Железнодорожные новости

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Пн окт 22, 2018 10:14 am

arvama писал(а):Без проблем до Екатеринбурга на автобусе а там на скорый Екатеринбург-Ижевск.

Все равно без пересадки по определению лучше, чем с пересадкой. Если на автобусе, то нужно еще закладывать время на возможные пробки - хотя бы час времени желательно чтобы был в резерве...
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Пн окт 22, 2018 10:14 am

Станционный смотритель писал(а):Ну не пугайте так! Я в прямом смысле понял. А мне так часто до Канаша надо.

Ну да, я имел в виду, что этот поезд обслуживает станции Казанского хода.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Пн окт 22, 2018 10:15 am

rishelye писал(а):А может быть лучше было бы пустить поезд"Челябинск-Ижевск" или "Челябинск-Казань"???

Челябинск-Ижевск был пару лет в 90-х, но видимо не особо успехом пользовался.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Alexander000001 Пн окт 22, 2018 1:04 pm

Вообще могли бы сборный пуститьночник: допустим, до Ижевска, до Казани, до Перми и на север Свердловской области, по Екб бы всё это расцеплялось и разными составами ехало дальше. Ну или поезд Екб-Ижевск продлить до Челябинска
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Вт окт 23, 2018 9:14 am

Alexander000001 писал(а):Вообще могли бы сборный пуститьночник: допустим, до Ижевска, до Казани, до Перми и на север Свердловской области, по Екб бы всё это расцеплялось и разными составами ехало дальше. Ну или поезд Екб-Ижевск продлить до Челябинска

На север Свердловской области сейчас ходит поезд Уфа-Приобье.
Сборный пустить наверное можно, но сложно сделать так, чтобы согласовать с прицепками и на Казань и на Пермь, и на Ижевск. То есть будут большие простои в Екатеринбурге.
Насчет продления Ижевск-Екб до Челябинска - говорю, в 90-е он ходил так. Ходил полупустым, сам на нем пару раз проехал - видел. Потому и отменили. Не думаю что сейчас что-то изменится.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Alexander000001 Вт окт 23, 2018 10:13 am

Действительно поезд последние 250 км маршрута идёт полупустым - какой кошмар! Немедленно грохнуть его! Даже не пустым, а ПОЛУпустым! Конечно, до Японии, где несколько лет ходил электропоезд ради одной единственной школьницы, нам далеко... вот я и сказал вчера в эфире радио КП, что не верю в проект ВСМ до Екатеринбурга банально потому, что сейчас там проходит 24 рейса в день автобусов вместимостью 43 человека - это около тысячи человек в сутки, а один Сапсан имеет вместимость в районе 600 человек - то есть, пассажиропоток нужно будет долго и муторно накатывать, чего наши транспортники делать, конечно же, не будут - пустят два раза в день, потом это будет два раза в неделю (в пятницу вечером и воскресенье вечером)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Вт окт 23, 2018 11:55 am

Alexander000001 писал(а):Действительно поезд последние 250 км маршрута идёт полупустым - какой кошмар! Немедленно грохнуть его! Даже не пустым, а ПОЛУпустым!

Ну у меня нет данных, сколько там билетов продавалось. Но по ощущениям, вагон был заполнен меньше, чем наполовину, я уж не считал точно.
Для сравнения, я в те же годы ездил достаточно часто например на поезде Свердловск-Симферополь - там почти всегда "аншлаг" был, а летом вообще на него не достать билеты было.
Оренбург-Свердловск тоже неплохо заполнялся, Челябинск-СпБ - тоже. А этот - нет.

Уж поверьте - был бы спрос, не отменили. Насчет того, что маршрут "не раскатан" - вот тогда же примерно пустили поезд Нижний Тагил-Адлер, и никто его не отменил. Потом правда депо в Тагиле закрыли, теперь Нижневартовск-Адлер ходит.
Екатеринбург-Анапа - тоже по маршруту через Челябинск стал примерно с середины нулевых ходить, и все в порядке. Тюмень-Махачкала - тоже. Ну он правда раньше до Баку был, потом из-за дебилизма с межгостарифом немного сократили маршрут.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Alexander000001 Вт окт 23, 2018 12:26 pm

Дело в том, что продажа билетов на поезда дальнего следования прекращается за 5 минут до отправления поезда. Если человеку за 6 минут до отправления поезда не продали билет по причине отсутствия свободных мест - то это должно быть ЧП, влекущее за собой отставки ряда чиновников, которые не предусмотрели достаточно вагонов соответствующих направлений, чтобы уехали все желающие. Когда ездил поездами - меня всегда удивляло, что свободных полок на некоторых участках не было вообще, на других самый минимум, хотя по-хорошему как минимум 20-25% полок в среднестатистическом поезде должны пустовать - просто потому, что желающих в какой-то момент может оказаться больше и провозная способность должна быть запланирована с запасом! Если вагон был заполнен хоть каким-то образом - значит, были люди, которым этот поезд нужен. Напомню: в Японии 6 лет ходила электричка ради одной единственной девочки, а тут, как я понимаю, на весь состав был не один десяток человек. Что касается "Нижний Тагил - Адлер" - вся его прелесть была в том, что из НТ в Челябинск он был ночным. Как только он стал выходить днём, чтобы быть ночным из Челябинска в Магнитогорск - в нём не стало смысла.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Вт окт 23, 2018 12:32 pm

Alexander000001 писал(а): вот я и сказал вчера в эфире радио КП, что не верю в проект ВСМ до Екатеринбурга банально потому, что сейчас там проходит 24 рейса в день автобусов вместимостью 43 человека - это около тысячи человек в сутки, а один Сапсан имеет вместимость в районе 600 человек - то есть, пассажиропоток нужно будет долго и муторно накатывать, чего наши транспортники делать, конечно же, не будут - пустят два раза в день, потом это будет два раза в неделю (в пятницу вечером и воскресенье вечером)

Здесь согласен. ВСМ в виде участка Челябинск-Екатеринбург не имеет смысла от слова совсем.
Если как часть "большой" магистрали от Москвы, то еще может быть... Хотя тогда опять же конкуренция с авиацией.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Вт окт 23, 2018 12:38 pm

Alexander000001 писал(а):Дело в том, что продажа билетов на поезда дальнего следования прекращается за 5 минут до отправления поезда. Если человеку за 6 минут до отправления поезда не продали билет по причине отсутствия свободных мест - то это должно быть ЧП, влекущее за собой отставки ряда чиновников, которые не предусмотрели достаточно вагонов соответствующих направлений, чтобы уехали все желающие. Когда ездил поездами - меня всегда удивляло, что свободных полок на некоторых участках не было вообще, на других самый минимум, хотя по-хорошему как минимум 20-25% полок в среднестатистическом поезде должны пустовать - просто потому, что желающих в какой-то момент может оказаться больше и провозная способность должна быть запланирована с запасом!

Да были там свободные места в продаже, всегда. Насчет прекращения продажи за 5 минут - ну может и оправдано это. Просто за 3 минуты добежать до поезда под силу пожалуй только молодому тренированному человеку, да и то если без багажа. Хотя сейчас конечно можно через смартфон билет оформить прямо на платформе, вот для онлайн-продажи может и стоит это ограничение отменить. Но опять же, поездки на ПДСах обычно все-таки заранее планируют.

Alexander000001 писал(а): Что касается "Нижний Тагил - Адлер" - вся его прелесть была в том, что из НТ в Челябинск он был ночным. Как только он стал выходить днём, чтобы быть ночным из Челябинска в Магнитогорск - в нём не стало смысла.

Не отменяют же его, значит востребован. Не на этом участке, так на другом. Хотя график у него идиотский, согласен, особенно когда на юг идет. От Екб до Челябинска больше 7 часов... Слышал, что специально затягивают график, потому что раньше его не могут принять на Северо-Кавказской дороге... А позже пустить не могут из-за отсутствия "ниток" на участке от Нижневартовска до Тюмени.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Alexander000001 Вт окт 23, 2018 1:22 pm

Ограничение в 5 минут вполне логично. Просто бывают случаи, когда приходишь за полчаса до отправления, желая купить билет и в кассе уже говорят, что мест нет - вот это как раз должно быть наказуемо!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Вт окт 23, 2018 3:04 pm

Alexander000001 писал(а):Ограничение в 5 минут вполне логично. Просто бывают случаи, когда приходишь за полчаса до отправления, желая купить билет и в кассе уже говорят, что мест нет - вот это как раз должно быть наказуемо!

Согласен.
Вообще то все брони снимаются за час - раньше так было по крайней мере.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение PRESSA74 Пт ноя 02, 2018 8:26 am

Зависит от режима продажа билеты и наличия переменного трафарета.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика