ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Пт дек 16, 2016 12:41 am

Ускорить пригородное железнодорожное сообщение -обычные пригородные поезда 6000 нумерации вполне возможно-если просто ликвидировать мелкие платформы на которых нет или почти нет ни населенных пунктов ни пассажиропотока.
Но несмотря на это многие остановочные платформы отнимают бесцельно много времени в пути у пригородных поездов-делая их медленнее.Ведь если бы они не останавливались на этих километрах-то наверняка время в пути у пригородных поездов было бы не больше чем у автобусов.
К примеру возьмем троицкое направление.
Платформа Локомотивная.4 километр,5 километр,7 километр,10 километр.Из всех этих остановочных пунктов самым правильным было бы оставить платформу 7 километра для пригородных поездов.И платформу Локомотивную.А все остальные остановочные пункты-на которых только сады-лучше убрать.Либо оставить только для возможного запуска внутригородских электричек.Или сезонных летних пригородных электричек расчитанных на поток садоводов и дачников.Что касается 7 километра-то от него люди ехавшие в сторону Челябинска пересядут на городские автобусы и МТ идущие по меридиану и троицкому тракту в обоих направлениях-ведь им так бысрее чем ехать через вокзал.А платформа Локомотивная-всё таки посёлок.Хоть и мало народу на нем выйдут-но можно оставить остановку на нем для не всех электричек.
Разъезд 18 км-лучше оставить-если там деревня Вознесенка.
ОП 26 километр и ОП 35 километр,ОП 43 километр и ОП 47 километр,ОП 66 километр-считаю что лучше убрать,поскольку на них нет или почти нет населенных пунктов и пассажиропотока.
ОП 74 километр и ОП 77 километр -лучше первую из них остановку убрать но последнюю-оставить но выполнять только по требованию-ведь там находится село Песчаное Увельского района.
ОП 86 км,92 км,96 км и 103 км-лучше убрать.
Что касается Троицкого направления через Полетаево-то там однозначно необходимо оставить остановки:Шершни,Смолино,Сосновка,Полетаево,Томино,Клубника.И может быть-на Локомотивной.А остальные-убрать.
Такую же чистку пригородных поездов от ненужных остановок отнимающих время нужно провести и на всех остальных направлениях пригородных поездов.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение murlock Пт дек 16, 2016 8:36 am

Молодец! Сразу чувствуется государственный подход и забота о населении! Транспорт - он ведь для расписания, а не для людей :)))
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Пт дек 16, 2016 10:16 am

Если подходить к вопросу без фанатизма, то согласен - есть у нас о.п., по которым как на вход, так и на выход стабильно нет вообще никого, т.к. этот о.п. расположен по принципу "в пяти километрах через лес/поле отсюда находится деревня" - в СССР был вполне актуальный аргумент, а теперь эта деревня либо давно вымерла, либо имеет автобусный транспорт и люди больше не ходят по 5 км от электрона пешком. Типичный пример - остановка "Тимофеевка", от которой сама Тимофеевка находится примерно в 3-5 км ходьбы по бездорожью, при этом через непосредственно Тимофеевку до 100 рейсов автобусов в день на Челябинск, более 30 рейсов на Еманжелинск, рейсы в Первомайский и каждые 5 минут маршрутка до шахты Калачёвская через всё Коркино и Розу. В итоге электричка просто хлопает дверями в чистом поле, никого не высаживая и не забирая!
Кстати, на Каменском направлении так отменили о.п. 110 км - вроде всего в 4 км от посёлка Теченский, но на электропоезде никто не ездил, т.к. народ в Теченский предпочитает ехать на маршрутках, которые идут непосредственно в посёлок.

При этом маршруты надо ещё и дифференцировать по количеству остановок: более длинные экспрессом, более короткие со всеми действительно нужными остановками. На экспрессы нужно завязывать ещё и мультимодальные перевозки, чтобы, к примеру, вереницы междугородных автобусов не шли по М5 и М36 до самого Челябинска! довезли до ЖД экспресса, пересадили и всё!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Mike_Y Пт дек 16, 2016 10:40 am

rishelye писал(а):Что касается Троицкого направления через Полетаево-то там однозначно необходимо оставить остановки:Шершни,Смолино,Сосновка,Полетаево,Томино,Клубника.И может быть-на Локомотивной.А остальные-убрать.
Такую же чистку пригородных поездов от ненужных остановок отнимающих время нужно провести и на всех остальных направлениях пригородных поездов.

Как минимум, Подстанция еще должна быть - там пересадка на транспорт, следующий по Троицкому тракту.
Многие остановки пользуются спросом в садово-дачный сезон, но и зимой возможно, единичные пассажиры там бывают.
Вообще смысл всего этого не очень ясен. Ну ускорится электричка на несколько минут, вряд ли от этого пассажиров прибавится.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Пт дек 16, 2016 11:20 am

Mike_Y писал(а):Вообще смысл всего этого не очень ясен. Ну ускорится электричка на несколько минут, вряд ли от этого пассажиров прибавится.


Смотря на каком направлении. Вот Челябинск-Южноуральск электричку отменили, т.к. на ней в Южноуральск не более 30 человек приезжало на весь состав. И получалось, что электричка шла 1:40, а автобус 1:15-1:20 где-то. Там проблема ещё в городском транспорте на ЖД станцию была, но, думаю, и то, что поезд шёл дольше, играло свою роль, хотя пассажиропоток на этом направлении весьма высокий. Если бы электричка укладывалась, хотя бы, в один временной отрезок с автобусом - возможно, предпочитали бы её
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение PRESSA74 Пт дек 16, 2016 3:03 pm

rishelye писал(а):Но несмотря на это многие остановочные платформы отнимают бесцельно много времени в пути у пригородных поездов-делая их медленнее.Ведь если бы они не останавливались на этих километрах-то наверняка время в пути у пригородных поездов было бы не больше чем у автобусов.

Не только в остановках дело! Надо смотреть на весь график участка. Может получиться вот что. от А до Б 100 км, время в пути 2 часа. максимальная скорость на перегонах между ОП 55 км/ч. Отменяем все ОП, но и электричка пойдёт с максимальной скоростью в 50 км/ч, чтобы не вставать на красный, а двигаться за удаленным поездом хотя бы на желтый, в итоге эти же 100 км пройдёт за 2 часа. Просто так чтолибо отменять...глупо нужно внимательно изучать кто куда и в какое время едет. Какое количество поездов есть, какое будет, можно ли провести ускорении за счёт резервов.
2092 км - летом выходило раньше очень много, потому что было дешевле ехать электричкой - Полетаево - 2092 км, а дальше на МТ. Чем ехать до Челябинска.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Пт дек 16, 2016 5:17 pm

Ну 2092 километр - это уже черта города, там городской транспорт ходит, причём в центр! Была б ещё и 74 - вообще бы все там выходили)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Пт дек 16, 2016 5:20 pm

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):Но несмотря на это многие остановочные платформы отнимают бесцельно много времени в пути у пригородных поездов-делая их медленнее.Ведь если бы они не останавливались на этих километрах-то наверняка время в пути у пригородных поездов было бы не больше чем у автобусов.

Не только в остановках дело! Надо смотреть на весь график участка. Может получиться вот что. от А до Б 100 км, время в пути 2 часа. максимальная скорость на перегонах между ОП 55 км/ч. Отменяем все ОП, но и электричка пойдёт с максимальной скоростью в 50 км/ч, чтобы не вставать на красный, а двигаться за удаленным поездом хотя бы на желтый, в итоге эти же 100 км пройдёт за 2 часа. Просто так чтолибо отменять...глупо нужно внимательно изучать кто куда и в какое время едет. Какое количество поездов есть, какое будет, можно ли провести ускорении за счёт резервов.
2092 км - летом выходило раньше очень много, потому что было дешевле ехать электричкой - Полетаево - 2092 км, а дальше на МТ. Чем ехать до Челябинска.

Когда в далёком прошлом из Челябинска в Карталы ходили всего 2 обычных электрички:в 5.00 и в 15.10 по местному времени-то первая из них доходила от Челябинска до Нижнеувельской за 1 час 20 минут,а последняя из них-за 1 час 50 минут.Причина была именно в отсуствии мелких остановок на первой из них.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Пт дек 16, 2016 5:35 pm

Вы оба правы, но тут вопрос, идёт ли электрон на предельной скорости? Если да и впереди ничего не мешается - есть смысл отменить ненужные о.п. и ускориться. Но, если впереди ползёт грузовой - то просто отмена о.п. приведёт лишь к снижению линейной скорости состава на перегонах, но не к повышению маршрутной скорости! И тогда надо для начала изменить сетку, чтобы перед скоростным электропоездом не было никаких грузовых, ПДС и прочего, что может тормозить линию! На Троицком направлении грузовых не так много - наверное с десяток пар в сутки, поэтому там вполне реально сделать скоростные нитки. А вот с Уфимским направлением сложнее, там грузовые пачками ходят... в идеале делать ВСМ "Челябинск-Уфа" надо отдельно от грузовых, но это очень много денег... даже Че-ЕКб дорого, а Че-Уфа через горы, там стоимость 1 км сопоставима с дорогой "Адлер - Красная поляна", построенной к распилиаде, только километраж раз в 15 больше
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Пт дек 16, 2016 5:53 pm

А если коснуться ОП Тимофеевка...Действительно не нужен там этот остановочный пункт.
Я считаю что лучше наладить коркинским муниципальным чиновникам регулярное городское автобусное сообщение между Розой и станцией Дубровка через коркинскую автостанцию.И все рейсы согласовать с прибытием в Дубровку карталинских электричек-чтоб коркинцы и розинцы могли удобно добраться не только до Южноуральска,Троицка ,Увелки-но и до Варненского,Карталинского районов.Ведь сейчас им добираться намного проблематичнее:или пересаживаться со 116 автобуса на автобусной остановке"Дубровка" на междугородние автобусы,или вообще делать 2 пересадки -на Тимофеевке и на Еманжелинском повороте.А главное-даже Южноуральские и Троицкие автобусы не всегда останавливаются на этих остановках,а варненские и карталинские-и подавно.Это же касается и поворота на Тимофеевку на трассе М-36.
Более того:даже если и ехать с Коркино до поселка Зауральского-то приходится делать пересадку на Тимофеевке с городского на 118 автобус,далее пересаживаться на еманжелинском повороте.Было бы удобнее-с единственной пересадкой с автобуса в электричку.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение Alexander000001 Пт дек 16, 2016 6:21 pm

rishelye писал(а):Более того:даже если и ехать с Коркино до поселка Зауральского-то приходится делать пересадку на Тимофеевке с городского на 118 автобус,далее пересаживаться на еманжелинском повороте.Было бы удобнее-с единственной пересадкой с автобуса в электричку.

А разве 159 автобус "Челябинск - Зауральский" не проходит через Тимофеевку?
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Пт дек 16, 2016 6:22 pm

Mike_Y писал(а):Вообще смысл всего этого не очень ясен. Ну ускорится электричка на несколько минут, вряд ли от этого пассажиров прибавится.

Если есть возможность ускорить элетрички не на несколько минут-а хотя бы минут на 30 с каждых десяти -трмнадцати зон,то смысл в том что часть пассажиров автобусов перейдут на электрички ,что сделает пригородный жд транспорт более выгодным и удобным чем автобусы.И для региона-рентабельными-ведь из-за нерентабельности их поотменяли много рейсов.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Пт дек 16, 2016 6:23 pm

Alexander000001 писал(а):А разве 159 автобус "Челябинск - Зауральский" не проходит через Тимофеевку?

Проходит.Но он ходит редко.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение PRESSA74 Пт дек 16, 2016 8:54 pm

rishelye писал(а):в том что часть пассажиров автобусов перейдут на электрички


не был бы так оптимистичен! Привлечь пассажиров могут экспрессы, где человек может получить мягкое кресло, теплый салон и быть уверенным, что ему не придется покинуть своё место. Т.е вагоны 2 класса, но цена должна быть адекватной, а не в 1,5 раза выше автобуса. От 3 класса избавляться я не призываю. И убрать дурные пересадки.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: ОП-убрать нельзя оставить.Где нужна запятая?

Сообщение rishelye Сб дек 17, 2016 12:23 am

PRESSA74 писал(а):
не был бы так оптимистичен! Привлечь пассажиров могут экспрессы, где человек может получить мягкое , теплый салон и быть уверенным, что ему не придется покинуть своё место. Т.е вагоны 2 класса, но цена должна быть адекватной, а не в 1,5 раза выше автобуса. От 3 класса избавляться я не призываю. И убрать дурные пересадки.

Ну что ж...Поспорим...
Что касается экспрессов-то они останавливаясь на таких крупных полустанках как Еманжелинск,Нижнеувельская,Троицк,Тамерлан,Чебаркуль ,Щучье,Шумиха,Каменск-Уральский и так далее могут привлечь пассажиров только живущих в этих населенных пунктах,либо ехавших до этих населенных пунктов.
А что касается пассажиров ехавших до менее крупных полустанков и населенных пунктов-то им 2 варианта:либо автобус,либо обычная электричка.Экспрессы на них не останавливаются.Правда в настоящее время карталинским экспрессам добавили столько много остановок из-за отмены обычных электричек-что превратили экспрессы в полуэкспрессы.
Но если бы у нас не было никаких полуэкспрессов-а ходили бы только экспрессы и обычные электрички со всеми остановками-то для обычных электричек было бы правильнее убрать лишние километры-чтобы людям быстрее автобуса можно было добраться на них и до Дубровки,и до Красносёлки,и до Кумысного и так далее.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика