Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Schischckov.M Пн авг 17, 2015 7:22 pm

Я думаю, что можно запустить железнодорожный авиаэкспресс в виде РА1-0028 (ну или РА2 в зависимости от пассажиропотока), и причём запустить не напрямую от вокзала через Тракторострой и с отходом от Межозёрной на аэропорт, а с забором людей с Коркино и с Копейска (ст. Камышное). То есть пустить его до Дубровки, оттуда на Коркино и по линии на Кирзавод, оттуда на Чурилово и там уже на аэропорт. К аэропорту вроде бы есть подъездной путь, и остаётся только его оборудовать (поставить там платформу). Единственная проблема здесь в скорости, до Дубровки он ещё нормально пойдёт, а далее уже даже менее 50 км/ч до Кирзавода. И ещё участок Дубровка - Кирзавод не РЖД, а ООО Погрузочно-Транспортное Управление, но наверное урегулировать как-то можно. Но дело не в скорости. Задача - облегчить жителям двух близ лежащих городов путь до аэропорта.
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Alexander000001 Вт авг 18, 2015 10:03 am

Предложение интересное, но мы понимаем, что этот аэроэкспресс не для Челябинска, а для Коркино и Копейска, при этом надо будет согласовать его расписание как минимум с МУП "Копейское пассажирское автопредприятие" (т.к. станция находится не в жилой застройке и туда надо будет подвозить), а, возможно, и с ООО "Коркинское АТП" (хотя там проще - ЖД линия находится рядом с жилой застройкой и рядом с автовокзалом, но с некоторых населённых пунктов типа Первомайского, возможно, имеет смысл организовать подвоз). Правда, есть одна проблема - надо будет строить путь возле самого аэропорта наподобии того, как сделали в Кольцово, ведь подъездная линия к аэропорту заканчивается не там, где можно высаживать пассажиров, а на служебной территории аэропорта, не предназначенной для публичного доступа.

Вообще не знаю, как из Коркино, а из Копейска направшивается как минимум автобусный аэроэкспресс с автовокзала (там через Вахрушево - Петровку - Кругленькое быстро получилось бы) и у КПА есть 4 автобуса мягких - два Hyunday aero 600 и два НефАЗа пригородной комплектации, но проблема в том, что КПА в последнее время даже не пытается зарабатывать - тупо сидит на дотациях за перевозки льготников по городу и ничего не пытается делать!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Mike_Y Вт авг 18, 2015 2:06 pm

Мечты это все. О чем можно говорить, если последние пригородные поезда до Коркино-Розы отменили еще 20 лет назад. Уже тогда состояние пути от Дубровки до Коркино не удовлетворяло требованиям для пассажирских перевозок. Сейчас в капитальный ремонт пути там никто вкладываться не будет.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Mike_Y Вт авг 18, 2015 3:04 pm

Более реально пустить экспресс так: Челябинск-Главный - Исаковский (через 7 км или через Шершни-Асфальтную) - Челябинск-Южный - Чурилово и далее. При этом сделать еще платформу рядом с пересечением с Копейским шоссе - там где было когда-то кольцо 13-го трамвая.
Остановки: на переезде с улицей Челябинской - в начале поселка Новосинеглазовского, Исаковский - для пересадки с автобусов троицкого направления, Челябинск-Южный, пересечение с Копейским шоссе, Чурилово.
Если плохо заполняться будет, можно добавить еще на Локомотивной, 4 км, 5 км и т.д.

Но я понимаю, что и это никто делать не будет. Хотя одно время была идея запуска кольцевого маршрута городского электропоезда через Асфальтную - Челябинск-Южный.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Schischckov.M Вт авг 18, 2015 4:40 pm

Mike_Y писал(а):Мечты это все. О чем можно говорить, если последние пригородные поезда до Коркино-Розы отменили еще 20 лет назад. Уже тогда состояние пути от Дубровки до Коркино не удовлетворяло требованиям для пассажирских перевозок. Сейчас в капитальный ремонт пути там никто вкладываться не будет.


В 2012-ом году в июле там вроде бы путейцы с тележкой проходили (видел когда проезжал), а в ноябре 2013 там грузовой несся с бешеной скоростью, так что я думаю, что путь уже отремонтировали. Пускать авиаэкспресс через Исаковский и Южный бессмысленно. Какой там пассажиропоток? Тем более Локомотивная, 4 и 5 км, что рядом с вокзалом. Уж лучше тогда из Шагола со всеми остановками, а за тем с отходом на Тракторострой и без остановок в аэропорт, там линия проходит почти через спальные районы. Но аэроэкспрессы в виде автобусов № 45, 1 и.т.д. со всех тех остановок уже есть.
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Mike_Y Вт авг 18, 2015 5:02 pm

Schischckov.M писал(а): В 2012-ом году в июле там вроде бы путейцы с тележкой проходили (видел когда проезжал), а в ноябре 2013 там грузовой несся с бешеной скоростью, так что я думаю, что путь уже отремонтировали. Пускать авиаэкспресс через Исаковский и Южный бессмысленно. Какой там пассажиропоток? Тем более Локомотивная, 4 и 5 км, что рядом с вокзалом. Уж лучше тогда из Шагола со всеми остановками, а за тем с отходом на Тракторострой и без остановок в аэропорт, там линия проходит почти через спальные районы. Но аэроэкспрессы в виде автобусов № 45, 1 и.т.д. со всех тех остановок уже есть.

А от Коркино до Камышного тоже отремонтировали? Сомнительно что-то. И сколько это по времени будет, если через Коркино? Пригородный-то ходил от Челябинска до Коркино в лучшие времена за 1 ч 10 мин вроде - со всеми остановками правда. Но допустим экспресс пойдет без остановок - минут 40 получится. А потом еще до Камышного и дальше. И того общее время до аэропорта будет часа 1,5-2.

Исаковский - пересадка с автобусов из того же Коркино, Еманжелинска, Еткуля и т.д.
Еще как я говорил - платформы рядом с поселком Новосинеглазовским; на пересечении с Копейским шоссе - для жителей Копейска. Еще кстати можно платформу рядом со Старокамышинском сделать.

С Шагола то что вы предлагаете думаю тоже неплохо.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Alexander000001 Вт авг 18, 2015 6:51 pm

Думаю, нужно либо создавать мультимодальный пересадочный узел на ЖД вокзале и оттуда аэроэкспресс (то есть убирать недовокзал "Юность", недостанции "больница" и "северные ворота" и всех перенаправлять туда), либо вообще не заморачиваться с этим. Ну даже из Шагола: разве будет быстрее, чем 65 аэрофорд? Единственный район, откуда удобно было бы ездить в аэропорт по ЖД - это Чурилово, но из Чурилово люди не каждый день летают
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Schischckov.M Вт авг 18, 2015 7:19 pm

Mike_Y писал(а): Еще кстати можно платформу рядом со Старокамышинском сделать.


Там кстати было целых две платформы: о.п. 18 км (или же Сады) и Больница, ныне о.п. Больница это какой-то путейский склад (его даже перекрасили в корпоративные цвета РЖД). Ну или же этот склад не зависит от этого о.п. По крайней мере оно есть на картах на том месте, где стоит этот склад.
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение T-720 Вт авг 18, 2015 11:57 pm

Думаю, что эта идея вряд ли приживется - по сути везде, кроме Москвы, электрички до аэропорта возят воздух, да что уж там говорить, если в Екатеринбурге аэроэкспрес является по сути, скорее игрушкой, чем нормальным транспортом, а у нас количество рейсов гораздо меньше, да и нельзя сказать, что у нас сильные пробки и дорога до аэропорта занимает несколько часов. Хотя для меня неприятным сюрпризом стала маршрутка, которая именуется у нас аэроэкспрессом - как-то я хотел уехать ра первом рейсе до вокзала, но данный аэроэкспресс был забит еще за двадцать минут до отправления, поэтому ехать пришлось на 82 МТ. Думаю, если бы хотя бы утренние рейсы ажроэкпресса выполнялись автобусами большой вместительности, то можно было бы говорить о том, что в Челябинске есть удобный транспорт до аэропорта и обратно.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Mike_Y Ср авг 19, 2015 9:07 am

T-720 писал(а):Думаю, что эта идея вряд ли приживется - по сути везде, кроме Москвы, электрички до аэропорта возят воздух, да что уж там говорить, если в Екатеринбурге аэроэкспрес является по сути, скорее игрушкой, чем нормальным транспортом.

Согласен, в Екатеринбурге это сейчас собственно и не экспресс, а самая обычная электричка со всеми остановками. В Челябинске если делать, то скорее всего в том же формате. Но в ближайшее время это неактуально.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Mike_Y Ср авг 19, 2015 9:18 am

Schischckov.M писал(а):
Mike_Y писал(а): Еще кстати можно платформу рядом со Старокамышинском сделать.

Там кстати было целых две платформы: о.п. 18 км (или же Сады) и Больница, ныне о.п. Больница это какой-то путейский склад (его даже перекрасили в корпоративные цвета РЖД). Ну или же этот склад не зависит от этого о.п. По крайней мере оно есть на картах на том месте, где стоит этот склад.

Извиняюсь за офф. Просто раз уж про это направление заговорили, то спрошу. Вы сами видели эти платформы?
Просто интересно - у родителей в конце 80-х был сад скажем так между Исаково и Новосинеглазово, рядом с озером. Ездили туда почти всегда на автобусе, когда на пригородном, когда на городском. Иногда на электричке до Синеглазово.
При этом через Исаковский в то время вроде как ходила электричка в Челябинск-Южный. По крайней мере на схеме в книжке расписаний она была обозначена - через Смолино, Серозак, Исаковский. Но при этом графика ее в этой книжке не было, и в Исаково я ее ни разу не видел. Более того, и платформы для посадки/высадки пассажиров я там не припоминаю. Вот интересно, ходила ли она на самом деле, и какой у нее был статус. Подозреваю, что это был рабочий поезд, поэтому и графика в книжке не было. Служебных расписаний за те годы у меня к сожалению нет.
В начале 90-х или чуть раньше маршрут этой электрички стали рисовать через Тракторстрой-Кирзавод. Опять же не знаю, ходила она там или нет.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение rishelye Ср авг 19, 2015 9:28 pm

Наверно лучше всего было бы действительно не аэроэкспрессы-а реставрация и развитие внутригородского жд сообщения в Челябинске.Например-Синеглазово-Аэропорт Баландино или Сосновка-Баландино.Шагол-Исаково итд...Но для этого надо увеличение платформ-на которых бы останавливались только городские поезда (не путать с пригородными элктричками.).Не знаю-почему поотменяли городские поезда до Шагола.Но может лучше пусть они ходят не только на Шагол и аэропорт-а во все направления в черте города включая Копейск?
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Alexander000001 Чт авг 20, 2015 8:06 am

Поезд в Шагол отменили банально из-за отсутствия пассажиропотока. Жителям северо-запада он не очень удобен (остановки за районом), а в Шагол с некоторых пор (после того, как открыли дорогу по Профессора Благих) из центра города ходят кучи маршруток
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Schischckov.M Чт авг 20, 2015 7:21 pm

Mike_Y писал(а):
Schischckov.M писал(а):
Mike_Y писал(а):
Просто интересно - у родителей в конце 80-х был сад скажем так между Исаково и Новосинеглазово, рядом с озером. Ездили туда почти всегда на автобусе, когда на пригородном, когда на городском. Иногда на электричке до Синеглазово.
При этом через Исаковский в то время вроде как ходила электричка в Челябинск-Южный. По крайней мере на схеме в книжке расписаний она была обозначена - через Смолино, Серозак, Исаковский. Но при этом графика ее в этой книжке не было, и в Исаково я ее ни разу не видел. Более того, и платформы для посадки/высадки пассажиров я там не припоминаю. Вот интересно, ходила ли она на самом деле, и какой у нее был статус. Подозреваю, что это был рабочий поезд, поэтому и графика в книжке не было. Служебных расписаний за те годы у меня к сожалению нет.


Когда я родился, не было ни платформ, ни электрички. Отец рассказывал, что она была. Ходила два раза в день - утром и вечером. Ещё была специальная электричка для призывников по тому же маршруту (в Челябинске-Южном находится призывной пункт).
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: Железнодорожный авиаэкспресс в Челябинске

Сообщение Mike_Y Пт авг 21, 2015 9:09 am

Schischckov.M писал(а): Когда я родился, не было ни платформ, ни электрички. Отец рассказывал, что она была. Ходила два раза в день - утром и вечером. Ещё была специальная электричка для призывников по тому же маршруту (в Челябинске-Южном находится призывной пункт).

Вот и странно что платформ не было. Видимо эта электричка все-таки считалась рабочим поездом. Тогда на некоторых направлениях в рабочих поездах разрешали проезжать и "обычным" пассажирам, не имеющим отношения к железной дороге. Сейчас такого нет.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm


Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Яндекс.Метрика