ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Сб дек 24, 2016 4:57 pm

А можно и поступить иначе:кроме экспрессов следующих из региональной столицы в Карталы и Магнитогорск-можно пустить и обычные электрички Челябинск-Троицк-ГРЭС и Троицк-Карталы со всеми (или почти всеми остановками) и согласовать их.Но с теми же условиями-никаких остановок там-где нет деревень поблизости(исключение-если только до деревни от оп далеко пешком но нет никакого в деревне иного общественного транспорта кроме этих электричек).И никаких остановок на садовых оп.
Только для этого надо чтоб была рентабельность.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Пн дек 26, 2016 8:38 am

rishelye писал(а):Можно так же сделать эти остановки только по требованию пассажира.Если нет желающих выходить из электрички и садиться в нее-значит электричка должна медленно ехать дальше набирая скорость.


И как ЭТО сделать? Во-первых, график на ЖД очень жёсткий банально потому, что впереди может быть состав, да и сзади он тоже может быть. Во-вторых, как в 10 или даже 6-вагонном составе разглядеть всех желающих. Обычных электричек сколько-то надо, только без фанатизма, не востребованные совсем о.п. тоже надо убирать, но данное ваше предложение - уже из области ненаучной фантастики! Если РЖД будет работать в режиме "маршрутка", то ну его нафиг тогда, безопасность дороже...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Mike_Y Пн дек 26, 2016 9:16 am

Alexander000001 писал(а):И как ЭТО сделать?

Раньше такое было - например зимой на о.п.148 км - в направлении на Нижнюю-Каменск. В каждом вагоне есть система связи с машинистом, по ней и сообщали о наличии пассажиров.
Но в графике-то остановка все равно была заложена...
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Ср дек 28, 2016 4:58 pm

Alexander000001 писал(а):
И как ЭТО сделать?

Это сделать очень просто.Такая система работала на обычных карталинских электричках до их отмены.Например:объявляют "следующая Еманжелинск,двери закрываются,остановка Таянды выполняется только по требованию пассажиров.Всем кому нужно выйти на этой остановке-просим подойти в кабину машиниста или в кабину хвостовую!!!"
Так же и в Челябинске при посадке в электричку объявляли например:"наш электропоезд следует со всеми остановками согласно расписанию,остановки 92 км по требованию пассажира,всем желающим выйти на ней-подойти своевременно в кабину машиниста или в хвостовую кабину!!!""
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Ср дек 28, 2016 5:07 pm

А смысл какой, кроме копеечной экономии электричества, если в случае отсутствия остановки на следующем перегоне электропоезд просто будет медленнее идти, чтобы вписаться в график? В СССР, насколько я знаю, опоздание электрички было в порядке вещей и нагнать за счёт такого было бы неплохо, но в современной РЖД всё работает жёстко по ниткам. Я всё думаю, как бы ЧелябГЭТ заставить трамваи пустить так же жёстко по времени и разгрести заторы, но в РЖД это уже сделано - так смысл опять устраивать бардак?
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Ср дек 28, 2016 8:34 pm

Alexander000001 писал(а):А смысл какой, кроме копеечной экономии электричества, если в случае отсутствия остановки на следующем перегоне электропоезд просто будет медленнее идти, чтобы вписаться в график? В СССР, насколько я знаю, опоздание электрички было в порядке вещей и нагнать за счёт такого было бы неплохо, но в современной РЖД всё работает жёстко по ниткам. Я всё думаю, как бы ЧелябГЭТ заставить трамваи пустить так же жёстко по времени и разгрести заторы, но в РЖД это уже сделано - так смысл опять устраивать бардак?

Дело в том что от Челябинска до Карталов на обычной электричке было остановок 50-60 примерно.Из них по требованию таких остановок было единицы.
Конкретно:была электричка с отправлением из Челябинска в 5 часов утра.Между Челябинском и Увелкой она шла полэкспрессом-тормозила даже не на всех полустанках.Далее она шла со всеми остановками-но по требованию тормозила на 86 километре,92 и 96 километре,и на нескольких остановках между Троицком и Карталами.Обратно она шла вечером и шла намного медленнее чем в сторону Карталов.Остановок почти не пропускала но по требованию было несколько остановок-в том числе и на Борисовке и на Таяндах и на 35 километре.А вот почему железнодорожники прибегали к такой системе-я не знаю.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Ср дек 28, 2016 8:36 pm

Жаль что не сохранилось в инете маршрутов и графиков отмененных поездов и электричек.В том числе и отмененных давно.Или я плохо ищу...Но не трагедия...
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Ср дек 28, 2016 8:37 pm

http://alltrains.ru/ver2009.html вот историческое расписание, правда вид его так себе
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Mike_Y Чт дек 29, 2016 9:17 am

rishelye писал(а):Жаль что не сохранилось в инете маршрутов и графиков отмененных поездов и электричек.В том числе и отмененных давно.Или я плохо ищу...Но не трагедия...

По ПДС расписания до 1960-х включительно здесь: http://nkps.livejournal.com/183533.html
1980-е, 1990-е, 2000-е - здесь http://scbist.com/ekskurs-v-istoriyu-zh ... ezdov.html

По электричкам Челябинского узла к сожалению ничего нет. У меня где-то были книжки расписаний за 1980-е, но не могу найти.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Пт дек 30, 2016 12:16 am

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Жаль что не сохранилось в инете маршрутов и графиков отмененных поездов и электричек.В том числе и отмененных давно.Или я плохо ищу...Но не трагедия...

По ПДС расписания до 1960-х включительно здесь: http://nkps.livejournal.com/183533.html
1980-е, 1990-е, 2000-е - здесь http://scbist.com/ekskurs-v-istoriyu-zh ... ezdov.html

По электричкам Челябинского узла к сожалению ничего нет. У меня где-то были книжки расписаний за 1980-е, но не могу найти.

Да уж...И у меня была такая же книжка-но скорее всего спалили ее мы в печке-если расписание конца 1980 годов...
Но могу сказать что в троицком направлении было много пар электричек в 1980-90 годы...
Не менее 4 пар на Южноуральск.
Не менее этого-и на Троицк-и на ГРЭС и на Карталы в том числе.На Южноуральск и Троицк всегда ходили в виде электричек.А на Карталы-иногда электричка а иногда и пригородный поезд на локомотивной тяге.Не помню-останавливался ли этот пригородный поезд на локомотивной тяге на всех остановках?Или же пропускал некоторые?Я на нем ни разу не ездил-но люди говорили что обычная электричка по времени шла меньше от Челябинска до Увелки-чем этот поезд.
Помимо Коркинских поездов на тепловозной тяге -которые ходили по несколько пар в сутки-ходил еще раз в сутки или пригородный или рабочий поезд с Копейска в Коркино через Старокамышинск и Розу по однопутной линии.Поезд состоял из тепловоза и 1-2 вагонов.Но его отменили в начале 90 годов.
А вот на поездах Челябинск-Коркино я ни разу не ездил и не знаю-на каждом столбе они тормозили или нет???
Так же существовал пригородный поезд Карталы-Нижнеувельская из 3 вагонов и 1 электровоза но был отменен более 10 лет назад.Потом его заменила моторвагонная электричка следующая из Челябинска утром полуэкспрессом.
На местном сообщении в том направлении много было пар поездов на Магнитогорск.1 поезд на Джетыгару.И грузопассажирский поезд на Айдырлю.
Всё что я помню.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Пт дек 30, 2016 12:52 am

И самое интересное для меня:в том далёком прошлом когда подвижной состав пригородных поездов составляли не только электрички-но и пригородные поезда на локомотивной тяге состоявшие из локомотива и общих ,сидячих вагонов...
1)Как обилечивались пассажиры и как они оплачивали за проезд в пригородных поездах на локомотивной тяге при посадке на оп не имеющих касс???Билеты продавали проводники таких поездов???Или же такие пригородные поезда не имели остановок на оп не имеющих касс???
2)На садовых оп в черте Челябинска останавливались только электрички???Или еще и пригородные поезда на локомотивной тяге???
3)Если пригородные поезда на локомотивной тяге делали все те же остановки где и электрички-то не намного ли они уступали электричкам по скорости-учитывая их меньшее ускорение чем моторвагонный состав???И предусмотрены ли были в них стоячие места в тамбурах и вагонах для садоводов ехавших в черте Челябинска?
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Mike_Y Пт дек 30, 2016 10:12 am

rishelye писал(а):И самое интересное для меня:в том далёком прошлом когда подвижной состав пригородных поездов составляли не только электрички-но и пригородные поезда на локомотивной тяге состоявшие из локомотива и общих ,сидячих вагонов...
1)Как обилечивались пассажиры и как они оплачивали за проезд в пригородных поездах на локомотивной тяге при посадке на оп не имеющих касс???Билеты продавали проводники таких поездов???Или же такие пригородные поезда не имели остановок на оп не имеющих касс???
2)На садовых оп в черте Челябинска останавливались только электрички???Или еще и пригородные поезда на локомотивной тяге???
3)Если пригородные поезда на локомотивной тяге делали все те же остановки где и электрички-то не намного ли они уступали электричкам по скорости-учитывая их меньшее ускорение чем моторвагонный состав???И предусмотрены ли были в них стоячие места в тамбурах и вагонах для садоводов ехавших в черте Челябинска?


Пригородные до Коркино останавливались на всех остановках - там же, где и обычные электрички. Далее:
1) По вагонам ходили кондукторы-контролеры, проверяли билеты. Продавали тем, кто садились на о.п. без касс. Но тогда кассы были на многих о.п. - допустим на 5 км, 10 км. И в случае, если был состав из плацкартных или сидячих вагонов, то были еще и проводники - один на два вагона вроде.
2) Останавливались все.
3) Пригородный под тепловозом шел медленнее. До Синеглазово, насколько помню, обычная электричка шла 25 минут, а пригородный - 35 минут. Что в электрички, что в пригородные народ в садовый сезон набивался по максимуму. Стояли и в проходах, и в тамбурах. Особенно большие давки были в апреле-мае до запуска дополнительных летних электричек.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Пт дек 30, 2016 3:25 pm

Эх... были давки, теперь пробки... в июле в жаркий день в субботу не мог из Долгодеревенского на М5 "подъезд к Екатеринбургу" вырулить минут 15, т.к. поток автомобилей из города на озёра, в сады, в Екатеринбург и т.п. был таким, что никакого окна, причём поток на бешеной скорости в обеих полосах.Уже в итоге по обочине дополз до разворота на Челябинск (кто в курсе, там хитрая развязка, что нужно сначала выехать направо в сторону Екатеринбурга, потом через 200 м перестроиться и развернуться на Челябинск), поставил машину перпендикулярно трассе (благо, обочина широкая и ДПС не видели моих весёлых маневров) и, как только окно в обеих полосах - газ в пол, потом руль влево и сразу на город (на город поток был не такой адский, как из города)! Зато электрички, маршрутки, автобусы стонут, что возить некого на пригороде... если что, я не про себя - я то как раз на машине по городу и в город из пригорода редко езжу, просто тогда большой груз везти надо было, на маршрутке не удобно...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Mike_Y Пт дек 30, 2016 4:35 pm

Alexander000001 писал(а):Эх... были давки, теперь пробки... в июле в жаркий день в субботу не мог из Долгодеревенского на М5 "подъезд к Екатеринбургу" вырулить минут 15

Из Долгодеревенского вроде же можно проехать по дороге на Аргаяш, и там по развязке на тракт выехать. Да на несколько км больше получится, но намного безопаснее.
И то, про что Вы пишите - это не пробки, а просто плотный поток. Пробки на трассах бывают не часто, в основном из-за ДТП или больших ремонтов.
И, объективно, для садоводов личный транспорт лучше - проще урожай возить, нет привязки к расписанию и т.д.
В советское время большинство автомобилистов держали машину именно для того, чтобы ездить на дачу / в сад. В остальное время - в гараже, на работу мало кто ездил.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Пт дек 30, 2016 5:13 pm

Mike_Y писал(а):Из Долгодеревенского вроде же можно проехать по дороге на Аргаяш, и там по развязке на тракт выехать.

Можно, но виадук по Аргаяшскому через Свердловский в такие дни тоже забит - банально потому, что большинство вот этого потока, о котором я пишу, как раз туда и поворачивает - на озёра (Касарги, Кум-Куль, Увильды и т.п.) и в сады на этих же озёрах. Правда, там проще в том плане, что из Долгой главная и вся эта толпа должна уступить, а здесь наоборот главная из Челябинска. Просто не рассчитывал, что там всё настолько плохо - вот и поехал привычной дорогой тогда...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика