ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Mike_Y Сб дек 17, 2016 8:36 am

Наверное, оптимально было бы отменять остановки на "садовых" о.п. на зиму. Но проблема в том, что на ж/д смена графиков всех поездов происходит только один раз в год. Раньше это было в конце мая, теперь в начале декабря. В остальное время корректировки конечно тоже бывают, но в целом большинство "ниток" пассажирских, пригородных и грузовых поездов остаются без изменений. Вот если бы нитки меняли дважды в год, допустим в середине октября и середине апреля, то электричкам на зиму можно было бы заложить ускоренный график. Но боюсь, что для РЖД это слишком революционно.
И согласен с тем, что нужно включать в электрички вагоны 2 класса.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Вс дек 18, 2016 12:30 am

Mike_Y писал(а):Наверное, оптимально было бы отменять остановки на "садовых" о.п. на зиму. Но проблема в том, что на ж/д смена графиков всех поездов происходит только один раз в год. Раньше это было в конце мая, теперь в начале декабря. В остальное время корректировки конечно тоже бывают, но в целом большинство "ниток" пассажирских, пригородных и грузовых поездов остаются без изменений. Вот если бы нитки меняли дважды в год, допустим в середине октября и середине апреля, то электричкам на зиму можно было бы заложить ускоренный график. Но боюсь, что для РЖД это слишком революционно.
И согласен с тем, что нужно включать в электрички вагоны 2 класса.

1)Не вижу смысла отменять на зиму возвращая на лето эти остановки возле садов.Гораздо проще запускать для этого чисто сезонные летние электрички-если это рентабельно.А если нерентабельно-пусть садоводов перевозят автобусы.Но опять же смотря куда и смотря на чем народ до одних и тех же садов предпочитает ездить-на автобусе или по жд.Если народ предпочитает ездить до определенных садов на электричках так как пассажирам и удобнее и быстрее и выгоднее по деньгам-то может и есть смысл не убирать эти ОП на определенных рейсах электричек.
Но может быть лучше всё таки на участке Челябинск гл-Синеглазово запускать городские электрички которые и останавливались бы на всех этих садовых ОП круглый год.
2)Насчет вагонов 2 класса я соглашусь-ведь в прошлом ходили пригородные поезда на локомотивной тяге из сидячих вагонов с Челябинска в Коркино,Уфалей,а иногда-и в Карталы.А сидячие вагоны эквивалентны вагонам 2 класса электропоездов-экспрессов.
Но ведь в пригородных поездах на локомотивной тяге стоимость проезда в сидячих вагонах была той же-что и в обычных электричках со скамейками.Если вагон 2 класса сделать дороже чем вагон 3 класса и дороже чем автобус-то не думаю что в нём поедет много народу.Если в нескоростной электричке.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Mike_Y Вс дек 18, 2016 9:48 am

В советское время примерно так и было: летом ходили электрички например, до Синеглазово - для садоводов. У некоторых дальних электричек остановок на "садовых" о.п. не было. Но это было оправдано только при том пассажиропотоке, который тогда был. Сейчас пассажиров в разы меньше, и та же электричка до Синеглазово будет однозначно убыточной.
По вагонам 2 класса - многие не едут на электричке именно из-за отсутствия комфорта. Действительно, допустим 2 часа до Миасса на жесткой лавке менее комфортно, чем на автобусе. А до Каменска-Уральского почти 4 часа, тут однозначно 2 класс нужен. По цене - наверное должен быть дороже обычного вагона, но не намного.

В Коркино кстати разные вагоны ходили - когда сидячки, когда старый плацкарт с деревянными лавками, когда состав электрички СР (под тепловозом).
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Вс дек 18, 2016 10:04 pm

Mike_Y писал(а): Сейчас пассажиров в разы меньше, и та же электричка до Синеглазово будет однозначно убыточной.
.

Позвольте мне в этом не согласиться с Вами.Дело в том что время в пути от Челябинска до станции Синеглазово на обычной электричке со всеми остановками не превышает 20-25 минут.
Сейчас от жд вокзала Челябинска до поселка Новосинеглазово ходит 14 автобус.Но он городской,останавливается в Челябинске на каждой остановке,плюс пробки и светофоры.И еще идет не напрямую-а в окружную через центр города.На нём за 25 минут ты никак не доедешь до Новосинеглазово.За это время можно на нём доехать только до мебельной фабрики.
Что касается маршруток-то и они не доедут от вокзала до Новосинеглазово меньше чем за 25 минут-даже если бы и шли они по меридиану.А скорее всего-даже побольше будет время в пути.
Есть и пригородные маршруты которые едут быстрее чем 14 маршрут-например автобусы до Коркино и Еманжелинска.Думаю что за 20-25 минут они успеют доехать до поворота на Новосинеглазово.Но гораздо больше уйдет времени-учитывая пересадку.Ведь они не заезжают никогда в сам посёлок.
Если пустить городскую электричку до станции Синеглазово и с одинаковой стоимостью проезда на всей длине маршрута-например 25-30 рублей,то она не только будет рентабельной-но и будет серьезным конкурентом 14 автобусу.Но для этого необходимо условие-чтобы от Челябинска и от Синеглазово до промежуточных оп можно было бы доехать только на городской электричке.А чтоб еманжелинские электрички от такой ликвидации мелких остановок не лишились части пассажиров-может и лучше бы их продлить до Троицка или Южноуральска.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Вс дек 18, 2016 10:24 pm

Mike_Y писал(а):По вагонам 2 класса - многие не едут на электричке именно из-за отсутствия комфорта. Действительно, допустим 2 часа до Миасса на жесткой лавке менее комфортно, чем на автобусе. А до Каменска-Уральского почти 4 часа, тут однозначно 2 класс нужен. По цене - наверное должен быть дороже обычного вагона, но не намного.

В Коркино кстати разные вагоны ходили - когда сидячки, когда старый плацкарт с деревянными лавками, когда состав электрички СР (под тепловозом).

А может быть вообще лучше списать на металлолом все вагоны 3 класса заменив их вагонами 2 класса и цену на проезд оставить прежней на всех поездах 6000 нумерации???Или оставить их на самых коротких маршрутах электричек-например Челябинск-Еманжелинск.
А еще вопрос:почему коркинские пригородные поезда поотменяли и никто не собирается возвращать?Ведь и они могли бы по скорости стать конкурентами 116 и 187 автобусов-если бы они шли без остановок на садовых оп и в виде моторвагонного состава-РАшки.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение PRESSA74 Вс дек 18, 2016 10:50 pm

rishelye писал(а):ы.И еще идет не напрямую-а в окружную через центр города.На нём за 25 минут ты никак не доедешь до Новосинеглазово.За это время можно на нём доехать только до мебельной фабрики.

Народу всё равно меньше, не все едут прямо в НС, Кто-то выходит по дороге. Число личного автотранспорта выше. У меня есть знакомые, которые живут в районе Юрюзани, а сад в НС. Они пользуются либо своим авто, либо 85 мт. И что Вы им предложите ехать до вокзала? Так на вокзал надо приехать заранее, от остановки до кассы/автомата минут 5,до вагона минут 5. Приехать на вокзала надо минут за 15 до отправления, чтобы не бежать. В итоге 25+15+25=65 минут примерно от "Юрюзани". Ехать на маршртке до вокзала 15-20 минут. На 85 доезжают за час. Рано утром поздно вечером 45 минут. Что в МТ, что в 14 люди заходят по маршруту следования. На конечную могут позволить ехать те у кого бесплатный проезд и кто хочет ехать сидя. Во-первых автобусом комфортнее, во вторых они ходят чаще. Более-менее рентабельные 6-8 вагонные составы электропоездов, в которых заняты не только сидячие места, но есть ещё и стоячие нельготные пассажиры.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Пн дек 19, 2016 9:06 am

Ну теоретически остановки 4 км и 5км могут быть востребованы, т.к. там в эти сады только на 28 автобусе или 20 маршрутке доехать можно, а ходят они так себе. Но, как видим, пассажиров там нет, причём много лет уже. На лето дают дополнительно автобус "ЖД вокзал - Исаково" по Меридиану и он тоже отчасти эти сады возит. А пост 10 км вообще около остановки 14 автобуса и кучи маршруток. Чтобы были пассажиры в Новосинеглазово, нужно делать городскую электричку реально через весь город с обустройством платформ - и то никакой нет гарантии, что будут спросом пользоваться - у нас нет пробок как в Екб.

По поводу 2 класса: это на новых экспрессах в 3 классе лавки, а, когда ходил поезд 0275 "Южный Урал" - там и в 3 классе были мягкие кресла, вот именно этот опыт, я считаю, и нужно перенять и в таком режиме пускать экспрессы. А необходимость существования 2 и 1 классов на внутрисубъектных маршрутах для меня сомнительна.

По поводу полуэкспрессов и прочего: надо понимать, что с какой-нибудь Красносёлки или Кумысного поедут на электричке вне зависимости от того, будет она останавливаться на о.п. 5 км или нет - ну просто потому, что альтернативного транспорта в Челябинск там нет. Есть транспорт из пригородных посёлков, но там, скорее, как раз должны помочь короткие рейсы с большинством остановок. Я предлагал так: банально делать пересадку, чтобы добраться до небольших о.п., расположенных на удалении от Челябинска: к примеру, предлагал пустить экспресс "Ласточку" Челябинск-Магнитогорск, но, чтобы не тормозить экспресс на "Джабыке", "Анненском" и т.д., просто согласовать расписание экспресса и обычной электрички "Карталы-Магнитогорск" - из Челябинска бы доезжали до Карталов на Ласточке, пересаживались в стоящий на соседнем пути ЭД9М и трогали следующей за ласточкой ниткой со всеми остановками (начинали бы движение как только после прохода Ласточки загорится зелёный). Конечно, для Кумысного такой рецепт не пойдёт, возможно две-три пары в день надо "резиновых" из Челябинска на Троицк, но основную прибыль зарабатывать на экспрессах. И на "резиновых" отменять только те о.п. где реально ноль! Конечно, то, что сделали с Карталинским экспрессом - вообще дикий суррогат...
А вот в городах у нас есть автобусы и много и пассажиров тоже много - вот тут экспрессам и надо деньги зарабатывать полными составами!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Mike_Y Пн дек 19, 2016 9:26 am

rishelye писал(а):Позвольте мне в этом не согласиться с Вами.Дело в том что время в пути от Челябинска до станции Синеглазово на обычной электричке со всеми остановками не превышает 20-25 минут.
Сейчас от жд вокзала Челябинска до поселка Новосинеглазово ходит 14 автобус.Но он городской,останавливается в Челябинске на каждой остановке,плюс пробки и светофоры.И еще идет не напрямую-а в окружную через центр города.На нём за 25 минут ты никак не доедешь до Новосинеглазово.За это время можно на нём доехать только до мебельной фабрики.
Что касается маршруток-то и они не доедут от вокзала до Новосинеглазово меньше чем за 25 минут-даже если бы и шли они по меридиану.А скорее всего-даже побольше будет время в пути.
Если пустить городскую электричку до станции Синеглазово и с одинаковой стоимостью проезда на всей длине маршрута-например 25-30 рублей,то она не только будет рентабельной-но и будет серьезным конкурентом 14 автобусу.

Во-первых, едут в основном именно в центр, поэтому автобус предпочтительнее. И еще проблема в том, что станция Синеглазово находится несколько в стороне от основной части поселка, там идти надо прилично. Опять же, даже в старые времена, когда никаких маршруток еще не было, на электричке до Синеглазово мало кто ездил. При том что автобусы 14 маршрута были как правило забиты битком, хоть и ходили только до областной больницы.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Mike_Y Пн дек 19, 2016 9:30 am

rishelye писал(а):А еще вопрос:почему коркинские пригородные поезда поотменяли и никто не собирается возвращать?Ведь и они могли бы по скорости стать конкурентами 116 и 187 автобусов-если бы они шли без остановок на садовых оп и в виде моторвагонного состава-РАшки.

Отменили их в 1995 вроде году, из-за неудовлетворительного состояния путей от Дубровки до Коркино. И еще там дело в том, что этот участок от Дубровки, насколько знаю, принадлежит не РЖД, а ОАО Челябинскуголь.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Пн дек 19, 2016 7:42 pm

А может быть и лучше всё таки чтоб городская электричка до Снеглазово ходила не от вокзала-а от Шагола -ведь от Новосинеглазово до ЧГРЭС без пересадок сейчас не доехать.А только с пересадкой на пл.Революции.
Или от Баландино до Синеглазово-ведь там аэропорт.И пос.Чурилово по пути.
А еще можно чтобы городские электрички от Шагола и Баландино ходили в златоустовском направлении до Сосновки -ведь там по пути и Фёдоровка и станция Шершни.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Пн дек 19, 2016 8:18 pm

Alexander000001 писал(а):
По поводу полуэкспрессов и прочего: надо понимать, что с какой-нибудь Красносёлки или Кумысного поедут на электричке вне зависимости от того, будет она останавливаться на о.п. 5 км или нет - ну просто потому, что альтернативного транспорта в Челябинск там нет. Есть транспорт из пригородных посёлков, но там, скорее, как раз должны помочь короткие рейсы с большинством остановок. Я предлагал так: банально делать пересадку, чтобы добраться до небольших о.п., расположенных на удалении от Челябинска: к примеру, предлагал пустить экспресс "Ласточку" Челябинск-Магнитогорск, но, чтобы не тормозить экспресс на "Джабыке", "Анненском" и т.д., просто согласовать расписание экспресса и обычной электрички "Карталы-Магнитогорск" - из Челябинска бы доезжали до Карталов на Ласточке, пересаживались в стоящий на соседнем пути ЭД9М и трогали следующей за ласточкой ниткой со всеми остановками (начинали бы движение как только после прохода Ласточки загорится зелёный). Конечно, для Кумысного такой рецепт не пойдёт, возможно две-три пары в день надо "резиновых" из Челябинска на Троицк, но основную прибыль зарабатывать на экспрессах. И на "резиновых" отменять только те о.п. где реально ноль! Конечно, то, что сделали с Карталинским экспрессом - вообще дикий суррогат...

Насчет ласточки Челябинск-Магнитогорск-полностью согласен.
Но а насчет Джабыка-наоборот...Лучше бы чтоб эта ласточка шла с остановками Еманжелинск-Нижнеувельская-Троицк-Тамерлан-Карталы-Джабык-Магнитогорск.Думаю нормально будет.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Пн дек 19, 2016 8:28 pm

Alexander000001 писал(а):
По поводу 2 класса: это на новых экспрессах в 3 классе лавки, а, когда ходил поезд 0275 "Южный Урал" - там и в 3 классе были мягкие кресла, вот именно этот опыт, я считаю, и нужно перенять и в таком режиме пускать экспрессы. А необходимость существования 2 и 1 классов на внутрисубъектных маршрутах для меня сомнительна.


Куда ходил поезд 0275???
И что за мягкие кресла 3 класса?Чем они отличались от 2 класса????
Думаю что и 1 класса вагоны нужны-если пускать экспресс из Челябинска в Магнитогорск или в Кропачёво.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Вт дек 20, 2016 8:25 am

rishelye писал(а):Куда ходил поезд 0275???


0275 - это номер состава ЭД4М, а не номер поезда. Ходил он дневным на Карталы (в 10 утра из Челябинска, в 14 часов из Карталов), а вечером (18:30 из Челябинска) на Миасс. Ещё когда эти поезда были 7-тысячной нумерации. Иногда, когда 0275 уходил на плановый ремонт - его заменяли обычной электричкой, продавали по цене 3 класса
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Вт дек 20, 2016 8:44 am

rishelye писал(а):А может быть и лучше всё таки чтоб городская электричка до Снеглазово ходила не от вокзала-а от Шагола -ведь от Новосинеглазово до ЧГРЭС без пересадок сейчас не доехать.А только с пересадкой на пл.Революции.
Или от Баландино до Синеглазово-ведь там аэропорт.И пос.Чурилово по пути.
А еще можно чтобы городские электрички от Шагола и Баландино ходили в златоустовском направлении до Сосновки -ведь там по пути и Фёдоровка и станция Шершни.


Давайте оговоримся сразу: пассажиропоток Сосновки - 80 человек в час и топать от посёлка до о.п. никто не будет - там даже на 200 маршрутку никто не ходит, хотя она ближе. Малая Сосновка почти возле о.п., но там человек 10-15 в час реально... 2092 км более рационально, но пиковый пассажиропоток из Фёдоровки составляет 120-150 человек в час, т.е. чуть более одного, Карл, вагона электрички! Станция Шершни уже более реально - но, всё же, думаю, в том направлении логично делать электрон из Полетаево и собрать как пригород, так и городские окраины - утром, кстати, такой ходит. Продлить его до Шагола лично я был бы не против, но это ж надо деньги вкладывать... В межпик там скучно и грустно...
Аэроэкспресс наподобие кольцовского - интересная вещь, но надо, во-первых, развивать сам аэропорт, а, во-вторых, развивать ЖД сообщение с областью - именно всё в комплексе. И автовокзал "Юность" сделать обратно спортивно-концертным комплексом, пернести междугородные автобусы на привокзальную площадь! Что касается жителей именно города Челябинска, то мне, например, с Северка проще такси сразу в порт вызвать, чем на вокзал добираться. Про жителей Металлургического и Тракторозаводского района уж и говорить нечего. А, если вылет не рано утром - имеет смысл вообще поехать на автобусе. Мне, например, на 45, кому-то 1 или 41. Конечно, для жителей Чурилово аэроэкспресс был бы удобен, но, позвольте: сколько жителей Чурилово ежедневно едет в аэропорт? Мы ведь говорим про транспорт даже не особо большой вместимости, а ещё больше, к тому же невероятно дорогой по себестоимости! Вполне вероятно, что выгоднее 5 автобус в порт продлить с компенсациями из бюджета города в соответствии с 220-ФЗ, чем городить такую электричку ради Чурилово (напомню, что подъездные пути к аэропорту идут к топливно-заправочному комплексу, а не пассажирскому терминалу, и к тому же не предназначены для пассажирского движения и вообще не электрифицированы - то есть потребуется строительство специальной ветки к пассажирскому терминалу аэропорта).

Кстати, Новосинеглазово-ЧГРЭС была такая маршрутка № 107, возила воздух, была отменена.
Впрочем, Шагол - Новосинеглазово и Шагол-Чурилово - наверное, самые реальные маршруты для городской электрички, но нужны капиталовложения, нужны удобные остановки и удобные пересадки, это вам не Волгоград, который растянут вдоль Волги на 40 км и потому на электричке ехать проще, у нас порой проще доехать на автобусе, чем дотопать до ЖД путей!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Вт дек 20, 2016 12:46 pm

Alexander000001 писал(а):
0275 - это номер состава ЭД4М, а не номер поезда. Ходил он дневным на Карталы (в 10 утра из Челябинска, в 14 часов из Карталов), а вечером (18:30 из Челябинска) на Миасс. Ещё когда эти поезда были 7-тысячной нумерации. Иногда, когда 0275 уходил на плановый ремонт - его заменяли обычной электричкой, продавали по цене 3 класса

Считаю большой глупостью и нахожу очень странным то что экспресс 7000 нумерации в Уфимском направлении пускали на такое короткое расстояние-всего лишь до Миасса,но на Златоуст и Кропачево-ограничивались минимум -обычной электричкой,а максимум-полуэкспрессом с жесткими скамейками как в обычной электричке.Правильным было бы наоборот:на Миасс и Златоуст пускать либо обычные электрички либо полуэкспрессы,а дальше Златоуста-только экспрессы 7000 нумерации либо полуэкспрессы при условии-если они быстрее автобуса между теми же городами.
Я много раз на этом форуме высказывал мнение в разных темах-что необходим экспресс от Челябинска до Кропачево и До Бакала.Кроме того-можно пустить экспресс до Михайловского завода или до Учалов.
Так на каком основании в Троицком направлении не жалели пускать экспресс до Карталов а в западном направлении-только до Миасса????????
Златоустовский экспресс не в счет-ведь он шел раз в неделю.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика