О местных поездах.

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

О местных поездах.

Сообщение rishelye Ср мар 18, 2015 1:17 am

Очень жаль что в нашем регионе исчезли все местные поезда 600 и 800 нумераций.Если они так невыгодны ни властям ни пассажирам-почему бы их не заменить на скорые пригородные поезда 7000 нумерации?Это было бы дешево пассажирам-зато скорость выше чем на любых других нескоростных поездах плюс увеличение пассажиропотока.Например скоростная электричка делая смену номера в Троицке и в Карталах-доходила бы от областного центра до Магнитогорска за 5 часов.До Кустаная-за 5 часов делая смену номера в Троицке.До Екатеринбурга-за 4 часа меняя номер в Каменск-Уральском.А до Уфы-за 7 часов делая смену номера в Златоусте и Кропачево.За столько же времени-и до Орска-делая смену номера в Троицке и в Карталах.Если бы сейчас был воплощен в жизнь такой вариант-то было бы хорошо и пассажирам местных и пригородных поездов-как и льготникам.Людям не пришлось бы пересаживаться с одной электрички на другую и тратить большие деньги на поезд дальнего или местного следования из-за каких то 200-400 км.Кроме того-скорость выше а время в пути ниже чем у 600 поездов и автобусов-это еще больше притянуло бы пассажиров.Только почему никто не стремиться заменить все поезда 600 и 800 нумерации на скорые пригородные электрички 7000 нумерации-не понятно.Но всегда можно 1 маршрут местного поезда заменить 2-3 маршрутами скоростной пригородной электрички-которая меняла бы номер в пути.Например не так давно местный поезд до Кургана заменили скоростной пригородной электричкой-меняющий номер в Шумихе.А пригородная электричка до Карталов меняет свой номер в Троицке.Так же и все направления отмененных местных поездов можно обеспечить скоростными пригородными электричками меняющими номера в пути.Учитывая то что расстояние для пригородных поездов должно быть максимум до 200 км-а свыше 200 км- соответствует местному поезду-любой маршрут местного поезда может быть поделен на 1-3 маршрута пригородного поезда-и все эти 2-3 маршрута местного поезда пригородная электричка может проходить одним составом лишь меняя номер.И учитывая что этот вариант дешевле для пассажиров чем на 600 и 800 поездах и быстрее любого местного поезда и автобуса-очень странно что никто даже не пробует решить этот вопрос кроме курганского направления.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Ср мар 18, 2015 9:28 am

На Кустанай электричку не пустишь - там после Золотой сопки дорога не электрифицирована. На Магнитогорск и Орск: до Карталов электрификация на постоянном токе, дальше не переменном. Можно пустить только двухсистемный электропоезд "Ласточка", а он очень дорогой. До Екатеринбурга пытались запускать экспрессы и через В.Уфалей, и через Каменск, но все потом отменили - видимо спрос был недостаточный. 4 часа это достаточно долго, при том что автобусы идут обычно быстрее, причем ходят очень часто. Тут экспресс имхо может оправдать себя при времени в пути хотя бы 3,5 часа, а лучше 3 часа, но для этого нет технической возможности - даже вторые пути на участке до Каменска не везде построены.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение Ilya74 Ср мар 18, 2015 10:24 am

Mike_Y писал(а):До Екатеринбурга пытались запускать экспрессы и через В.Уфалей, и через Каменск, но все потом отменили - видимо спрос был недостаточный.

Ездил на том, что был через Уфалей несколько раз. Заполняемость была хорошей, но именно до Уфалея, там многие выходили и до Екб поезд шёл уже полупустым. На обратном пути было что-то подобное.
Но в целом ездить в Екб на поезде, а не на автобусе было как-то интереснее что ли, хоть и дольше. Жаль, что убрали совсем :(
Ilya74

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Ср мар 18, 2015 10:39 am

Ilya74 писал(а):Но в целом ездить в Екб на поезде, а не на автобусе было как-то интереснее что ли, хоть и дольше. Жаль, что убрали совсем

Согласен. Хотя поезда дальнего следования ходят, но там билеты существенно дороже чем на автобусе. Правда месяц назад в некоторые ПДСы поставили сидячие вагоны, но потом убрали.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение Alexander000001 Ср мар 18, 2015 1:11 pm

Екатеринбург вряд ли будет успешным через Каменск, а через Уфалей можно рассчитывать на следующих в оба мегаполиса жителей Кыштыма и Верхнего Уфалея. Вот Ласточку в Магнитогорск ОЧЕНЬ надо: 5 часов в автобусе - много, а бешеная маршрутка, что доходит за 3:45, просто опасно. Думаю, Ласточка часа за три с половиной дошла бы
Alexander000001

 
Сообщений: 7378
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Ср мар 18, 2015 3:03 pm

Alexander000001 писал(а):Екатеринбург вряд ли будет успешным через Каменск, а через Уфалей можно рассчитывать на следующих в оба мегаполиса жителей Кыштыма и Верхнего Уфалея. Вот Ласточку в Магнитогорск ОЧЕНЬ надо: 5 часов в автобусе - много, а бешеная маршрутка, что доходит за 3:45, просто опасно. Думаю, Ласточка часа за три с половиной дошла бы

От Москвы до Нижнего Новгорода Ласточка идет 4 часа, от Челябинска до Магнитогорска расстояние по ж/д примерно такое же. Вопрос в пассажиропотоке - запускали же экспресс 5 лет назад, но он себя не оправдал.
На Екатеринбург через Уфалей меньше чем за 4 часа не доехать - много кривых с ограничениями скорости. Когда экспресс запустили, то время в пути по графику было 4 ч 8 мин, и при этом РА2 почти всегда опаздывал.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение Alexander000001 Ср мар 18, 2015 11:44 pm

Ну почему "бешеный" не был успешным - вопрос спорный. Можно сделать остановки как у Карталинского экспресса (бывшего теперь уже не существующего), чтобы забрать ещё и пассажиров автобусов "Троицк-Магнитогорск" и ещё много кого. Я так посчитал - если с автобусов большая часть народа уйдёт, то Ласточки, скажем, раз в 3 часа должны неплохо заполняться
Alexander000001

 
Сообщений: 7378
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О местных поездах.

Сообщение rishelye Чт мар 19, 2015 1:36 am

Mike_Y писал(а):На Кустанай электричку не пустишь - там после Золотой сопки дорога не электрифицирована. На Магнитогорск и Орск: до Карталов электрификация на постоянном токе, дальше не переменном. Можно пустить только двухсистемный электропоезд "Ласточка", а он очень дорогой. До Екатеринбурга пытались запускать экспрессы и через В.Уфалей, и через Каменск, но все потом отменили - видимо спрос был недостаточный. 4 часа это достаточно долго, при том что автобусы идут обычно быстрее, причем ходят очень часто. Тут экспресс имхо может оправдать себя при времени в пути хотя бы 3,5 часа, а лучше 3 часа, но для этого нет технической возможности - даже вторые пути на участке до Каменска не везде построены.

Можно было бы на эти города южного направления пустить скоростные рельсовые автобусы или дизельные поезда-ЭКСПРЕСЫ.Что касается екатеринбургского экспресса-то он относясь бы к пригородным поездам мог бы привлекать к себе льготников-имеющих право бесплатного проезда только в электричке-на автобусах таких льгот нет.И стоимость билета была бы ниже-чем в местном сообщении.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение PRESSA74 Чт мар 19, 2015 6:15 am

Mike_Y писал(а):же экспресс 5 лет назад, но он себя не оправдал.

Был он успешным им занималась частная компания, у которой кончилась лицензия, а с новой работать так не дали. По пятницам из Челябинска был хороший поток.
О каких местных поездах можно говорить если обычные ПДСы стремительно худеют, скоро кроме фирменных поездов ничего не останется. Ещё есть такая практика не значительно повышать маршрутной скорость поездов до минимального порога скорого (не менее 51 ки/ч) в итоге время в пути меняется не сильно, а цена билета растёт.
Расстояние МСК Курская - НиНо - 442 км.
Расстояние Челябинск-Дубровка-Магнитогорск - 417 км.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: О местных поездах.

Сообщение Alexander000001 Чт мар 19, 2015 8:08 am

Думаю, что Челябинск-Магнитогорск попроще, чем "Москва - Нижний Новгород" - линии менее загружены и можно выделить скоростную нитку без снятия чего бы то ни было и без задержек для самого скоростного поезда, кроме того вывести поезд из Челябинска, всё же, проще, чем из Москвы, тем более на юг - после 10 км, где уходит линия на "Челябинск-южный", уже можно набирать максимальную скорость. Кстати, что касается "бешеного" - он в Карталах менял локомотив и стоял, вроде, около получаса. Я так понимаю, переключение схемы питания на "Ласточке" - дело одной минуты, можно совместить с посадкой/высадкой пассажиров. Ну и шёл он с единственной остановкой в Карталах и примерно 4:50 (скорость была существенно ниже, чем у "Ласточек"), что соответствовало времени в пути автобуса (когда не было всяких спортвокзалов, а автобус шёл на Синегорье по меридиану, при этом на маршруте работали заинтересованные в скорости конкурирующие перевозчики, а не собравший себе всякий хлам Новичихин, время в пути у 591 было в районе 4:40 - 4:50)
Alexander000001

 
Сообщений: 7378
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О местных поездах.

Сообщение PRESSA74 Чт мар 19, 2015 8:43 am

171/172 в пути был 4:35 / 4:31. Главное чтобы пути позволяли. А то боюсь, что с 11 года вместо 100 км/ч осталось только 40-50.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Чт мар 19, 2015 9:12 am

rishelye писал(а):Можно было бы на эти города южного направления пустить скоростные рельсовые автобусы или дизельные поезда-ЭКСПРЕСЫ.Что касается екатеринбургского экспресса-то он относясь бы к пригородным поездам мог бы привлекать к себе льготников-имеющих право бесплатного проезда только в электричке-на автобусах таких льгот нет.И стоимость билета была бы ниже-чем в местном сообщении.

На Кустанай вряд ли что пустят - это как-никак другое государство, хоть и союзное.
Насчет пригородного на Екатеринбург - мечты... О чем можно говорить, если даже пригородные на Уфалей чуть не отменили? И запустили снова только благодаря тому, что президент вмешался.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Чт мар 19, 2015 9:17 am

PRESSA74 писал(а):Был он успешным им занималась частная компания, у которой кончилась лицензия, а с новой работать так не дали.

Разве 171/172 был не РЖД (ФПК)? А Магнитогорской пассажирской компании, насколько знаю, так ничего и не дали запустить, а они планировали поезда в Екатеринбург и СпБ.
http://news.rambler.ru/14755517/
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение PRESSA74 Чт мар 19, 2015 9:29 am

Mike_Y писал(а):Разве 171/172 был не РЖД (ФПК)

РЖД/ФПК был 151/152. пока его не грохнули. 171/172 был уже не совсем РЖД/ФПК. Не вспомню уже название.
МПК может быть и добились бы чего-то, если бы директор был жив.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: О местных поездах.

Сообщение T-720 Чт мар 19, 2015 1:10 pm

11
Последний раз редактировалось T-720 Чт мар 19, 2015 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика