О местных поездах.

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: О местных поездах.

Сообщение Alexander000001 Чт авг 20, 2015 4:29 pm

Ездил на НЕскоростной электричке в Карталы (та, что останавливалась на станциях Магнай, Бускуль и т.п.) - та же история: тех, кто выходил на о.п. на территории KZ, просили заранее проходить в первый вагон и проходить таможенный контроль. Остальные вагоны двери не открывали. При этом остановки длились не дольше, чем у обычных электричек на территории РФ
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О местных поездах.

Сообщение rishelye Чт авг 20, 2015 4:42 pm

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):.Возможно скоро 600

600 чуть ускоряют и переводят в скорые, чтобы брать больше денег.
Всё зависит от графика и расстояния.

Или переводят в 800 ускоряя еще больше. Между Челябинском и Курганом раньше было много 600 поездов но потом их заменил сначала 8хх нумерации-который как маятник переходит то в 7ххх нумерацию то снова в 8хх нумерацию ...и так несколько раз-смотря кто перевозчик.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Чт авг 20, 2015 4:45 pm

rishelye писал(а): Между Челябинском и Курганом раньше было много 600 поездов но потом их заменил сначала 8хх нумерации-который как маятник переходит то в 7ххх нумерацию то снова в 8хх нумерацию ...и так несколько раз-смотря кто перевозчик.

У 626/625 был совсем другой маршрут, не как у 8хх и 7хххх - через Каменск-Уральский, Шадринск.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение rishelye Чт авг 20, 2015 4:48 pm

Alexander000001 писал(а):Финляндия - Шенгенская зона, визовый режим, однако это не помешало сделать поезд "Санкт-Петербург - Хельсинки" скоростным и безостановочным. Казахстан - член таможенного союза, безвизовый режим, допускаются поездки по внутренним паспортам - и что, никак нельзя сделать погранконтроль во время движения поезда? Так что было бы желание, а возможность всегда найдётся. Из Кустаная, думаю, лучше рано утром выезжать, а не ночью - близко, а вот из отдалённых частей Кустанайской области вроде Джегытары, Лисаковска и т.п., наверное, можно и ночной поезд. Хотя из Джегытары (или Житикары - я так и не понял, как называть правильно), наверное, лучше мультимодальные перевозки - автобусом до Бред или Карталов, а дальше уже по железной дороге в Челябинск - главное, чтобы расписание было согласовано

Есть еще вариант-поезд пригородный Тобол-Карталы продлить до Джетыгары и согласовать с Карталинскими электричками идущими из челябинска и обратно.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение rishelye Чт авг 20, 2015 6:38 pm

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а): Между Челябинском и Курганом раньше было много 600 поездов но потом их заменил сначала 8хх нумерации-который как маятник переходит то в 7ххх нумерацию то снова в 8хх нумерацию ...и так несколько раз-смотря кто перевозчик.

У 626/625 был совсем другой маршрут, не как у 8хх и 7хххх - через Каменск-Уральский, Шадринск.

Это долго.А через шумиху тогда какие поезда ходили?
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение rishelye Чт авг 20, 2015 6:42 pm

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):.Возможно скоро 600

600 чуть ускоряют и переводят в скорые, чтобы брать больше денег.
Всё зависит от графика и расстояния.

Это глупость и дурь со стороны ФПК.Если например 600 нерентабельны для ФПК из-за высоких ПДСных тарифов отпугивающих пассажиров-то сделав поезда еще дороже но ненамного быстрее ФПК этим самым подольет себе масло в огонь и еще больше отпугнет пассажиров.И не оправдает своих целей:вместо прибыли будут одни убытки.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение Alexander000001 Пт авг 21, 2015 8:47 am

Было бы неплохо, если бы между Челябинском и Шадринском было железнодорожное сообщение. Ведь желающих уехать довольно много
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Пт авг 21, 2015 9:04 am

rishelye писал(а):Это долго.А через шумиху тогда какие поезда ходили?

Да, он шел около 12 часов от Челябинска до Кургана. Причем от Челябинска до Каменска совсем медленно - за 6 часов...

А через Шумиху ходили проходящие поезда типа Новокузнецк-Кисловодск и т.п., как и сейчас собственно. И вроде были еще Челябинск-Курган через Шумиху разового назначения - по особому указанию. Что они из себя представляли, не знаю. Еще в 1990-м была сквозная электричка Курган-Челябинск - самая обычная, со всеми остановками.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Пт авг 21, 2015 9:05 am

Alexander000001 писал(а):Было бы неплохо, если бы между Челябинском и Шадринском было железнодорожное сообщение. Ведь желающих уехать довольно много

Как вариант - пустить "ночник" Челябинск-Екатеринбург через Курган-Шадринск-Каменск. Или завернуть так один из проходящих ПДСов типа Тюмень-Махачкала.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение Alexander000001 Пт авг 21, 2015 9:25 am

По-моему, через Курган ехать из Че в Шадринск слишком долго. Через Каменск - Катайск - Далматово быстрее! Может просто Каменск-Уральскую электричку продлить до Шадринска - всё равно полдня стоит в Каменске без движения
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О местных поездах.

Сообщение rishelye Пт авг 21, 2015 3:39 pm

Alexander000001 писал(а):По-моему, через Курган ехать из Че в Шадринск слишком долго. Через Каменск - Катайск - Далматово быстрее! Может просто Каменск-Уральскую электричку продлить до Шадринска - всё равно полдня стоит в Каменске без движения

Или согласовать ее с экспрессом Екатеринбург-Курган-который пока не отменили.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение rishelye Сб авг 22, 2015 3:47 am

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Это долго.А через шумиху тогда какие поезда ходили?

Да, он шел около 12 часов от Челябинска до Кургана. Причем от Челябинска до Каменска совсем медленно - за 6 часов...

А через Шумиху ходили проходящие поезда типа Новокузнецк-Кисловодск и т.п., как и сейчас собственно. И вроде были еще Челябинск-Курган через Шумиху разового назначения - по особому указанию. Что они из себя представляли, не знаю. Еще в 1990-м была сквозная электричка Курган-Челябинск - самая обычная, со всеми остановками.

Я то же не знаю-В Кургане ни разу не был но насколько помню-в СССР и ельцинской России из Челябинска в Курган ходили только 600 поезда,а 6000-только до Шумихи.Не исключено что эта электричка-про которую вы пишете-имела 600 нумерацию местных поездов-т.к. в СССР очень часто в качестве местных поездов ходили те же электрички но гораздо быстрее пригородных. http://emupages.ru/history-technology-interregional.htm подробности в этой ссылке.Вот почему все путали раньше местные поезда с пригородными.Что касается курганского направления-странно что ни разу не пускали обычную пригородную электричку 6000 нумерации от Челябинска до Кургана со сменой номера в шумихе-хоть и могли бы так сделать убрав остановки на разных разъездах и километрах.Например-наподобе отмененной карталинской электрички-которая отправлялась из Челябинска в 5 часов утра и делая мало остановок разгонялась более 100 км в час(недаром ее пассажиры сравнивали с экспрессами 800 и 7000 нумераций-которым она не сильно уступала в скорости).
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Пн авг 24, 2015 9:09 am

rishelye писал(а):Я то же не знаю-В Кургане ни разу не был но насколько помню-в СССР и ельцинской России из Челябинска в Курган ходили только 600 поезда,а 6000-только до Шумихи.Не исключено что эта электричка-про которую вы пишете-имела 600 нумерацию местных поездов-т.к. в СССР очень часто в качестве местных поездов ходили те же электрички но гораздо быстрее пригородных.

Нет, была именно 6000-я электричка, возможно со сменой номера по Шумихе. В Кургане отправлялась от пригородного вокзала, следовала абсолютно со всеми остановками.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение rishelye Чт авг 27, 2015 6:24 pm

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Я то же не знаю-В Кургане ни разу не был но насколько помню-в СССР и ельцинской России из Челябинска в Курган ходили только 600 поезда,а 6000-только до Шумихи.Не исключено что эта электричка-про которую вы пишете-имела 600 нумерацию местных поездов-т.к. в СССР очень часто в качестве местных поездов ходили те же электрички но гораздо быстрее пригородных.

Нет, была именно 6000-я электричка, возможно со сменой номера по Шумихе. В Кургане отправлялась от пригородного вокзала, следовала абсолютно со всеми остановками.

Возможно но у меня было расписание 1989-90 годов в виде книжки-где было написано-что местное сообщение 600 нумерации существовало из челябинска в курган,свердловск,джетыгару,магнитогорск,айдырлю и Усть-Катав.Может быть я просто не застал то расписание и то время-когда до кургана ходил пригородный электропоезд 6000 нумерации.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение PRESSA74 Чт авг 27, 2015 10:44 pm

rishelye писал(а):в виде книжки-где было написано-что местное сообщение 600 нумерации

Не знаю, как тогда, а сейчас две книги расписаний. Одна для поездов ХХХ, а другая для электропоездов ХХХХ.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика