Поезда дальнего следования

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Alexander000001 Чт янв 29, 2015 10:26 am

Нижний Тагил - Адлер только проблема в том, что после переброски на Магнитогорск на участке "Тагил-Челябинск" он стал дневным! А днём проще и быстрее на автобусе с пересадкой в Екатеринбурге, чем тащиться весь день в этом поезде!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Mike_Y Чт янв 29, 2015 11:20 am

Сидячий вагон удобен именно для дневных поездок, ночью лучше купе или плацкарт.
До Нижнего Тагила 346-й идет 8 ч 40 мин, на автобусе по расписанию - 8 ч, то есть разница не очень большая. В обратном направлении правда поезд существенно дольше едет.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Alexander000001 Пт янв 30, 2015 9:57 am

Я как-то ехал на автобусе: с Юности выехал в 01:20, а в 07:20 был уже в Тагиле (т.е. ехал ровно 6 часов) - и это с звездом на оба автовокзала Екатеринбурга и в Невьянск. Если до Северного сесть на 589, а там на экспресс до Тагила - может ещё быстрее получиться
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение rishelye Пт ноя 06, 2015 3:10 am

Mike_Y писал(а):Сидячий вагон удобен именно для дневных поездок, ночью лучше купе или плацкарт.
До Нижнего Тагила 346-й идет 8 ч 40 мин, на автобусе по расписанию - 8 ч, то есть разница не очень большая. В обратном направлении правда поезд существенно дольше едет.

Для дневных поездок удобны не поезда-а элетрички и рашки.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Castrol Пн янв 18, 2016 10:30 pm

У РЖД есть Акция "Удачный вторник" .

Вопрос такой: список поездов постоянен? Есть шанс увидеть в нем 146-ой поезд до Санкт-Петербурга?
Castrol

 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 6:12 pm

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение PRESSA74 Пн янв 18, 2016 10:42 pm

Castrol писал(а):Вопрос такой: список поездов постоянен? Есть шанс увидеть в нем 146-ой поезд до Санкт-Петербурга?

Список меняется. Думаю, что пока нет. Поезд хорошо заполняется.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение rishelye Вт янв 26, 2016 3:22 am

Еще не понимаю-почему бы не запустить 13 и 14 поезда через Ульяновск?Ведь это ближе и быстрее чем через Самару.Лучше бы 391 и 392 поезда пустили через Самару.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение PRESSA74 Вт янв 26, 2016 6:45 am

rishelye писал(а):Еще не понимаю-почему бы не запустить 13 и 14 поезда через Ульяновск

Ближе не значит быстрее.
146 до МСК нужно пройти 2020 км и делает он это за 35ч 27 ми.
013 до МСК нужно пройти 2048 км и делает он это 34ч 40 мин.
Одно время (14 год)145 шёл из Москвы быстрее, чем 13 и график был более удобный, и цены меньше потом правда это лазейку закрыли. Невыгодно стало.
391 расстояние 1984 км. Но участок через Ульяновск на тепловозной тяге. Инфраструктура подобных участков редко позволяет следовать на скорости более 50 км/ч. Ещё один момент, 13 окажется слишком дорогим для ряда небольших городов предлагаемого маршрута. Поезд всё же фирменный не забывайте об этом.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение PRESSA74 Пт июн 17, 2016 7:18 pm

В схему состава поезда 146У/145А с 1.07 включен вагон №16 общий. В продажу идёт 54 места. Цена по всему маршруту чуть больше 2,5 тысяч рублей.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение rishelye Ср июн 22, 2016 2:20 am

PRESSA74 писал(а):В схему состава поезда 146У/145А с 1.07 включен вагон №16 общий. В продажу идёт 54 места. Цена по всему маршруту чуть больше 2,5 тысяч рублей.

Думаю что это ни к чему.Потому что при нахождении в пути свыше 12 часов днем и свыше 7 часов ночью в общем вагоне ехать очень дискомфортно-не поспать.
А чтоб ехать на небольшие расстояния-народ предпочтет более дешевый транспорт:междугородние и межобластные автобусы,ускоренные местные электро-и дизель-поезда 800 нумерации.А так же-пригородные электрички.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Mike_Y Ср июн 22, 2016 10:23 am

rishelye писал(а):
PRESSA74 писал(а):В схему состава поезда 146У/145А с 1.07 включен вагон №16 общий. В продажу идёт 54 места. Цена по всему маршруту чуть больше 2,5 тысяч рублей.

А чтоб ехать на небольшие расстояния-народ предпочтет более дешевый транспорт:междугородние и межобластные автобусы,ускоренные местные электро-и дизель-поезда 800 нумерации.А так же-пригородные электрички.

Далеко не везде они есть - поезда 800-й нумерации. Автобусы тоже не везде идут быстрее, чем поезда. От Екатеринбурга до Перми допустим на автобусе на час дольше, чем по ж/д, и хорошо если нигде в пробку не встанет. И билет здесь в общем вагоне 146/145 стоит также как на автобусе.
А кто-то и на более дальнее расстояние поедет - если финансы ограничены, а ехать крайне надо.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение PRESSA74 Ср июн 22, 2016 8:52 pm

rishelye писал(а):Думаю что это ни к чему.

А я думаю, что во многие поезда, надо включать и общий и сидячий, а куда то и мягкий.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение rishelye Чт июн 23, 2016 12:23 am

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):Думаю что это ни к чему.

А я думаю, что во многие поезда, надо включать и общий и сидячий, а куда то и мягкий.

А зачем одновременно и общий и сидячий???Ведь они хоть и разные-тот с полками на которых сидят 3 человека,а тот -с креслами;но по сути и в том и в другом уровень комфорта одинаков.Ни там ни здесь не поспать лёжа.Можно только сидеть.
rishelye

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение PRESSA74 Чт июн 23, 2016 8:00 am

rishelye писал(а): по сути и в том и в другом уровень комфорта одинаков

В креслах ехать всё чуть удобнее. ВО-первых в вагоне всё же меньше пассажиров. Во-вторых спинки кресел изначально сделаны под углом, как правило ещё и чуть-чуть откидываются. В третьих не каждому понравится ехать лицо в лицо (в общем вагоне 3 на против 3). У нас даже в городских автобусах стараются не садиться на эти места. В сидячем вагоне по одной стороне места походу движения, по другой против. Есть подлокотники, который разделяет два кресла и даёт каждому пассажиру равную площадь сидения. В общем вагоне, если вам попадется полный сосед то Вы будите ущемлены несколько. Общий вагон по сути электричка и подойдёт для проезда между Челябинском и Каменск-Уральским например. А вот в сидячем вагоне вполне терпимо до Перми. Есть и такие кто ездил в 391 от Миасса до Москвы в сидячем вагоне и вполне остался доволен.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Alexander000001 Чт июн 23, 2016 9:04 am

Вообще считаю, что общие вагоны должны быть истреблены как класс! Плацкартный вагон предназначен для предоставления мест с возможностью лежать - и точка! А для перевозки сидячих существует сидячий вагон с подходящими для этого креслами! К примеру, в 145/146 я бы из Перми до Челябинска рискнул поехать в сидячем, но общак увольте - уж лучше на автобусе...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика