Электрички заменят автобусами

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Электрички заменят автобусами

Сообщение PRESSA74 Вт мар 29, 2011 5:18 pm

Власти намерены заменить электрички автобусами

На прошлой неделе начальник отдела транспорта и связи министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Валерий Усанов напугал южноуральцев возможной перспективой заменить пригородные электропоезда автобусами.

По словам В. Усанова, в бюджете области на компенсацию убытков перевозчиков предусмотрено чуть более 80 млн рублей. Федеральный центр не торопится вкладываться, настаивая на схеме «50 на 50»: чтобы получить деньги из государственной казны, область должна сначала сама выделить 700 млн рублей, которых у неё нет. В процессе поиска иного пути решения проблемы родилось предложение вовсе отказаться от железнодорожного сообщения на некоторых направлениях, заменив его автомобильным. Была даже озвучена такая цифра: 400 автобусов понадобится Челябинской области, чтобы не нуждаться в электричках вовсе.

Желание чиновников сократить размеры движения электричек понятно. На сегодняшний день убытки от них составляют 1 млрд 400 млн рублей. Есть у властей для этого и необходимые полномочия: с 1 января 2011 года заказчиками пригородных пассажирских перевозок являются именно регионы.

Власти Ашинского района, которым первым было предложено отказаться от 8 поездов Башкирской пассажирской компании, уже высказались против сокращения электричек, поскольку для тамошнего населения альтернатив «железке» нет. На ЮУЖД считают, что то же самое можно сказать обо всех северных территориях Южного Урала. Кроме того, вряд ли найдётся такой автоперевозчик, который возьмёт на себя ответственность за такое же строгое соблюдение графика движения, как на железной дороге.

Заместитель начальника отдела по работе с органами власти и реформированию ЮУЖД Игорь Шевцов сомневается не только в осуществимости планов региональных властей, но и в их целесообразности:

- У дороги есть опыт сокращения объёмов пригородных перевозок. Существенной выгоды эта мера не даёт. Дальнейшая оптимизация не сократит расходы, а только усугубит транспортную проблему, - считает он.

Добиться рентабельности «пригорода» тоже будет сложно.

- О какой рентабельности речь, если себестоимость перевозок 40-42 рубля за зону, а мы везем за 14? - говорит Антон Гармаш, начальник Челябинского участка Свердловской пассажирской компании, обслуживающей большую часть Челябинской области.

Вывод: электрички на Южном Урале останутся, и останутся дотационными. Как во всём мире. Вопрос только в том, найдутся ли в кошельке области деньги. Ну и готовы ли пассажиры терпеть такие неудобства?

http://www.chel.aif.ru/society/article/18615
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вт мар 29, 2011 5:49 pm

Нашли откуда начинать - Ашинский район ... там в горах автобусам вообще сложно проехать, да и находятся они прямо на магистральной линии! Автобусами заменить пожно утреннюю электричку из Полетаево и электрички на Еманжелинск ... ну ещё можно попробовать заменить маршрутками РА до Аргаяша, но там проблема с Есаулкой: автомобильной дороги напрямую из Шагола в Есаулку просто нет!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Обычный Суровый Челябинец Вт мар 29, 2011 8:10 pm

Да дохлый номер это. Представьте сколько автобусов надо чтобы один электропоезд заменить?
Аватара пользователя
Обычный Суровый Челябинец

 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:08 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт мар 29, 2011 8:21 pm

Сколько надо электропоездов, чтобы заменить один ПУСТОЙ электропоезд? :-D
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Rew712 Вт мар 29, 2011 10:27 pm

Электрички конечно отменять можно, но мне кажется это будет напоминать тот рассказ Стивена Кинга, где доктор попал на остров и с голодухи думал, что ему сегодня отрезать себе на завтрак - руку или ногу. :shock: Все те маршруты, что сейчас есть социально важные и значимые, ну если только действительно на Еманжелинск поезд убрать и можно наверное на Южноуральск один тоже. Остальное трогать вообще нельзя. :sad:
Хотя если подумать можно еще на Каясан отмееить ,а вот Аргаяш я бы не стал трогать - там очень много народу ездит, а в сады по другому не попасть.
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Re: Электрички заменят автобусами

Сообщение PRESSA74 Вт янв 27, 2015 6:15 pm

Уфалейская транспортная компания планирует организовать автобусные рейсы в Челябинск и в Екатеринбург уже с 1 февраля. Однако, пока дальше слов дело не пошло. Ждём.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ


Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика