Страница 1 из 1

Долой бичевозы!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2016 3:46 am
rishelye
Поговорим о подвижном составе жд транспорта.
Всем известно что благодаря большему ускорению при разгонах моторвагонный подвижной состав поездов по средней скорости и времени в пути значительно быстрее чем состав на локомотивной тяге.Даже если и максимальная конструктивная скорость локомотива больше чем у электропоезда или дизеля,РАшки.Примеров можно привести много.Например:
10-12 лет назад на давно отмененном местном поезде №603/604 Челябинск-Магнитогорск время в пути от Челябинска до станции Нижнеувельской составляло 1 час 25 минут.И учитывая что на данном участке этот поезд имел остановку лишь на Еманжелинске.
По сравнению с которым пригородная электричка Челябинск-Карталы (время отправления 5.00 утра)следующая на этом же участке-от Челябинска до Нижнеувельской с остановками:Синеглазово,18 километр,Дубровка,Еманжелинск,Красноселка и Формачево-проходила этот же участок за примерно то же время,и более того-даже на несколько минут меньше чем 603 поезд на локомотивной тяге.
Другой пример:когда запустили Карталинскую скоростную электричку с остановками:Еманжелинск,Нижнеувельская,Троицк,Тамерлан-она доходила до Карталов всего за 3 часа.А отмененный поезд 603 с теми же остановками проходил этот участок за 4,5 часа.Чуть поменьше сейчас проходит этот участок поезд 121 Екатеринбург-Оренбург делая те же остановки.
Из этого выводы-что такие разницы именно потому что у поездов моторвагонного состава значительно больше ускорение при разгонах,что уменьшает время в пути.
Напрашивается вопрос:почему бы на пригородном и местном жд сообщении не ликвидировать все поезда на локомотивной тяге?Почему бы их все не заменить поездами моторвагонного состава???!!!
А ведь для неэлектрифицированных линий существуют дизели и РАшки.Для электрифицированных-электропоезда.Осталось только придумать составы типа РАшек из 1-3 вагонов-но работающих на электричестве контактной сети,назвав их мини-электричками или рельсовыми троллейбусами-что вполне пригодились бы для маршрутов с малым пассажиропотоком.
Помимо этого существуют и скоростные составы :ласточки,ЭД-4к,итд...Для переменного тока очень хорошо подходят ласточки.Ничего не стоит и изобрести скоростные дизели развивающие скорость до 160-200 км в час.
Так зачем вообще нужны на местных и пригородных линиях поезда на локомотивной тяге???!!!!!!!!!!!!Зачем пользоваться устаревшими и медленными видами транспорта-когда есть моторвагонные составы и можно изобрести новые???Зачем оставаться на уровне советской эпохи?Почему на некоторых линиях еще ходят поезда на локомотивной тяге???
На месте руководителя РЖД я бы сделал следующее:
На пригородном сообщении:оставил бы исключительно пригородные поезда в виде электричек,РАшек и дизелей.Никаких поездов на локомотивной тяге!!!А заменил бы их все моторвагонными составами.
В местном сообщении:категория местных поездов на локомотивной тяге,а именно-600 нумерации,должна быть истреблена полностью.А все составы поездов 600 нумерации вполне можно заменить:
1)Поездами 800 нумерации.
2)Пригородными скоростными поездами 7000 нумерации меняющие номер через каждые 200 км.
3)Пригородными поездами 6000 нумерации меняющими номер через каждые 200 км останавливающимися не на каждой остановке-но почаще поездов 7000 нумерации.
4)Либо просто-поезда 600 нумерации можно не искореняя нумерации все заменить моторвагонным составом-но по сравнению с поездами 800 нумерации-сделать их чуточку помедленней последних с ценой билета чуть поменьше.
А поезда на локомотивной тяге использовать только на дальнем сообщении.И кроме этого для ускорения ПДС не помешало бы подумать-может лучше и для ПДС изобрести поезда на моторвагонной тяге с плацкартными,купейными и люксовыми вагонами?
Так когда останутся в прошлом все бичевозы уступая место моторвагонному составу и уйдя в прошлое как паровозы???
Так

Re: Долой бичевозы!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2016 8:56 am
Alexander000001
Основной плюс локомотивной тяги - возможность менять составность на промежуточных станциях. Ехал из Златоуста поезд до Бакала, а часть вагонов с ним шла до Михайловского завода, по Бердяушу отцепляли и дальше отдельным локомотивом.
Сейчас, кстати, на пригороде и нет такого, дизель и тот единственный остался Челябинск - Верхний Уфалей.

По местным поездам одна из причин та же самая: знаю, что одно время с поездом "Екатеринбург-Оренбург" следовали сидячие вагоны "Челябинск-Орск". А другая причина в том, что не каждый из Екатеринбурга в Оренбург захочет ехать сидя, да и из Уфы в Тюмень тоже. А вообще на мой взгляд в идеале дальние поезда должны формироваться по факту проданных билетов, а у нас наоборот сначала формируют состав, а потом продают в него билеты. Так, если купили билетов на 16 вагонов плацкарта и ни одного билета в купе и СВ - значит, формировать полностью плацкартный состав! Можно делать это за час до отправления поезда, когда уже есть итоги по продаже билетов. Моторвагонный ПС хорош, но на плечах, где хотя бы со скоростью МВПС целесообразно ехать сидя.

Re: Долой бичевозы!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2016 11:12 am
Mike_Y
rishelye писал(а):На пригородном сообщении:оставил бы исключительно пригородные поезда в виде электричек,РАшек и дизелей.Никаких поездов на локомотивной тяге!!!А заменил бы их все моторвагонными составами.

А где сейчас остались пригородные на локомотивной тяге? На Уфалей ходят РА2. На линии Бердяуш-Михайловский завод были поезда из вагонов под маневровым тепловозом, так отменены уже давно.
Местных поездов (600-х) в Челябинске тоже вроде нет.
На других дорогах, пригородные под локомотивом кое где есть, на Свердловской например. И то заменяются постепенно на РА2 и ДТ.

Re: Долой бичевозы!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 2:57 am
rishelye
Alexander000001 писал(а):
По местным поездам одна из причин та же самая: знаю, что одно время с поездом "Екатеринбург-Оренбург" следовали сидячие вагоны "Челябинск-Орск". А другая причина в том, что не каждый из Екатеринбурга в Оренбург захочет ехать сидя, да и из Уфы в Тюмень тоже.

Местный поезд-это поезд идущий на расстоянии до 700 километров.А по сути указанные Вами маршруты-Екатеринбург-Оренбург и Уфа-Тюмень превышают этот предел в расстоянии.А значит что они могут быть отнесены только к дальнему сообщению и там не нужны сидячие вагоны-если время в пути почти сутки.

Re: Долой бичевозы!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 3:02 am
rishelye
Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):На пригородном сообщении:оставил бы исключительно пригородные поезда в виде электричек,РАшек и дизелей.Никаких поездов на локомотивной тяге!!!А заменил бы их все моторвагонными составами.

А где сейчас остались пригородные на локомотивной тяге? На Уфалей ходят РА2. На линии Бердяуш-Михайловский завод были поезда из вагонов под маневровым тепловозом, так отменены уже давно.
.

Тогда задам Вам встречный вопрос:что из себя представляют сейчас пригородные поезда: Магнитогорск-Карталы и Златоуст-Кропачёво???Моторвагонный состав или поезда на локомотивной тяге???Насколько я знаю-в вышеперечисленных городах и станциях вроде нет моторвагонных депо

Re: Долой бичевозы!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 7:55 am
Alexander000001
rishelye писал(а):Тогда задам Вам встречный вопрос:что из себя представляют сейчас пригородные поезда: Магнитогорск-Карталы и Златоуст-Кропачёво???Моторвагонный состав или поезда на локомотивной тяге???Насколько я знаю-в вышеперечисленных городах и станциях вроде нет моторвагонных депо


Так там электрифицированная линия, ходят обычные электрички! Причём Магнитогорск-Карталы ЭД9МК вроде - на переменном токе.

А Магнитогорск-Сибай грохнули вроде пригородный - там под локом ходили вагоны

Re: Долой бичевозы!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 8:59 am
Mike_Y
Alexander000001 писал(а):Так там электрифицированная линия, ходят обычные электрички! Причём Магнитогорск-Карталы ЭД9МК вроде - на переменном токе.
А Магнитогорск-Сибай грохнули вроде пригородный - там под локом ходили вагоны

Да, от Магнитогорска до Сибая ходит только 675-й Уфа-Сибай. Вот в нем сидячие вагоны нужны, а их нет...
Но насколько знаю, народ там в основном на автобусах ездит - они там каждые полчаса-час и намного дешевле.