Железнодорожные новости

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Железнодорожные новости

Сообщение PRESSA74 Сб ноя 21, 2009 10:52 am

21.11.2009. ОАО "РЖД" открыло продажу билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан".
18 декабря 2009 года высокоскоростные поезда "Сапсан" начнут курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва. Продажа билетов на поезда "Сапсан" открыта.

В первый рейс в 6:45 отправятся одновременно 2 поезда: из Москвы и из Санкт-Петербурга. Время в пути составит 3 часа 45 минут.

Поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему графику:

- № 151 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

- № 152 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

- № 155 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно со следующими остановками: Окуловка 14:31–14:32, Бологое 14:58–14:59, Вышний Волочек 15:19–15:20, Тверь 16:03–16:04. Время в пути - 4 ч. 15 минут,

- № 156 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно со следующими остановками: Тверь 14:04–14:06, Вышний Волочек 14:49–14:50, Бологое 15:11–15:12, Окуловка 15:42–15:43. Время в пути - 4 ч. 15 минут,

- № 157 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 года и 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

- № 158 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 года и 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут.

В поезде 10 вагонов, из них 2 вагона 1-го класса и 8 вагонов 2-го класса. Базовая стоимость проезда составляет: в вагонах 1 класса – 5300 рублей, 2 класса – 3300,2 рублей. К тарифам на проезд в поездах "Сапсан" применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда. График гибкого тарифного регулирования не применяется.

В первую неделю курсирования, с 18 по 25 декабря 2009 года, на проезд в поездах "Сапсан" будет действовать дополнительная скидка.

Так, минимальная стоимость проезда в вагоне второго класса в этот период составит примерно 2 045 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 184 рубля.

С 26 декабря 2009 года по 15 апреля 2010 года минимальная стоимость проезда во втором классе будет составлять 2 406 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 763,4 рубля.

При оформлении проездных документов "туда и обратно" (то есть при единовременной покупке билета в 2 направления) установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда. Например, при оформлении билета "туда и обратно" в период с 18 по 25 декабря минимальная стоимость проезда во втором классе составит примерно 3 680 рублей, в первом классе – 7 530 рублей.

В поездах "Сапсан" действуют льготы на проезд для граждан-получателей социальных услуг и других категорий пассажиров, имеющих, согласно законодательству, право на льготы по проезду.

В вагонах первого класса в стоимость билета входит горячее питание (с возможностью выбора блюд пассажиром), предоставление печатной продукции, пользование сетью Интернет, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы.

Пассажиры вагонов второго класса могут заказать доставку горячих блюд из вагона-бистро за дополнительную плату, пользоваться сетью Интернет, заказать такси, а также смотреть и слушать видео- и аудиопрограммы.

Кроме того, в пути следования "Сапсана" пассажиры смогут приобрести билеты на другие поезда.

Оформление проезда на поезда "Сапсан" осуществляется в билетных кассах, через транзакционные терминалы самообслуживания и платежные терминалы, сеть Интернет. На поездах "Сапсан" применяется электронная регистрация пассажиров (т.е., пассажир, приобретающий билет через сайт ОАО "РЖД" и выбравший электронную регистрацию, может проходить на посадку только с документом, на основании которого он оформил билет).

"Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы", способный развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч или 90 м/с.

Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" и департаментом "Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.

"Сапсан" выполняется в 2-х модификациях с одно- и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно. Поезда будет курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород.

Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава - 604 человека.

С вводом в эксплуатацию поезда "Сапсан" время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часов 45 минут. Сейчас время курсирования поездов составляет от 4 часов 30 минут до 8 часов. Среднее время для путешествия из Москвы в Санкт-Петербург самолетом (с учетом дороги до аэропорта и из него, регистрации на рейс, полета) - не менее 5 часов.

Срок договорной приемки и ввод в коммерческую эксплуатацию первого поезда – декабрь 2009 года.

Обслуживание поездов "Сапсан" будет производиться в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д. ("Металлострой").

Истоничк: пресс-центр РЖД
Последний раз редактировалось PRESSA74 Сб ноя 21, 2009 11:04 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5764
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Сб ноя 21, 2009 10:55 am

20.11.2009 Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин: "К 2030 году мы получим совершенно другие железные дороги".

20 ноября президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин принял участие в Международном транспортном форуме "Транспорт России: становление, развитие, перспективы". Он выступил на панельной дискуссии "Повышение качества услуг как базовый тренд развития транспортного комплекса".

"В современных условиях, для того чтобы быть успешной, каждая компания должна искать новые пути развития и совершенствовать бизнес-процессы. В условиях падения спроса возрастает ценность отдельного клиента, за него идет настоящая борьба, в которой побеждает только клиентоориентированный бизнес. Надо не просто удовлетворять спрос, а формировать его на основе адресной работы с клиентами, повышения качества перевозок, реализации инновационных проектов", - сказал президент ОАО "РЖД".

По его словам, реализация данных установок позволит к 2015 году полностью обновить магистрали, а к 2030 году благодаря внедрению новых технологий - получить совершенно иные железные дороги.

ОАО "РЖД" за 9 месяцев добилось повышения скорости доставки грузов на 6%, средняя скорость доставки грузов приблизилась к 300 км/сут, а по социально-значимым массовым грузам – к 400 км/сут.

В результате реализации инновационных транспортных проектов уже в 2012 году будет обеспечена реальная возможность доставки контейнеров от восточных до западных границ России за 7 суток, а к 2015 году за 7 суток будет преодолеваться расстояние до Бреста.

Компания сокращает сроки рассмотрения и согласования заявок на перевозку грузов и предоставляет возможность осуществлять оплату тарифа с отсрочкой платежей под банковские гарантии. В настоящий момент благодаря системе электронного документооборота уже более 30% заявок и перевозочных документов оформляются с применением электронной цифровой подписи, сокращен срок рассмотрения заявок на перевозки, организованы расчеты с клиентами с использованием единого лицевого счета.

Данные меры помогли ОАО "РЖД" в течение года существенно уменьшить глубину спада погрузки и снизить уровень запасов предназначенной к перевозке продукции у грузоотправителей почти на 3 млн тонн.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5764
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Алексей Долгая Сб ноя 21, 2009 2:26 pm

Всё хорошо прекрасная маркиза.
Исполняет Якунин.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Дефицит Сб ноя 21, 2009 7:11 pm

Касательно Сапсанов.
Кого они собираются ими возить? Авиатарифы на любую дату практически ниже минимума Сапсанов 8)
Когда-то в Копейск можно было проехать на трамвае за 3 копейки, ... или на автобусе за 25...
Дефицит

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:20 pm
Откуда: ЧМЗ/Копейск

Сообщение PRESSA74 Сб ноя 21, 2009 7:43 pm

Дефицит писал(а):Касательно Сапсанов.

Кого они собираются ими возить? Авиатарифы на любую дату практически ниже минимума Сапсанов
Руководстов РЖД! Жителей Твери, кому срочно надо в Москву или Петербург. Тех у кого хватит денег на сапсан, но не любят летать.
Можно будет значительно сэкономить на такси! Поскольку с вокзала до пункта назначения дешевли чем с аэропорта, и по времени меньше. А если сразу покупать билет туда и обратно - скидка10%. Но с другой стороны, лететь меньше 2 часов, пусть и за теже деньги, можно и на такси потраться. Думаю финасовые возможности данных пассажиров рассчитаны на это. 8)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5764
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Сб ноя 21, 2009 10:11 pm

Я, конечно, понимаю, что в столицах цены на проезд выше, чем у нас, но, если у нас такси на Вокзал стоит 10-12 рублей, а в аэропорт - 25 рублей, то это не значит, что в других городах также! Не знаю как маршрутки, но автобус до метро в Спб от Пулково стоит как обычный городской автобус и, кстати, ходит КРУГЛОСУТОЧНО (ну, вернее, там есть дневные городские автобусы и есть ночной маршрут до метро, который стоит как обычный городской) - тем более, что на автобусе с багажом ехать куда удобнее, чем в такси (вёз как-то в ГАЗели системный блок от ПК, который куда меньше туристического багажа - и то думал, что лучше бы автобус подождал) - так что вопрос экономии отпадает! Единственное преимущество - это экономия времени: по московским и петербургским пробкам пробираться в аэропорт, прямо скажем, долговато будет, а аэроэкспрессы - удовольствие недешёвое (а в СПб, НЯЗ, их и вовсе нет).
Просто Сапсаны - очень дорогое удовольствие и такими ценами их хотят окупить - а получится или нет - покажет время (по-моему их вообще лучше пускать на не очень большие расстояния, где на скорости 230-250 км/ч время в пути составит не более двух часов (например, из Челябинска в Екатеринбург, Златоуст, Магнитогорск, Курган) и разрешить провозить пассажиров стоя, сделав низкие цены - вот и окупятся они за счёт пассажиропотока, а не цен...правда, для скоростного движения уже подготовилир ветки МСК-СПб и МСК-НН, а тут ветки ещё перестраивать нужно - а это дорого)
Alexander000001

 
Сообщений: 7218
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Сб ноя 21, 2009 10:24 pm

Alexander000001 писал(а):аэроэкспрессы - удовольствие недешёвое
Стоимость полного билета 250 рублей (с 15 апреля тариф действует на проезд во все аэропорты Москвы).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5764
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Сб ноя 21, 2009 10:28 pm

Правда, мне интересно, зачем при времени в пути всего 4 часа нужен первый класс со всеми его удобствами :unknow: - особенно интересно наличие масок для глаз, будто ехать целую ночь....да и питание тоже больно-то нужно за такое время, особенно, горячее, да и прессы своей хватит...ну интернет - это ещё неплохо, но всё остальное: "скажем дружно - на *** нужно". Совсем другое дело, если бы Сапсаны ходили из Мск во Владивосток или хотя бы даже в Челябинск (1800/250=7,2ч в пути + разгоны и торможения = 8 часов в пути....хм, я бы не против в Москву за 8 часов, только, конечно не за ....цать тысяч, да и что-то самые высокоскоростные поезда отправляют на расстояния гораздо меньшие, чем едва ползающие "локомотив+вагоны")
Alexander000001

 
Сообщений: 7218
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Сб ноя 21, 2009 10:31 pm

PRESSA74 писал(а):
Alexander000001 писал(а):аэроэкспрессы - удовольствие недешёвое
Стоимость полного билета 250 рублей (с 15 апреля тариф действует на проезд во все аэропорты Москвы).

Вот и я про то же: даже не 25 рублей, как наша 82 маршрутка...кстати, в Екатеринбурге раньше аэроэкспресс был 80 рублей, а теперь, вроде, всего 36 - образумились, зато в Мск аж 250 и никто ничего менять не собирается - востребовано!
Alexander000001

 
Сообщений: 7218
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Дефицит Вс ноя 22, 2009 12:50 pm

В Москве можно доехать и за 25 рублей на рейсовом автобусе (во Внуково и Шереметьево). А из Домодедово - на обычной эльке рублей за 70 ЕМНИП.
Потом, не забывайте, что там немаленький поток транзитников, которые ни за какие деньги на поезд не пересядут, бо незачем.
Когда-то в Копейск можно было проехать на трамвае за 3 копейки, ... или на автобусе за 25...
Дефицит

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:20 pm
Откуда: ЧМЗ/Копейск

Сообщение Alexander000001 Вс ноя 22, 2009 12:58 pm

Да я не спорю, что можно доехать на рейсовом автобусе (причём за 22 рубля, 25 - при оплате водителю), только долго это - пробки же! В то же время аэроэкспресс идёт по выделенной полосе. Что касается транзитников, то на линии МСК-СПб транзитников нет по той простой причине, что из обоих городов есть прямые рейсы и смысла лететь из одного хаба в другой ради пересадки просто нет. А вот МСК-НН - тут уже могут быть транзитники, которым лучше самолётом
Alexander000001

 
Сообщений: 7218
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Дефицит Пн ноя 23, 2009 12:11 am

Александр, не прав, извини.
На линии МОВ-СПб куча транзитников, в первую очередь на Аэрофлоте. Я сам летал неоднократно по маршруту ЧЕЛ (ЕКБ)-МОВ-СПБ и обратно. У Аэрофлота весьма неплохие сквозные тарифы, так что транзитников у него немало, в т.ч. и иностранцев.
Сколько летал в ШРМ и ВНК, пробок не было никогда - на автобусе доезжали за 15-25 минут.
Когда-то в Копейск можно было проехать на трамвае за 3 копейки, ... или на автобусе за 25...
Дефицит

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:20 pm
Откуда: ЧМЗ/Копейск

Сообщение PRESSA74 Ср ноя 25, 2009 7:08 pm

Сейчас слышал в новостном обзоре программы "Городские новости" на СТС;на ЮуЖД появятся в новом году два сапсана, которые будут курсировать между Челябинском и Свердловском, время в пути составит 2,5 часа.
Последний раз редактировалось PRESSA74 Чт окт 28, 2010 7:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5764
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 25, 2009 9:51 pm

PRESSA74, а между Челябинском и Магнитогорском?

Дефицит, в таком случае не буду утверждать: просто я пытался рассуждать логически, но забыл, что в разных хабах работают разные перевозчики.
Alexander000001

 
Сообщений: 7218
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср ноя 25, 2009 9:53 pm

О магнитке разговора не было. Сказали что два и на этот маршрут.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5764
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика