О новых маршрутах пригородных поездов

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Alexander000001 Вс авг 30, 2015 11:51 am

Это да. Как уходили с главной - начиналась такая резина, что желания второй раз ехать на электричке не возникало! Когда дома Южноуральска уже видно, а никак не доедем - надоедает
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение rishelye Вс авг 30, 2015 2:38 pm

Alexander000001 писал(а):Это да. Как уходили с главной - начиналась такая резина, что желания второй раз ехать на электричке не возникало! Когда дома Южноуральска уже видно, а никак не доедем - надоедает

Был бы я министром транспорта или представителем юужд-я сделал бы следующее расписание пригородных поездов:1)считаю что нам никчему одновременно и карталинский и магнитогорский экспрессы-ведь они будут дублировать друг друга между карталами и челябинском.Лучше бы совместил их в один магнитогорский экспресс выполняющий функции и карталинского и магнитогорского экспрессом и имея 7000 нумерация в виде ласточки и меняя номер на троицке и карталах.Время отправления сделал бы из челябинска в 9 часов и в 17 часов.Время в пути предположительно 4 с половиной часа .Остановки все-которые были у бывшего карталинского экспресса плюс Джабык и анненское.2)Ввел бы 2 карталинских полуэкспресса через дубровку с остановками:синеглазово-дубровка-еманжелинск-красноселка-формачево-увелка-упрун-карский-кумысное-троицк-з.сопка-саламат-варна-гирьял-тумак-Арчалы.2 рейса:первый-в 11 часов а второй-в 18.30.3)На троицк сделал бы 3 рейса-через дубровку,полетаево и Копейск-Коркино.Первый из них в 6.30,второй в 14 часов а третий в 16 часов.Первый из них пустил бы через дубровку,второй-через Коркино а третий-через Полетаево.Причем пустил бы и еманжелинские электрички через дубровку и Полетаево-но таким образом-чтоб их можно было согласовать со всеми Троицкими,карталинскими и магнитогорскими электричками на Еманжелинске-на котором пассажиры успели бы сделать пересадку,а так же Троицкие электрички идущие через Полетаево и Коркино потом постарался бы согласовать с карталинскими и магнитогорскими для пересадки в троицке.4)Кроме 2 пар поездов до верхнего Уфалея пустил бы 1 до Карабаша-в 14 часов отправление с челябинска но если пассажиропоток будет высоким-пустил бы до Карабаша еще 1 пару поездов.5)В Златоустовском направлении-миааский экспресс продлил бы до Кропачево с остановками:полетаево-чебаркуль-миасс-златоуст-бердяуш-сулея-вязовая-усть катав.Далее пустил бы еще 1 экспресс до Кропачево-но через сатку и бакал.А количество обычных Златоустовских электричек увеличил бы до 4 пар-пустив одну из них в 13 часов а вторую-в 19 часов из челябинска.А кропачевские экспрессы пустил бы отправлением из челябинска в 9.00 и 15.00 часов местного времени но с прибытием в Кропачево в 14 .00 и 20.00 часов местного времени.6)В курганском направлении пустил бы еще один курганский экспресс-время отправления из челябинска утром а из кургана-вечером.
Последний раз редактировалось rishelye Вс авг 30, 2015 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Antifactor Вс авг 30, 2015 4:27 pm

Пользователь rishelye:
Уже не раз Вам писали, что Ваши сообщения неудобно читать. Просьба использовать Enter для отображения каждого нового пункта в новой строке Вашего сообщения.
+ читайте Правила - viewtopic.php?f=40&t=280
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение rishelye Вс авг 30, 2015 4:49 pm

Antifactor писал(а):Пользователь rishelye:
Уже не раз Вам писали, что Ваши сообщения неудобно читать. Просьба использовать Enter для отображения каждого нового пункта в новой строке Вашего сообщения.
+ читайте Правила - viewtopic.php?f=40&t=280

Во первых-какие правила я нарушил?Во вторых-у меня опыт с компьютерами маленький-всего полтора года и я не знаю-как это сделать-чтоб было удобно читать.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Ilya74 Вс авг 30, 2015 8:12 pm

rishelye писал(а):Во вторых-у меня опыт с компьютерами маленький-всего полтора года и я не знаю-как это сделать-чтоб было удобно читать.

Я уже писал Вам о том, как сделать сообщения удобными.
Нужно всего-лишь разделять абзацы и отдельные мысли.
Вы пишите всё в кучу, не ставя даже пробелы между предложениями, не говоря уже о разделении абзацев. Такие тексты крайне сложно читать и воспринимать.

Начинайте каждую мысль с новой строки, пожалуйста. А между абзацами дважды нажимайте Enter. Ну и между предложениями нужен пробел.
Ilya74

 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Alexander000001 Вс авг 30, 2015 10:41 pm

По поводу того, что сделать один экспресс до Магнитогорска, чтобы он выполнял и функции карталинского - я согласен. Просто, если ласточки никак - тогда хотя бы карталинмкие вернуть. Джабык и Анненское не знаю, насколько там высокий пассажиропоток и насколько эти остановки будут тормозить поезд - знаю, что из Анненского к электричке на Челябинск есть подвоз автотранспортом.
Про экспресс до Кропачёво уже писал, что согласен, но не очень вижу смысла в остановке в Полетаево. Ну и как можно пустить до Кропачёво через Бакал - я не понял. Возвращаться в Бердяуш и потом ехать дальше до Кропачёво? Насколько я знаю, на Бакал линия тупиковая
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение rishelye Пн авг 31, 2015 12:21 am

Alexander000001 писал(а):Ну и как можно пустить до Кропачёво через Бакал - я не понял. Возвращаться в Бердяуш и потом ехать дальше до Кропачёво? Насколько я знаю, на Бакал линия тупиковая

Если там действительно линия тупиковая-хоть я и думал что нет-извиняюсь за ошибку и настаиваю на идее экспресса Челябинск-Бакал.Думаю это то же было бы хорошо.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Schischckov.M Пн сен 07, 2015 1:51 pm

У меня тоже мелькали такие мыслишки, как третий пригородный маршрут до Еманжелинска, но!:
1. Линия не РЖД, а ООО Погрузочно-Транспортное Управление, и РЖДшных поездов там вообще не ходит, искл. перегон Челябинск-Южный - Камышное, там ездят маневровые с Челябинска, чтоб забрать грузы, свезённые с Лукойла и Коп. предприятий;
2. Как раз таки состояние пути + параллельно жд идет автомобильная трасса, а из Розы людей переселяют потихоньку. Автобусное сообщение есть, и думаю, удовлетворяет потребностям народа, ну и проще в случае чего пустить доп. автобусы или в крайнем случае организовать мультимодальные перевозки.
Насчёт той линии: от Розы до Камышного уголь не возят. Только есть перед Октябрьским несколько предприятий, небольших карьеров. После Октябрьского есть нефтебаза Лукойл, откуда ежедневно в 17:10 где-то едет наливной под ТЭМ2У до Камышного. Ходят дрезины и рабочие поезда в виде ТЭМ2У и головных вагонов ЭР2, под которые кстати, на каждой станции есть платформы, что примечательно. Вообще я считаю, что лучше для жителей Копейска организовать остановку ПДС на ст. Потанино (Копейск как никак город) чтобы жителям Копейска было проще куда либо ехать. Сделать там остановку таким поездам как: № 084/083Ц Москва - Караганда и обратно, № 399/400С Томск - Анапа и обратно, № 127/128Ы Красноярск - Адлер и обратно, но это уже вопросы с дорогам, формирующим эти поезда и ФПК.
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение КТМ58 Вт сен 08, 2015 12:27 pm

Schischckov.M писал(а): и рабочие поезда в виде ТЭМ2У и головных вагонов ЭР2, под которые кстати, на каждой станции есть платформы,

Можно ли где-нибудь найти номера этих вагонов и их фотографии?
Изображение
КТМ58

 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 4:37 pm
Откуда: Челяба

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Schischckov.M Ср сен 09, 2015 9:35 pm

КТМ58 писал(а):Можно ли где-нибудь найти номера этих вагонов и их фотографии?


Номера неизвестны, разве что http://trainpix.org/photo/71990/, а фото в действие https://www.google.ru/maps/@55.079252,6 ... 2000!8i739 невооружённым глазом видно, что вагоны от электропоезда, а если вглядеться, можно увидеть, что они головные.
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение КТМ58 Чт сен 10, 2015 11:48 am

Спасибо! Проехать на них невозможно?
Изображение
КТМ58

 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 4:37 pm
Откуда: Челяба

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Schischckov.M Сб сен 12, 2015 7:55 pm

КТМ58 писал(а):Проехать на них невозможно?



Нет, это рабочие поезда, даже расписание их неизвестно.
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение rishelye Сб янв 02, 2016 1:23 am

Schischckov.M писал(а):У меня тоже мелькали такие мыслишки, как третий пригородный маршрут до Еманжелинска, но!:
1. Линия не РЖД, а ООО Погрузочно-Транспортное Управление, и РЖДшных поездов там вообще не ходит, искл. перегон Челябинск-Южный - Камышное, там ездят маневровые с Челябинска, чтоб забрать грузы, свезённые с Лукойла и Коп. предприятий;
2. Как раз таки состояние пути + параллельно жд идет автомобильная трасса, а из Розы людей переселяют потихоньку. Автобусное сообщение есть, и думаю, удовлетворяет потребностям народа, ну и проще в случае чего пустить доп. автобусы или в крайнем случае организовать мультимодальные перевозки.
Насчёт той линии: от Розы до Камышного уголь не возят. Только есть перед Октябрьским несколько предприятий, небольших карьеров. После Октябрьского есть нефтебаза Лукойл, откуда ежедневно в 17:10 где-то едет наливной под ТЭМ2У до Камышного. Ходят дрезины и рабочие поезда в виде ТЭМ2У и головных вагонов ЭР2, под которые кстати, на каждой станции есть платформы, что примечательно.

Когда то давным давно ходил по этой ветке пригородный(или рабочий)поезд в виде паровоза с 1-2 вагонами а затем в виде тепловоза с 1-2 вагонами.Ходил он с Копейска в Коркино.И ехав на нем из поселка Октябрьского на нём до Розы доезжали всего за 10 минут(на автобусе 30 минут),а до Коркино-за 20 минут(на автобусе 45-50 минут).Так если РАшка-то она пойдет еще быстрее из-за большего ускорения,а значит что часть пассажиров пересядут с автобуса на РАшку.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение rishelye Сб янв 02, 2016 1:37 am

Schischckov.M писал(а): Вообще я считаю, что лучше для жителей Копейска организовать остановку ПДС на ст. Потанино (Копейск как никак город) чтобы жителям Копейска было проще куда либо ехать. Сделать там остановку таким поездам как: № 084/083Ц Москва - Караганда и обратно, № 399/400С Томск - Анапа и обратно, № 127/128Ы Красноярск - Адлер и обратно, но это уже вопросы с дорогам, формирующим эти поезда и ФПК.

Думаю нет необходимости.Потому что ненамного дальше доехать от Копейска до Челябинского вокзала.Тем более от Старокамышинска и поселка Бажово,а про Октябрьский и глупо упоминать.Если сделать остановку на Потанино или Козырево-то поезда будут из-за какого то десятка(если не единиц) копейчан на таком маленьком перегоне не только останавливаться но и замедлять скорость не успев разогнаться-что не очень понравится транзитным пассажирам.Лучше всего там сделать остановку хотя бы нескорым пассажирским поездам или курганской скоростной электричке.А скорые поезда пусть лучше несутся с хорошей скоростью не останавливаясь до самой Шумихи или Щучьего.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Schischckov.M Ср янв 27, 2016 5:19 pm

У меня появилась такая идея по организации движения пригородных поездов в окрестностях города Карталы:
1. Организовать движение электропоездов Карталы - Магнитогорск и Магнитогорск - Карталы через перегоны Карталы-I - Карталы-II и Карталы-II - Начальное и далее по маршруту, вместо выхода сразу же на перегон Карталы-I - Начальное, с остановками: неизвестный остановочный пункт (будет его так называть, находиться в конце деревни Полтавка, что на севере Карталов, и по назначению не используется), Карталы-II и далее по маршруту. + создать остановочный пункт параллельно проспекту Славы на перегоне Карталы-II - Знойное. Таким образом электричка соберёт больше пассажиров, и сможет конкурировать с городскими автобусами Карталов. Время в пути между станциями Карталы-I и Карталы-II думаю составит 7 минут.
2. Возобновить электричку Карталы - Айдырля, и тоже пустить через выше указанный перегон, с уходом в последствии на перегон Карталы-II - Знойное, и далее по маршруту.
3. Создать что-то вроде городской электрички, маршрутом Карталы-I - Начальное или Карталы-I - Анненск (вторая (Начальное) и третья станции на линии Карталы - Магнитогорск), с целью собирать людей с окраин города (также, через Карталы-II), и довозить до вокзала и автовокзала. Его график можно также подстроить под график Челябинский электрички и популярных ПДС. На этом маршруте можно эксплуатировать либо сидячий вагон под тягой локомотива, либо целую электричку, что не совсем выгодно, либо вообще РА1-0028 из Челябинска взять, кстати, он сейчас катает начальство и рабочих вот в таком окрасе http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика