолетом.И быстрее.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Вс янв 22, 2017 12:58 am

Хочется отдельно сказать про полуэкспрессы.Считаю что это хорошая штука-ведь цена билета столько же чем на обычной электричке-но по времени в пути-чаще всего не больше чем в автобусах.Сделать обычную электричку полуэкспрессом-пожалуй хороший способ для того чтоб она составила конкуренцию автобусу.И не нужны ей никакие отдельные категории и никакая отдельная нумерация-иначе цена билета повысится и отпугнет пассажиров.
Конечно не путайте с экспрессами 7000 нумерации...
Сейчас на троицком направлении все электрички на Троицк и Карталы-полуэкспрессы.А когда в этом направлении было 2 пары на Троицк и 4 пары на Карталы-из 6 этих пар было 3-обычные электрички,2 экспресса.И 1 из них-полуэкспресс-который отправлялся из Челябинска в 5 часов утра местного времени и доезжал до Карталов за почти 5 часов.Правда обратно этот поезд шел со всеми остановками.
Так же и на миасском направлении было в то время 2 полуэкспресса-еще и на Златоуст-Кропачево с отправлением из Челябинска в 4 часа утра.
Я не понимаю одного:зачем было отменять раннеутренние полуэкспрессы на Карталы и Кропачево?Уж не проще ли было перенести их отправление на час-два позже,чтоб в них село побольше народу???Ведь в 4 и 5 часов утра многие спят.И городской транспорт в это время не ходит на челябинский вокзал.А приехать в полночь на вокзал чтоб почти всю ночь ждать этих первых электричек-утомительно.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение arvama Вс янв 22, 2017 2:43 pm

Не нужны нам сапсаны и ласточки, да и не возможно их у нас эксплуатировать. Тем более скорость 250 км/ч у сапсана - простая показушность, даже между Москвой и СПб только на одном участке такая скорость, а с нашим горным профилем и кривыми - будут ехать не быстрее ПДСа. И опять же, введение высокоскоростных поездов - ещё большее урезание обычных электричек, закрытие некоторых ОП, изменение путевого развития на станциях.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Вс янв 22, 2017 8:51 pm

arvama писал(а):Не нужны нам сапсаны и ласточки, да и не возможно их у нас эксплуатировать. Тем более скорость 250 км/ч у сапсана - простая показушность, даже между Москвой и СПб только на одном участке такая скорость, а с нашим горным профилем и кривыми - будут ехать не быстрее ПДСа. И опять же, введение высокоскоростных поездов - ещё большее урезание обычных электричек, закрытие некоторых ОП, изменение путевого развития на станциях.

Наоборот быстрее будет ехать чем ПДСы-но только за счет ускорения моторвагонных составов.Ведь от Челябинска до Миасса и Златоуста ПДСы идут дольше чем скоростные электрички.
Например-когда Миасский экспресс не останавливался в Полетаево-он доходил до Миасса за 1 час-против полутора часов езды в ПДСах.
Но и соглашусь с вами в другом:на этом направлении действительно роскошь-сапсаны,стрижи,аллегро.Там надо развивать просто скоростные электрички.Например-очень странно что никто не пробовал из властей и СПК даже пустить для эксперимента хоть 1 пару экспресса 7000 нумерации Челябинск-Златоуст-Кропачево.Или Челябинск-Златоуст-Бакал 7000 нумерации.А ведь этот экспресс мог бы вполне заменить скоростные миасские и златоустовские поезда.Так же неплохой идеей было бы запустить поезд 800 нумерации Челябинск-Уфа -состав которого был бы либо из уфимского моторвагонного депо,либо из Челябинска.А время в пути-часов 7...
А вот ласточка до Магнитогорска-еще спорный вопрос.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика