О коррекции категорий поездов

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

О коррекции категорий поездов

Сообщение rishelye Вт сен 29, 2015 3:01 am

1)Поезда являющиеся скорыми имеют среднюю скорость от 50 км в час.Но по сути-на некоторых участках они идут не быстрее-но и даже медленней обычных поездов-однако пассажир всё равно платит за проезд больше-чем на нескором поезде.Считаю что скорыми поездами должны быть те поезда-которые идут со средней скоростью от 55 км в час.
2)А значит что поезда идущие сейчас со скоростью от 50 до 55 км в час-должны поменять нумерацию и быть переведены в категорию нескорых пассажирских поездов.
3)Что касается местных поездов 600,800 и 900 нумераций-считаю что лучше ликвидировать такую категорию как "местный поезд"-если они не выгодны, поделив все существующие и отмененные местные поезда между дальними и пригородными поездами.Таким образом считаю что лучше всего поезда следующие на расстояние до 400 км передать скорым пригородным поездам 7000 нумерации и простым пригородным поездам 6000 нумерации-которые не на каждой остановке останавливаются(например отмененная электричка на Кропачево или на Карталы).А поезда следующие на расстояния свыше 400 км-отнести к дальним поездам.
4)Необходимо пригородные поезда 6000 и 7000 удлиннить а именно:увеличить максимальную длину маршрута пригородных поездов с 200 до 400 км.
5)Считаю необходимым разделить 6000 нумерацию между пригородными и городскими поездами.Например поездам пригородным дать нумерацию от 6000 до 6500.А нумерациюю 6500-6999 дать городским поездам.
6)Что касается поездов 7000 нумерации-считаю что 7000 нумерация должна быть поделена не только между скорыми и скоростными пригородными поездами-но и городскими скоростными поездами.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О коррекции категорий поездов.

Сообщение Mike_Y Вт сен 29, 2015 9:21 am

rishelye писал(а):1)Поезда являющиеся скорыми имеют среднюю скорость от 50 км в час.Но по сути-на некоторых участках они идут не быстрее-но и даже медленней обычных поездов-однако пассажир всё равно платит за проезд больше-чем на нескором поезде.Считаю что скорыми поездами должны быть те поезда-которые идут со средней скоростью от 55 км в час.

Наоборот, в последние 10 лет очень многие пассажирские перевели в категорию скорых. Почему - сами понимаете....

rishelye писал(а):4)Необходимо пригородные поезда 6000 и 7000 удлиннить а именно:увеличить максимальную длину маршрута пригородных поездов с 200 до 400 км.

Согласен, но ФПК это не выгодно - опять же понятно почему.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О коррекции категорий поездов.

Сообщение Alexander000001 Вт сен 29, 2015 3:47 pm

На самом деле выгодно - надо делать всё, чтобы отбирать пассажиров у автобусов и авиации, но ФПК предпочитает уже имеющегося пассажира обобрать получше, чем привлечь нового
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О коррекции категорий поездов.

Сообщение Mike_Y Вт сен 29, 2015 4:43 pm

Alexander000001 писал(а):На самом деле выгодно

Я в том смысле, что ФПК на этих расстояниях конкурирует с региональными пригородными компаниями.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О коррекции категорий поездов.

Сообщение Alexander000001 Вт сен 29, 2015 5:04 pm

После передачи 800-х поездов ФПК она этих конкурентов потому и придушила... действительно на расстояния до 500 км удобнее ехать электричкой, чем карабкаться на полку и стелить постель.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О коррекции категорий поездов.

Сообщение rishelye Чт окт 01, 2015 1:11 am

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):

Наоборот, в последние 10 лет очень многие пассажирские перевели в категорию скорых. Почему - сами понимаете....



.[/quote]
Это не иначе как обман пассажиров руководством РЖД и крохоборство.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О коррекции категорий поездов.

Сообщение rishelye Чт окт 01, 2015 1:19 am

Alexander000001 писал(а):После передачи 800-х поездов ФПК она этих конкурентов потому и придушила... действительно на расстояния до 500 км удобнее ехать электричкой, чем карабкаться на полку и стелить постель.

Если днем-то конечно лучше скоростной электричкой 7000 нумерации с мягкими креслами.А если ночью и время в пути от 7 часов-то лучше и поспать эту ночь в плацкарте.Основной поток народу будет ехать днем-для них и хорошо электричку с мягкими креслами.А меньшинству-которому надо срочно уехать вечером и прибыть в конечный пункт утром-это меньшинство и переплатит деньги и поспит на полках-но ненастолько и разорится-ведь такие ситуации-когда надо срочно выехать на поезде или на такси в ночь-они бывают довольно редко в жизни человека.Но для этой цели вполне достаточно дальних поездов.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О коррекции категорий поездов

Сообщение Alexander000001 Чт окт 01, 2015 9:46 am

Я и пишу: до 500 км. Для ночника оптимальное время в пути 8-12 часов, тогда можно и поспать. А, если есть возможность доехать за 5-6 часов, пусть даже и на большой скорости - лучше электричка. К примеру, Челябинск-Омск нужен ночник, а Челябинск-Магнитогорск лучше электричка
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О коррекции категорий поездов

Сообщение rishelye Пт окт 02, 2015 6:49 pm

Alexander000001 писал(а):Я и пишу: до 500 км. Для ночника оптимальное время в пути 8-12 часов, тогда можно и поспать. А, если есть возможность доехать за 5-6 часов, пусть даже и на большой скорости - лучше электричка. К примеру, Челябинск-Омск нужен ночник, а Челябинск-Магнитогорск лучше электричка

Дело не только в расстоянии-но и в скорости.Если возьмем к примеру одно и то же расстояние-500км-то смотря с какой скоростью ему ехать-чтоб ответить-на поезде или на электричке с креслами было бы лучше.Например-расстояние в 500 км пассажирский поезд пройдет за 10 часов,скорый-за 8-9.А электричка 800 или 7000 нумерации-7-8 часов.Скоростной поезд типа ласточки и сапсана-часов за 6.Из этого вывод-до 500 км конечно лучше дневной экспресс в виде моторвагонного состава.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О коррекции категорий поездов

Сообщение PRESSA74 Пт окт 02, 2015 8:57 pm

rishelye писал(а):Скоростной поезд типа ласточки и сапсана-часов за 6

Сапсан 200-250 км/ч может идти. Ласточка только 160. ЭД4М 120-130. Телеги обычных пасс. вагонов могут безопасно эксплуатироваться на скорости не более 160 км/ч. Современные локомотивы тоже рассчитаны на 160 км/ч.
Если мы берем 500 км, то это время в пути минум 3ч 30 мин. В идеале.
Тогда конечно скоростные поезда это прекрасно. Но если время следования более 5ч то здесь должен быть ещё и ночник. Пусть небольшой схемой, НО сочетающий в себе разные классы обслуживания: сидячий, плацкарт, 3П 3Л, купе 2К, 2Л, 2Э, СВ 1Б, 1Л, 1Э.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: О коррекции категорий поездов

Сообщение rishelye Вс окт 04, 2015 10:02 pm

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):Скоростной поезд типа ласточки и сапсана-часов за 6

Сапсан 200-250 км/ч может идти. Ласточка только 160. ЭД4М 120-130. Телеги обычных пасс. вагонов могут безопасно эксплуатироваться на скорости не более 160 км/ч. Современные локомотивы тоже рассчитаны на 160 км/ч.
Если мы берем 500 км, то это время в пути минум 3ч 30 мин. В идеале.
Тогда конечно скоростные поезда это прекрасно. Но если время следования более 5ч то здесь должен быть ещё и ночник. Пусть небольшой схемой, НО сочетающий в себе разные классы обслуживания: сидячий, плацкарт, 3П 3Л, купе 2К, 2Л, 2Э, СВ 1Б, 1Л, 1Э.

Нет смысла брать себе билет в плацкарте,купе или люксе-если время в пути более 5 часов.Потому что люди раньше добирались до Карталов и Кропачево на обычных электричках со скамейками при времени в пути 6-8 часов.Здесь гораздо лучше мягкие кресла но купе и св-это ни к чему и сильно шикарно.Хотя бы если ехать всю ночь как минимум 7-8 часов-тогда еще и необходим плацкарт чтоб поспать а купе-хотя бы если время в пути сутки.На дневных поездах конечно лучше кресла.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О коррекции категорий поездов

Сообщение PRESSA74 Вс окт 04, 2015 10:47 pm

rishelye писал(а):Нет смысла брать себе билет в плацкарте,купе или люксе-если время в пути более 5 часов.

Ну между Карталми и Корпочево соглашусь. А Вот Уфа/Пермь. я к тому, что между крупными городами в дополнении к дневным поездам должны быть ночные.
Всё зависит от цены. У нас пока не действует программа динамического ценообразования. Там где она есть, иногда СВ стоит на уровне плацкарта. А бывает и ниже. Правда бывает и такое, что цена в купе при этом равно,а то и выше, чем в СВ.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: О коррекции категорий поездов

Сообщение rishelye Пн окт 05, 2015 2:22 am

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):Нет смысла брать себе билет в плацкарте,купе или люксе-если время в пути более 5 часов.

Ну между Карталми и Корпочево соглашусь. А Вот Уфа/Пермь. я к тому, что между крупными городами в дополнении к дневным поездам должны быть ночные.
Всё зависит от цены. У нас пока не действует программа динамического ценообразования. Там где она есть, иногда СВ стоит на уровне плацкарта. А бывает и ниже. Правда бывает и такое, что цена в купе при этом равно,а то и выше, чем в СВ.

Нет нужды открывать ночной поезд 600 нумерации Челябинск-Уфа,если много по этому участку ходит ПДС.А дневные электропоезда между данными мегаполисами наоборот нужны.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О коррекции категорий поездов

Сообщение Alexander000001 Пн окт 05, 2015 12:44 pm

Челябинск-Уфа не надо, там только скоростной сидячий надо, а вот Челябинск-Омск надо - там ПДС есть, но они не ночные, а полуночные все или дневные. А надо выезд вечером, приезд утром. Строго! Или корректировать график имеющихся ПДС
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О коррекции категорий поездов

Сообщение rishelye Ср окт 07, 2015 12:02 am

Alexander000001 писал(а):Челябинск-Уфа не надо, там только скоростной сидячий надо, а вот Челябинск-Омск надо - там ПДС есть, но они не ночные, а полуночные все или дневные. А надо выезд вечером, приезд утром. Строго! Или корректировать график имеющихся ПДС

Согласен.Насчет Омска-туда электричку не пустишь:если на поезде время в пути-в среднем 13 часов-то скоростная электричка доедет до туда минимум за 10 часов.Это время слишком тяжело сидеть в кресле и даже днем туда лучше ехать плацкартом.Уфа-другое дело:7-8 часов времени в пути еще нормально чтоб доехать в кресле вагона 1 класса.А до Аши или Усть-катава пойдет и в вагоне 2 класса.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am


Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика