ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Вт дек 20, 2016 2:29 pm

rishelye писал(а):Кроме того-можно пустить экспресс до Михайловского завода или до Учалов.


Видели бы Вы выражение лица Филиппова, когда тот в моём предложении по мультимодальным перевозкам увидел пересадки с экспресса "Челябинск-Бакал" на дизель-поезда "Миасс-Учалы" и "Бердяуш - Михайловский завод", сказал, что эти дизель-поезда настолько дороги, что их даже забить - не окупятся, а на Линии "Бердяуш-Дружинино" сказал, что дешевле каждому жителю посёлков при линии по Калине купить, чем запустить туда РАшку.
Правда, я там ещё и пересадки на автобусы предлагал, суть предложения: из Челябинска выходят экспрессы и полуэкспрессы, на основных точках их ждут автобусы и другие поезда для пересадки, в большие города поездка на скорости и без пересадок.
К примеру, выпускаем 10-вагонный состав "Челябинск-Бакал" что-то типа ЭД4МК с остановками Чебаркуль, Миасс-1, Уржумка, Златоуст, Бердяуш, Сатка. В Чебаркуле его ждёт автобус на Уйское, в Миассе РАшка до Учалов (или автобус туда же), в Златоусте автобусы до Кусы и Магнитки, а также электричка "Златоуст-Кропачёво" со всеми остановками, в Сатке автобусы до Зюраткуля, Сулеи и Янган-Тау, в Бакале автобусы до Трёхгорного и Катав-Ивановска. Можно даже по единому билету, пересадка не более 15 минут. И не надо гнать вереницу автобусов по М5 до самого Челябинска (здорово ведь, когда трудный и опасный междугородный рейс "Челябинск-Куса" мы заменяем коротеньким пригородным "Златоуст, привокзальная площадь - Куса")
Так вот в чём разница между моим предложением и вашим: я предлагаю пустить весьма рентабельный длинный состав ЭЛЕКТРОпоезда экспресс с довольно дорогими билетами (билетов по 2-3 зоны нет, только от 100 рублей и дороже). А Вы предлагаете запускать в качестве экспресса сверхдорогой дизель-поезд от самого Челябинска! Страшно представить, какие милиарды за эти "экспрессы" запросит СПК компенсации из бюджета области...

Кстати, по "Ласточке" в Магнитогорск наше министерство не против, но там возникли трудности с тем, что юридически пригородные перевозки до 200 км, а местными поездами занимаются федералы. Для федералов направление не особо интересное, а, когда предлагают сделать "согласованные поезда" одним составом - РЖД отвечает: "делайте что хотите, но для согласованных поездов необходимости в "Ласточке" нет, поэтому мы вам её не дадим - можете обычными электричками" (только тогда эти будут реально согласованными по Карталам и никто на них не поедет - проще сесть в автобус и доехать без пересадок). В-общем, как всегда ФПК и РЖД делают всё, чтобы развалить пассажирское сообщение, а не развивать его.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Ср дек 21, 2016 5:49 pm

Alexander000001 писал(а):
rishelye писал(а):Кроме того-можно пустить экспресс до Михайловского завода или до Учалов.


Видели бы Вы выражение лица Филиппова, когда тот в моём предложении по мультимодальным перевозкам увидел пересадки с экспресса "Челябинск-Бакал" на дизель-поезда "Миасс-Учалы" и "Бердяуш - Михайловский завод", сказал, что эти дизель-поезда настолько дороги, что их даже забить - не окупятся, а на Линии "Бердяуш-Дружинино" сказал, что дешевле каждому жителю посёлков при линии по Калине купить, чем запустить туда РАшку.
Правда, я там ещё и пересадки на автобусы предлагал, суть предложения: из Челябинска выходят экспрессы и полуэкспрессы, на основных точках их ждут автобусы и другие поезда для пересадки, в большие города поездка на скорости и без пересадок.
К примеру, выпускаем 10-вагонный состав "Челябинск-Бакал" что-то типа ЭД4МК с остановками Чебаркуль, Миасс-1, Уржумка, Златоуст, Бердяуш, Сатка. В Чебаркуле его ждёт автобус на Уйское, в Миассе РАшка до Учалов (или автобус туда же), в Златоусте автобусы до Кусы и Магнитки, а также электричка "Златоуст-Кропачёво" со всеми остановками, в Сатке автобусы до Зюраткуля, Сулеи и Янган-Тау, в Бакале автобусы до Трёхгорного и Катав-Ивановска. Можно даже по единому билету, пересадка не более 15 минут. И не надо гнать вереницу автобусов по М5 до самого Челябинска (здорово ведь, когда трудный и опасный междугородный рейс "Челябинск-Куса" мы заменяем коротеньким пригородным "Златоуст, привокзальная площадь - Куса")
Так вот в чём разница между моим предложением и вашим: я предлагаю пустить весьма рентабельный длинный состав ЭЛЕКТРОпоезда экспресс с довольно дорогими билетами (билетов по 2-3 зоны нет, только от 100 рублей и дороже). А Вы предлагаете запускать в качестве экспресса сверхдорогой дизель-поезд от самого Челябинска! Страшно представить, какие милиарды за эти "экспрессы" запросит СПК компенсации из бюджета области...

Кстати, по "Ласточке" в Магнитогорск наше министерство не против, но там возникли трудности с тем, что юридически пригородные перевозки до 200 км, а местными поездами занимаются федералы. Для федералов направление не особо интересное, а, когда предлагают сделать "согласованные поезда" одним составом - РЖД отвечает: "делайте что хотите, но для согласованных поездов необходимости в "Ласточке" нет, поэтому мы вам её не дадим - можете обычными электричками" (только тогда эти будут реально согласованными по Карталам и никто на них не поедет - проще сесть в автобус и доехать без пересадок). В-общем, как всегда ФПК и РЖД делают всё, чтобы развалить пассажирское сообщение, а не развивать его.

1)Причем здесь СПК?Часть значительная пути из Челябинска в Учалы проходит по Башкортостану.Наверно справедливее будет платить большую часть со стороны Уфимской региональной администрации.И наверно перевозчик будет не СПК.
2)Если электричку Карталы-Челябинск сделать так чтоб она не меняла номер в Троицке-то будет 800 или 600 нумерация.Ведь расстояние больше 200 км.Только неизвестно-будет ли электричка -ласточка Челябинск-Магнитогорск менять номер 2 раза-в Троицке и в Карталах чтоб быть пригородным поездом?Теоритически не вижу ничего плохого в этом но практически-никогда такого не было за 35 лет моей жизни.
3)Всё таки пассажирам ехавшим от Челябинска до Кропачево нужно предоставить 2 варианта на выбор:одни желающие доехали бы на обычных электричках с пересадками в Златоусте.А другие-экспрессом без пересадок.
4)Хорошо бы еще сделать мультимодальные пересадки в Троицком направлении.Например:
от станции Еманжелинск--пересадки с электрички в автобусы до Коелги и другие населенные пункты Еткульского района.
От станции Дубровка-пересадки с электричек следующих из Карталов-в автобус до Коркино и Розы.
От станции Нижнеувельской-пересадка в автобус до сёл Увельского района и Пласта.
От станции Троицк-пересадка с экспресса на автобусы в Октябрьском направлении и в Степнинском направлении.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Mike_Y Чт дек 22, 2016 9:30 am

rishelye писал(а):1)Причем здесь СПК?Часть значительная пути из Челябинска в Учалы проходит по Башкортостану.Наверно справедливее будет платить большую часть со стороны Уфимской региональной администрации.И наверно перевозчик будет не СПК.

Пока РА там ходил, перевозчиком вроде СПК была.

rishelye писал(а):От станции Дубровка-пересадки с электричек следующих из Карталов-в автобус до Коркино и Розы.

Вот так вряд ли кто поедет, проще уж сразу автобусом напрямую.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Чт дек 22, 2016 9:32 am

На Учалах была СПК просто потому, что это ЮУЖД. А Башкиры Учалы обслуживают автобусами со стороны Башкирии и им эта ветка не интересна вообще никак!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Чт дек 22, 2016 4:56 pm

Mike_Y писал(а):Вот так вряд ли кто поедет, проще уж сразу автобусом напрямую.

Во первых-в Карталы и обратно на автобусе значительно дольше.Именно на электричке-напрямую и сейчас быстрее чем автобусом.
Во вторых-автобусы Челябинск-Варна и Челябинск-Карталы не заходят в Тимофеевку никогда.И врят ли они остановятся на трассе у Тимофеевки-если даже и Южноуральские и Троицкие-и то не всегда там останавливаются.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Чт дек 22, 2016 5:33 pm

1) Карталы-Коркино сколько там пассажиров в сутки будет? Один? Максимум пять? А вот тормозить экспресс на Дубровке ради них - сомнительное удовольствие для остальных. А из Коркино в Челябинск и правда проще на автобусе. Кому надо из Карталов в Коркино - вылезет на Еманжелинске и дальше пригородными маршрутами доедет
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Чт дек 22, 2016 10:30 pm

Alexander000001 писал(а):1) Карталы-Коркино сколько там пассажиров в сутки будет? Один? Максимум пять? А вот тормозить экспресс на Дубровке ради них - сомнительное удовольствие для остальных. А из Коркино в Челябинск и правда проще на автобусе. Кому надо из Карталов в Коркино - вылезет на Еманжелинске и дальше пригородными маршрутами доедет

Не спорю что в Карталы из Коркино поедут единицы человек.
Но вы не учли что помимо Карталов люди с Коркино могут вполне ездить и в Варну с варненским районом,и в Троицк и в Увелку.5 в Карталы+5 в Варну+5 в Троицк + 5 в Увелку=20 человек.
И кроме пассажиров электропоезда-желающих пересесть в электричку-в автобусе Коркино-Дубровка так же могут ехать люди из Тимофеевки и Дубровки в Коркино и Розу по совершенно иным делам ничем не связанным с электричкой.Ведь Дубровка в подчинении у Коркино-так же как и Роза и Первомайский.
А тем не менее-разве Вы не помните что сейчас карталинские электрички останавливаются на Дубровке????????????!!!!!!!!!!!
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Чт дек 22, 2016 10:31 pm

rishelye писал(а):
Alexander000001 писал(а):1) Карталы-Коркино сколько там пассажиров в сутки будет? Один? Максимум пять? А вот тормозить экспресс на Дубровке ради них - сомнительное удовольствие для остальных. А из Коркино в Челябинск и правда проще на автобусе. Кому надо из Карталов в Коркино - вылезет на Еманжелинске и дальше пригородными маршрутами доедет

Не спорю что в Карталы из Коркино поедут единицы человек.
Но вы не учли что помимо Карталов люди с Коркино могли бы вполне ездить на электричке с Дубровки и в Варну с варненским районом,и в Троицк и в Увелку.5 в Карталы+5 в Варну+5 в Троицк + 5 в Увелку=20 человек.
И кроме пассажиров электропоезда-желающих пересесть в электричку-в автобусе Коркино-Дубровка так же могли бы ехать люди из Тимофеевки и Дубровки в Коркино и Розу по совершенно иным делам ничем не связанным с электричкой.Ведь Дубровка в подчинении у Коркино-так же как и Роза и Первомайский.
А тем не менее-разве Вы не помните что сейчас карталинские электрички останавливаются на Дубровке????????????!!!!!!!!!!!
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Пт дек 23, 2016 8:51 am

rishelye писал(а):А тем не менее-разве Вы не помните что сейчас карталинские электрички останавливаются на Дубровке????????????!!!!!!!!!!!


Если Вы про эти электрички - тогда спору нет, можно под их расписание подогнать автобус до Коркино. Я думал, Вы про экспрессы "Ласточки", которые давно пора пустить - вот их нет смысла тормозить на Дубровке
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Сб дек 24, 2016 12:22 am

Alexander000001 писал(а):
rishelye писал(а):А тем не менее-разве Вы не помните что сейчас карталинские электрички останавливаются на Дубровке????????????!!!!!!!!!!!


Я думал, Вы про экспрессы "Ласточки", которые давно пора пустить - вот их нет смысла тормозить на Дубровке

Странно что в Екатеринбургской области ходят ласточки-а в нашем регионе ни одной нет.Ни 800 нумерации,ни 7000 нумерации.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Сб дек 24, 2016 12:38 am

Еще неплохо было бы согласовать городское копейское автобусное сообщение со всеми электричками на станции Потанино или Козырево-которые там останавливаются,чтоб удобно было копейчанам пересесть в электрички в сторону Шумихи.
А кроме того:на уфалейском направлении нужно оставить остановку на Электростанции только для обычных пригородных поездов.А вот ПДС она и нафиг там не нужна-только зря замедлять из-за нее поезд.То же касается и скоростных дизелей-в случае их запуска в будущем.Ведь даже в Москве нет таких остановок для ПДС и экспрессов на территории столицы:поезда в направлении Челябинска до самой Рязани не останавливаются нигде.
А вот еще интересная тема -которая возможно станет предметом наших долгих и интересных дискуссий:как вы думаете,господа собеседники-нужно ли на участке Троицк-Карталы вернуть остановки на территории Казахстана-на Магнае и на Бускуле???????????Ведь утраченное время на этих остановках можно компенсировать за счет уменьшения стоянки в Троицке.Но зато людям будет может и удобнее добираться в Казахстан-в некоторые населенные пункты.А погранконтроль можно сделать в пути между Золотой сопкой и Саламатом.Или между Троицком и Тамерланом.Чтоб погранцы и таможенники зайдя в вагоны в Троицке или в Золотой сопке проверяли сначала всех ехавших с России в Казахстан,а потом-проверив всех ехавших с Казахстана в Россию вышли бы на Саламате или на Тамерлане ожидая либо следующую попутную электричку,либо эту же электричку но в обратном направлении.Это касается русских погранцов.А что касается казахстанских погранцов-то они могли бы работать с нашими погранцами.Какого вы мнения относительно Магная и Бускуля????????!!!!!!!!!!!!!!!!Очень интересно.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение PRESSA74 Сб дек 24, 2016 9:16 am

rishelye писал(а): нужно оставить остановку на Электростанции только для обычных пригородных поездов.А вот ПДС она и нафиг там не нужна-только зря замедлять из-за нее поезд.

И какие же ПДС имеют там тарифную остановку?!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Сб дек 24, 2016 11:13 am

У поезда 39/40 была на Электростанции остановка, пока этот поезд не порезали только до Челябинска.

А что касается Магная и Бускуля - у обычных электиричек должны быть, у экспрессов нет. Правда, сейчас там только "полуэкспрессы" остались - но это идиотская ситуация, если честно
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Сб дек 24, 2016 4:23 pm

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а): нужно оставить остановку на Электростанции только для обычных пригородных поездов.А вот ПДС она и нафиг там не нужна-только зря замедлять из-за нее поезд.

И какие же ПДС имеют там тарифную остановку?!

Если и не имеют-то имели и не надо в будущее.Я давно не смотрел расписание и не знаю точно.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Сб дек 24, 2016 4:32 pm

Alexander000001 писал(а):
А что касается Магная и Бускуля - у обычных электиричек должны быть, у экспрессов нет. Правда, сейчас там только "полуэкспрессы" остались - но это идиотская ситуация, если честно

Если убирать полуэкспрессы-согласен только при условии возврата и обычных электричек и экспрессов 7000 нумерации.Однако я считаю что даже обычным электричкам 6000 нумерации Челябинск-Карталы никчему остановки на садовых оп или на Тимофеевке.По сути это и будет полуэкспрессом-но по сравнению с нынешними полуэкспрессами можно добавить остановки на 18 километре,Таяндах,Уйском,Магнае,Бускуле.И на других-где рядом есть деревни-но никак не сады и не лес.Можно так же сделать эти остановки только по требованию пассажира.Если нет желающих выходить из электрички и садиться в нее-значит электричка должна медленно ехать дальше набирая скорость.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика