Пригородные поезда в Челябинской области

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Чт янв 12, 2017 12:42 am

arvama писал(а):А почему тогда на скоростную электричку билеты продавались на бланках Экспресс-3, только при наличии паспорта?

Когда я ездил на скоростных карталинских электричках-когда они имели 7000 нумерацию-никаких паспортов в кассе не требовали.
Но было на билете указан номер вагона и номер кресла.
Проводник в каждом вагоне находился.Без билета никого не пропускал.
Но в отличии от сидячих вагонов поезда там не было никаких титанов и никаких купе для проводников.Проводник сидит рядом с пассажирами.
Остановки объявляются не проводником-а так же как в обычных электричках.Т.е.по радиосвязи внутрипоездной.
Вагон был всегда 2 класса.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Чт янв 12, 2017 12:54 am

Alexander000001 писал(а):Ну ПДС на то и ПДС, чтобы возить на дальние расстояния, но вот почему местных нет - вопрос интересный. Сколько анонсировали проект "дневной экспресс" и закончился он ничем: когда ещё ППК имели право делать сами поезда 800-й нумерации или длинные пригородные со сменой номера - уехать было проще! Хотя все проблемы Карталов можно было б на раз решить ласточкой Челябинск-Магнитогорск, вместо этого ФПК запускает поезд Че-Екат со страшно неудобным расписанием и чудовищно большим временем в пути по медленному однопутному участку так, что он не выдерживает конкуренции даже с бла-бла-каром - и в итоге, как и предполагалось, его отменили!

Одна из причин-наверняка слишком дорогие билеты на все поезда 600,800 и 7000 нумераций по сравнению с автобусами.Если просто-карталинский экспресс стоил намного дороже автобуса-то глупо и надеяться на то что ласточка до Магнитогорска не будет дороже карталинского экспресса и намного дороже автобуса.
Карталинцам и варненцам,и возможно некоторым троичанам будет по душе переплатить за скорость по сравнению с автобусом-то магнитогорским жителям врят ли захочется переплачивать в 1,5-2 раза при времени в пути меньше на часок максимум.Разве не поэтому отменен магнитогорский экспресс на локомотивной тяге???Хотя может и не отменили бы его-если бы он останавливался на Троицке и Тамерлане.А может и наоборот...В общем 50 на 50 вероятности.
Думаю что если и запускать такие экспрессы как ласточка на Магнитку-необходимо чтоб вагон самого низкого класса стоил не намного дороже автобуса.Тогда этот экспресс точно будет конкурировать автобусу.
А еще лучше было бы-если бы 3 класс стоил наравне с автобусом ,но 2 класс-на 20% дороже автобуса.А 1 класс-в полтора раза дороже автобуса.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение T-720 Чт янв 12, 2017 1:54 am

Билеты на ласточку Москва - Смоленск (расстояние 419 км) до конца недели можно стоят от 700 до 1000 рублей, если брать заблаговременно, можно и в 600 уложиться.
Автобус до Магнитогорска стоит 700 рублей, если с нового года не подорожал.

Так что по цене ласточки вполне могут составить конкуренцию автобусам.
По времени в пути - тоже. Автобусы сейчас в основной массе идут очень медленно, можно и шесть часов ехать (меньше пяти - вряд ли)
Но у автобусов есть одно преимущество в виде равномерности распределения рейсов в течение дня. Ласточки же вряд ли будут экономически эффективны при парности более двух в день в час пик
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение PRESSA74 Чт янв 12, 2017 8:21 am

arvama писал(а):А почему тогда на скоростную электричку билеты продавались на бланках Экспресс-3, только при наличии паспорта?

Возможно потому, что пригородные билеты не позволяли оформлять билеты с местами.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Alexander000001 Чт янв 12, 2017 9:16 am

T-720 писал(а):Но у автобусов есть одно преимущество в виде равномерности распределения рейсов в течение дня. Ласточки же вряд ли будут экономически эффективны при парности более двух в день в час пик


Думаю, Ласта раз в 2 часа будет оптимальной. Допустим, отправление из Магнитогорска 5:00, 7:00, 9:00, 11:00, 13:00, 15:00, 19:00, 21:00 - 8 пар в сутки. По 5 вагонов - итого 5*8=40 вагонов в сутки
Теперь автобусы: 26 рейсов собственно "Челябинск-Магнитогорск" (это только официальных от автовокзала, раньше больше было).
Челябинск-Карталы 5 рейсов в сутки
Челябинск-Варна 3 раза в сутки
Челябинск-Троицк 24 рейса в сутки
Челябинск-Увельский 2 рейса в сутки (один до санатория Урал и второй Южноуральск через Пертовку)
Челябинск-Зауральский (он же станция Еманжелинск) - 2 рейса в сутки

Кроме того, если говорить о мультимодальных перевозках, имеет смысл вспомнить следующие маршруты:
10 рейсов в день в Казахстан
2 рейса в день Челябинск-Бреды
2 рейса в день Челябинск-Чесма
1 рейс в день Челябинск-Фершампенуаз
4 рейса в день Челябинск-Пласт
4 рейса в день Еманжелинск/Еткуль-Коелга (сейчас пересаживаются со 118 автобуса, а будут с Ласты)

Ну и часть перейдёт явно и с других электропоездов, и с бла-бла-кара (к примеру, на завтра в бла-бла-каре 56 предложений на Магнитогорск, умножим на 4 - получим 224 пассажира, что эквивалентно 6 большим автобусам, при этом я не брал аналогичные сервисы, группы попутчиков в социальных сетях и т.п.), а, если это будет скоростной экспресс - ещё и сами автомобилисты подтянутся.
По мере освобождения (например, ожидается большая высадка по Троицку) будут их замещать другие пассажиры: есть же автобусы Троицк-Магнитогорск, Южноуральск-Магнитогорск, Варна-Магнитогорск, Карталы-Магнитогорск и т.п.
Так что при 5-вагонном составе раз в 2 часа и адекватной цене вполне заселённость от 70 до 100% можно ожидать. Правда, автобусное сообщение по Троицкому тракту останется больше пригородным...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Чт янв 12, 2017 7:56 pm

Насчет Пласта-ну и где делать пересадку с ласточки в автобус?????????Нет ни одного без пересадочного автобуса связывающего Пласт и Увелку.
А с Троицка до Пласта-это уже далеко.
Зачем с ласточки в Троицке пересаживаться на автобус до Магнитогорска-если ласточка бы на Магнитогорск???????????????Ведь смысла нет даже и думать про это.
Насчет Чесмы-можно пересадку делать в Варне-правда я не знаю-рядом ли с Тамерланом автостанция Варны.А можно было бы подогнать автобусы и в Троицке на жд вокзал.И в Варне.
Насчет Фершемпенуаза-я не знаю что там ближе:Тамерлан или Джабык??????
Насчет Казахстана...с ласточки можно пересаживаться в Троицке-но врят ли казахстанские автобусы следующие из Челябинска и Екатеринбурга будут заезжать на троицкий жд вокзал-ведь у них и так немало времени занимают троицкий автовокзал и остановка на Башне(недалеко от ветеринарной академии и авиационного училища).А от жд вокзала до автовокзала расстояние для пешего немалое...Эту мысль лучше выкиньте из головы-товарищ Александр!!!!!!!!!
Лучше бы на Кустанай РАшку от Челябинска.
Насчет Бредов...это нужна пересадка на Карталах в автобус.Благо что там жд вокзал и автостанция рядом.Или более 5 часов трястись но ночном поезде Екатеринбург-Оренбург.
Не лучше ли пустить отдельную ласточку дневную Челябинск-Орск с остановками на Еманжелинске-Увелке-Троицке-Тамерлане-Карталах-Бредах...далее со всеми остановками поезда Екатеринбург-Оренбург??????????????????????????С отправлением из Челябинска например в 9 часов местного времени.С прибытием в Орск в 15 часов.С отправлением из Орска в 16 часов.С прибытием в Челябинск в 22 часа.
С временем в пути 6 часов.
Или отправление с Челябинска-в 15 часов.Прибытие в Орск-в 21 час.Отправление из Орска-в 8 часов.Прибытие в Челябинск-в 14 часов.
При таком раскладе время в пути от Челябинска до Бредов составит менее 4 часов.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение T-720 Чт янв 12, 2017 8:42 pm

Alexander000001 писал(а):Думаю, Ласта раз в 2 часа будет оптимальной. Допустим, отправление из Магнитогорска 5:00, 7:00, 9:00, 11:00, 13:00, 15:00, 19:00, 21:00 - 8 пар в сутки. По 5 вагонов - итого 5*8=40 вагонов в сутки


Такие объемы движения в дневном скоростном сообщении есть только между Москвой и Питером, ну еще Нижним Новгородом, а в остальные крупные города максимум по три дневных поезда в сутки.
Вместимость 8 Ласточек - это 4000 человек. Возможно, что эта цифра близка ко всему суточному пассажиропотоку между Челябинском, Троицком, Варной, Карталами и Магнитогорском, включая автомобилистов.
Но было бы глупо ожидать, что более 10% автомобилистов пересядут с личных тачек на Ласточки, с бла-бла-кара вряд ли получится перетянуть большой кусок пассажиропотока (с ним Ласточка точно не сможет конкурировать по цене).

Остаются только автобусы да пригородные электрички. Но при этом переток с автобусов на ласточку тоже составит не более 50% автобусного пассажиропотока при самых оптимистичных оценках. С электричек - да, но тогда, скорее всего, их отменят, ибо вряд ли всякие мелкие ОП способны заполнять электричку настолько, чтобы она была на примелемом уровне рентабельности для Челябинской области.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Пт янв 13, 2017 12:40 am

T-720 писал(а):
Остаются только автобусы да пригородные электрички. Но при этом переток с автобусов на ласточку тоже составит не более 50% автобусного пассажиропотока при самых оптимистичных оценках. С электричек - да, но тогда, скорее всего, их отменят, ибо вряд ли всякие мелкие ОП способны заполнять электричку настолько, чтобы она была на примелемом уровне рентабельности для Челябинской области.

Если и пустят ласточку-то она будет точно значительно дороже электричек.Так не каждый ехавший до Еманжелинска,Увелки,Троицка,Варны и Карталов пересядет с электричек на ласточку:кому то захочется переплатить за кофморт и скорость.А другим пассажирам,более экономным-наоборот лучше проехать до этих же станций подольше-зато подешевле.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Пт янв 13, 2017 12:44 am

Никчему каждые 2 часа эти ласточки.Даже в СССР никогда не было столько много пар поездов между Челябинском и Магнитогорском.
А сейчас-в такое время когда отменяют даже рентабельные поезда и электрички-это просто фантастика-8 пар в сутки.
Нет...В наше время самое нормальное-как максимум 2 пары в сутки.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Alexander000001 Пт янв 13, 2017 12:55 pm

T-720 писал(а):Вместимость 8 Ласточек - это 4000 человек.

В Ласточке 326 сидячих мест. 326*8=2608 человек, а не 4000. Надеюсь, Вы не предлагаете ехать из Челябинска в Магнитогорск стоя, пусть даже и на скоростном экспрессе?


T-720 писал(а):Но было бы глупо ожидать, что более 10% автомобилистов пересядут с личных тачек на Ласточки, с бла-бла-кара вряд ли получится перетянуть большой кусок пассажиропотока (с ним Ласточка точно не сможет конкурировать по цене).

Конечно, надеяться, что Роскомнадзор поумнеет и вместо сайтов grani.ru и личного сайта Каспарова будет блокировать бла-бла-кар, глупо - у нас это ведомство никогда реально полезным делом не занималось. Ну а вообще на ББК средняя цена 500 рублей, ради этого рисковать, ехать не понятно с кем и, к тому же, дольше... ББК может быть быстрее автобуса, но не быстрее же Ласты! Что касается личных тачек - ну тут надо играть вдолгую - сначала создать повсеместно качественный транспорт, чтобы автомобилисты поняли, что им пользоваться хорошо (в том числе городской, пригородный и т.п.), а потом постепенно душить тех автомобилистов, до которых не дошло. Платный въезд в Челябинск и в Магнитогорск, можно сделать платной региональную трассу "Южноуральск-Магнитогорск" и на обратной стороне квитанции печатать расписание Ласточки, можно её просто не ремонтировать - не ставить в план и всё, чтобы она постепенно по состоянию скатилась до трассы на тот же Магнитогорск через Уйское, где быстрее 70 ехать трудно! Это решит проблему сразу и с автомобилистами, и с автобусами! Вообще съездить в Магнитогорск за рулём достаточно тяжко, да и рискованно - встать по ТН в 200-300 км от дома страшненько - по городу эвакуатор 2-3 тыр. стоит, а сколько будет стоить эвакуатор из-под какого-нибудь Арсинского до сервиса в Челябинске... Поэтому, если будет действительно скоростной электропоезд с адекватным интервалом - то многие и без репрессий, думаю, примут правильное решение. Не все, ну уж явно не 10%. Я так предполагаю, что все те, у кого стоимость тачки меньше миллиона рублей плюс часть тех, у кого 1-2 млн. А меньше милиона - это не только "лада седан баклажан", но и Фокусы с РИО всякие и прочие Солярисы с Гетзами. Вообще если удастся наполняемость 50% по всему маршруту сделать - это будет уже достижение, наполняемость 90-100% - это вечер пятницы и вечер воскресенья только, в эти дни можно даже 10-вагонные ласты ставить. Так-то у нас населённость электричек что-то в районе 14-20% средняя и 50-60% будет уже круто! Сапсановские 82% - это явно не сразу...

T-720 писал(а):Остаются только автобусы да пригородные электрички. Но при этом переток с автобусов на ласточку тоже составит не более 50% автобусного пассажиропотока при самых оптимистичных оценках.


Почему 50%? Если говорить о Ласте каждые 2 часа и времени в пути 3,5 часа - то как бы вообще 591 маршрут не пришлось отменить, оставив только проходящие несколько раз в день. По крайней мере экспрессы уж точно. Т.к. даже если Ласта ушла из-под носа - проще подождать следующую, чем 5 и более часов трястись в автобусе! А, если поторопиться и успеть... А уж 597 вообще нервно курит в сторонке со своими 2:30 в пути. Карталинский экспресс доходил за 1:24 (на ЧАС быстрее), а ласта явно доедет ещё быстрее - к примеру, 1:10. Правда, пострадают несколько посёлков вдоль трассы М36 - автобусы мимо них будут ходить существенно реже.
T-720 писал(а):С электричек - да, но тогда, скорее всего, их отменят, ибо вряд ли всякие мелкие ОП способны заполнять электричку настолько, чтобы она была на примелемом уровне рентабельности для Челябинской области.

По электричкам смотреть надо: если именно малые о.п. не генерируют существенного пассажиропотока - то, возможно, э/п "Троицк-Карталы" можно отменить совсем, заменив пригородными ПАЗиками от ст. Тамерлан, подогнанными под расписание Ласты. Вот на участке Челябинск-Троицк много о.п. с народом и как раз из Челябинска в Троицк на э/п почти никто не ездит, так что для простых электронов ничего не изменится. Разве что убрать "полуэкспрессы" и объединить э/п до Еманжелинска и до Троицка.

rishelye писал(а):Никчему каждые 2 часа эти ласточки.Даже в СССР никогда не было столько много пар поездов между Челябинском и Магнитогорском.
Нет...В наше время самое нормальное-как максимум 2 пары в сутки.

2 пары в сутки - это называется Карталы ещё поедут, а Магнитогорск очень вряд ли, если только кто-то подстроится. СССР вообще не показатель, мобильность населения в СССР была очень низкой, на то оно и тоталитарное государство. Я бы больше ориентировался на объёмы авиаперевозок на душу населения в США - мы победнее США и у нас перевозки до 1000 км логичнее осуществлять скоростным наземным транспортом, но вот по уровню мобильности хотелось бы сравняться с гражданами США. А 2 пары в сутки - это имитация деятельности, большинство продолжит ездить на автобусах и при том вынужденно. Вон из Екатеринбурга в Нижний Тагил народ вообще на маршрутках ездит, хотя там 2 раза в день гоняют ласточки!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Mike_Y Пт янв 13, 2017 1:29 pm

Alexander000001 писал(а): можно сделать платной региональную трассу "Южноуральск-Магнитогорск" и на обратной стороне квитанции печатать расписание Ласточки, можно её просто не ремонтировать - не ставить в план и всё, чтобы она постепенно по состоянию скатилась до трассы на тот же Магнитогорск через Уйское, где быстрее 70 ехать трудно! Это решит проблему сразу и с автомобилистами, и с автобусами!

Вот не понимаю я, зачем все эти репрессии. Кто хочет ездить на авто, пусть ездит на авто (в данном случае). Если ограничения для автомобилей в центре города еще как-то можно понять, то смысл борьбы с автомобилями на междугородных трассах до меня в упор не доходит. Чтобы всех в Ласточку загнать? Зачем?
Все-равно автомобильные дороги нужны, и их так или иначе придется содержать. Альтернатива им тоже нужна, вопрос как сделать ее удобнее и дешевле.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Mike_Y Пт янв 13, 2017 1:33 pm

Alexander000001 писал(а):Вообще съездить в Магнитогорск за рулём достаточно тяжко, да и рискованно - встать по ТН в 200-300 км от дома страшненько - по городу эвакуатор 2-3 тыр. стоит, а сколько будет стоить эвакуатор из-под какого-нибудь Арсинского до сервиса в Челябинске...

До Магнитогорска дорога достаточно простая. Летом вообще ерунда, зимой сложно может быть, если в сильный снегопад попадешь. Но все-равно по сравнению с той же трассой на Уфу, это так, мелочи.
Встать по ТН мало вероятно, если за машиной следить. И эвакуатор нужен будет если что не в Челябинск, а до ближайшего сервиса.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение Alexander000001 Пт янв 13, 2017 2:14 pm

Дорога то простая, да вот только автомобиль - штука непростая. Даже я, человек с высшим образованием, до этого физико-математический лицей - и то у меня порой голова кругом идёт от того, как автомобиль продиагностировать полностью - слишком много узлов. И в электросистеме тоже не всегда просто разобраться - я же привык, что в схеме плюс и минус идут рядом, а в машине они идут разными дорогами и минус вообще замкнут на кузов. Я вообще считаю, что давно пора запретить физическим лицам владеть автомобилем, так как его должны обслуживать только профессионалы и строго по технической карте - где будет написано, что за чем и как проверять! У меня как-то ни с того ни с сего "крякнул" переключатель сигналов поворота - еду себе спокойно, еду, переключаю без проблем - и вдруг внезапно надо повернуть налево, а поворотника нет (аварийка при этом есть, т.е. имеющийся в багажнике запас лампочек явно не нужен, тем более что поворотник не включается и на приборной панели тоже, контакты тоже все проверил вроде - есть)! Благо, до дома оставалась пара километров и сильно загруженных перекрёстков по дороге не было - так я внагляк доехал, а потом заменил уже. Конечно, если бы со мной такое приключилось где-нибудь в Магнитогорске - там тоже есть магазины автозапчастей, мне могло бы повезти и я бы купил что мне нужно, но что лучше - ремонтироваться посреди чужого города вдали от дома или поехать на современной скоростной электричке? Да и вообще: если даже обслуживаемые профессионалами и ежедневно проходящие ТО автобусы порой посреди линии встают по ТН, то что говорить о легковой машине, обслуживаемой человеком, знающем об устройстве автомобиля только из интернета и от родственников, и проходящим ТО раз в год!
Ну и вообще 5 часов за рулём... бывает по Челябинску то руки устают рулить, если много мотаться, по трассе, конечно, проще - маневров там однозначно меньше, чем в городе, причём на порядок, но сам тот факт, что внимание надо держать сконцентрированным 5 часов подряд... конечно, есть люди, которые умудряются одновременно вести автомобиль и сидеть на смартфоне в социальных сетях, причём в городе, но, видимо, так только женщины умеют, у них скорость мышления выше наверное - лично я когда за рулём - на трассе могу отвлечься разве что на навигатор (причём не на магистрали на скорости 80-90 в плотном потоке, а на второстепенных дорогах с низким трафиком), а в городе смотрю только на дорогу и по зеркалам (опять же, на дорогу), на другое просто времени не остаётся... благо, что Челябинск я и без навигатора хорошо знаю!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение rishelye Пт янв 13, 2017 10:36 pm

Понесло Вас,Александр...отменить хотите все или почти все автобусы до Магнитогорска в пользу ласточек...
Объективно говоря-автобус выгоден и Пластовскому району,и Степному поселку,и многим другим населенным пунктам вдоль трассы Южноуральск-Магнитогорск.Ведь жителям этих населенных пунктов довольно далеко и неудобно добираться до Увелки,Троицка или Тамерлана-чтоб пересесть в ласточку.
Это может обойтись еще дольше.И не думаю что захотят наши власти делать такие автобусные маршруты-как например "Пласт-Увелка".
А сделать дорогу платной -это чушь.Ведь нет железных дорог например из Южноуральска в Пластовское направление.Ласточка никак не довезет от Южноуральска на Пласт или на Степное.Более того-если бы и теоритически были там рельсы и ходила бы ласточка через Пласт-то время в пути с пересадкой в Увелке для жителей Южноуральска будет не меньше чем напрямую на автобусе из Южноуральска на Пласт.
Даже для жителей Южноуральска...Время в пути на автобусе от Южк до Магнтитогорска-4 с половиной часа.А с пересадкой в Увелке на ласточку-будет примерно так же-если учесть время в пути на 453 автобусе и время обилетиться выстояв очередь в кассу,ожидание на перроне.
От Южноуральска в Троицк на автобусе ехать если до автовокзала 50 минут-то до башни минут 40.А на ласточке-считайте что 20-25 минут на 453 автобусе до Увелки.Плюс полчаса время чтоб взять в кассе билет заняв туда очередь.И плюс минут 20-22 езды до Троицка.Получается в итоге 1 час 10-1 час 15 минут.Что довольно медленнее.И дороже значительно.А если ехать в район башни-еще плюсуй по Троицку минут 20.Уже полтора часа целых!!!!!!!!!!!Когда на автобусе от Южноуральска до Троицка-башни ехать всего 40 минут.
А вот если ехать из Южноуральска в Варну и Карталы-то наверняка будет немного побыстрее-с учетом пересадки в Увелке и времени на очередь в кассу.
Что касается общественно транспорта между Челябинском и Южноуральском-время в пути на автобусе в среднем 1 час 20 минут.
А на ласточке-минут 50 от Челябинска до Увелки.Плюс минут 10 на пересадку с электрички в 453 автобус.И плюс 20-30 минут езды от Увелки до Южноуральска.
Получается нисколько не меньше времени чем на автобусе-но ласточка намного дороже плюс проезд на 453 автобусе Южноуральск-Увелка.
Из этого вывод-большинству Южноуральска эта ласточка и нафиг не нужна.Как и жителям западной части Увельского района.
Увельчанам она будет очень удобна-но народу там меньше чем в Южноуральске.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Пригородные поезда в Челябинской области

Сообщение arvama Сб янв 14, 2017 2:18 pm

Если бы вернули миасскую электричку, вот тогда бы было дело. Утром и вечером. Только нужно сделать одну дополнительную остановку на Каширинском, оттуда многие на работу и с работы в Челябинск на электричке ездят.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика