О ценах в вагонах-ресторанах

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: вагон-разоритель

Сообщение rishelye Ср июл 22, 2015 2:25 am

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Не спорю но хорошо бы скоростное или сверхскоростное сообщение на поездах дальнего следования.Например если бы скоростной состав Челябинск-Москва доходил от начала до конца за 12-16 часов останавливаясь лишь на Уфе,Самаре,Пензе и Рязани-то не было бы нужды в вагонах-ресторанах и постельном белье.Но мечтать не вредно.

Ну есть планы строительства ВСМ Москва-Казань и дальше на Екатеринбург. От Екатеринбурга и на Челябинск будет ветка. Вот только когда, и будет ли вообще - большой вопрос.
И кстати в плане безопасности высокоскоростной поезд имхо не лучше самолета - при аварии или теракте последствия будут совсем не такие, как в случае обычного ПДС.

Если честно-у меня нет надежды на скоростное и сверхскоростное сообщение-т.к.это не всегда рентабельно.Хотя бы скорые ПДС сделали бы более быстрыми приподняв их по скорости к уровню электричек -экспрессов 800 и 7000 нумераций.Иначе позор-если скорые дальние поезда идут медленнее ускоренных электричек являющихся местным и пригородным транспортом.Например -ПДС доезжает до Троицка за 1 час 40 минут а электричка-экспресс-за полтора часа.Могли бы для этого убрать из графиков скорых поездов мелкие остановки на мелких полустанках.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: вагон-разоритель

Сообщение Mike_Y Ср июл 22, 2015 9:44 am

rishelye писал(а):Хотя бы скорые ПДС сделали бы более быстрыми приподняв их по скорости к уровню электричек -экспрессов 800 и 7000 нумераций.Иначе позор-если скорые дальние поезда идут медленнее ускоренных электричек являющихся местным и пригородным транспортом.Например -ПДС доезжает до Троицка за 1 час 40 минут а электричка-экспресс-за полтора часа.Могли бы для этого убрать из графиков скорых поездов мелкие остановки на мелких полустанках.

Тут дело не в остановках на полустанках. Скорые там обычно и не останавливаются, разве что на однопутных линиях бывает - для пропуска встречного.
Просто электричка-экспресс быстрее набирает скорость, чем ПДС.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: вагон-разоритель

Сообщение rishelye Ср июл 22, 2015 7:03 pm

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Хотя бы скорые ПДС сделали бы более быстрыми приподняв их по скорости к уровню электричек -экспрессов 800 и 7000 нумераций.Иначе позор-если скорые дальние поезда идут медленнее ускоренных электричек являющихся местным и пригородным транспортом.Например -ПДС доезжает до Троицка за 1 час 40 минут а электричка-экспресс-за полтора часа.Могли бы для этого убрать из графиков скорых поездов мелкие остановки на мелких полустанках.

Тут дело не в остановках на полустанках. Скорые там обычно и не останавливаются, разве что на однопутных линиях бывает - для пропуска встречного.
Просто электричка-экспресс быстрее набирает скорость, чем ПДС.

Так странно-дальние поезда и при том скорые набирают скорость медленнее чем электричка-которая хоть и экспресс-но все таки либо местный либо пригородный транспорт-она должна быть наоборот медленнее.Получается что скорые поезда незаслуженно носят категорию скорых и их нумерацию и вытягивают большие деньги.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: вагон-разоритель

Сообщение Mike_Y Чт июл 23, 2015 9:11 am

rishelye писал(а):Так странно-дальние поезда и при том скорые набирают скорость медленнее чем электричка-которая хоть и экспресс-но все таки либо местный либо пригородный транспорт-она должна быть наоборот медленнее.Получается что скорые поезда незаслуженно носят категорию скорых и их нумерацию и вытягивают большие деньги.

Разные типы подвижного состава. При локомотивной тяге как правило невозможно обеспечить такую же динамику набора скорости как на моторвагонной по техническим причинам. Хотя 15 лет назад был такой экспресс 23/24 Челябинск-Екатеринбург из электровоза и 3-4 вагонов, так вот он разгонялся почти так же быстро как электричка. Но в ПДСах обычно вагонов бывает больше. И еще такой момент, что если в электричке все места сидячие (стоячие), то в ПДСах - спальные. Резкое торможение или набор скорости там создает дискомфорт для пассажиров и даже может привести к падению с полок.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О ценах в вагонах-ресторанах

Сообщение Alexander000001 Чт июл 23, 2015 10:00 am

Скорые поезда имеют меньше остановок, а вообще, насколько я знаю, градация идёт по эксплуатационной скорости, а не по мгновенной. То есть вся длина маршрута делится на время прохождения этого маршрута данным поездом. Если больше определённого значения - поезд скорый. Что такое НЕ скорый поезд, мы можем увидеть по 391/392 и сравнить его по времени в пути с 145/146 или тем же фирменным 13/14. Остановки Чебаркуль, Сулея, Вязовая, Симская, Миньяр - признак НЕ скорого поезда
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: вагон-разоритель

Сообщение rishelye Чт июл 23, 2015 7:26 pm

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Так странно-дальние поезда и при том скорые набирают скорость медленнее чем электричка-которая хоть и экспресс-но все таки либо местный либо пригородный транспорт-она должна быть наоборот медленнее.Получается что скорые поезда незаслуженно носят категорию скорых и их нумерацию и вытягивают большие деньги.

Разные типы подвижного состава. При локомотивной тяге как правило невозможно обеспечить такую же динамику набора скорости как на моторвагонной по техническим причинам. Хотя 15 лет назад был такой экспресс 23/24 Челябинск-Екатеринбург из электровоза и 3-4 вагонов, так вот он разгонялся почти так же быстро как электричка. Но в ПДСах обычно вагонов бывает больше. И еще такой момент, что если в электричке все места сидячие (стоячие), то в ПДСах - спальные. Резкое торможение или набор скорости там создает дискомфорт для пассажиров и даже может привести к падению с полок.

Однако есть поезд №1/2 Москва-Владивосток-он делает остановок не больше чем скоростной а средняя маршрутная скорость на его участках составляет более 80 км в час-примерно как у скоростных электричек.Но он не ходит через нашу область-а только через Екатеринбург.А возьмем к примеру поезд №71/72 Москва-Астана-он по пути в Казахстан стоит полтора часа на Троицке и столько же примерно на Каераке-трудно поверить что он скорый.Но скорый поезд-это поезд развивающий среднюю маршрутную скорость от 55 км в час.Но на некоторых участках скорые поезда идут не быстрее пассажирских.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: вагон-разоритель

Сообщение Обычный Суровый Челябинец Чт июл 23, 2015 8:18 pm

rishelye писал(а): поезд №71/72 Москва-Астана-он по пути в Казахстан стоит полтора часа на Троицке и столько же примерно на Каераке


Погранконтроль.
Последний раз редактировалось Обычный Суровый Челябинец Пт июл 24, 2015 1:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Обычный Суровый Челябинец

 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:08 pm
Откуда: Челябинск

Re: О ценах в вагонах-ресторанах

Сообщение rishelye Чт июл 23, 2015 11:52 pm

И если вернуться к теме -которой посвящен этот раздел форума-к вагонам-ресторанам-у меня возникает несколько вопросов.1)почему в вагонах-ресторанах ПДС цены на обычную столовскую еду астрономически высокие ?2)кто в этом виноват и кому это выгодно?РЖД?Или общепитам?3)Если например на дальние расстояния богатый поедет в СВ или в люксе а бедный-в плацкарте ,а если время в пути меньше 20 часов-может и общий и сидячий вагон выберет себе,то почему нет такого чтобы и питание в поезде было расчитано на любой кошелек-чтоб каждый мог поесть в поезде по средствам?Лично я считаю что правильно было бы цены на питание в поезде снизить с уровня ресторанных до уровня самых высоких столовских по России.А на спиртное пусть останутся дорогими-меньше будет в поезде дебоширов.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О ценах в вагонах-ресторанах

Сообщение rishelye Чт июл 23, 2015 11:56 pm

Кроме того-и купе-буфет не помешает в поезде-если там невыгоден вагон-ресторан.Но и в буфете нежелательны цены вагонов-ресторанов.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О ценах в вагонах-ресторанах

Сообщение rishelye Пт июл 24, 2015 12:04 am

Alexander000001 писал(а):Скорые поезда имеют меньше остановок, а вообще, насколько я знаю, градация идёт по эксплуатационной скорости, а не по мгновенной. То есть вся длина маршрута делится на время прохождения этого маршрута данным поездом. Если больше определённого значения - поезд скорый. Что такое НЕ скорый поезд, мы можем увидеть по 391/392 и сравнить его по времени в пути с 145/146 или тем же фирменным 13/14. Остановки Чебаркуль, Сулея, Вязовая, Симская, Миньяр - признак НЕ скорого поезда

391 /392 поезд еще относительно быстрый-по сравнению с отмененными 601/602 и 617/618 поездами до Орска и Магнитогорска.Не зря иногда поезда 600 нумерации заменяют поездами 800 нумерации-т.е поезда локомотивной тяги на поезда моторвагонной тяги-если как мне ответили ранее в этом форуме-у последних лучше с ускорением.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: вагон-разоритель

Сообщение Mike_Y Пт июл 24, 2015 9:19 am

rishelye писал(а):Однако есть поезд №1/2 Москва-Владивосток-он делает остановок не больше чем скоростной а средняя маршрутная скорость на его участках составляет более 80 км в час-примерно как у скоростных электричек.Но он не ходит через нашу область-а только через Екатеринбург.А возьмем к примеру поезд №71/72 Москва-Астана-он по пути в Казахстан стоит полтора часа на Троицке и столько же примерно на Каераке-трудно поверить что он скорый.Но скорый поезд-это поезд развивающий среднюю маршрутную скорость от 55 км в час.Но на некоторых участках скорые поезда идут не быстрее пассажирских.

Расстояние Москва-Владивосток - 9298 км, время в пути у "России" - 143 ч 50 мин, итого маршрутная скорость - примерно 64,6 км/ч. Обратно на 2 часа дольше идет.
Еще от участка зависит - на равнине скорость обычно больше. На горном участке типа Челябинск-Уфа даже у скорых средняя скорость получается около 50 км/ч.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: вагон-разоритель

Сообщение rishelye Пт июл 24, 2015 12:33 pm

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Однако есть поезд №1/2 Москва-Владивосток-он делает остановок не больше чем скоростной а средняя маршрутная скорость на его участках составляет более 80 км в час-примерно как у скоростных электричек.Но он не ходит через нашу область-а только через Екатеринбург.А возьмем к примеру поезд №71/72 Москва-Астана-он по пути в Казахстан стоит полтора часа на Троицке и столько же примерно на Каераке-трудно поверить что он скорый.Но скорый поезд-это поезд развивающий среднюю маршрутную скорость от 55 км в час.Но на некоторых участках скорые поезда идут не быстрее пассажирских.

Расстояние Москва-Владивосток - 9298 км, время в пути у "России" - 143 ч 50 мин, итого маршрутная скорость - примерно 64,6 км/ч. Обратно на 2 часа дольше идет.
Еще от участка зависит - на равнине скорость обычно больше. На горном участке типа Челябинск-Уфа даже у скорых средняя скорость получается около 50 км/ч.

Скорость любого поезда средняя вычисляется относительно всего пути-а не какого то участка.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: вагон-разоритель

Сообщение Mike_Y Пт июл 24, 2015 5:31 pm

rishelye писал(а):Скорость любого поезда средняя вычисляется относительно всего пути-а не какого то участка.

Это да, я к тому, что не всегда есть возможности для повышения скорости. А в некоторых случаях оно и не нужно бывает - например для того же участка Челябинск-Уфа оптимально время в пути часов 9-10, чтобы вечером сесть, выспаться и утром приехать.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: вагон-разоритель

Сообщение rishelye Пт июл 24, 2015 8:31 pm

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Скорость любого поезда средняя вычисляется относительно всего пути-а не какого то участка.

Это да, я к тому, что не всегда есть возможности для повышения скорости. А в некоторых случаях оно и не нужно бывает - например для того же участка Челябинск-Уфа оптимально время в пути часов 9-10, чтобы вечером сесть, выспаться и утром приехать.

Да.А если утром садиться в поезд-то хочется побыстрее.Не понимаю-почему нет скоростных электричек Челябинск-Уфа-чтоб учитывая горную местность хотя бы позволяли доехать пассажирам за 8 часов.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Пред.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика