О покупке билета на поезда

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

О покупке билета на поезда

Сообщение PRESSA74 Чт мар 27, 2014 5:10 pm

О продажи билетов на ПДС сегодня, и немного (упрощенно) о режимах продажи билетов
20 февраля 2014 в ступило законную силу решение Мещанского районного суда г. Москвы по иску Московской межрегиональной транспортной прокуратуры к ОАО «Федеральная пассажирская компания».
В ходе проведения прокурорской проверки было установлено, что осуществляется блокировка при продаже билетов на поезда дальнего следования с промежуточных станций, в результате чего искусственно создаются неравные условия для пассажиров желающих приобрести билеты. Заблокированные места поступают в продажу лишь за сутки, а в некоторых случаях - за несколько часов до отправления поезда.
Суд согласился с искровыми требованиями надзорного ведомства, и счёл блокировку билетов с промежуточных станций нарушающий права потребителей.
После чего блокировка была снята – введен особый технологический режим продажи билетов в плацкартные вагоны.

21 марта ОАО «Федеральная пассажирская компания» добровольно установила режим продажи билетов «Зима +» для всех типов вагонов (к плацкартным и общим вагонам добавили купе, СВ и VIP) всех поездов дальнего следования, которые курсируют во внутригосударственном сообщении.

Промежуточная – не значит маленькая. Станция Челябинск-Главный для многих поездов является промежуточной, но поездов здесь больше, а значит и больше шансов достать заветный билетик, чего не сказать о Магнитогорске, через который проходят по одному поезду на Москву и Адлер.
Дело вовсе не во вредности кассиров, как могло казаться пассажирам, а в технологии продажи билетов на поезда дальнего следования, которые по мнению перевозчика помогают избежать убытков. Существует четыре технологических режима продажи билетов, «лето», «весна-осень», «зима» и «зима +».
На значительное число поездов режим продажи билетов совпадает с временем года.

В режиме «Лето» продажа билетов за 45 суток начинается только от станций формирования и оборота поезда.
Со всех остальных станции продажа билетов начиналась максимум за 6 дней, минимум за 2 часа до отправления поезда с начальной станции, на свободные места и на места, которые освобождаются в счёт высадки пассажиров.

В режиме «Весна-осень», можно купить билеты за 45 суток от промежуточных станций, которые расположены на дороге формирования или оборота поезда, на станциях формирования или оборота. Так например, на поезд №343/344 Челябинск – Адлер весной и осенью (когда действует соответствующий режим продажи билетов), чтобы купить билет в плацкарт от Троицка приходилось ездить в Челябинск. От Тихорецкой – в Адлер.

«Зима» - позволяет купить билеты со всех станций дороги отправления поезда (формирования и оборота). Для поезда №343/344 Челябинск – Адлер — это станции расположенные на Южно-Уральской и Северо-Кавказской железных дорогах.

«Зима +» - позволяет пассажиру купить билет с любой станции маршрута следования поезда за 45 суток до отправления.

Действующий сегодня режим продажи билетов на поезда «дальнего следования ставит пассажиров начальных и промежуточных станций практически в равные условия.

Сколько продержится «Зима +» для не регулируемого сегмента (купе, СВ, люкс) покажет время.

Железнодорожники обращают внимание, что не всегда за 45 суток в продажу поступают все вагоны поезда.
Продажа билетов в уральском регионе за 45 суток до даты отправления начинается:
В кассах 6:00 МСК (8:00 по местному времени)
В интернете 8:00 МСК (10:00 по местному времени)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика