Об альтернативах электричек

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: Об альтернативах электричек

Сообщение rishelye Ср апр 15, 2015 12:53 am

Alexander000001 писал(а):Обычные электрички с остановками, наверное, нужны тоже. Но:
1) все ли остановки так необходимы. По троицкому направлению явно не нужны остановки "4 км", "5 км" (там садоводы ездят на 28 автобусе, а не на электричке), 26 км, 35 км тоже вряд ли. По "Саксану" есть сомнения: там, вроде, какие-то дома есть, но лично я пассажиров там не видел. 47 км нелепо расположен. 66 км, вроде, рядом уже с Увелкой, но пассажиров там не видел. Между Нижнеувельской и Троицком тоже есть остановки с пассажирами, есть без - надо разбираться. По Златоустовскому направлению однозначно мешает остановка "2015 км", но можно и с другими посмотреть: где есть деревни или сады - оставить.
2) электрички должны быть в определённое время, преимущественно в часы "пик", а не когда в графике есть нитка
3) чтобы компенсировать убытки от электричек - нужно много-много экспрессов, где билеты будут брать не на 1-2-3 зоны по цене едва ли не городского транспорта, а от начала до конца за сотни рублей. Чтобы не было на экспрессах населённости электрички "Челябинск-Миасс" 120% от Челябинска-главного до Шершней и 10% от Чебаркуля до Миасса! и в среднем бы получались как раз те 24%, о которых заявляют.
4) конкретно по Южноуральску: экспрессов туда, думаю, не надо (только "полуэкспресс" - без всяких 4 км, 5 км и т.п. с оборотом от 0 до 1 человека), но обычная электричка находится далеко от городского транспорта - и эту ситуацию должны исправлять уже в муниципалитете. Проще на Нижнеувельскую уехать, чем на ст. Южноуральск из города. Поэтому никогда не удивлялся, если электричка привозила в Южноуральск 10 человек - и те из Формачёво. Не удивительно, что отменили. Ну а в Троицк уже экспрессы: туда карталинская с пропуском части остановок тащилась 2:40, а собственно троицкая, собиравшая каждый о.п. - целых 3 часа. И то, и другое много.

Вот и продлили Троицкую электричку -которая идет из челябинска утром-ее продлили до карталов.Теперь из челябиска в карталы ходят 8 пар поездов.Но считаю нужным-что данная утреняя электричка должна исключить все остановки на платформах не имеющих касс и населенных пунктов.И вместо этого ввести остановки на золотой сопке,саламате,арчалах,тумаке и Гирьяле.это было бы разумней и рентабельней.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Пред.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика