Пригородные поезда в Челябинской области

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Сб янв 14, 2017 9:09 pm

arvama писал(а):Если бы вернули миасскую электричку, вот тогда бы было дело. Утром и вечером. Только нужно сделать одну дополнительную остановку на Каширинском, оттуда многие на работу и с работы в Челябинск на электричке ездят.

Я лично за увеличение пар в день простых электричек до Миасса и Златоуста.
И за открытие экспрессов на Бакал и Кропачево.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Alexander000001 Пн янв 16, 2017 9:36 am

Mike_Y писал(а):Если ограничения для автомобилей в центре города еще как-то можно понять, то смысл борьбы с автомобилями на междугородных трассах до меня в упор не доходит. Чтобы всех в Ласточку загнать? Зачем?

Потому что Вы сами написали, что даже если сделать общественный сверхкомфортный супертранспорт - то ожидаете, что только около 10% автомобилистов пересядут на ОТ. Просто когда подавляющему большинству населения наплевать вообще на любой общественный транспорт - то делать его комфортным, частым, скоростным бесполезно. Что говорить про ЖД, если за последние 6 лет даже перевозки автобусным транспортом на межмуниципальных маршрутах в Челябинской области сократились более чем в два раза! А оставить лишь столько общественного транспорта, сколько нужно "безлошадным" при нынешнем проценте автомобилизации это значит сделать транспорт мегаубогим - на маршрутах между городом Троицком и Троицким районом это уже ощутимо, где в некоторые деревни автобус идёт только два раза в день утром и в обед (даже вечером нет). Потом платные услуги для автомобилистов - это не репресии, ведь можно деньги, полученные от автомобилистов, направить на дотации перевозчикам за общественный транспорт - других то денег в бюджете области нет.

Mike_Y писал(а):Все-равно автомобильные дороги нужны, и их так или иначе придется содержать. Альтернатива им тоже нужна, вопрос как сделать ее удобнее и дешевле.


Ну так-то да, грузовики должны ездить, автобусы, спецтехника, автомобили спецслужб. Просто качество дороги для них может быть не скоростное. Можно даже на хорошей дороге поставить знак 50 - грузовики не заметят, а вот любители долететь на своей из Челябинска в Магнитогорск за 3 часа будут очень сильно удивлены.

rishelye писал(а):Объективно говоря-автобус выгоден и Пластовскому району,и Степному поселку,и многим другим населенным пунктам вдоль трассы Южноуральск-Магнитогорск.Ведь жителям этих населенных пунктов довольно далеко и неудобно добираться до Увелки,Троицка или Тамерлана-чтоб пересесть в ласточку.


Объективно говоря, в Челябинской области огромное количество сёл не знают никакого транспорта, кроме пригородного, причём ходящего весьма паршиво. Кроме того, ещё Юревич говорил, что ситуация, когда междугородные автобусы заменяют людям пригородные, нездоровая - например от Южноуральска до Кабанки едут на 591 автобусе или от Пласта до Степного! Я удивился в своё время, узнав, что из Южноуральска в Пласт напрямую нет НИ ОДНОГО пригородного автобуса! Хотя было бы логично, чтобы он был - не от автостанции до автостанции, а с проездом по всему Южноуральску и по всему Пласту. И да, я не предлагаю убрать все 591, а только те, которые экспрессы - без заезда в Южноуральск, Пласт и Степное.

rishelye писал(а):От Южноуральска в Троицк на автобусе ехать если до автовокзала 50 минут-то до башни минут 40.А на ласточке-считайте что 20-25 минут на 453 автобусе до Увелки.Плюс полчаса время чтоб взять в кассе билет заняв туда очередь.И плюс минут 20-22 езды до Троицка.Получается в итоге 1 час 10-1 час 15 минут.Что довольно медленнее.И дороже значительно.А если ехать в район башни-еще плюсуй по Троицку минут 20.Уже полтора часа целых!!!!!!!!!!!Когда на автобусе от Южноуральска до Троицка-башни ехать всего 40 минут


А плюсовать время на очередь в кассе автостанции Южноуральска не надо? Чтобы билет купить на проходящий 597 маршрут, на который билеты ещё и продают только по прибытии? Думаю, опять же, нужен пригородный маршрут "Южноуральск-Троицк" - это лучше, чем заставлять всех пассажиров "Челябинск-Троицк" ехать по 2,5 часа из-за простоя в Южноуральске, пока вся очередь купит билеты и водителю отдадут путёвку.

rishelye писал(а):Из этого вывод-большинству Южноуральска эта ласточка и нафиг не нужна.


В Челябинск да, в Магнитогорск, Карталы может быть. Вообще для Южноуральска, я считаю, надо возвращать его собственные электрички, но только запускать городской транспорт от станции. Не все живут в зоне пешей досягаемости от ТК Южный, кому-то до него прилично топать, а от станции можно развозить по всему городу. И ещё автобус на Пласт сделать от станции по прибытии электрички из Челябинска. Чтобы не наступать на те же грабли, сделать её полуэкспрессной, чтобы уложиться в автобусные 1:20 или даже 1:10 время в пути. Допустим оставить остановки только 7 км, Синеглазово, Совхоз, 18 км, Дубровка-Челябинская, Саксан, Еманжелинск, Борисовка, Таянды, 43 км, Красносёлка, Формачёво. И убрать резину на ветке "Формачёво-Южноуральск", а то там выбешивало это ползание вдоль садов. По идее Красносёлка, Формачёво, Зауральский - сёла крупные, тоже могут дать пассажиропоток.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Пн янв 16, 2017 1:22 pm

1)Электричка между Южноуральском и Челябинском была выгодна тогда-когда билеты на нее стоили дешевле чем на автобус.И еще за счет льгот бесплатного проезда отсуствующих в автобусе.Поэтому люди предпочитали ездить даже с пересадкой на Увелке.
Сейчас ели возвращать электричку-необходимо для этого снижать тарифы на всех направлениях электричек плюс замена на вагоны 2 класса.Иначе не будет она рентабельна.
2)Пустить автобус Южк-Пласт чтоб он ходил по городу-врят ли его пустят по городу-если таким образом все пригородные автобусы кроме 453 убрали с курсирования по Южноуральску-и Кичигинский и Водопойский,а ведь они раньше ходили через весь город от ДК.
3)Не думаю правильным пускать автобус-Южноуральск-Пласт на Южноуральские электрички.Гораздо лучше чтоб он ходил от Пласта до Увелки и дал возможность уехать пластовчанам и в Челябинск и в Троицк.И так надо сделать со всеми пригородными автобусами Южноуральска не следующих через Увелку-чтоб они отправлялись с Увелки и пребывали в Увелку через Южноуральск.И согласовать их с электричками.
4)Чтоб не стоять в кассу-можно купить билет у водителя в автобусе.А в ласточке-врят ли.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Alexander000001 Пн янв 16, 2017 1:26 pm

rishelye писал(а):4)Чтоб не стоять в кассу-можно купить билет у водителя в автобусе.А в ласточке-врят ли.


Не знаю, как в Южнике, а в Челябинске за это водителей очень жёстко наказывают, поэтому в последние года 3-4 они даже не связываются! На выезде из города стоит контроль и не дай б-г у кого-то не будет автовокзального билета! Не всегда стоит, но частенько.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение T-720 Пн янв 16, 2017 4:57 pm

У платной дороги в любом случае должен быть бесплатный дублер, поэтому если автодорога Челябинск - Магнитогорск и станет платной, то только свежепостроенная, а поток между этими городами не настолько велик, чтобы строить еще одну дорогу (а если построят, то она никогда не окупится - это в Москве люди имеют выбор - или заплати, или стой в пробке), а здесь ничего такого не будет.

А вводить платную дорогу просто так ни один чиновник не будет, ибо это прямая дорога к отставке.

Вообще, заставлять людей пересаживаться с личного транспорта на общественный должны не репрессии, а комфорт последнего.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Mike_Y Пн янв 16, 2017 6:12 pm

T-720 писал(а):Вообще, заставлять людей пересаживаться с личного транспорта на общественный должны не репрессии, а комфорт последнего.

Вот, полностью согласен.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Mike_Y Пн янв 16, 2017 6:17 pm

Alexander000001 писал(а):А оставить лишь столько общественного транспорта, сколько нужно "безлошадным" при нынешнем проценте автомобилизации это значит сделать транспорт мегаубогим - на маршрутах между городом Троицком и Троицким районом это уже ощутимо, где в некоторые деревни автобус идёт только два раза в день утром и в обед (даже вечером нет).

Во многих деревнях вообще никакого общественного транспорта нет. Но вы же прекрасно понимаете, почему даже там, где он есть, жители деревень и дачники предпочитают авто - потому что время в пути намного меньше, и нет зависимости от расписания.
Если в областном центре личный автомобиль для многих по большому счету просто прихоть, при развитом ОТ он особых преимуществ не дает, то в сельской местности это часто жизненная необходимость.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Пн янв 16, 2017 8:43 pm

Пригородные автобусы в провинции многие убыточны-вот и ходят они крайне редко.Это в Челябинске они выгодны-если их много рейсов в день на Коркино или Копейск например.
Вернемся к ласточке.Нужна она между Челябинском и Магнитогорском?Товарищ Александр!!!!!!!!!А какой нумерации вы хотите ласточку????800???700???Или 7000 со сменой номеров в Троицке и Карталах???
Если эта ласточка будет 700 или 800 нумераций-то она не будет иметь никаких льгот для тех пассажиров-которые пользуется бесплатным проездом на пригородных поездах.Все льготы пригородных поездов не распространяются на даже на местные поезда(хотя может и плохо что в этом плане местные поезда приравняли к ПДС).Это значит что никто из льготников пользующихся бесплатным проездом на электричках не пересядет в ласточку-чтоб платить больше чем за полный билет в электричке.
Если Вы хотите 7000 нумерации-то возможно ли 2 перенумерации в пути-если на существующих электричках перенумерации заменили пересадками???
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение PRESSA74 Вт янв 17, 2017 8:34 am

Как лучше для людей, это 7000е поезда. Но зная РЖД и их дочки, цену региону выставят такую... А еще и компенсировать льготы... Если бы ФПК пошли на такой шаг, тариф пдс и льготы студентам, которые будет компенсировать область, + всякие акции, льготная цена на какие-нибудь откидные сидухи у туалета. Промо тарифы в низкие дни. Гибкое динамическое ценообразование понятное пассажру. Тогда возможно это проект окупится.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение T-720 Вт янв 17, 2017 9:33 am

Если. Ласточка до Магнитогорска будет ходить под номером 7ххх/7ххх/7ххх, то билет на неё будет стоить минимум 1000 (417км х 2,4 руб/км), и никто, кроме льготников на ней не поедет. И эта цена без учёта надбавки за скорость.
Я уже приводил пример ласточки Москва-Смоленск под 700 номером, где билет стоит от 500 до 1000 в зависимости от срока покупки. Да, на неё нет льгот, но ведь и на автобус их тоже нет.

Недавний пример: Ласточка Санкт-Петербург - Новгород после перевода из 700 в 7000е номера стала стоить дороже.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение PRESSA74 Вт янв 17, 2017 12:19 pm

Тогда действительно соглашение с ФПК,. (Но о чем это я... кто работает на 591). и чьи автовокзала продают билеты...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Вт янв 17, 2017 12:39 pm

T-720 писал(а):Если. Ласточка до Магнитогорска будет ходить под номером 7ххх/7ххх/7ххх, то билет на неё будет стоить минимум 1000 (417км х 2,4 руб/км), и никто, кроме льготников на ней не поедет. И эта цена без учёта надбавки за скорость.
Я уже приводил пример ласточки Москва-Смоленск под 700 номером, где билет стоит от 500 до 1000 в зависимости от срока покупки. Да, на неё нет льгот, но ведь и на автобус их тоже нет.

Недавний пример: Ласточка Санкт-Петербург - Новгород после перевода из 700 в 7000е номера стала стоить дороже.

А сколько тогда сейчас стоит билет на 591 автобусе от Челябинска до Магнитогорска?
И почему пригородные поезда оказываются по Вашему расчету дороже чем даже 700 нумерации на местных линиях??Ведь всегда местные-даже 600 нумерации-были значительно дороже пригородных электричек.
Значит если и пускать эту ласточку-то только с учетом того чтоб не трогать и не отменять пригородные электрички.Не лишать льготников единственного для них транспорта.Ведь и действительно нет льгот таких в автобусах.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение PRESSA74 Вт янв 17, 2017 12:48 pm

rishelye писал(а):И почему пригородные поезда оказываются по Вашему расчету дороже чем даже 700 нумерации на местных линиях??Ведь всегда местные-даже 600 нумерации-были значительно дороже пригородных электричек.

Автобус 740 вроде.
Всё просто. Когда поезд обслуживает ФПК, то использует нерегулируемый тариф и старается заработать, пытается думать, как привлечь пассажира.
Когда поезд становится пригородным все затраты, как правило ложатся на регион, а регион уже перекладывает их, насколько это возможно на плечи пассажиров.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Alexander000001 Вт янв 17, 2017 1:03 pm

Mike_Y писал(а): Но вы же прекрасно понимаете, почему даже там, где он есть, жители деревень и дачники предпочитают авто - потому что время в пути намного меньше, и нет зависимости от расписания.


Вот как раз на межмуниципальных корреспонденциях время в пути примерно одинаково! Это по городу я там, где на трамвае ползу час со всеми их заторами из вагонов, ограничениями скорости (5, 10, 15, 25 и т.п.) и "остановками безопасности", за рулём это же расстояние проезжаю за 20 минут! Нет остановок, нет ОБ, ограничения скорости очень редко и если есть, то 40 или 30, а не 10, а заторы автомобильные у нас меньше трамвайных, особенно если с головой выбирать маршрут, а не лезть в самые пробки. А на трассе порой встанешь за пригородным автобусом и идёшь за ним с той же скоростью - остановок то у них очень мало и скорости не трамвайные, да и дороги не многополосные, а обгон через встречку - штука опасная! В нашем же случае мы вообще говорим о поездах, у которых даже ограничения в 90 нет. Ну а интервалы на пригороде не радуют именно потому, что на нём не ездят! Народ бы ездил - и интервалы бы были, просто перевозчики не хотят рисковать и усиливать, область не хочет доплачивать и усиливать, а люди не хотят подстраиваться под убогое движение общественного транспорта, чтобы доказать, что он нужен и его надо усиливать - вот и получается замкнутый круг.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Mike_Y Вт янв 17, 2017 2:22 pm

Alexander000001 писал(а): А на трассе порой встанешь за пригородным автобусом и идёшь за ним с той же скоростью - остановок то у них очень мало и скорости не трамвайные, да и дороги не многополосные, а обгон через встречку - штука опасная!

Не знаю, никогда так не вставал за автобусом. Практически всегда есть возможность для обгона, если не сразу, то через несколько минут.
Ну в горах - в районе Златоуста и т.п., там конечно иначе...

Alexander000001 писал(а):В нашем же случае мы вообще говорим о поездах, у которых даже ограничения в 90 нет.

Ограничение 120 в основном (по равнине), но в графики закладывают намного меньшие скорости. С максималкой едут только при нагоне опозданий.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика