О перспективе городского жд транспорта

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

О перспективе городского жд транспорта

Сообщение rishelye Вт сен 29, 2015 2:34 am

Еще при Ельцине ходил пригородный поезд Челябинск-Синеглазово-который почему то не считался городским-хоть и курсировал в черте Челябинска.А уже гораздо позже ходил городской поезд до Шагола-отмененный из-за того-что его сделали потом пригородным-т.е. по тарифу сравняли с пригородным поездом на В.Уфалей с тарифами по зонам.Считаю что необходимо развивать внутригородской жд транспорт в Челябинске-это позволило бы не только быстрее добираться людям по городу без пробок и без пересадок-но и разгрузило бы пригородные электрички от ненужных им остановок на платформах в черте города-возле которых только сады,а значит что пригородные поезда ходили бы быстрее.
Считаю что необходимы городские поезда на следующих линиях:
Синеглазово-10 км-7 км-5 км-4 км-Локомотивная-Челябинский вокзал-далее на Шагол со всеми остановками отмененого городского поезда идущего в прошлом на Шагол.
Сосновка-далее со всеми остановками электричек до вокзала,затем:Тракторострой-Чурилово-далее маршрут можно продлить до аэропорта.
Так же можно запустить и городской поезд до Исаково.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О перспективе городского жд транспорта.

Сообщение Mike_Y Вт сен 29, 2015 9:23 am

rishelye писал(а):Еще при Ельцине ходил пригородный поезд Челябинск-Синеглазово-который почему то не считался городским-хоть и курсировал в черте Челябинска.

Раньше садоводы, у которых участки по этой ветке, ездили в основном на электричках. Но сейчас ездят либо на автобусах/маршрутках, либо на своих авто.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О перспективе городского жд транспорта.

Сообщение Alexander000001 Вт сен 29, 2015 3:46 pm

Надо посмотреть, интересная идея. Проблема в том, что ЖД линия зачастую проходит на задворках жилых районов ближе к промзонам, но надо смотреть перспективы застройки южного направления. Пока в Новосинеглазово населения 14 тысяч, но, если там будет 50-70 тысяч - уже можно будет рассмотреть.
Что касается направления на Шагол, проблема в отсутствии остановок на основных узлах: пересечения с Ленина и Победы. Ну и однопутка - тоже проблема. По поводу садоводов - согласен с Mike_Y: даже у Еманжелинских электричек (бывших Южноуральских) остановки Локомотивная-2, 4 км, 5 км, пост 10 км спросом не пользуются, а 7 км если и пользуется спросом, то на вход при движении из города и на выход при движении в город (там удобно на Троицкий тракт переходить на маршрутки)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О перспективе городского жд транспорта.

Сообщение Mike_Y Вт сен 29, 2015 4:48 pm

Alexander000001 писал(а): пост 10 км спросом не пользуются

В 80-х там посадка/высадка была настолько большая по выходным, что электрички из-за этого серьезно выбивались из графика...
При том что и тогда проезд на электричке был дороже чем на городском автобусе (15 коп против 6 коп). Правда до этого автобуса нужно еще дойти было.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О перспективе городского жд транспорта.

Сообщение Alexander000001 Вт сен 29, 2015 5:02 pm

А ходил ли тогда городской автобус? Слышал, что до какого-то времени Новосинеглазово не было частью города и автобусы туда шли только пригородные автобусы по совсем другим тарифам, да и, возможно, с не вполне удобным расписанием и трассой движения - возможно, с ЖД вокзала ездить было удобнее, вот и ехали электричкой
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О перспективе городского жд транспорта.

Сообщение Mike_Y Ср сен 30, 2015 9:22 am

Alexander000001 писал(а):А ходил ли тогда городской автобус?

Городской автобус в Новосинеглазово, по крайней мере во второй половине 80-х - 14-й маршрут от областной больницы. Правда в выходные там часто давка была.
А вот по дороге, которая от Троицкого тракта на Уфимский тогда никакого ОТ не было (сейчас там ходит 85с до сада Кристалл).
Поэтому допустим садоводам из снт "Янтарь" было проще уехать электричкой. У знакомых там сад был, они на электричке в основном и ездили.
Вообще, по моим субъективным впечатлениям, самая большая посадка/высадка, как я уже говорил, была на 10 км. Достаточно много выходило/садилось на 4 км и 5 км (но меньше, чем на 10 км).
На Локомотивной и 7 км посадка была очень небольшая. В Синеглазово тоже мало кто на электричке ездил.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О перспективе городского жд транспорта.

Сообщение rishelye Ср сен 30, 2015 4:28 pm

Alexander000001 писал(а):Надо посмотреть, интересная идея. Проблема в том, что ЖД линия зачастую проходит на задворках жилых районов ближе к промзонам, но надо смотреть перспективы застройки южного направления. Пока в Новосинеглазово населения 14 тысяч, но, если там будет 50-70 тысяч - уже можно будет рассмотреть.
Что касается направления на Шагол, проблема в отсутствии остановок на основных узлах: пересечения с Ленина и Победы. Ну и однопутка - тоже проблема. По поводу садоводов - согласен с Mike_Y: даже у Еманжелинских электричек (бывших Южноуральских) остановки Локомотивная-2, 4 км, 5 км, пост 10 км спросом не пользуются, а 7 км если и пользуется спросом, то на вход при движении из города и на выход при движении в город (там удобно на Троицкий тракт переходить на маршрутки)

Думаю что на перегоне Локомотивная-Синеглазово остановки для пригородных электричек вообще не нужны-пусть лучше ими пользуются только пассажиры городских поездов.Ведь ни с Троицка ни с Еманжелинска люди не поедут до челябинских садов.Ну на худой конец можно на 7 километре сделать остановку как по требованию пассажира но и то для того чтоб доехать в ленинский район с пересадкой на автобус.Но с условием-не продавать билетов тем пассажирам-которые едут с Челябинска до 7 км и не садить их в пригородный поезд.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am


Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика